Tap to unmute

НАШЛИ КАРТУ СОКРОВИЩ НА ОДНОМ БЛОКЕ В ОКЕАНЕ МАЙНКРАФТ!

Share
Embed
  • Published on Jan 25, 2022
  • Нашли карту сокровищ на одном блоке в океане! Рафт в майнкрафт!
    ► КОНЕЦ СВЕТА НА ОДНОМ БЛОКЕ В ОКЕАНЕ: ru-clip.com/video/NIcQWu5FKsA/video.html
    ● Мой Инстаграм: edisonperets
    ● Я ВКонтакте: eduard_perets
    ● Группа ВКонтакте: edfungroup
    ★ Мой магазин ОДЕЖДЫ: edisonfamily.vsemaykishop.ru/
    ★ Мой второй канал Эдисон Перец: ru-clip.com/user/eduardperets
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
    ► Реклама и сотрудничество: peretseduard2207@hotmail.com или eduard_perets
  • GamingGaming

Comments • 11 883

  • Мисато кинни
    Мисато кинни 3 months ago +289

    Какой-то факт: почти в каждой серией уже традиция забывать кого-то в середине океана, и мучить крабов Хэрейда

  • my fox 🦊
    my fox 🦊 3 months ago +69

    Интересный факт: на острове больше нет гусей(。•́︿•̀。)

  • Polina Zhukovich
    Polina Zhukovich 3 months ago +23

    Интересный факт: Эд не поставил конечную заставку

  • Илья Сычёв
    Илья Сычёв 3 months ago +11

    Интересный факт: в конце было бы круто если после клайпа появился X danul с гусём

  • Киря :]
    Киря :] Month ago +3

    Интересный факт: Все же поняли что акула это живой человек играющий роль акулы?

  • K-pop фаны
    K-pop фаны 3 months ago +374

    Дабейте уже 13 🍋, мы хотим 2 сезон выживания 🙃

    • Liza Live
      Liza Live 3 months ago

      @Василиса Костылева Эд на стриме раз 20 говорил что это рубрика закончилась навсегда

    • K-pop фаны
      K-pop фаны 3 months ago

      @Asal Elnur всё мы знаем и лицо ламы тоже

    • K-pop фаны
      K-pop фаны 3 months ago

      @Maddle кст да

    • K-pop фаны
      K-pop фаны 3 months ago

      @Артур Велиев тоже

    • Голобородько Вера
      Голобородько Вера 3 months ago +1

      @•Milka• *900

  • nasty_robl1
    nasty_robl1 3 months ago +8

    Интирсный факт: у Данила на скине нарисован пресс и мускулы🥰

  • Лягушечка
    Лягушечка 3 months ago +5

    Спасибо Эду за все,я хочу чтобы у него 13.млионов. Я тебя люблю за все ❤

  • Пелая Бечка
    Пелая Бечка 3 months ago +16

    Интересный факт:Эта серия вышла ровно после 2 месяцев начала этой рубрики

  • Эдик 🌶️
    Эдик 🌶️ 3 months ago +2

    Прикол в том что можно смотреть эда при родоках ведь он не материться 😍

  • Kwirty 🅥
    Kwirty 🅥 3 months ago +314

    Если появилась большая структура то...
    Ждём полу-часовую серию! :)

  • _Ananasikk_586
    _Ananasikk_586 2 months ago +1

    Я помню чудное мгновение,
    Стрим с удивительной посылкой,
    С бриллиантовой кнопкой.
    И 10 миллионов!

  • Сницерев Максим

    Интересный факт:Херейд говорил что гуси не летают,а на самом деле они летают

  • Бумажная_Яна
    Бумажная_Яна 3 months ago +1

    Интересный факт: когда написано что они нашли какой-то остров и тп Эд всегда не дочитывает

  • ️꧁️Zеfirka꧂
    ️꧁️Zеfirka꧂ 3 months ago +1

    Интересный факт: смотреть серии Эдисона стало нашим хобби

  • София Петрова
    София Петрова 3 months ago +315

    Совет:сделайте на воде типо непольшую комнутку для лодок(с калитка и) - что бы акула не сожрала ВСЕ лодки

  • lord lem
    lord lem 3 months ago

    Ура, у дяди Эдика новый ролик 😜

  • AmIrXaNpRo007 / Амирхан :3

    это же полноценный РАФТ)

  • Катеридзе
    Катеридзе 3 months ago +1

    А вот и сюжет начал проявляться помните какая игра была надо бы пересмотреть, хорошая же игра была с сюжетом 😔😌🥺

