Tap to unmute

Просили ПИРОГ?! Получайте! Самый рукозадый но вкусный творожный кекс!

Share
Embed
  • Published on Nov 17, 2021
  • FoodBand: доставка пиццы, роллов, поке, вок по всей Москве круглосуточно. Скидка до 25% на все заказы по промокоду OBLOMOFF25 в приложении FoodBand taplink.cc/foodband_ru или на сайте foodband.ru/?act=oblomoff25&u...
    /p/CWalepsIugB/? - граммовки
    Группа Вы чо мне привезли? -
    foodfails
    МОЙ МЕРЧ (худи свитеры футболки)-
    nicemerch
    Группа ВК-
    atpiska
    Чисто рецепты -
    club103827516
    /oblomoffood/
    Обзоры техники-
    ru-clip.com/user/muhanesi...
    Стримы -
    ru-clip.com/channel/UCZkh...

Comments • 510

  • плюк$ик
    плюк$ик Year ago +281

    В следующем ролике ждем рецепт бенто-тортика,с декор в виде пони!

  • Stas Vlasiuc
    Stas Vlasiuc Year ago +640

    Граммовки для тех, кто как и я, НЕ НАШЁЛ ИХ В ОПИСАНИИ
    Творожный пирог со сливами 🥧
    На форму диаметром 23 см:
    300-400 г слив (или других фруктов)
    Для теста:
    200 г муки
    250 г жирного творога
    150 г сахара
    150 г сливочного масла
    1 яйцо и 1 желток
    1 ч. л. разрыхлителя
    8 г ванильного сахара
    50-100 мл сливок до теста жидкого
    Духовку поставьте разогреваться до 180 градусов.
    Масло растопите в микроволновке. Смешайте все ингредиенты для теста в одной миске: творог, мука, сахар, ванильный сахар, щепотка соли, растопленное сливочное масло, разрыхлитель, 1 яйцо и 1 желток. Замешайте тесто и балансируйте его консистенцию сливками ( до густой сметаны).
    Сливы разрежьте пополам и удалите косточки, слегка распластайте их. Форму смажьте сливочным маслом и посыпьте сахаром с корицей, сверху выложите сливы. Влейте тесто и уберите в духовку на 50-60 минут.
    Готовый пирог достаньте из формы и переверните. Можно подавать!

    • Юлия Сан
      Юлия Сан 6 months ago

      Спасибо🔥

    • Ирина Н
      Ирина Н 11 months ago

      Спасибо тебе, добрый человек!

    • Vasya Vasin game show
      Vasya Vasin game show Year ago +2

      @Cpt'VECTOR нет,ты просто обязан забейтиться и пойти по ссылке в инсту ,ибо как еще тебя,алешу,туда заманивать,инсту то прокачивать как то надо .

    • 🦭
      🦭 Year ago +1

      @Cpt'VECTOR 7:35 «Обязательно чекайте граммовки по ссылке в описании»
      Внатуре ещё и в уши долбишься? Граммовки ПО ССЫЛКЕ описании

    • Акка Кнебекайзе
      Акка Кнебекайзе Year ago

      @Cpt'VECTOR проблемы с логикой как раз у тебя. Поверь, из миллиона просмотревших ролик наберётся минимальный процент, которые захотят повторить рецепт. И им не впадлу будет пройти по ссылке. Остальным на граммовки вообще насрать.

  • Серч ТИ
    Серч ТИ Year ago +75

    Как пекарь-мастер 3 разряда и имея опыт, скажу что просейка муки нужна для её очищения. Так как на производствах мука приходит в мешках 50кг. , и она не всегда идеальна. Но так же муку просеиваю для насыщения кислорода, это при использовании дрожжей. Если же дрожжи не используются то просейка не обязательна. Но всё же лучше просеять ото мало ли что может быть внутри мешка, вдруг она вообще больна.

    • Trikalyps
      Trikalyps Year ago

      Коллега, я согласен на все 100%! 🤣🤣🤣

    • Амнезиак D-265
      Амнезиак D-265 Year ago +5

      Не к столу будет сказано, но у меня бывает, котики не всегда вовремя отловят мышек, и мышки успеют наложить в муку таких чорненьких катышков, похожих на семена зиры, только пахнут эти катышки отнюдь не зирой, ЕВПОЧЯ. И пока муку не просеешь, катышков этих мышиных не увидишь.

