Косяковобзор КВН вторая ¼ 2019

Share
Embed
  • Published on May 14, 2019
  • Мнение о втором четвертьфинале высшей лиги КВН КАРТА СБЕРБАНК ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КАНАЛА: 4276 3800 7057 5720 Елена Сергеевна

    Канал Шпенькова
    ru-clip.com/video/DzrkrgjmxJ4/video.html
    Cсылка на telegram канал о КВН
    t-do.ru/joinchat/AAAAAEhXIapY96blisRjhQ

Comments • 2 635

  • Франческо Тотти

    Денис, а вам не кажется, что оценки жюри это заранее прописанный сценарий. Мы - обыкновенные зрители уже несколько лет это понимаем)))), но все равно продолжаем смотреть)

  • Франческо Тотти

    Когда обзор веселее самой игры))))) Пельш вы че.............

  • Ivan Shepetilnikov

    Простите... но как же ЗАЕБАЛО это продвижение армии везде, где только можно. Бляяяя...страна в жопе, а мы армией хвалимся и пихаем везде, включая теперь КВН. Гребаный стыд.

  • Vivien Elafrys
    Vivien Elafrys Day ago

    Господи, ещё и Игру Престолов сравнил с "Детективы". Денис приболел что ли ):

  • Vivien Elafrys
    Vivien Elafrys Day ago

    А чего смешного в этой дичи про "закончить словами Александра Васильевича"?

  • Владислав Саратовкин

    Танос - это Сергей Крылов и это крутая работа режиссера трансляции, что его показали в тему шутки - как забытого артиста

  • Кот Котов
    Кот Котов 2 days ago

    В конце ,обратите внимание на отценки борцов
    44434 ставят судьи
    43434 на экране редактуры
    Ставьте лайки ,пусть все увидят эту хрень

  • Владимир К.

    "Привет, любимые" - очень даже норм. Оставляем!

  • Vx Lexx
    Vx Lexx 2 days ago

    "Привет любимые" - и сразу прилетел диз.

  • Vx Lexx
    Vx Lexx 2 days ago

    "Привет любимые" - и сразу прилетел диз.

  • Vx Lexx
    Vx Lexx 2 days ago +1

    "Привет любимые" - и сразу прилетел диз. ;)
    А теперь, "любимый", можешь продолжать. :)

  • Том Табуреткин

    ЧЕГО ТЫ МЕЛИШЬ? РАЗВЕ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО КВН УЖЕ ДАВНО ШОУ, НА КОТОРМ МАСЛЯКОВ, ВЕРНЕЕ ЕГО СЕМЕЙСТВО, ДЕЛАЕТ БАБЛО...ЧТО СОЧИ МОГУТ ВЫДАТЬ... ДА НИХЕРА

  • Игорь
    Игорь 2 days ago

    Хочу ВДВ в финале, боль Косякова бесценна ))))))))

  • Александр Чирвоный

    К слову, за неделю игра набрала уже 33к дизлайков, на 7 к лайков.Когда уже руководство 1го, обратит внимание на свои ошибки...

  • Студия Grey Rose

    вообщем да от домохозяек обзор интересней (честней) но ты хорошо шариш в юморе жаль что не делаешь его)

  • Студия Grey Rose

    наполеон динамит .. 100 пудов будешь восхвалять за бурдашева. который ну такое.. и не вывезет..

  • Студия Grey Rose

    ты заебал хвалить планету сочи за их 1 выступление..

  • Студия Grey Rose

    и да ты в эфире смотришь не первый раз это отталкивает . было кулл твои искрение эмоции увидеть)

  • Студия Grey Rose

    ну да, большее часть правильно . .. но есть но..
    любимчики..
    и предвзятость твоя.

  • Студия Grey Rose

    Денис отключи предвзятость!

  • Студия Grey Rose

    по моим ощущениям смотрел не трезвый ) все выдали средняк. и сказать что борцы оч смешно . лажа. . .....были все как то хорошо но не более . и если чесно то танец вдв это все что помню из приветствия .( делай выводы)
    щас мне кажется как никогда видно что борцы выдают написанный материал который писался даже не им.. махачкалинские бродяги пишут эт понятно .. вообщем честно 30 лет в квн и думаю что все еще в переди а сегодня все были равны и борцы твои любимые тоже как и все в вдв ко всему еще и чем то запомнилась ...( хотя сам терпеть не могу их ну и военные и гос команды)

  • Студия Grey Rose

    Ден над чем ты в голос смеялся?

