КАЛИНА ТЕПЕРЬ ПУЗОТЁРКА! Пневма установлена и готова РВАТЬ ТРУСЫ!

Share
Embed
  • Published on Jun 15, 2019
  • Канал ЮТУБ ХАТА 2: goo.gl/JvfPg2
    Группа ЮТУБ ХАТА: youtubexata
    Интстаграм: usmanov.denis
  • Autos & VehiclesAutos & Vehicles

Comments • 2 208

  • Anime Tokyo
    Anime Tokyo 2 months ago

    Дэнчик бро давай девятку на пневму

  • Михаил Луковников

    Дааа бедааа... Надо было добиваться своей цели, получился говно бпан вместо путёвого стенса, обидно... А всего то надо было залесть в инет спросить ребят как делали что допиливали

  • Андрей Мун
    Андрей Мун 3 months ago

    Как говорится " собачья будка на колесах "

  • Егор Мусаев
    Егор Мусаев 4 months ago

    2:29, место, где ты семерку покупал)

  • Владислав Падеев

    Привет я живу рядом твой подпишите проест северный18

  • Руслан Джамбаев

    У калины ломается то что у других машин не ломается.😂

  • Илья Гоголев

    Не опущена, а занижена.
    Правильно лежит, с виду обездвижена

  • Сельский Движ
    Сельский Движ 5 months ago +1

    Захотелось ему пневму поставить шо доебались?)

  • Ганапи Ибрагимов

    25 много за работу 10000 хватилобы

  • Валик Слово
    Валик Слово 5 months ago

    🤦‍♂️

  • Memphis Side
    Memphis Side 5 months ago

    Какое уёбище, теперь это ока

  • Александр Хвостов

    Пристёгиваться пес

  • Муслим Гусеналиевич

    Я 300й тыс подписчик ё

  • Тимур Габитов

    Убирай пневму, бро(

  • Risky Rus
    Risky Rus 5 months ago

    Такой дрексель

  • Sergei Tichomirov
    Sergei Tichomirov 5 months ago +1

    Это не стенс, тут дело даже не в дисках.

  • Андрей Ермолаев

    Да вы в моем городе
    В Оренбурге

  • ВОВАН
    ВОВАН 5 months ago +1

    *УБЕРИ ШТАМПЫ, сколько можно уже говорить*

  • Макс Буданцев

    Ещё раз скажешь вери гуд май шишка, отпишусь, бесит нереально

  • Dima Volk
    Dima Volk 5 months ago

    Ахует

  • Ергинс Лир
    Ергинс Лир 5 months ago

    Не кого не слушай все норм. Делай как тебе по кайфу. Твои единомышленники потдержат а остальные нах. 💪💪💪🤙🤙🤙🤙🤙👍👍👍👍

  • Евгений Шмыков

    Ну и шляпа бля😀

  • Влад Север
    Влад Север 5 months ago

    Денчик не рукожоп

  • Влад Север
    Влад Север 5 months ago

    Продавай пневму, ставь турбину, в пизду

  • А906ВС 06 Евк
    А906ВС 06 Евк 5 months ago

    Зато она одна такая

  • Dimasssik TPC
    Dimasssik TPC 5 months ago

    *Так ущербно смотрится ппц не могли вместо штампов Хотя б литые диски меньшим размером найти???*

  • Ммм Мммм
    Ммм Мммм 5 months ago

    Колхозный бпан на штампах с низким профилем да еше на об весе пневма обвес диски +турбо было бы идеально так как пневма на бубликах имеет сильную упругость тоесть она под спорт лучше чем жесткие пружины да еше и регулируешь подвеску хоть под драг хоть под кольцо так что пневма это хорошо но под этот обвес нужны диски тогда будет топ

  • vadim ugaslov
    vadim ugaslov 5 months ago

    Никакой обратной связи щас, по ходу зажрался. Раньше на все комментарии отвечал. Третий выпуск подряд пишу чтобы ты отозвался насчёт фар на калину хочу такие купить, реакции ноль

  • Den62 ru
    Den62 ru 5 months ago

    гавно полное

  • дмитрий силантьев

    Задний бампер сток надо

  • Антон Демченко

    Мне кажется дело не в пневме, а в сервисе где это все ставилось. Я не поверю, что пневму не поставить на те четкие катки😏

  • Михаил Сапига

    Денчик не слушай людей делай как тебе по кайфу пошли все нахуй смотрится ахуенно честно похуй на деньги это ветер

  • Антон Зыков
    Антон Зыков 5 months ago +1

    Надо было на приору ставить пневму. На ней смотрится пизже. А в калину турбо.

  • Ден Воронов
    Ден Воронов 5 months ago

    Этому тюленю только доверяют колеса накачать

  • вк вк
    вк вк 5 months ago

    Бля ох ты и долбаеб 🤦‍♂️

  • Иван Романов

    ааа бляя, че за дичь...цирк на колесах

  • роман хрестин

    было лучше, испортил тачку

  • R R O
    R R O 5 months ago

    Без дисков не то

  • Илья Шибанов

    14 торусы срочно)

  • ЗаДвиж
    ЗаДвиж 6 months ago

    Посадка - збс, колеса жалко😊

  • Просто Денчик

    Извини но это, получилась хуйня!

  • Чингиз Чурюмов

    Норм топчик 👍💪
    Не слушай уебков делай как по кайфу !!!!

  • Влад Чернов
    Влад Чернов 6 months ago

    я 5 дней бухал))
    ждал видосик

  • Сайгид Дадаев

    Убери жту пасатку тибя арестуютзаэто

  • Ivan Novikov
    Ivan Novikov 6 months ago

    Да все путем, доделать окончательно надо, збс все, а как по мне то литье как на уазике смотрелось, фууу
    расширение сделай, губу поставь.

  • Иван Скилл
    Иван Скилл 6 months ago +1

    Денчик, вид заебись, деньги потрачены не зря, никого не слушай, а хейтеры как всегда сосут х*й!

  • Dimon Dimon
    Dimon Dimon 6 months ago

    Вот и сделал калину!!

  • Булат Мухаматдинов

    Топ👍

  • GispA TV
    GispA TV 6 months ago +1

    Ну что сказать, ты как сборная России по футболу... Обосрался... Лютый колхоз, видео про калину больше смотреть не буду, дизлайк!

  • Владимир Беленков

    не слушай никого, пушка получилась

  • дамир воробьев

    что за хуйня

  • nezox pro
    nezox pro 6 months ago

    Не слушай их
    Норм получилось
    Продолжай в том же духе

  • Tolyan Pryakhin
    Tolyan Pryakhin 6 months ago

    2:29 прослезился

  • Ogutsider 6
    Ogutsider 6 6 months ago +1

    Ещё бы по настоящему красивые тапки поставить и было бы сок..

  • Melancholiya 07
    Melancholiya 07 6 months ago

    Пушка

  • yura terror
    yura terror 6 months ago

    Не смотрится. Только изуродовал

  • Даниил Грозных

    Мне кажется что надо поставить сток бампера чтобы было норм

  • Даниил Грозных

    Типа бпан

  • VAKHANALIYA
    VAKHANALIYA 6 months ago

    калина это самое бездарное ведро на которое ставят пневму, не смотрится вообще...

  • Малик Мамедов

    Лутше б приору седан качнул был бы зачёт. Кто за лайк