  • FnaX
    FnaX Year ago +70

    Все: Приготовлю быстренько простой пирог. *Готовит*
    Друже: Просили Пирог? Держите кекс
    Также кекс: Тарт Татен по-русски

    • Амнезиак D-265
      Амнезиак D-265 Year ago +1

      Жиза, тоже про тартатен сразу подумал. И ЧСХ, когда смотрел рецепт тар-татена, мне точно такие же лайфхаки по упрощению рецепта приходили на ум.

  • Белкин Кирилл

    10 лет ждал, пока Друже что-то уронит...
    Дождался

    • Dorinn
      Dorinn Year ago +1

      тебе самому 11)

    • Stas Vlasiuc
      Stas Vlasiuc Year ago +2

      да он часто роняет, просто в этот раз решили не вырезать

    • Zirred
      Zirred Year ago +1

      согласен шоу стало пафоснее но такие моменты придают handmate-а видеоряду

  • ааааа блять
    ааааа блять Year ago +140

    Монтажер освоил трекинг, теперь лепит его при любой возможности))

    • Eugene Denisov
      Eugene Denisov Year ago

      да этот нарколыга совсем сторчался

    • Sangry
      Sangry Year ago +2

      Ага, и еще, зачем-то, дублирует информацию, сказанную тут же в видео, которая не несет в себе ничего полезного (хотя бы граммы подписывал)

    • Alexander Zenin
      Alexander Zenin Year ago +8

      А до этого освоил слоу моушен и с*ка в каждом ролике слоу мо было

    • фашист бандеровец
      фашист бандеровец Year ago +7

      @Rain так монтажёр или оператор?

    • Rain
      Rain Year ago +22

      лучше бы освоил бы фокус, стабилизатор и комфортное расстояние до объектов... или штатив

  • pav11kk
    pav11kk Year ago +70

    Ладно, мы же видим, что ты хочешь кондитерку готовить. Давай, мы тоже не против. Про выпечку не забывай)

  • Евгения Мокеева

    Скажу по секрету: и сейчас у самых хороших производителей муки бывает мука с комочками, мусором и жуками. Поэтому просить её через мелкое сито - очень даже не лишнее

  • Михаил Михаилович

    Давай больше рецептов Олег, что-то даже заскучал по готовке с обломовым

  • Ника
    Ника Year ago +21

    Творог я не протираю через сито, это состариться можно, пока протрёшь. Лучше блендером погружным пробить, если крупинки бесят.
    А муку просеиваю. Мне кажется, что так пышнее тесто. А иногда мне в муке белые крупины лимонной кислоты попадались, видимо их добавляют для сохранности или чтоб влагу вбирали

    • Guntis Kārkliņš
      Guntis Kārkliņš Year ago +3

      Пробовал пробивать творог погружным блендером. В результате не блендер побил творог, а на оборот, творог забил собою блендер напрочь. Пришлось выковиривать и все равно слишком много творога ушло в мойку.

    • Хрюин Морджофф
      Хрюин Морджофф Year ago +7

      Если это "блинная" мука с разрыхлителем, то лимонная кислота это нормально. Если простая мука, тогда это дичь, никаких посторонних примесей там быть не должно.

    • Алексей Кумпатэ
      Алексей Кумпатэ Year ago +1

      Давненько не встречал всякое в муке, вообще её не просеиваю

    • Stas Vlasiuc
      Stas Vlasiuc Year ago +9

      я творог вилкой перемешиваю, и уже крупинок не видно. НУ и + Олег гонит жутко, в том плане, что далеко не у всех дома/под рукой есть блендеры, комбайны и тд, да и ерунда у него получилась по структуре с этими крупинками как по мне)

  • Eugene Sklifasovsky
    Eugene Sklifasovsky Year ago +1

    Очень прикольные на пост-продкшене моушен-штуки добавили! Динамики добавляет в разы, так держать!)

  • Николай
    Николай Year ago

    Спасибо за рецепт, очень вкусный пирог получился!

  • KingNick
    KingNick Year ago +104

    *А что если я хочу замешать все в колбе для френчпресса?*

    • Велосипед Drugоманова
      Велосипед Drugоманова Year ago +6

      @Юля Долотова конусовидные цилиндрической формы

    • Nats 1395
      Nats 1395 Year ago +7

      @Юля Долотова без сужений обязательно

    • Azrael Salvation
      Azrael Salvation Year ago +10

      Маслом смазать не забудь! 😅

    • Юля Долотова
      Юля Долотова Year ago +18

      @Алексей по 250 вообще-то, конусовидные

    • Алексей
      Алексей Year ago +25

      Те что по 300 рублей из максидома?