  • Andre Sun
    Andre Sun 2 days ago

    КСТАТИ МАРВЕЛ ТОЖЕ ГОВНО ТО ЕЩЁ

  • Andre Sun
    Andre Sun 2 days ago

    так там и дисовы зашкваливают! КоВНо

  • Andre Sun
    Andre Sun 2 days ago

    Всё по делу Денис!

  • kran manip
    kran manip 2 days ago

    Мне борцы ни когда не нравились
    Ну неприятны и не понятны они мне
    Такая История - Молодцы!

  • Alexander Sokolov
    Alexander Sokolov 2 days ago

    Денис, учти, что команды режут (редактура) и они не всегда показывают то, что хотят сами. Так что слабая игра Сочи или Орла могла быть вызвана этим

  • Voldemar
    Voldemar 2 days ago

    ты еще мягок...\

  • Anastasia Koryushkina

    Да юмор у них давно не котируется надо вывозить на сцену фонтан, бенгальского тигра, яхту и голую жопу

  • Anastasia Koryushkina

    Борцы обделались в финале 18. И вообще давно расслабились. А такая история команда умная и тонко троллят власть

  • Anastasia Koryushkina

    Такая история супер!!!! Денис не гони

  • Anastasia Koryushkina

    Такая история разорвала в знакомом сюжете и вообще норм. Вдв и жюри - бессовестные мрази

  • ПСИХОПАТ 1991

    Про гагарину плагиат

  • Евгений Сокол

    Выступление ВДВ в КВН - хороший пример того, как нелепо и стыдно выглядят люди, занимающиеся не своим делом. Примерно так же, как и рассуждающие о политике музыканты/писатели/юмористы/Денисы Косяковы...))

    А в КВН, похоже, мы достигли точки, как и в российском кино - когда обзоры интереснее обозреваемого. 20 лет назад такого представить было невозможно.

  • Максим Пупков

    Борцы уже в какой раз показывают "бойсбенд"? Думаю, всем уже поднадоел сам этот ход, поэтому и не высший был.

  • ЗриТрейлер Россия

    Мои любимые команды: Плюшки; Борцы; Русская Дорога.

  • yellow blue
    yellow blue 2 days ago

    ВДВ первое место ..борцы второе ... больше ничего писать не надо

  • yellow blue
    yellow blue 2 days ago

    Денис ты понимаешь к чему Россия катится ...северная Корея версия 2.0 ...в КВН -е была команда двигать дальше военных так сказать популизировать армию ..ты ж понимаешь вокруг России одни ВРАГИ.. неважно кто ты .. главное офигенно лизать жопу тогда ты кравчик а если не лижешь тогда судьба плюшек...а плюхи это команда десятилетия!!!

  • metallist xxl
    metallist xxl 3 days ago

    Шпеньков,да,это самый главный специалист в юморе😁

  • Sven Zukov
    Sven Zukov 3 days ago

    Подписывайся!!!
    хуже не будет ©
    p.s. ждём с нетерпением 100 тыщ

  • Nadia Zee
    Nadia Zee 3 days ago

    Что такое "не сращивается" 🤣🤷‍♂️? Денис, с твоими претензиями на своё мнение, пожалуйста, выражай его адекватно.

  • Иван Осташев

    А где же песня про Забайкальский край?

  • Erik Karlenov
    Erik Karlenov 3 days ago

    Жду больше ваши обзоры,чем саму игру😂😂😂. Продолжайте в том же духе👍👍👍

  • Евгений Коваленко

    Денис, ты рекламируешь канал Шпенькова. Ты видел основной его контент? Там даже в описании канала чёрным по белому всё написано.

  • чш чш
    чш чш 3 days ago

    ОГУРЧИК РИК !!!!!

  • ArchangelP
    ArchangelP 3 days ago

    Да за деньги там всё решалось, как чеченов тащили, цирк, так сейчас ВДВ. На телевидении не был как будто, решают деньги.

  • Сергей Сотников

    Хммм, что-то я задержался с выходом комментария - уже не первый. Что я хотел сказать этой фразой? Да то, что я начинаю собственный проект - обзорщик обзорщиков КВН. Не, ну а че? :)
    Лана, теперь по делу:
    Финалку ВДВ ты недооценил. Это те же Плюшки. Только там жрали. "Не, ребята, глянем правде в глаза. Петь вы не умеете, а вот хаваете за милую душу..."
    "Шутить мы не умеем, а вот проходить"
    Слом, жесть, любые другие эпитеты...
    Финалку борцов ты явно переоцениваешь: ну она же скучная. Ладно, спишем все на вкусовщину.
    "Историю" явно засудили. Почему, непонятно.