  • Дмитрий Валенчиц

    Когда новая серия? Очень сильно люблю тебя смотреть продолжай в томже духе

  • Даша Кукушкина

    Обожаю Эда. Хочу к нему в команду, но эта просьба не возможна

  • WILDCAT
    WILDCAT 3 months ago

    Интересный факт : акула это походу какой-то игрок, который превратился в акулу , и ломает блоки

  • ClouR
    ClouR 3 months ago +5

    Интересный факт:Акула-это кто-то из Нп или из спонсоров:)

  • [manda`rinkaッ]
    [manda`rinkaッ] 3 months ago

    Эд идея:постройте вышку на которой один человек будет наблюдать есть на гаризонте что то или нет

  • милкивешка
    милкивешка 3 months ago +261

    Нтересный факт: все ждут рубрику на 13🍋 но все знают что это за рубрика 👍

  • Александр Потапов

    Интересный факт: Эд ненавидит крабов Хэрейда.

  • Рубик♡
    Рубик♡ Month ago

    Я смотрю все серии подряд 😀

  • Lesya_perets
    Lesya_perets 3 months ago

    Интересный факт:Херейд заматерился 😝

  • Дианака меджик😎🤟

    Мне кажется кобан,скат и краб Эдик всё хорошо😊

  • DОБРЫЙ_МОРТИС
    DОБРЫЙ_МОРТИС 3 months ago +62

    Борщ:Акула
    Питатся рыбам:✖️
    Всю жизнь охотиться на Эда и его команду:✔️

  • ЗАЙ4ИК
    ЗАЙ4ИК 3 months ago

    Эдичка хорошего пути к 13милеонам😻♥️🤩🤩🤩🤩😻🤩

  • ~𝙺𝚊𝚝𝚢𝚊_𝚁𝚘𝚋𝚕𝚘𝚡~

    Эдисон сделай ещё одну часть прошу

  • KoMeNdY
    KoMeNdY 3 months ago

    эд в следующей серии посмотри что накопилось в сундуках возле руси это будет интерестно

  • Софи лучик
    Софи лучик 2 months ago +1

    Мне больше всего нравятся скаты, они такие классные 😍

  • MoNsTeR SpIkE
    MoNsTeR SpIkE 3 months ago +301

    Интересный факт:все ждут новую рубрику на 13 🍋 подписчиков

    • Валерия Волохова
      Валерия Волохова 3 months ago

      @𝕸𝖎𝖐𝖑𝖎𝖓𝖊 𝖕𝖑𝖆𝖞 аа можно поинтересоваться чем я тебе испортила настроение? Или ты про что-то другое?

    • Аким маким
      Аким маким 3 months ago

      @Полковник Александр Скала дизлайк вечность

    • Аким маким
      Аким маким 3 months ago

      Не новую а 2 сезон выживания

    • Cofeek official ☕
      Cofeek official ☕ 3 months ago

      13 лям уже стукнуло, но один подписчик отписался

    • Ася🇷🇺
      Ася🇷🇺 3 months ago

      Да

  • Айсен Сейдалы

    Интересный факт: Хурейд сказал хлэп 🤣🤣

  • pingvin _aboba
    pingvin _aboba 3 months ago

    Предлагаю строить мостик к вот этим временным постройкам

  • Ирина Горенко

    Ед привет Я только что. Посмотрела видео мне Понравилось придлажай снимать ♥️💕

  • Black Fire
    Black Fire 3 months ago +1

    12:07 Херейд: Акула сюда или на хлэб.Ой да не весь же хлэб стой 😂😂😂😂😂

  • umi chan
    umi chan 3 months ago +153

    Интересный факт:всё ждут новую серию даже не успев посмотреть эту😅

    • umi chan
      umi chan 3 months ago +1

      @᭄ ☯࿐Чིёིнིсིуིнི спасибо 🥺

    • Драганфейс
      Драганфейс 3 months ago +1

      @᭄ ☯࿐Чིёིнིсིуིнི ха окей принимаю)) 😅😆

    • ᭄ ☯࿐Чིёིнིсིуིнི
      ᭄ ☯࿐Чིёིнིсིуིнི 3 months ago +3

      ❤️❤️❤️👑👑👑👑 примите эту корону!!!!!!!!!!)))

    • Frogish
      Frogish 3 months ago +2

      Ага в точку

    • Драганфейс
      Драганфейс 3 months ago +2

      Ага просто у дяди эдика всегда интересные ролики!) ❣️

  • Иван Фед
    Иван Фед 3 months ago

    Будет круто, если на вышке будут Технопираты.