  • Дэнчик
    Дэнчик Year ago +94

    Ну творог протереть через сито или хотя бы заблендерить действительно имеет смысл - структура будет однородной без всяких комочков

    • Алина Денисова
      Алина Денисова Year ago

      Интересный рецепт. Приготовлю завтра. С яблоками сделаю.

    • Алина Денисова
      Алина Денисова Year ago +1

      Однозначно есть разница, если не пользоваться ножами в процессоре

    • Ergo _____
      Ergo _____ Year ago +3

      @Надька Мелех да, как не влияет и целая горошина черного перца посреди блюда, вкус такой же, как если бы ее перемололи и равномерно распределили по всему продукту.

    • xd si
      xd si Year ago

      А если слегка передержать, то эти комочки не превратятся в твердоватые крупинки в корочке

    • tovmajor
      tovmajor Year ago +8

      Белых вкраплений не было бы. Но это же Друже...🙃

  • дима я
    дима я Year ago +8

    Мои золотые руки ростущие из жпы точно справятся 😉🥧🍄

  • Foxyfive
    Foxyfive Year ago +46

    Муку просеивают для насыщения её кислородом... Особенно это значимо при приготовлении бисквита 😊

    • okean santehniki
      okean santehniki Year ago +2

      В пизду просеивать муку. Хватит!

    • df6504
      df6504 Year ago +11

      @GreatFood @ Бисквит насыщается кислородом тогда, когда его взбивают блендером 15 минут на максимальных оборотах)@ ПОЛНЫЙ бред. Явно бисквит вы не готовили. .

    • Zloyaktiv
      Zloyaktiv Year ago

      Это же не вода

    • GreatFood
      GreatFood Year ago +9

      Бред. Муку просеивают исключительно для того, чтобы проверить её на наличие комков и жучков. Никто на проф. предприятиях и кухнях не делает это для "насыщения кислородом". Бисквит насыщается кислородом тогда, когда его взбивают блендером 15 минут на максимальных оборотах)

    • Игнат Третьяков
      Игнат Третьяков Year ago +8

      а потом к муке добавляют жидкость и мешают. получается тоже самое, ибо этот кислород выходит

  • Алексей Жих
    Алексей Жих Year ago +17

    Манник проще. 1 яйцо, 0,5 чайной ложки соли, пакет ванили, пакет разрыхлителя, 1 стакан сахара, перемешать. Добавить 0,5 стакана манки, 1,5 стакана муки, 1 стакан кефира (простокваши, сыворотки), ягоды или варенье из ягод (можно и без ягод). Всё в одну посуду, перемешать, в духовку 175 гр на 40 минут - всё.

    • Амнезиак D-265
      Амнезиак D-265 Year ago +1

      Это не манник. Это рецепт самодельной "муки крупного помола для пиццы прямо из Италии, базарю сам лично покупал". А из этой стало быть муки испекаешь затем простой кефирный пирог.
      А манник - это когда на основе готовой остывшей манной каши делается запеканка.

    • Евгения Высоцкая
      Евгения Высоцкая Year ago +1

      Ну дошик ещё проще )

  • Дарья Тороп
    Дарья Тороп Year ago +28

    советуют просеивать муку при добавлении к влажным ингредиентам, чтобы она не слеживалась комком, мол так тесто получается воздушнее, пышнее, но я забиваю на это обычно и выходит действительно одинаково и так и так 🤷‍♀️

    • Нина
      Нина Year ago +5

      Просеивают муку, чтобы насытить ее воздухом. Тесто более однородное и пышное получается. Конкретно в этом рецепте значения не имеет, но для дрожжевого теста это имеет значение.

    • Лана Зарринг
      Лана Зарринг Year ago +1

      Тоже всегда забиваю на это просеивание и вы правы, никакой разницы

    • Дарья Тороп
      Дарья Тороп Year ago +2

      @Кристина Табелова не имею в общаге такой приблуды, Что-то на богатом

    • Кристина Табелова
      Кристина Табелова Year ago

      @Дарья Тороп ну да, миксер недостаточно усерден)

    • Дарья Тороп
      Дарья Тороп Year ago +1

      @Кристина Табелова мне показалось одинаково, в конце концов может я достаточно усердна, чтобы перемешать тесто равномерно))

  • Askeyr13
    Askeyr13 Year ago

    Блин приготовил огонь спасибо Друже теперь давай мясной пирог или рыбный )))

