ЭТО РЕАЛЬНАЯ ЖЕСТЬ! ЗА 7 ЛЕТ ТАКОГО БОЯ ЕЩЕ НЕ БЫЛО В WORLD OF TANKS! СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Share
Embed
  • Published on Oct 20, 2019
  • Братишка, я охренел после этого боя, да и во время него тоже! Таких безумных выстрелов за 7 лет игры я еще не видел!
    ГРУППА В ВК - jossgaming
    Cотрудничество jhonnyadvertise@mail.ru
  • GamingGaming

Comments • 504

  • Асхат Жайдариев

    Ты уверен что тут все братишки?

  • Юрий КоЦарь

    Джони, ты черезчур забил хуй на своих подписчиков!!!! По 3 рекламы в каждом видосе!!! Это не уважение к нам всем!!!!

  • Робин Гуд
    Робин Гуд 4 days ago

    Почему у этого джонни всегда бля читерские бои.?

  • Тони Отсосони

    Джони комментатор от БОГА! КАК ТЫ ПРИДУМЫВАЕШЬ ВСЕ ЭТИ МЕГА УХИ СОДЕРЖАЩИЕ ФРАЗЫ И СЛОВОСОЧЕТОЕБАНИЯ???! Я ПРОСТО УХИЕВАЮ! ТЕБЕ БЫ НАДО БЫ УСТРОИТЬСЯ НА ПОДРАБОТКУ КОММЕНТАТОРОМ ФУТБ МАТЧЕЙ СБОРНОЙ РОССИИ ВМЕСТО ДРЯХЛОГО ГУСЕВА НА ПЕРВОМ! "ЭЙ РАЧИНА ЕБАННЫЙ ДЗЮБА ТЫ ЧЕГО ТАМ ЗАСТРЯЛ МЕЖДУ ВОРОТ! ЕБЛЫСТЬ И ГОЛУХА ПРИЛЕТЕЛА! ВОТ ВАМ БИЛЕТ ОТ КОНДУКТОРА БЕЛЬГИЙСКОЙ СБОРНОЙ ДОМОЙ, ЧЕМОДАН ВОКЗАЛ РОССИЯ ВАСЯ!"

  • Куку Укку
    Куку Укку 9 days ago

    Читер 100%

  • Русский
    Русский 11 days ago

    Опытный боец, в стандартном бою и на фулл годе...? Не в ранговых боях, где равные - это педик ))))

  • Aziz Lenkaranskl
    Aziz Lenkaranskl 14 days ago

    Лайк чисто за еблысь)). Джони красава озвучка супер

  • Грицко
    Грицко 17 days ago

    А

  • николай тихомолов

    Братишка, 64 Саратовская область.

  • лев ковалёв
    лев ковалёв 20 days ago

    почему у меня бабаха мажет просто пипец?

  • Ефим Бычков
    Ефим Бычков 20 days ago

    Бля какую ты хрень мелишь, ору всегда

  • Aleksei Imatov
    Aleksei Imatov 20 days ago

    Сплошной мат.
    Отстой!

  • arslan seyitmyradow
    arslan seyitmyradow 22 days ago

    Джонни держи мой Жирный лайк, мой ник ALPARSLAN787 😁

  • Серый
    Серый 23 days ago

    Классный бой жесть просто )))

  • Александр Шиповалов

    Саратов рулит

  • Black Big Fly
    Black Big Fly 26 days ago

    Люди не играйте на сайте wot kit обман , 3к спустил и 700 золота выйграл , и то хз пройдут они или нет !! Не повторяйте ошибок!!!

  • иван
    иван 26 days ago +1

    ХУЙ ТЕБЕ А НЕ ЛАЙК! КОЛОКОЛЬЦЫ СВОИ САМ ТЕРЕБИ!

  • CTaJIbHou_Odessit
    CTaJIbHou_Odessit 26 days ago

    он родственник кислого явно !!!

  • ghjcnj nfyrbcn
    ghjcnj nfyrbcn 28 days ago

    джони, у тебя разве есть 25 миллионов серебра?

  • batoukaev kossam
    batoukaev kossam Month ago

    Вот ты грузиш ,я угараю 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  • Костя ЁПРСТ

    ТУНДРА!!! Без вариантов!!!

