УБОГАЯ PLAYSTATION 5 / XIAOMI Mi 10 и НЕРЕАЛЬНЫЙ HUAWEI P40

Share
Embed
  • Каким будет Xiaomi Mi10? Чего ждать от Huawei p 40. И загадочный дизайн Sony Playstation 5. Будет жарко, приятного просмотра!
    #Huawei #Xiaomi #Sony

Comments • 80

  • Илья Тарлецкий

    Здравствуйте. Сделайте пожалуйста подробный обзор на Xiaomi Mi 10, спасибо)

  • alex bondorenko
    alex bondorenko Month ago

    Инстаграм- _mr.goner

  • edegors
    edegors 2 months ago

    Повёлся на фейк про PS5. Сразу было ясно что это фейк. Как раз из категории про киргизского школьника. Сони до такого убогого дизайна не додумалась бы.

  • Ебливая Пчёлка

    А как же высокий онлайн на Ps4? Честная игра в онлайне без читеров? Не...?
    Купил себе Ps4 за 23к сидишь играешь в море игр,с хорошим онлайном,и без читеров.
    Еще и онлайн больше чем на pc и Xbox.
    Что-то да,Стас и нинтендо это конечно круто,но нет.

  • MI_MAISON
    MI_MAISON 2 months ago +1

    6:37 этот дизайн наебка!сам автор дизайна это сказал.

  • alex xos
    alex xos 2 months ago

    зачем 90 герц, когда большинство приложений залочены на 30/60 фпс, и видео больше 60 фпс тоже не популярно?

  • dieselcat
    dieselcat 2 months ago

    Стас. Ты заканчива краситься. Или ты в лагерь заднеприводных переходишь?

  • Александр Ершов

    0 полезности, жирный

  • byvaltut
    byvaltut 2 months ago

    Заебал со своим 1 0 1

  • X_Grifer
    X_Grifer 2 months ago

    Бля Нинтендо гавно (игры и консоли новые)

  • КОСТОЛОМОВ
    КОСТОЛОМОВ 2 months ago

    цветкор на этом ролике странный - глаза фиолетовые, а кожа не естественная

  • Вадим Стебаков

    Оно мож, конечно, в новом P40 основная камера и огонь, но ёж моёж, делать такой вырез аж в 2 дыры на экране - ну вот это просто перечеркнуть всё остальное...

  • Robert Speedwagonn
    Robert Speedwagonn 2 months ago

    Я не могу не смотреть на твои усы

  • Александр Зайцев

    Я хотел себе купить xiaomi или huawei. И долго ждал когда они сделают телефон который бы меня устроил во всем, но... Как выяснилось мне важнее всего в телефоне это огромная батарея (и чтоб она на самом деле держалась долго, а не просто так для маркетинга) и все таки влагозащита и крепкий корпус. Хотя и камеру хорошую я тоже хотел (но такого сочетания нет ни в одном телефоне к несчастью). И в итоге я беру себе что??? BLACKVIEW BV9500+ 😶 хотя изначально я в их сторону даже не смотрел. Я долго ждал, но так и не дождался :(

  • IV [Incredible Vision]
    IV [Incredible Vision] 2 months ago

    Что с глазами?)))))

  • Амир Морев
    Амир Морев 2 months ago

    11:03:30 срёт

  • Амир Морев
    Амир Морев 2 months ago

    Поставьте лайк этому видику

  • Амир Морев
    Амир Морев 2 months ago

    Флагман под названием «Как они его туда засунули?»

  • Амир Морев
    Амир Морев 2 months ago

    Паша топ!!!

  • Амир Морев
    Амир Морев 2 months ago +2

    9:46 ка-ка-ка-кааааа. Завёлся Жигулик )))

  • Амир Морев
    Амир Морев 2 months ago

    Паша лучший! Выгоните этого усатого

  • Андрей Петальцев

    Консоль не теряющая актуальности 7 лет, против железа ПК устаревающего за 3-4 до невозможности нормально пользоваться. Пол выпуска построенного на фейках. Стас, ты куда катишься, лишь бы видос выкинуть ?

  • BLACK
    BLACK 2 months ago

    Стас и правда не рубит в игровой индустрии, раз говорит, что консоли покупают только ради эксклюзивов
    Отчасти,то так, но во всем мире (не в России) все играют на консолях, а не на компуктере

  • Данила Чепурнов

    Стас, я могу ошибаться, но, вроде, слив Mi 10- это фейк

  • Sure Name
    Sure Name 2 months ago

    Неловкий диалог с Пашей)

  • SHVIL FISHING
    SHVIL FISHING 2 months ago

    Ну хоть кто то поддерживает мой проект по восстановлению популяции усов в 2020 году

  • Александр Филенков

    консоль - Для игр.
    ПК- НЕ для игр.
    дело вообще не в "эксклюзивах"

  • Goredif
    Goredif 2 months ago

    ставим лайк этому видику ХD!!!