  • Катя Гущина

    ЖДУ ТОТ ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ, КОГДА ГРАММОВКИ ИЗ РЕЦЕПТА ВЕРНУТЬСЯ В РЕЦЕПТ, мать твою!😩😩😩 я когда хочу что-то приготовить, ищу в ютубе, и часто попадаются ролики Друже столетней давности- если блин рецепты будут и дальше в инсте, как эти граммовки вообще потом искать в сторонней приложухе?😩я скорее найду другой рецепт

    • Катя Гущина
      Катя Гущина Year ago +2

      P.s в чем вообще проблема ДУБЛИРОВАТЬ граммовки и там, и здесь?? Любители инсты и так посмотрят твой рецепт там(в том числе я), НО это какое-то издевательство над твоими подписчиками на ютубе

  • Анастейша
    Анастейша Year ago +1

    Олежка,как всегда ты на высоте. Хоть и рукозадый пирожок😄👍👍👍👍

  • Polina Kleo
    Polina Kleo Year ago +2

    Классный монтаж, картинка стала динамичнее. И, наконец-то, Друже что-то уронил, теперь он такой же как и мы))

  • Leonid Leonidovskiy
    Leonid Leonidovskiy Year ago +2

    1:45
    Друже,я работаю в пекарне и нам привозят мешки муки по 25 или 50 кг. Как-то мне пришлось просеять 130 кг муки обычным ситом когда сломалась мукасейка. Я это к тому,что за те 130 кг попадалось немалое количество жуков и всякого шлака.И когда я это сказал одному опытному работнику он сказал что это нормально когда в муке попадаются жуки ибо это значит что мука хорошая.

  • Лоло Пепе

    Лайк за то, что Друже приготовил сладенькое😋😋😋

  • Жила-Была Кухня

    Что ж, как всегда огонь-конь😀
    Благодарю 🖐

  • Shakill o’neel
    Shakill o’neel Year ago +7

    Друже,ты лучший,смотрю тебя со «славных обзоров»,со старым диваном))))

  • Blossom
    Blossom Year ago

    круто, возможно приготовлю, люблю простые рецепты

  • Сергей Печенкин

    Семки в подсолнухах,
    в сливах- косточки .... 😉

    • Brawer
      Brawer Year ago

      а в клубнике - орешки...

  • Natalya Tsarevskaya

    С молоком или кефиром будет вкусно😋

  • Темный Кулинар

    10:12, толк просеивать муку имеет для бисквитов, чтобы гранулированно и по большой площади засыпать, воздуша муку

  • O Y
    O Y 11 months ago +1

    всегда просеиваю муку, находила и нитки, и крупу, и целлофан.... в муке любого качества это можно время от времени найти))

  • Женя Иванова

    Монтажик такой приятный ~
    Прям вот эти все 23 см на перманентной бумаге... Спасибо

  • Женя Иванова

    Творог, кстати, перетирают в десерты, чтобы не было комочков чистого творога, и чтобы, пока ты ел прекрасный пирог, не поел кислого творогу :ь
    А муку просеивают, чтобы она была типа насыщенная кислородом и более воздушная

  • SPARKLING MAN
    SPARKLING MAN Year ago +1

    Запрошенный игристый питерский салют!) 🥂🍾🥂🍾🥂🍾😎💪👆👍😁

  • Александр Кузьмин

    Друже, муку просеевают для того что бы в ней было больше кислорода и пооом тесто будет более воздушное

    • MrNuchtozanah
      MrNuchtozanah Year ago +1

      что ты блин несёшь.... Муку просеивают чтобы избавиться от комков муки, отсеивания возможных примесей И чтобы убрать лишние воздушные карманы. Первое и последнее необходимо для более точного измерения добавляемой муки; по примесям думаю и так понятно.

  • Пушистый лес пушистого енота

    Просили пирог, а он кекс сделал. Гений

  • -WHITE- CODM
    -WHITE- CODM Year ago

    Любой рукозадый сможет приготовить творожный кекс с комками творога 😂

  • Данил Казаков

    Только начинаю есть, и сразу видео от друже, кайф!

  • Aiassem
    Aiassem Year ago

    Я тоже всегда думаю , зачем люди сейчас в рецептах просеивают и так то идеальную муку ? 🤦🏻‍♀️

  • DBMOFFICIAL4
    DBMOFFICIAL4 Year ago +2

    Олег, сделай рецепт осетинских пирогов!

