ПОРШ из ЖИГУЛЕЙ - ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД

Share
Embed
  • Published on Jul 6, 2019
  • Мы в Instagram garage__54
    Наш LIFE канал (приколы со съемок и не только) goo.gl/Emk1ZC
    Поддержи канал - купи наклейку garage54.ru/
    Наша группа ВКонтакте garage__54
    Для коммерческих запросов:
    почта: promo@garage54.ru
    ВК: alex_spz
  • Autos & VehiclesAutos & Vehicles

Comments • 2 544

  • Sergo Mo
    Sergo Mo Day ago

    Где продолжение?!?

  • Serbason Tomago
    Serbason Tomago 4 days ago

    "подвеска не работает, нифигасебе"
    Открыл Америку! Увас когда что-то НОРМАЛЬНО работало?!!! Эксперементаторы хреновы...

  • Алексей Соколов

    Это фиаско))))

  • Саид Гамзатов

    Говно 💩 кусок получилось у вас колхозники бля

  • Рома Калінін

    Я немнржко вас розчарую двіжок має бути в порша не спереді а ззаді а спереді має бути багажнік

  • Katsu Mihaelis
    Katsu Mihaelis 17 days ago

    В принципе ожидаемо,что люди которые делают всякую х"йню с машинами ничего не соберут толковые,но пока есть дети которые это смотрят этот дед будет и дальше заказывать жопу изолентой и прочий бред лишь бы с рекламы деньги сделать

  • Katsu Mihaelis
    Katsu Mihaelis 17 days ago

    Да....руки бы поотпилить полотном по металлу тем кто собирал этот ужас

  • Андрей Ошевнев

    Тут канал идёт не к красоте а эксперементам и по моему они очень и очень хорошё с этим спровлются

  • Андрей Ошевнев

    Поставьте двигу от мото раз вес лёгкий

  • Виктор Резнов

    "А у тебя точно Порше?
    - Да точно, точно раздевайся давай"

  • Анна Миронова

    Говно видос, смотрю вторую часть и охуеваю сам на себя, НАХУЯ???

  • Vlad Gull
    Vlad Gull 25 days ago

    Колхоз взялся за дело

  • Еще 1 Человек

    авто уебищьное как и хозяин

  • sergey Kogevnikov
    sergey Kogevnikov 27 days ago

    Бывший хозяин интересно видел это нее?

    • sergey Kogevnikov
      sergey Kogevnikov 27 days ago

      Как был один экстримальный хирург собакам бошки пересаживал - вот аналогично

  • Islam Iskakov
    Islam Iskakov 27 days ago

    Можете движок поставить по-мощнее

  • Komp man
    Komp man Month ago

    Куча мусора

  • Игорь
    Игорь Month ago

    Пиздешность! xD

  • Artem Suhov
    Artem Suhov Month ago

    Стекла ето какой-то пиздец лобаш мутный мог бы протирать а только потом вклеить

  • Екатерина Смирнова

    Был жопотанк теперь жопопорш.как и все остальное

  • Даниил Петров

    Да лучше я еще 5 лет буду за ламбой смотреть, чем видеть как такую хуятину кочерыжат

  • Vladimir Kochetov
    Vladimir Kochetov Month ago

    У Стрекаловского кстати с Феррари тоже давно серий новых не выходило.

  • alllexs_
    alllexs_ Month ago

    На этом порше зазоры больше чем у жигулей

  • Даня Залесский

    Выставить максимально в зазоры, сделать внешку, возможно салон и подготовить к зимнему дрифту

  • юрий Матвеенко

    Зазоры конские

  • KvAzAr ___123rus
    KvAzAr ___123rus Month ago

    зато быстрее стрекала

  • Никита 77
    Никита 77 Month ago +1

    отожмись лучше 1500 раз

  • Никита Прохоров

    Что за трек ??

  • ANDREI_ ZABEI
    ANDREI_ ZABEI Month ago +2

    кароче параша, Ваш максимум это хуйню к колёсам приклееть какую-то и снипать видио о ней.

    • Даниил Петров
      Даниил Петров Month ago

      хахахаха бля ору)) саморезы, пена, цемент в колеса, бутылки и хуй пойми что еще, внатуре все что они могут это придумать хуету под героином и за 20 минут на скотч к жигулям приебенить

  • Лазиз Ахмаджанов

    Странный какой-то Порш!?

  • саша новаковский

    Говорили сделаем быстрее чем вы делаете ламбу )

  • Богдан Иванчишин

    Доделайте Порш до конца, + за видос

  • top grif
    top grif Month ago

    Бл этот звук ааааа бл

  • top grif
    top grif Month ago

    А сколько вы на нее потратилели
    За 50к купить такое можно)

  • Шамиль Мусаханов

    Вот ты долго строил.👎

  • Ivan Ivanov
    Ivan Ivanov Month ago

    Франкенштейн

  • Вальдемар Венедиктович

    Более лютого колхоза я не видел

  • ПЕТЯ НЕГРЕЙ
    ПЕТЯ НЕГРЕЙ Month ago +1

    ДО ВИДИТЕ ДО УМА.............

  • VSEPROVSE
    VSEPROVSE Month ago

    *вы вообще сами видите,что строите??????*

  • VSEPROVSE
    VSEPROVSE Month ago

    *ВОЗМОЖНОСТИ ЕСТЬ У ВАС ПРОСТО АХРЕНЕННЫЕ!,ЗАЧЕМ ЛЕПИТЬ ХУЕТЕНЬ?*

  • Никита Загребин

    Из говна и палок собрали - получилось говно наивысшего качества

  • Дмитрий Караткевич

    Выглядит как кусок говна, да и едет так же.

  • Воевода Пугачёв

    Гавно а не проект..
    Я бы об это Ху..ю и мараться не стал бы.

  • It's Feel
    It's Feel Month ago

    На алиэкспрес её выставляйте)

  • Евгений Николаев

    Погремушка

  • jenek9985
    jenek9985 Month ago +1

    Из говна и палок

  • Sanneck T [Smart China]

    Я даже не представляю насколько это плохо выглядит в реале, если даже на видео тачка супер кривая.

  • Дмитрий Домрачев

    Стыд 🤦🏻‍♂️

  • нехир хтана

    это что я сейчас просмотрел ?

  • Ms DenDy
    Ms DenDy Month ago

    я думал хотя бы вид машину сделают.

  • Иван Мошкин

    Я бы корч сделал для дрифта

  • KawaiShinta
    KawaiShinta Month ago

    Порше курильщика. На крайней стадии

  • Егор Турист

    Ведро

  • Всеволод Тигров

    Поставь Роторнопоршневой двигатель ВАЗ. Будет настоящий спорткар!

  • Иван Зеленин

    Парни, занимайтесь лучше тем, что умеете! То есть, делайте из говна продвинутое говно...

  • Дмитрий Медко

    Ожидал лучшего от ребят.

  • Станислав Яркий

    Леньтяй ебучий

  • Бесценный
    Бесценный Month ago

    Устал он, вы бы сами лучше него сделали?

  • Макс Тананакин

    Жуть

  • Volk
    Volk Month ago

    Отписка

  • Pafnutiy Melnefok
    Pafnutiy Melnefok Month ago

    Мдаа... Разочаровали
    Чисто на отъ*бись. Мне кажется кастомить тачки это не ваше...