Короче говоря, Настя уходит из Room Factory

Share
Embed
  • Published on Sep 28, 2019
  • Канал Насти ► ru-clip.com/user/staceyparker1
    Настя ► stacey.parker
    nastencha
    1я серия ► ru-clip.com/video/t1yiKWdbPqw/video.html
    2я серия ► ru-clip.com/video/jh7eXohG69s/video.html
    3я серия ► ru-clip.com/video/HEwzH8b_elk/video.html
    4я серия ► ru-clip.com/video/PrXhdiEEdKQ/video.html
    Наш инстаграм ► room.factory
    Официальная страница в FB ► rooomfactory
    Мы в Telegram ► t.me/room_factory
    Официальная страница VK ► roomfactory
    Сотрудничество ► room-factory@mail.ru
    Другие соц.сети:
    Максим Старосвитский ► starosvitskiy / starosvitskiy
    Миша Шевчук ► id8668733 / shevchuk_misha
    Ксения ( оператор ) ► id12108072
    kenyabakalo

    Если вам нравится наше творчество, не забывайте ставить пальцы вверх и подписываться на наш канал.
    Ответы на ваши вопросы можно получить здесь roomfactory

    С любовью, Room Factory.
    #румфактори #корочеговоря #roomfactory
  • ComedyComedy

Comments • 26 113

  • Маңђарѝңқа қәт

    Блин, без Насти видео стали не те :

  • Alikhan ProGamer

    😭

  • Alikhan ProGamer

    НАСТЯ

  • Alikhan ProGamer

    Удачи

  • Alikhan ProGamer

    Желаю

  • Alikhan ProGamer

    Жалко Настю

  • Milkovic
    Milkovic Day ago

    А почему она ушла???

  • Lola Dance
    Lola Dance Day ago

    Эх...Настя уходит не вериться что это правда...😔😔😔

  • Воробей БрО

    Да ну нет ты же опора была можно сказать быстро возвращайся

  • ульяна несытых

    Почему вы все уходите..?

  • ScR3am 666
    ScR3am 666 2 days ago

    Press F

  • Dominic Harrison
    Dominic Harrison 2 days ago

    💔💔💔

  • andria geo
    andria geo 2 days ago

    2017 - ШУРИК УШЁЛ
    2019 - НАСТЯ УШЛА
    2021 - МИША УШЁЛ
    2023 - МАКС УШЁЛ

  • ARTUR_ TEHNO_BLOGER
    ARTUR_ TEHNO_BLOGER 2 days ago

    Неееееееет😭жаль что она уходит

  • Анасик Ананасович

    Мне очень нравился рум фактори с Настей 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

  • Анасик Ананасович

    😭😭😭😭😭😭😭

  • Анасик Ананасович

    😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭Настяяяяяяяяяя

  • Анасик Ананасович

    😭😭😭😭😭😭Настя нееет

  • Анасик Ананасович

    😭😭😭😭😭

  • Анасик Ананасович

    Наааааассстттттяяяяяяяя😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

  • Worick Black
    Worick Black 3 days ago

    Да блин, жалко.Удачи тебе.

  • Инкара 2011
    Инкара 2011 3 days ago

    Я и моя сестра с котороя жила с сомной прошло 10 лет и я немогу поверить 😭

  • Элен Айвазян

    Прощай !!!!

  • Лиля Поночовна

    Я буду скучать за Настей пока😟😧😉😉

  • ylec regards
    ylec regards 3 days ago

    Настя не уходи

  • Турбо Roma
    Турбо Roma 3 days ago

    аэропорт Пулково(Спб, Россия)

  • Марат Магомедов

    А куда Ваня ушёл? Я знаю что он давно, но по какой причине?

  • TOXIK TOXIK
    TOXIK TOXIK 3 days ago

    То чувство когда ты пёрнул в самый гру3стный момент хотел погрустеть и пёрнул аххаха ору

  • Евгений Собарь

    5:22 скажите название трека

  • милашка слаймер

    Настяяя я буду скучать по тебе 🙏🙇😿😱😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

  • forestvan
    forestvan 4 days ago

    Сначала Шурик, Теперь Настя, куда катится мир... Я больше не буду прежним...

  • forestvan
    forestvan 4 days ago +3

    Короче ребят, press F to pay respect...

  • it is ARES
    it is ARES 4 days ago

    настя вернись

  • Алия Бакытова

    А где Шурик ? Он что умер 😢😢😢😢

  • Тамир Дагданов

    Скажем так у Миши и Макса пока все не плохо но очень обидно за Настю а ее заменила какая-то бабушка

  • Mr.killer хай
    Mr.killer хай 4 days ago

    ,жалко

  • Виктория Ларина

    Я постоянно говорю фу постонова задолбали обманывать, а сейчас я думаю..... лучше бы это была постонова реально обидно так 😭😭😭😭😭

  • Weydi
    Weydi 4 days ago

    Настя уходит (((((

  • max
    max 4 days ago

    А где Шурик

  • ШКОЛЯР 228
    ШКОЛЯР 228 4 days ago

    Хнык хнык

  • alem v
    alem v 4 days ago

    А настя реальна нашла парня?

  • Ксюша Якутчик

    неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Славик Лозинский

    Эх я был влюблён в Настю , я ажно всплакнул😢😢😢😢😢

  • ÃŇŇÃ ŇẸỖŇ
    ÃŇŇÃ ŇẸỖŇ 6 days ago

    Я думала это шутка но как так..
    За что😭😫Я думала это просто шутка я не думала что это в серьёз я знаю всё не вечно... Но как так

  • Аслан Ахметов

    А где шурик?

  • Аслан Ахметов

    Нет 😑🥺🥺🥺 жалко то как не ты будешь приезжать?

  • DR. Зоидберг

    Стоп как понять Настя разводится с Максом но Настя и Макс были женаты и у неё появился молодой человек

  • Всё о собаках

    Раньше смотрела рум фектари из-за Насти и вот она уходит канал конец.....

  • lucy&ruby Evans
    lucy&ruby Evans 6 days ago

    😢

  • Кира Щелкина

    Ну блииин не очень нравится видио Насти

  • СОННЫЙ СЭНДИ

    А Миша :(

  • Макah Бpplok
    Макah Бpplok 7 days ago

    Но ямвсеиравнотрад

  • Макah Бpplok
    Макah Бpplok 7 days ago

    Но нет вернись

  • Макah Бpplok
    Макah Бpplok 7 days ago

    Но я рад

  • Макah Бpplok
    Макah Бpplok 7 days ago

    Настя вернись неитравмируй мне психику

  • Максим Болдин

    Ребят 😭😭😭😭😭😨😨😭😨😨😨😨😨Настя ушла, 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😨😨😨😭😨😭😨😭😨😭😨😭😭😭

  • Настя Мазур

    Нет😭😭😭😭😭😭😭💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗Нет😭😭я прям Расплакалась на концовке 😭😭

  • Котик Маленький

    Я надеялась, что она либо не успеет, либо что-то забудет... Я думала это кликбэйт 😭😭!! Остались только Миша и Макс, потом рум фэктори вообще не станет 😭😭😭😭😭😭😭😭. ВЕРНИТЕ НАСТЮ!!!!!!

  • Nastia228 Ivarova
    Nastia228 Ivarova 7 days ago

    Настя возврашьяйся на канал пж

  • София Колесник

    НЕЕЕЕЕЕЕТ НАСТЁЁЁНА!!!!🥺🥺😣