    • Elena Chernova
      Elena Chernova Year ago

      А были уже когда -то , по-моему

  • Doc...OhBoli
    Doc...OhBoli Year ago

    1:44 Мука просеивается для обогащения кислородом и тесто становится мягким и воздушным .... не только из-за камней и жуков
    Попробуйте сделать 3 кекса. В первом не просеивайте муку, во втором просейте ее 3-4 раза, а в третьем просейте 8-10 раз, а затем скажите, есть ли разница

    • Юлия Уткина
      Юлия Уткина Year ago +2

      Никакой разницы, пеку уже 25 лет, никакой, это заметно только если мука хреновая с комками и жуками или фиговые дрожжи - не берите плохие продукты и ничего не надо будет просеивать.

  • Данил Деряга

    Друже, просьба выгладывать рецепт в описании видео, так как Инстаграм не у всех есть. Спасибо за труд!

  • -Rigel
    -Rigel Year ago

    Штука с просеиванием идёт с прошлого, ибо тогда в любом продукте могла оказаться любая случайная хрень. Например мой батя 40 лет назад напоролся на подошву галоши в батоне магазинного хлеба, при учёте того, что такое было возможно, о муке и твороге даже можно и не говорить.

  • RouJack
    RouJack Year ago

    Друже, последнее время я уже начал думать, что ты - демиург, НО! после того, как ты наебнул кусок пирога на стол у меня аж отлегло, ты наш, человечек, слегка рукозадый, как и все. Ура!

  • Juli Muli
    Juli Muli Year ago

    Муку не просеиваю никогда, не хочу время терять по чем зря (пробовала и так и так, не влияет на тесто, пышнее оно не становится), творог перетираю - он становится воздушный и нежный, и сначала бы конечно яйцо с сахаром взбила, так сахар лучше растворится, а потом добавила все ингредиенты остальные. Но у Друже и так очч хорошо вышло😍❤️

  • Nikolaj Volunets
    Nikolaj Volunets Year ago

    Друже, осторожно с такой формой. Я в такой делал чизкейк, доставал из духовки и у неё дно выпало)) Хорошо, что там только борта из печенек были, а не готовый пирог

  • Oxren Evatel
    Oxren Evatel Year ago +1

    Маленько уронил,наконец-то дух Фабио до него добрался.)

  • Егор Капралов

    Зачем просеивать творог? Чтобы не было комочков творога которые в итоге видны на разрезе
    А муку чтобы она насыщалась кислородом а не чтобы избавиться от Жуков))

  • Муха Суккуб

    Только богов малила что б друже ролик выпустил👏👏👏

  • Сережа
    Сережа Year ago

    лайк за рукожопость! :)) уронил кусок шикарного пирога! :))

  • Denis Lokhin
    Denis Lokhin Year ago

    Классный рецепт !))))))

  • Антон Старик Хоттабыч!!

    Спасибо, буду пробовать.

  • Julia Suhova
    Julia Suhova Year ago +23

    Если что, то муку просеивают для насыщения её кислородом... Чтобы выпечка была пышнее и мягче

  • ManokuBamba
    ManokuBamba Year ago

    Муку просеивают не для того чтобы избавиться от комков и жуков.
    А в тех случаях если будут с ней делать то что потом будут выпекать.
    Мука при просеивании насыщается кислородом, что дает ей свойство быстро набухать и становиться пышнее в тесте.

  • Kate_S
    Kate_S Year ago +1

    рецепт на август, во время изобилия слив в деревне и вкусного творога и масла ^^

  • Tobi
    Tobi Year ago +9

    Спасибо за рецепты. Постоянно тебя смотрю. Единственное - что-то я не могу найти граммовки.

    • фашист бандеровец
      фашист бандеровец Year ago

      @Stas Vlasiuc странный ты, всё там есть как раз. Банально прочитав ссылку, можно понять что она ведёт на пост. Либо ссылка была другая при выходе ролика, либо это уже у тебя проблемы

    • Stas Vlasiuc
      Stas Vlasiuc Year ago

      @Артемий Смирнов их там нет, по ссылке из описания там нет этого РЕЦЕПТА

    • Tobi
      Tobi Year ago

      @Артемий Смирнов А,блин. Спасибо

    • Артемий Смирнов
      Артемий Смирнов Year ago +1

      Они в инстаграмме

  • Bay Mon
    Bay Mon Year ago +52

    Вот чтобы не было вот этих белых вкраплений творога, его и нужно протирать 6:12

    • vlastelinrobotov
      vlastelinrobotov 11 months ago

      @houpi но влияет на ощущение поедания =) Эти крупинки чувствуются, в отличии от протертого творога.