  • Эдуард Матвеев

    Диз просил - я поставил))

  • Шин Сугуя
    Шин Сугуя 2 months ago

    Сука я с Киргизии и жестко угорел с момента 🤣

  • Владимир Никифоров

    Поставил дизлайк, потому что у меня сяоми, не знаю зачем платить больше, как бы топ за свои деньги!

  • Стас Романов

    Я думал это Кузьма

  • Егодей Фофанов

    Я думал что приставки покупают потому что они в два раза дешевле аналогичного по производительности ПК и раза в три аналогичного по производительности ноутбука, а на разницу накупают десятка 2 игр. А если не пиратишь, а покупаешь в том же стиме, то тогда этой разницы в итоге еще на больше хватит чем на ПК+игры со стима...

  • Владимир Шелпаков

    Ставь лайк, если честный пользователь Xiaomi. И не раб Стаса

  • Витя Шершун
    Витя Шершун 2 months ago

    Вкінці про зиму ,чотко сказав

  • Shsb Djjjfk
    Shsb Djjjfk 2 months ago

    У меня ps4 за 16к и тянит все игры . А если пк за 16к купить, он у тебя не потянит даже ксго

  • Ростислав Вагин

    Врезка про пс5 сыровата, не надо так. Ждём солидных изысканий. Лучше никак чем так.

  • Wiperart
    Wiperart 2 months ago

    А почему в " кто круче " нету ван плас?

  • oleg 123
    oleg 123 2 months ago

    А ШАОМИ занял первое место среди камер👍

  • media clown
    media clown 2 months ago

    Зачем ты видео следующее удалил Вася?

  • ensur89
    ensur89 2 months ago +1

    лол, прорекламировал убогий нинтендо свитч, с играми, которые писали три калеки в подвале у бабушки, и обосрал железо сони. Дядь, ау, пкбояре с железом в два-три раза дороже 4 плойки не могут в тот же рдр2 поиграть. отзывы на метакритике для пс версии в помощь. это с учетом, что консоли хренова гора лет. Ах, да, они что гта, что рдр на 2 года позже получили. Щас набегут мамкины аналитеги с заявлением, что рокстар плохо оптимизировали и вообще много других разрабов. . Ну еп, если крупнейший разработчик так плюёт на пк, то это повод задуматься над ущербностью этой платформы. В пк есть вера, только если популяризируется линукс(ИМХО). В общем очередной хайповый видос про плойку с рекламой НИНТЕНДО. это фейспалм)

    • Sig. INFINITUM
      Sig. INFINITUM 2 months ago

      Да Стас вообще нихрена не разбирается в данной теме , нахуя он влез ? Рассуждения от чувака который не играет и не следит за игровой индустрией .

  • Muhammad Amjad Ullah
    Muhammad Amjad Ullah 2 months ago

    Стас хотел поставить тебе лайк, но твои плоские шутки о Зиоми уже не фонтан. )
    Может я не правильно пользуюсь телефоном, но за день столько вижу нищебродов с айфонами - то денег у них нет позвонить, то инет раздай им, то на колу им не хватает. А уж про не работающий апл-пей и сеть не ловит вообще молчу. )))

  • Neko
    Neko 2 months ago

    Классно, только разговор с оператор дерьмо

  • Samson IMHO Production
    Samson IMHO Production 2 months ago

    Кыргызстанский школьник, который скармливает тебе фейк - хм... Звучит как манипуляция через ряд😂👌

  • ВЕСЕЛЫЙ МОПС

    Стас, че там с дисками эротики?

  • Oksana Zvarych
    Oksana Zvarych 2 months ago

    Бухой что-ли? Такой бред) PlayStation The Best, камера в Самсунг лучше

  • Леха Поляков

    Стас! То порно на dvd, то ставьте лайк видику, что потом? Кинескопный телевизор и ламповая радиола урал и первый транзисторы приёмник) хорошая идея для ролика, как за последние 100-120 лет развелись технологии.

  • Валентин Ладаюн

    Коммент для продвижения видика)

  • Hardcore Stalker
    Hardcore Stalker 2 months ago

    Раньше пользовался redmi note 7 сейчас Самсунг а80 (блин и мне он не очень) , хочу купить redmi note 8 pro, если мне не нравится эпол и самсунг , то я нищий ?

  • Дмитрий Романович

    На глазах Стаса , когда заговорил звукач , читается : да еп твою заногу это мое шоу !!!1 я тут главный 1! Заткнись Иван .)

  • Сергей П
    Сергей П 2 months ago

    между кубиком и теликом - выбрал бы телик... хотя 43 маловато, у меня моник такого размера.... ну, на кухню - пойдет

  • Sepserps
    Sepserps 2 months ago

    4:13 Кыргызстанский Школьник который скармливает тебе фейки, Ржууууу ))))
    P.S. живу в Кыргызстане (Киргизия)

  • Шухрат Мирзаахмедов

    Всмысле "может решили установить нормальные материалы корпуса"? Сияоми наверное единственный производитель кто использует исключительно стекло и металл для среднебюджетников и даже для некоторых бюджетных вариантов смартфона!!!

