Я ВЫБИЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ CLASSIC KNIFE ПРЯМО С ЗАВОДА ИЗ НОВОГО CS20 КЕЙСА БЕЗУМНАЯ РЕАКЦИЯ CS:GO

Share
Embed
  • Published on Oct 20, 2019
  • Я ВЫБИЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ CLASSIC KNIFE ПРЯМО С ЗАВОДА
    ➜ КРУТЫЕ СКИНЫ ДОСТУПНЫ КАЖДОМУ: justcase.link/p/PRILIV12 (РОЗЫГРЫШ)
    ➜ Подписывайся, чтобы узнать о ЗОЛОТОМ ДРОПЕ первым: ru-clip.com/channel/UCKJDr1fi50FKJn5BRAo4cWw
    -------------------------------------------------------------------------------
    Всем привет, меня зовут Priliv! У меня на канале ты можешь найти новости из мира кс го, ТОПы по ксго, выпадения ножей в cs:go и самые редкие и дорогие скины. Также моя популярная рубрика - открытие кейсов в cs go. Трачу очень много денег и сил на контент, поэтому буду рад твоей подписке ♥
    -------------------------------------------------------------------------------
    ➜ МЕНЯ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ:
    • Мой второй канал - ru-clip.com/user/prilivcsgo
    • Инстаграм - csgowithskins
    • Моя страница в ВК - prilivyt
    • Мой паблик в ВК - prilivcsgo
    • CS:GO СО СКИНАМИ - csgososkinami
    • Давай, хвастайся CS:GO - davaicsgo
    • КСГО СО СКИНАМИ в стиме (ставь наш тег в CS:GO)-
    steamcommunity.com/groups/csgososkinami
    Я ВЫБИЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ CLASSIC НОЖ ПРЯМО С ЗАВОДА ИЗ НОВОГО CS20 КЕЙСА В CS:GO БЕЗУМНАЯ РЕАКЦИЯ
  • GamingGaming

Comments • 2 698

  • Priliv
    Priliv  Month ago +331

    *СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!*
    Го лайк ))
    Я в ВК - vk.com/prilivyt

    • Илюха PUBG
      Илюха PUBG Month ago

      Постанова

    • Mitaxa
      Mitaxa Month ago

      Ты реально неадекватный

    • Ani Life
      Ani Life Month ago

      Незачто лучшему ютуберу не жалко

    • Kashka Manka
      Kashka Manka Month ago

      Ты самый везучий человек на планете)

    • -Happy_t1ger-
      -Happy_t1ger- Month ago

      Прилив привет я живу в Украине😢 и не могу зарегистрироваться на вк (хотя мне всегда не везло и сейчас не повезёт но все равно поучаствую)ну ты не будешь читать это комент но все равно если что напиши мне пж в инсту __insta_bro_777__ или лайкни комент🙏🙏🙏🙏

  • Cоffe1ne • Standoff 2

    5:03 ахахахах

  • Нектар Нектарич

    Сразу видно все эмоции в контент

  • Sakhan Yana
    Sakhan Yana 8 days ago

    Я такой же нож видел

  • leginalexey
    leginalexey 8 days ago

    ебанушка

  • Даниил Жуков

    А это фейк донат))

  • Cold ICE
    Cold ICE 12 days ago

    Подскажите что за сайт на котором он смотрит скины

  • Danyale123
    Danyale123 13 days ago

    5:27 когда первый зашел на видео канала с 10млн. Подпищиков😂

  • Danyale123
    Danyale123 13 days ago

    Рили раковая ошибка. В 2 часа ночи на всю квартиру "НОООООЖ!!!" пизды от бати получил.

  • Kypa :3
    Kypa :3 20 days ago

    Потратил 100к на пиксели
    @
    Победил

  • Максим Змачинский

    Ни раз удивлялся и буду удивляться с даунов которые радуются скинам в играх. Ты бы лучше так порадовался что закончил универ или то что ты топ 1 человек, который постороил 100тыс домов для детей сирот и так далее и тому подобное. Но скины.... Это пздц полный. Со скинами ты далеко по жизни не уедешь.

    • Jaifresko
      Jaifresko 19 days ago

      Ты знаешь сколько он зарабатывает с канала и прочего правильно шести значные цыфры и то больше
      Вот он и далеко уехал ')

  • s1mple
    s1mple 25 days ago

    Дура блять, нахуй так орать

  • Frozen
    Frozen 28 days ago

    2:44 еше этот голос
    Что здесь произошло??!?!

  • Ku Ro
    Ku Ro 28 days ago

    Сказал не будет продавать,а в инвентаре у него его уже нет :[

  • Gamer PlayTM
    Gamer PlayTM 29 days ago +2

    Видос надо было называть
    "Я охерел просто!"

  • Салим Шагаев

    4:58 зделайте по громче

  • Стилер Фрагов

    Самый фартовый первонах

  • pennyroyal
    pennyroyal Month ago

    Причём тут фамас и этот баг ? Иногда несёшь какую-то ахиллесицу

  • Vin Dishl
    Vin Dishl Month ago

    У меня тож прям з завода.

