Tap to unmute

🏃Если бы Subway Surfers вышла в 2022...

Share
Embed
  • Published on May 11, 2022
  • Добрый день ,Сегодня я покажу новый взгляд на старую игру
    Subway Surfers или Сабвей Серферс ,но на этот раз с крутой графикой
    •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
    Я ВК- id311136869
    Сотрудничество - king@adisom.com
    Моя Группа ВК - public175394198
    •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
    Права на фоновую музыку:
    Production Music courtesy of Epidemic Sound!
    # Subway_Surfers

Comments • 491

  • KING jr
    KING jr  16 hours ago +1

    🏃Ссылка на Subway Surfers

  • NECHTO
    NECHTO 16 hours ago +46

    King junior снова в деле)

  • Бекзат Ноғаев
    Бекзат Ноғаев 16 hours ago +110

    Я в ах*е, 2гб и то это не для телефон

  • Djamba Rylet
    Djamba Rylet 16 hours ago +103

    Кинг, какого *уя ты сука такой топовый!!??

  • Vania Tokariuk
    Vania Tokariuk 16 hours ago +234

    О иконке смерти из ГТА 5. Автор в своём видео где он делал эту игру, говорил что взял идею с ГТА 5.

  • TwentyOne
    TwentyOne 16 hours ago +72

    Тот самый Вова пошёл писать:

  • LE_CHELOVEK
    LE_CHELOVEK 9 hours ago +5

    Нифигасе

  • ROMMAX
    ROMMAX 16 hours ago +4

    Кстати перевод этого челика который зделал эту игру вроде

  • Orbit
    Orbit 16 hours ago +64

    Я щас играю в сабвей серф если честно

  • Sneeper
    Sneeper 16 hours ago +50

    Кинг лучший. Подписывайтесь на его второй канал.

  • Віталік Британ

    Это типа копия, или 2 канал этого сумасшедшего сообщества интернета?) Кто понял тот понял)

  • К. Жанерке
    К. Жанерке 2 hours ago

    Он: Subway Surfers

  • Матвей
    Матвей 16 hours ago +22

    У меня рекорд 25 млн, может это знак?

  • fanxxxtentacion
    fanxxxtentacion 16 hours ago +5

    Круто!!!!))))

  • [Дед] Ярик
    [Дед] Ярик 16 hours ago +41

    Круто кинг но где ролик про увеличение фпс в кибер панке?

  • QuYykS
    QuYykS 14 hours ago +3

    я на телефоне а больше техники нет :(

  • AiDeN
    AiDeN 14 hours ago +1

    Я думал она на телефоны а это на пк пк в шарагу хер возьмёшь

  • Alterskay
    Alterskay 2 hours ago

    Ноут в школу принесу, кайфовать буду)

  • Андрей Филосов

    А это радуга это ЛГБТ. Кто не понял, тот поймёт.

  • 🔥DiamonBur🌀
    🔥DiamonBur🌀 4 hours ago

    Она весит 2,6 Гб