  • Евгений Ялонин

    Жаркая зима везде из-за смартфонов, мы растапливаем зиму теплом их процессоров и аккумов))

  • Богдан Чорнобровкин

    Не согласен на счет консолей, у меня есть консоль и большой опыт игры на ПК и я могу сказать, что ПК гейминг это круто и интересно, когда у тебя много времени, чтобы собирать ПК самому, либо когда у тебя куча бабла и ты готов заплатить 5 стоимостей консоли за преодоление планки, которую ставит железо консоли на данный момент. Раньше я гнался за графоном и тд, но с возрастом пришло осознание, что тот прирост графона, не стоит своих денег и купив консоль получил кайф от того, что за столь небольшую сумму я получаю адекватное качество картинки и минимум геморроя. Поэтому на будущее я рассматриваю только вариант консольного гейминга, для ПК гейминга вижу перспективу только в ВР, потому что это не консольная тема, но тратить столько денег на ВР сборку я пока не готов, однако в будущем, когда в ту степь придут крупные ААА проекты и удобные ВР шлемы, рассмотрю возможность покупки.

  • Граф Пиписькин

    Стасян похудел что ли?) Красавчик! Не то что Вилса... отъел слишком большое рекламоговорило)))

  • BAIN
    BAIN 2 months ago

    Huawei Топ
    Xiaomi Класс
    А iPhone Просто сас

  • Виталя Арт
    Виталя Арт 2 months ago

    Лайк, этому видику ! (От bbk конечно)))

  • Timur Yeshimov
    Timur Yeshimov 2 months ago

    Eminem новый альбом!!!!!! Я ару

  • Dendy games
    Dendy games 2 months ago

    По поводу консолей не совсем согласен
    По моему мнению, консоли покупают не только ради эксклюзивов, но и потому что пк не все себе могут позволить
    Так как по ценовой категории консоль, ясное дело, дешевле
    А так же консоли покупают ради того чтобы, собственно, играть
    Не думать о том "пойдёт ли игра или нет?", не мучить себя апгрейдами и прочим, а просто купить и играть
    Но консоли, ясное дело, имеют и свои минусы
    Это хуже графика, отсутствие технического потенциала и меньший фпс
    А по поводу эксклюзивности я со Стасом согласен, но таков наш мир)
    Ролик, как всегда хорош
    Спасибо

  • Дмитрий Бобуров

    Доброго времени суток Стас 👋, возможно я что-то пропустил, но подскажи смысл фразы 1-0-1 RU-clip?

  • Максим Филин

    Я всё не понимаю почему белки глаз у Стаса странного цвета. Может мне кажется, или монитор у меня говно...

  • Dim Heissuchone
    Dim Heissuchone 2 months ago

    Стасян что с цветокором?

  • Андрей Казанский

    Не вставляй вставки с оператором, раздражает

  • Денис Осипов

    Блин братан, расскажи как ты уши отрастил так за пол года?

  • TraktorT4
    TraktorT4 2 months ago

    лайк видику!

  • Alco-Nyaan
    Alco-Nyaan 2 months ago

    Какой токсичный молодой человек за кадром))

  • cloud
    cloud 2 months ago

    👍

  • SamokaTeam
    SamokaTeam 2 months ago

    Тупые рассуждения о консоли от чувака, который ни во что не играет

  • Lozb1k
    Lozb1k 2 months ago +1

    Дизлайк, за вставку оператора.

  • Полина Светлова

    насчёт эксклюзивных игр полностью согласен и не понимаю почему люди так рьяно трахают друг друга в голову споря что лучше консоль или ПК вместо того чтобы дрючить "Сони" за это дерьмо -_-

  • VANDALL
    VANDALL 2 months ago

    Он похож на руского Ваню дурочка

  • Александр Романов

    Вот и правильно - на данный момент по камере на первом месте именно Huawei а не как не pixel и iPhone

  • Valeriy
    Valeriy 2 months ago

    я сяомишный раб( но лайк поставил(

  • Алексей Каленский

    iPhone и хорошая камера, ну ха-ха, ещё Samsung назови, а нет, ты же яблочный раб, а не самсунговский. Как же уже бесит постоянное боготворение и прославление этого говнишка

  • Dima Tis
    Dima Tis 2 months ago

    PS5 Fake 100% один из поклонников напечатал на 3d принтере данный корпус. И вас сразу не смутила надпись sony такого размера?)))

  • Александр Ситдиков

    привет от кИргИзстанского школьника))

  • ЛГБТ Ромашка

    А выйдешь с Лёхой раз на раз он тебя за сони пояснит

  • Кошелев Александр

    Стас, здравствуй, недавно наткнулся на телефон Blackview Max 1. Как тебе? Может запишешь ролик на него?

  • Юра Семецкий

    почему у тебя зрачки фиолетовые?