    • houpi
      houpi Year ago +12

      Это чисто визуальная фигня. На вкус же это никак не влияет

  • Любовь Лакис

    Комки и жуки по прежнему могут попадаться в муке, поэтому потратить секунду что бы ее просеять - не тяжело. А творог протирают для текстуры, совершенно другой нежели у творога крупинками. Олег, Олег... Столько лет на кухне, а как будто в первый раз всё.

  • Дмитрий Бобриков

    Да, хорошо, беру себе !

  • Alex RRR
    Alex RRR Year ago

    Upside down pineapple cake in dutch oven похож по рецептуре, но еще проще без творога

  • Andrew Bravo
    Andrew Bravo Year ago

    Друже, к новому году готовиться, видосики пилит на всех каналах, раз в час ) только про отель же вышел )

  • Blust
    Blust Year ago +1

    когда сказал слово "ПРОСТО" 26 раз за 7 минут)

  • KINOHYPE
    KINOHYPE Year ago

    ЖДУ ТОТ ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ, КОГДА ГРАММОВКИ ИЗ РЕЦЕПТА ВЕРНУТЬСЯ В РЕЦЕПТ, мать твою!😩😩😩 я когда хочу что-то приготовить, ищу в ютубе, и часто попадаются ролики Друже столетней давности- если блин рецепты будут и дальше в инсте, как эти граммовки вообще потом искать в сторонней приложухе?😩я скорее найду другой рецепт

  • Михаил Электрик

    Раньше бабушка месила тесто в деревянном ящике с ножками. И предварительно просеивала муку от старых засохших кусочков теста. Тесто доходило часа три, а потом пёкся хлеб. П. С. Дрожжам пофиг на кислород, главное температура.

  • Ромарио Агро

    Творог комками, за километр видно. Очень полохо.

  • Александр Захаров

    Однозначно Лайк! P.s. за рукожопость 6:14 :)

  • Дмитрий Петрухин

    Самое употребляемое слово в этом рецепте - "просто". А оно реально просто?!

  • ne bobito__
    ne bobito__ Year ago

    Неплохой монтаж, делай так чаще

  • Топ Барбекю

    Главное готовить с душой и огоньком!

  • Богдан Бакун

    Годная тема со вставками слов от монтажёра. Наконец дали слово монтажёру!

  • Lady Paris
    Lady Paris Year ago +1

    Большой бургер сделай ☺️

  • Что Будем Есть?

    Стоп! Что это за форма для пирога? Похоже на френчпресс.🤔

  • Ilia Tretiakov
    Ilia Tretiakov Year ago +2

    Настолько заморочиться с с монтажом, что даже запилить на пару секунд. Серёжа(?) молодец)

    • Хороший друг
      Хороший друг Year ago

      В смысле заморочиться? Эти надписи - это встроенное в прогу всё, там за 1 наносекунду оно добавляется.

  • leon ranger
    leon ranger Year ago

    Просеивают муку для того чтобы насытить её кислородом, чтобы пышнее и пористое тесто было. Творог протирают если не угадывают с жирностью и берут сухой, нежирный творог. Если такой не протереть, он будет резиновыми комками, как никак чисты белок.

  • Maxim Malahov
    Maxim Malahov Year ago +15

    Прослеживаются отголоски тарт-татена)

  • Arsen Plekhanov
    Arsen Plekhanov Year ago

    А можешь бисквитный торт сделать?

  • Яна Дьяченко

    Муку помимо того что просеивают для избавления от всякого , ещё и для насыщения кислородом и разбивания т.к. мука не плохо так слеживаеться .

  • tim timov
    tim timov Year ago

    На срезе видна куча крупиц творога, когда ешь они будут ощущаться как кислые комочки. Я когда тесто с творогом готовлю, сначала творог пробиваю 30 сек до однородной массы с яйцами (и\или с молоком\сливками и тд) погружным блендером с измельчающей насадкой. А уже потом туда муку замешиваю. Только так тесто получается очень творожным без кислых комочков.

  • RaIIIid
    RaIIIid Year ago

    Текстовые вставки - полезны, но бесят =))) Спасибо за ролик

  • Yrii
    Yrii Year ago

    Просеивание муки было необходимо для извлечения соринок, слежавшихся комков и возможных насекомых. При должной очистке и подготовке перед фасовкой на фабрике, это уже не нужно делать перед выпеканием.