  • TETRAGRAMONON Nerub
    TETRAGRAMONON Nerub 3 days ago

    мЛЯ ПРИШЛОСЬ ВСЕ ПОСМОТРЕТЬ)))

  • YAS YAS
    YAS YAS 3 days ago

    Ден, плиз звук с биатлона погромче , в метро смотреть ролик невыносимо тихо.

  • Виталий Кондратьев

    Огурчик Рииииииииииик

  • Anna Akimenko
    Anna Akimenko 3 days ago

    На музыкалке у Борцов не две, а одна тройка была - и её Пельш поставил.
    Тоже не поняла, за что? - ребята ну очень классно спели вокально))) и в юморе и в рамках образа и шоу на месте.
    т.ч. вышепрозвучавший вопрос к Пельшу прям по делу))

  • Сегрей Кряж

    А я сегодня с Косяковым согласен.

  • musiccovers Channel
    musiccovers Channel 3 days ago

    А можно как-то найти выступления Юсифа в камеди батл и смех без правил?

  • Неразгаданные тайны

    Умные люди - Раисы 2.0?

  • Лера Оленева

    Мне прям обидно стало, когда в музыкалке выставляли оценки, и Нагиев показал борцам 4, а в электронном варианте у него стояла 3

  • Дмитрий Следков

    Воды больше чем в моем дипломе. смотрел на скорости 1.5 и с перемотками.

  • Claudius Glaber
    Claudius Glaber 3 days ago

    У ВДВ дочь Алсу играет в команде.

  • Лариса Иванова

    Сука, на кого можно позлиться...на Раис😂😂😂лучшая шутка КВН за эту игру👍🏻

  • Александр Пеля

    Косяков, Ты превратился в попрошайку!

  • Leon Rabbit
    Leon Rabbit 3 days ago

    Это что за огурец на полке)))

  • Евгений Приходько

    как я вижу, в последнее время и писать не хотят и баллы ставят из за жалости, как и Раис тянули за уши всю дорогу потом уже махнули и рукой и дали чемпионов , смеются над поднятым пальцем вверх, а когда что то достойное у них пропадает слух, жаль что и достойного не найти

  • Наталья Вялых

    Я обожаю это приветствие 🤩 "Привет, любимые!"

  • Анна Родичева

    А мне например вообще не понравились борцы.
    Шутки, когда они такие суровые вдруг поют и танцуют были смешными в первый раз, норм во второй. А сейчас уже не але как по мне.....

  • Руслан Костин

    Друзья,предлагаю очень примитивный лайфхак,как выиграть практически любую игру в современном КВН. Покупаете форму вдв,ну или любого другого рода войск,несёте Полную чушь со сцены( желательно,чтобы сценарий был написан квнщиками начальной школы!),а затем:маршируете,ходите на ходулях,разбиваете кирпичи об голову сокомандников... и вуаля... Вы-чемпионы!!!!

  • Aleksei Konev
    Aleksei Konev 4 days ago

    Я лучше старые фотографии посмотрю

  • Вася Василис

    Именно теория заговора...

  • Вася Василис

    Дениска, покороче выпуски....нудишь много...болталка))))

  • Дауренбек Саду

    -Ооо, Танос!!! 😂😂😂😂

  • Юрий Одинцов

    Забайкальский край обжёгся на той вещи, которая уже давно бесила - использование жюри и Маслякова в каждом выступлении. Так что считаю, по делу провалились. Рано или поздно это должно было произойти

  • Андрейка оО

    жюри насосались хуёв перед игрой и поставили высший балл умным людям, по другому я не знаю почему можно было 1 место им отдать

  • Ярослав Владимирович

    Косяков - красава! Раньше был всего лишь комиком на ведущем телеканале, актёр кино, продюсер, сценарист. А сейчас вон на ютубчике обзоры КВН пилит, поднялся, уважуха! xD))))

  • Адназначна
    Адназначна 4 days ago +1

    Юмор сдал даже у Борцов... Остается надежда на Так-то)

  • Игорь Зимин

    Булки распялил косяков, так стыдно за тебя

  • СКОМО РОХ
    СКОМО РОХ 4 days ago

    Hi.Денис,это был не Танос. Это был Сергей Крылов. Популярный певец в 90-х годах,как и Кай Метов. Вот его и решили показать в кадре,после исполнения песни про Кай Метова. :))))

  • Мыкола Птичкин

    Ровно с финала 2018го сезона начался какой-то **здец... Все пропиталось общепринятым в стране **здецом... Увы

  • dirtyden4o
    dirtyden4o 4 days ago

    Обозвать Сергея Крылова Таносом - это, при всем уважении к Сергею Крылову, огромное неуважение к Таносу.