  • Саша Базикеева

    Эд, попробуй в этот раз взглянуть на карту, залайкайте плиз

  • Кристина Симанова

    классные видео передай всей команде привет ты красава желаю 15 млн подписчиков я тебя обожаю

  • MoonRia
    MoonRia 3 months ago

    Поскорее бы 13 🍋

  • Karib
    Karib 3 months ago +105

    Интересный факт: это не скат,а мечехвост

    • Авокадоня
      Авокадоня 3 months ago

      @𝐇𝖆𝚔𝖚- Спасибо за совет , я разберусь сама.❤

    • 𝐇𝖆𝚔𝖚-
      𝐇𝖆𝚔𝖚- 3 months ago +1

      @Авокадоня Хватит писать про это, человек сказал как называется животное в природе, а ты утверждаешь что это Руся. Разве животное "Руся" есть в природе? Нет.

    • Авокадоня
      Авокадоня 3 months ago

      @Юлия Бодрова ЭТО РУСЯ!!!!

    • Авокадоня
      Авокадоня 3 months ago

      @♡Rina ага

  • софико
    софико 3 months ago

    Неинтересный факт: Когда нп начинает тошнить и выписывает надпись какая нибудь, то Эдичка не договаривает 2-3 последние буквы😳😁

  • Янчик Гладченко

    насколько я понимаю, корабль не уплывёт и не найдёт новое приключение на жОпу, пока НП и Эд не облутают веееесь остров или пиратский корабль. верно!?

  • Kseniia V
    Kseniia V 3 months ago +1

    2:48 кто тоже об этом подумал 🤪😂😂

  • TIK TAK 46
    TIK TAK 46 3 months ago

    Эд привет!скажи пожалуйста, как называется карта?

  • Милана Куприянова

    никто:
    абсолютно никто:
    перцы: *ждут 2 сезон выживания*

  • кирилл
    кирилл 3 months ago +1

    Урааа скоро 13 милионов и выжевание опять будет

  • Лилиана Абускаева

    Эдисон попробуйте создать сами алмаз для этого надо положить в верстак 1 уголь и 1 лазурит должно сработать

  • Аяулы Оразғали

    Эдисон вы можете покидать яица которые выпали,что бы опять были гуси(заласкайте что бы жду увидел🙏🏻🙏🏻🙏🏻💗)

  • Кристина 1.0
    Кристина 1.0 3 months ago

    Тааак ещё 1к и будет 13м а это значит будет новый сезон выживание 😏ЭЭЭЭЭЭД?

  • Мистер Огонёчек

    Грустный факт: Едисон больше не поставит 12 лимов на дерево милионов 😔

  • Яна Спфронова

    Эдик ты не забывай что у вас есть дофига сундуков с варонками, ресурсы собирай может что полезное будит😊

  • chea4ter
    chea4ter 3 months ago

    Под финал скажу: думаю лучшие осьминоги:)

  • Naruto
    Naruto 3 months ago

    Давайте поскорее дабем Эду 13 милн. И будет новый сезон выживания

  • Ева Агафонова

    Крутое видео!

  • ♡•Lavander•♡
    ♡•Lavander•♡ 3 months ago +75

    Интересный факт:все с нетерпением ждут видосы Эда,чтобы поднять себе настроение)

  • Вика Шилко
    Вика Шилко 3 months ago

    Факт: Акула это подписчик Эдика

  • Wotere
    Wotere 3 months ago +1

    Спасибо, что Лера назвала ската в честь меня

  • 🦝_𝕽𝖆𝖈𝖈𝖔𝖔𝖓_🦝

    Мне нравится фраза
    Херейд:Акула,на хлЭб,держи хлЭб🍞!

  • Lora Galkina
    Lora Galkina 3 months ago

    Интересно что будет на радиовышки?

  • Edison_van_nerets
    Edison_van_nerets 3 months ago +244

    Кто помнит лимонное дерево в рубрике выживание?....🍋
    А ведь дядя Эд больше не повесит на него еще один лимон....😔

    • Alex Sell
      Alex Sell 3 months ago

      Как раз на 13 🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋Лимонов, милионов повесит он обещал

    • Kirigaya Kadzuto
      Kirigaya Kadzuto 3 months ago

      Я помню

    • Olga Bolotich
      Olga Bolotich 3 months ago

      ;(((

  • Mirra Prokko
    Mirra Prokko 3 months ago

    Привет 👋, ед МОЖЕЖ в следующем ролике изведать какой-то новый остров?!