  • Шамиль Кучекаев

    Саратов

  • Анатолий Горбенко

    Все интересно ник tolik732

  • Дядя Петя
    Дядя Петя Month ago

    Деградация нации!)

  • Вой 54
    Вой 54 Month ago

    👍

  • Лекс Пчела

    Джони че ты такой конченый?Ты можешь без матов вести?

  • Дмитрий Сетраков

    Объясните мне, на 6:12 по нему стрелял конвей без засвета и не пробил!! Но при этом в счёт заблокированого урона не пошло, это как понимать??! снова картошка не смогла?!

  • Дмитрий
    Дмитрий Month ago

    Однозначно тундра затащила

  • Влад Германюк

    Ты чё фен нюхаешь так базарить 😂

  • LET'S GO
    LET'S GO Month ago

    Это Саратов! Мой город!

  • Relanium Over
    Relanium Over Month ago

    Джонни ходит по ухуительно тонкому льду

  • Николай Николаевич

    Пуканы взрывал землячёк😎

  • SAPER 09332
    SAPER 09332 Month ago

    Мне одному кажется что Джоник деградирует?

  • Олег Прокопьев

    Можно без еблысь, начинает надоедать

  • RUS 30
    RUS 30 Month ago

    Джонник скажи в видюхи
    ЭЭЭЭ ТЫ ЧЕ В НАТУРЕ ЭЭЭЭ.
    плиз.смотрю тебя уже три года.

  • Ілля Вдовиченко

    Спасыба Джонни

  • Ермек Слямов

    Почему он двигается на месте?🤔

  • Евгений
    Евгений Month ago

    что за придурок-коментатор? братишка, еблысть, охуел. Тебе сколько лет?

  • Павел Куров

    Бой супер!!!

  • отец героин

    без звука куда интересней смотреть

  • отец героин

    тошнит от озвучки

  • FasTIK
    FasTIK Month ago +2

    164 и 64 это Саратов если что
    Мой родной город

  • Aleksandr Golubev
    Aleksandr Golubev Month ago

    Очень сложно на ней мне стрельнуть по свету даже стоишь самый последний вся команда впереди....и тут горит лампа ,.не знаю ток в размен в городе если

  • Моцолом
    Моцолом Month ago

    пиздёшь она в плотную не попадает

  • 8 Шар
    8 Шар Month ago

    Петух на тундре играет.49 через кусты не чекал, 4005 тоже хуй знает куда целилися

  • Антон Арапов

    Джони, а вообще где Чёрный рынок проходит? Скинь пожалуйста ссылку

  • Влад Лэм
    Влад Лэм Month ago

    Ща жадные разрабы её занерфят в нуль как 4005!

  • Творогулькин Все дела

    164 это саратов

  • Сергей Зырянов

    👍👍👍👍👌😎

  • владимир гаврилов

    я сам охуел!!!!))))

  • Дима Плетеник

    Вау а как он называется? Танк хочу ево купить

  • Taras Krasin
    Taras Krasin Month ago +2

    Чудак на тундре играет. Лехе на рассмотрение. В особенности момент с уничтожением 4005.

    • Костя Столпник
      Костя Столпник 22 days ago

      Пол боя прицел по рельефу скользит, особенно когда забрал светляка.

  • Булат Шаяметов

    12 снарядов это не голда там

  • rrrrr5551
    rrrrr5551 Month ago

    эти голдострелы достали.надо разрешать не более 3 х голдовых снарядов и фугасы давно пора нерфить

  • SkiF
    SkiF Month ago

    Бой хороший. Но бля, ты свою речь вообще слышишь? Ты даже не онлайн это пишешь. Подготовь речь изначально, отрепетируй дикцию.

  • Сергей Кривоносов

    Смотрел бой понравиться очень четко все зделал ..

  • aleks kim
    aleks kim Month ago

    он чит вх

  • Владимир Алексеев

    Перестал икрать в танки из-за того, что остаёшься один на фланге, просишь помощи а в ответ ноль имоций. Светляки тупят. Удачи олени

  • Bless_70RUS
    Bless_70RUS Month ago

    12 выстрелов/10 попаданий/2 мимо. У меня на этой бабахе получается другое соотношение: 12/2/10 ))))