  • Олег Тимофеев

    денис все по делу и не надо оправдываться -это бизнес

  • Олег Тимофеев

    но не тот квн 3-4 года назад
    \

  • Олег Тимофеев

    квн это танцы или голос или цирк или еще че то
    \

  • Олег Тимофеев

    смотрю федор двенятин ржу а этот квн пускай смотрят вдв и пельш
    \

  • Александр Воробьев

    Спасибо за обзор!

  • жанна петрушина

    За Вдв!Никто кроме наших мужей!

  • Sasha Starokrymsky
    Sasha Starokrymsky 4 days ago

    ru-clip.com/video/vf0C18ltdY8/video.html - как же убого выглядят в этом году все по сравнению с СОКом...

  • Marchello7779 Mastroyani

    Обозареватель в шляпе если не понимаешь што все все вшляпе и ты все тво одно все все вшляпе хайййтер

  • Антон Провоторов

    В ночных обзорах есть свежесть и драйв)) мне зашло!

  • Leyla Neyssi
    Leyla Neyssi 4 days ago

    Такую историю уже добрали, если что)

  • Алексей Тулупов

    а можно мат не запикивать, хочу живой звук, живые эмоции

  • from Baku
    from Baku 4 days ago

    Стыдливые мурашки😂😂😂

  • Denis Malakhov
    Denis Malakhov 4 days ago

    Как всегда качественный, хороший обзор. Но ребята, десантников нужно было даже в вышку не пускать. А их, такое чувство, что тянут... скорее всего до финала. Ну это мое мнение. Против ВДВ ничего не имею. Но в данном случае, у команды юмор, на уровне детского сада!!!

  • Владислав Васильев

    Лучшего обзора не видел. Как антидот пересмотрю старый КВН

  • Алексей Расторгуев

    Ничего не бесит все норм

  • Данияр Шарипов

    На финале 2018 сезона сидел Шойгу, смотрел квн, и в самом конце у них завязался диалог с Эрнстом, да он был про Раис, но все же по мимике Эрнста было ясно что уже все решено на счет вдв, а иного объяснения я не вижу, походу они после игры поговорили, чтобы среди молодёжи армию сделать популярнее, посмотри сам)

  • Jevgenijs Graholskis

    A che ti nezametil shto u "SOCHI" bila varovonaja shutka katoraja uze bila v kvn??? pro zeltije sumki, "ja narabotu ustroilsa" Eto bilo v kakojto jubilejnij igre gde nursunbek iz kazakstana tak na taksi ustroilsa??

  • Руслан Большаков

    какой то лох ебаный ты

  • MrDudeNudem
    MrDudeNudem 4 days ago

    Ах ты, мразь! боишься задавать вопросы жюри, кроме пельша, а потом бомбишь на судейство?! Так это традиция в рашке такая, вышестоящим вылизывать, пожинай плоды!

    • MrDudeNudem
      MrDudeNudem 4 days ago

      +Денис Косяков Ахахахаха! :) Лайк, за ч/ю. Но согласись, Денис, это так. Жоповылизывательство у нас в порядке вещей!

    • Денис Косяков
      Денис Косяков  4 days ago +2

      Валдис, прекращай)

  • Тарас Шевченко

    Денис, смотрел абсурд от театра "Воробушек"?:)

  • Александр Полянский

    Да просто очень симпатичные ребята всем они понравились чисто внешне шутки при этом среднего уровня. Единственный номер более менее Аватар с планетой Шойгу это для них это практически юмор ниже пояса;)

  • Лилия Горина

    Денис, перестанешь называть нас любимыми - отпишусь от канала!

  • Zlaya_Bulochnica
    Zlaya_Bulochnica 4 days ago

    Я в шоке с того, что вдв победили, это ну ни в какие ворота, они так и в финал выйдут, от 9:59 до конца обсуждения вдвшников- вот прям такие же эмоции, такая же ломка. "Планета Сочи" меня просто ужаснула, как так ?слились? Ну от "забайкальцев" ничего другого не ожидала. "Борцы"- самые красавцы, на этой игре. КВН уже не торт. "Такая история"- нет комментариев.

  • Расим Рязяпов

    Наконец то нормальный обзор, с которым я полностью согласен. Умные люди прошли по делу, но первыми должны были быть борцы. Остальные команды- позор джунглей