  • Анастасия Малаштан

    🌊💧🌏🌎🌍🌦️🌅🏖️ Все что связано с водой я дарю вам

  • Colbas
    Colbas 3 months ago

    Эд я хочу в твою команду, и не спать неделями)^~^

  • Дарина Лавриненко

    Эдисон скинь мод в свой тг канал или в описании скинь мод. Я хочу тоже такое попробовать.

  • Вика Соловей
    Вика Соловей 3 months ago +91

    Как классно смотреть Эдисона когда ты болеешь. Так настроение поднимает)

  • Садаи Садаев

    Эдисон красавчик как всегда классно

  • пипука
    пипука 3 months ago

    Интересный факт:скат в маинкрафте похож на пылисос.

  • bromemema
    bromemema 3 months ago +2

    А я за гусей! Земля им пухом

  • Ukraine Life
    Ukraine Life 3 months ago

    12:06 Легендарный момент

  • Олександр Пасічник

    Совет: берите с собой двери на дно океана.

  • ☃︎ʜᴇʟʟᴏ_ᴋɪʏᴛʏ☃︎

    Эдичка напоминаю у тебя очень много обещаний на 13 лямов

  • Kofi_11
    Kofi_11 3 months ago

    Херейд: ГДЕ МОЙ ЭДИК?!?!?!
    Эд: 😳😅 а ой, краб Эдик...

  • LESHA2000
    LESHA2000 3 months ago

    Эд какие у тебя моды стоят?

  • Alexeioff
    Alexeioff 3 months ago +1

    7:26 полная ржака

  • Настя Атрошка
    Настя Атрошка 3 months ago +76

    Эд, проверьте все сундуки которые находятся на плоте (там должно быть много вещей) 😄

  • Просто Death
    Просто Death 3 months ago +1

    6:50 такая милая ссора)))

  • nigora
    nigora 3 months ago +1

    Эд ты можешь в краю острова булыжник поставит и акула не будет дерево

  • cocusca
    cocusca 3 months ago

    Интересный факт: херейд сматерился на 9:02

  • Лиана Батова

    Эдуард пожалуйста сделай проду! 🦊🍂🍁

  • Фан:Тока туберов

    Интересный факт: Эдисон на 13 млн сделает новый сезон выживания и поставит 13 лимон на дерево

    • Moonlight
      Moonlight 3 months ago

      @Фан:Тока туберов безграмотная..

    • Мачка Пасла
      Мачка Пасла 3 months ago

      @Фан:Тока туберов лол

    • Мачка Пасла
      Мачка Пасла 3 months ago +3

      чо за дерево нах
      у него на 13 лямов новый сезон выживания будет, старый с деревом, если что, уже давно закончился.

  • lime_craft
    lime_craft 3 months ago

    Эд какие моды ты используешь?

  • Mr. Creeper
    Mr. Creeper 3 months ago +1

    Теперь в честь меня назвали ската)

  • Полина Ушакова

    лерочка такая милая, весёлая

  • Олег Самойленко

    Мне кажется, что херейд скоро акулу приручить хлебом! 🤣

  • Svetlana Karmanova
    Svetlana Karmanova 3 months ago +19

    Все подписчики с нетерпением ждут новой серии, а если она будет 40 минутная мы от счастья столько лайков понаставим

  • Олександр
    Олександр 3 months ago

    Эдик тооооооооп, британский краб, новый вид😅

  • Ангелина Бурагэ

    Интересный факт:дядя Дедик мог уже давно убить акулу...

  • Катя Азриель

    мне просто интересно сколько могил крабов наберётся за вес сезон

  • Дарья Ровенская

    Эд а почему бы вам не попробовать скрафтить сабли как у скелетов которые были? (Залайкайте чтоб увидел)

  • Лили динозавр 🦕

    Эд, а ты не видишь сходства между тобой и крабам?) например краб голубой и зовут его Эдик😂

  • Kari Ooo
    Kari Ooo 3 months ago

    Эд вам нужно найти 2 3 карты что бы было большой карта я думаю так потомушта в карте написана что 1 карта

  • Некитыч 16 годиков 👾

    Эдисон я тебя обожаю 👾🥰

  • meri vahenkton
    meri vahenkton 3 months ago

    Привет дядя эд, можешь забрать мою посылку? Она в Новосибирске 👋😄

  • Ognebok Аниматор§
    Ognebok Аниматор§ 3 months ago +75

    Интересный факт никто ещё не посмотрел серию, но все знают, что она супер!

  • Света Водопьянова

    Эд а когда будет продолжение.