  • Виктор Железняков

    Может люди протирают и просеивают потому что нормальный планетарник стоит больше, чем средняя зарплата в регионах?

    • Серж Ананасов
      Серж Ананасов Year ago +1

      А люди планетарники каждый месяц покупают? Или это такая вещь, что её раз купил и она у тебя на годы? Опять миксеры и блендеры никто не отменял, а они стоят сильно дешевле.

    • Андрей
      Андрей Year ago

      @Yaroslava Savina , ну, нет так нет. Я тебя не заставляю.

    • Yaroslava Savina
      Yaroslava Savina Year ago +1

      @Андрей а мне было бы стремно быть сейчас такой же, как 10 лет назад. Почему бы и нет?

    • Андрей
      Андрей Year ago

      @аленка александрова , мы о разном . 🤔

    • аленка александрова
      аленка александрова Year ago

      Так можно купить просто миксер с чашей. Он 3 тыщи стоит

  • Little Rabbit
    Little Rabbit Year ago

    Такое душевное видео))

  • Александр Максимов

    Не везде мука хорошего качества, даже если это написано на упаковке. А ещё насыщение её кислородом для пышности.

    • Nikita Medvedev
      Nikita Medvedev Year ago

      @Александр Максимов тесто можно насытить кислородом, но не муку

    • Michio SD
      Michio SD Year ago +3

      @Александр Максимов дрожжи едят сахар и выделяют газы. Никакой кислород не делает эти пузырьки

    • Александр Максимов
      Александр Максимов Year ago +2

      @Nikita Medvedev если в выпечке не понимаете, не стоит говорить и пытаться шутить. Му при долгом лежании имеет свойство слёживаться, она становится менее рассыпчатой (не совсем применимо тут наверное это слово но другого подобрать не смог) Когда ты пробиваешь муку через сито то отделяешь частички муки друг от друга. Делая массу более пышной и воздушной.Таким образом насыщая муку кислородом, ты делаешь тесто более воздушным. Когда, разрываешь тесто и смотришь на его структуру, тае есть дырочки, это как раз и есть кислород и ещё последствия работы дрожжей. Если вы хоть раз хлеб пекли бы, такие реплики у Вас и не возникли.

    • фашист бандеровец
      фашист бандеровец Year ago

      @Мистер Крабс Теста блять

    • Z Z
      Z Z Year ago

      @Мистер Крабс изделия.

  • Ветер Лилиан

    Муку просеивают, что бы придать ей воздуха. Так текстура более равномерная и воздушная. Но в основном это делают в тесте, которое ты руками замешиваешь. Если у тебя есть комбайн, то как бы пох.

  • Владислав Рязанцев

    Не смог найти в магазине твОрог-творОг, поэтому буду использовать просто творог

    • HarikenTheWind
      HarikenTheWind Year ago

      @Владислав Рязанцев завидую твоей решимости

    • Владислав Рязанцев
      Владислав Рязанцев Year ago

      Крч творог купил, а там сами разбирайтесь

    • ς૯Ոɿ૦Ր ƿ૦ɱɿძ૦Ր
      ς૯Ոɿ૦Ր ƿ૦ɱɿძ૦Ր Year ago

      Чтоб никого не обидеть лучше говорить ТВРГ

    • HarikenTheWind
      HarikenTheWind Year ago

      @slavanson tvv неа, никто так и не ответил. Ушёл ни с чем, не стал рисковать :(

    • slavanson tvv
      slavanson tvv Year ago

      @HarikenTheWind вы определились? А то стою на рынке и не знаю что лучше-творог или творог?

  • Сергей
    Сергей Year ago

    Масло по бумаге хорошо распределять банковской картой 😉

  • Alexander Nikiforov

    Привет, дам мой собственный рецепт приготовления шаурмы дома. Для этого нужен фарш, рекомендую делать его самому из сырой свинной грудинки, что бы был с жирком, перемалываем в мясорубке вместе с петрушкой. Потом добавляем приправу, очень рекомендую ту что продают узбеки, она рыже-коричневого цвета, для шашлыка. Соль по вкусу. Далее нарезаем лаваш размером со дно сковородки. На лаваш намазываем слой фарша, так чтобы он прилип к нему. Жарим его на сковородке мясом к низу, минуты 3. После обжарки кладем на тарелку мясом вверх, сверху кладем порезанные маринованные огурцы, красный репчатый лук порезанный кольцами, помидоры кольцами, куски салата айсберг и обязательно немного порезанной кинзы. Ни какого майонеза или хрена или кетчупа поливать ни в коем случае не надо. Сворачиваем в трубочку и получится офигенно вкусная шаурма. Красный лук и кинза в нем дают божественный вкус. Если что это мой личный рецепт который я ни где не подсматривал, методом проб и ошибок подбирал ингредиенты.