  • Бот евгений :0

    Памагите!

  • Tima Yessengeldin
    Tima Yessengeldin Month ago

    выбивает фамас, выбивает авп, выбивает нож и ииииииииии и мазай с 37 кусаками залетает... Ебанутся.

  • Theoretik
    Theoretik Month ago

    1.2ляма подписоты. 10к на стриме!?!? У людей, у которых 200к, и то больше...

    • Jaifresko
      Jaifresko 19 days ago

      Это нормальный онлайн это каждый 120 человек зашёл на его стрим
      Ещё учти фактор что есть и мёртвые акаунт которые на него подписаны и так далее

  • Sanya Xgod
    Sanya Xgod Month ago +2

    Как называется сайт , на котором можно топовые флоты мира смотреть?

  • карамбула пятый

    Решил я открыть кейс кс20, 1 шт. И выбил нож, классический, убийство, немного поношенное

  • Богдан Афанасьев

    Вообще похуй) им просто накручивают это всем известно

  • -_IrIska_-
    -_IrIska_- Month ago

    Сука, я уверен никто не вслушивается в реакцию прилива, я понял то что это очень смешно, это ух сука сос мыслом

  • Денис Калайда

    Что за сайт на котором ты смотришь топ ножа ?

  • BOOM
    BOOM Month ago

    Никогда я не слышал столько матов от прилива

  • Pomfy
    Pomfy Month ago

    5:02 блятб не успел сделать наушники тише итог контузия.

  • Летучий Воробушек

    А я там был, отдыхал, ЧUЛUЛ, (со мной ты можешь 4|/|/\ИТ|о почти каждый деееень)
    ●~●
    ○~○
    ▪¤▪
    ♡=♡

  • THE RUSIK
    THE RUSIK Month ago

    КАК НАЗЫВАЕТСЯ САЙТ ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРО ФЛОАТ И СКОЛЬКО ИХ ШТУК?

  • Канал Шева

    Молодец, Тагс Тоже Выбил Но Немного Поношенное

  • земляной червь

    я оглох

  • apushe
    apushe Month ago

    У меня кухонный такой

  • Iam Lion
    Iam Lion Month ago +2

    ну и что вот? Есть у тебя этот скин?! член ведь такой же маленький. И скилл не Симпла. Да и живёшь ты в Рашке. Блядь ну поздравляю!!!)))

  • negorro Live gui
    negorro Live gui Month ago +1

    Я б на твоём месте за лямов 8 поставил а то потом кто нибудь выбьет и уже ты не фаворит

  • JlynTik
    JlynTik Month ago

    мана накопилась так сказать)

  • SQNEX :P
    SQNEX :P Month ago

    спасибо, что предупредил о звуке. А так я только чуть-чуть оглох)))

  • Артём Сафиуллин

    Наверное уже все знают, что это нож из ксс, но не я...

  • Вокин Игорь

    Карл за 20-40млн, за такие деньги я бы себе купил бы bmw или Audi

  • Сталкер2000
    Сталкер2000 Month ago

    И тут прилива выселили с хаты

  • Tвои Любимчик

    Нахуя так орать, неприятно смотреть

    • Jaifresko
      Jaifresko 19 days ago

      Неожидал он как можно спокойно смотреть как тебе 100к залетело

  • гроза игр
    гроза игр Month ago

    бля минус уши 4:58 это пиздец

  • ProKazn1ck
    ProKazn1ck Month ago

    Я обосрался

  • Jahseh Reyes
    Jahseh Reyes Month ago

    Ножжжж прямоооо с завода

  • Алексей Ладанин

    Как телка кричишь

  • БРАТ ЕНОТА
    БРАТ ЕНОТА Month ago +1

    НОООООЖ!!!!..... а дальше у меня сломались наушники за 6к))

  • SAF4R HACKER
    SAF4R HACKER Month ago +1

    С ходу лайк,подписка .ЭТО ЖЕ PRILIV самый безбашеный!!! с тобой с 100к подписчиков удачи апнуть 10 лямов подписчиков

  • Asilinkor
    Asilinkor Month ago

    7:12 что за сайт где он это берет?

  • Канал Трейна

    Орешь как тупой школьник!

  • Only Support
    Only Support Month ago +1

    5:02)

  • hay youtoobe
    hay youtoobe Month ago

    Dumbazz тоже выбил

  • kjrby
    kjrby Month ago

    Друзья зайдите и оцените мою нарезочку по cs go

  • Дмитрий Попов

    Я бы его продал таким образом. Самый дорогой скин-15% проц от цены)

  • Maxim Nedelko
    Maxim Nedelko Month ago

    Продай нож купи Ламборгини

  • Dreadilord
    Dreadilord Month ago

    Он нам и на фиг не не нужен.

  • Никита Лыба

    Не продавай его играй с ним

  • Hello you
    Hello you Month ago

    5:03 капец он рад

  • GAMER MALOY
    GAMER MALOY Month ago

    Я от туда п90 ностальгия выбил

  • kan
    kan Month ago

    Чтоб ты к психушкее сидел с такими криками