  • плюк$ик
    плюк$ик Year ago +1

    Ну блин,слива с творогом...Она итак кислая,так ещё и вместе с творогом,одна кислятина.
    Но не сомневаюсь что в видео получилась божественная выпечка)🥧🧡

    • Хрюин Морджофф
      Хрюин Морджофф Year ago

      @Соня Ланк сырники из обезжиренного творога это удел храбрых. Интересно nочему кислота с содой и температурой не прореагировала?

    • Соня Ланк
      Соня Ланк Year ago

      @Хрюин Морджофф если творог не обезжиренный. Сегодня попыталась замутить сырники с обезжиренным творогом - кислоту он дал просто пздц.

    • Хрюин Морджофф
      Хрюин Морджофф Year ago

      Творог в выпечке никогда не кислит. Даже если прокисший творог положить - после выпечки будет запах алкашки, но кислоты не будет. А сливы, судя по виду либо сладкие, либо безвкусные.

  • Андрей Антипин

    Друже, ссылки на инст с рецептами нет в описании

  • Алексей Кумпатэ

    Да ты достал делать простые пироги, сделай огромный торт, уровня лучших кондитерских, хочется посмотреть на твою криворукость)
    На счёт просеивания муки тут всё просто, смысла в этом нет, раньше просеивали чтобы всякое из пакета с мукой не попало в торт, но сейчас мука продаётся без различных примесей, да и помол однородный, так что пофиг, а вот если бы ты протёр творог, то пирог получился бы более однородным, понежнее, без комочков.
    Следовательно:
    Протирать через сито фрукты, джемы, варения, творог - однозначно да (тем более если это указали в рецепте)
    Просеивать муку - нет, это пустая трата времени

  • Sasha Stremouhov
    Sasha Stremouhov Year ago

    Обломоф, сделай РАМЕН по братски ❤️❤️‍🔥

  • Винц Кемалов

    КАК СДЕЛАТЬ ТАКОЕ, НО С МЯСОМ И ГРИБАМИ???

  • Тора Райд

    Друже ,зачем такая заморочка с пекарской бумагой? Взял бумагу ,зажал нужное количество формой,а края оборвал и всё ,маж прям в форме маслом ,она будет держаться бортиками формы)

  • Дмитрий Комиссаров

    Мне кажется, или я уже видел у Друже этот рецепт несколько лет назад

  • Сергей Большой

    Друже,сделай чизкейк

  • Виктор Realist

    Я делаю шарлотку,Что-то похожее)

  • zaphet
    zaphet Year ago

    впринципе логично что в пирОг нужно ложить творОг.
    но если положите твОрог - будет также вкусно.

    • Darriana
      Darriana Year ago

      Если внутрь кладут творОг получается пирОг. Если снаружи творОг кладут, то ватрушкою зовут

  • Maratory
    Maratory Year ago +13

    Считается что нужно просеивать муку, что бы она проконтактировала с воздухом и тогда в ней будет больше клейковины.

    • Хрюин Морджофф
      Хрюин Морджофф Year ago +5

      "Насыщение воздухом" это просто эзотерический способ сказать, что слежавшиеся частички и комки муки нужно разбивать.

    • Maratory
      Maratory Year ago +2

      @Картавый Let's Play Рассказывал технолог с кондитерской фабрики, я могу в чем то ошибаться, но про необходимость контакта муки с воздухом помню точно.

    • плюк$ик
      плюк$ик Year ago +4

      Ну то что от этого выпечка будет лучше,это факт

    • Жужа
      Жужа Year ago

      Это рофл? Каким образом?

    • Картавый Let's Play
      Картавый Let's Play Year ago +6

      Это Вам кто такое рассказал? Клейковина и кислород вообще никак друг с другом не связаны.

  • Иона Громов, 1-МД-20

    Пирог из сливыча, сливок и слив!

  • ZlayaBoroda
    ZlayaBoroda Year ago +4

    6:56 ох как больно смотреть, когда по тарелке так ножом херрачат(