Tap to unmute

СТРИМ С ЕЛАГИНЫМ И КАРТАВЫМ | СИТИ - ЧЕМПИОН | АРСЕНАЛ МАНИПУЛИРУЕТ ПРАВИЛАМИ

Share
Embed
  • Published on Jan 16, 2022
  • Донаты Никитосу: www.donationalerts.com/r/fckf
    Александр Елагин и Никита Ковальчук ak Картавый Ник снова проводят совместный стрим.
    Этого события вы точно ждали очень долго. Наслаждайтесь и задавайте свои вулканические вопросы!
    СТАВКА TV - это прогнозы на спорт от профессионалов.
    Наши прогнозисты: Виктор Гусев, Александр Елагин, Сергей Кривохарченко, Дмитрий Шнякин и многие другие футбольные комментаторы и эксперты в футболе.
    Наши проекты:
    Сайт: stavka.tv
    Приложение Ставка TV: stv.one/app_sttv
    Наши социальные сети:
    TELEGRAM: t.me/joinchat/AAAAAEenFNV0DzO...
    VK: stavkatv
  • SportsSports

Comments • 530

  • PUSHkin.arts
    PUSHkin.arts 4 months ago +207

    Обожаю их совместные выпуски 😂 Будто дед с Батей на кухне о футболе говорят, а ты мелкий слушаешь и впитываешь все 😂

    • Uplift Mofo
      Uplift Mofo 4 months ago +1

      только дед тут - Ник))

    • Олег Сидоров
      Олег Сидоров 4 months ago +1

      Ахахах, да

    • Dmitry Kalyagin
      Dmitry Kalyagin 4 months ago +9

      Нужен был ещё периодически звук, как дверь со стеклом на кухню открывается и захлопывается с характерным звуком)

  • Raikhan Konys
    Raikhan Konys 4 months ago +335

    2:47 Определен ли чемпион?
    15:08 Пенсионеры
    43:44 Топ-3 игроков по пасовой работе
    46:00 Бруно Фернандеш и Ко
    58:43 Отсутствие Мане и Салаха
    1:02:09 про Арсенал
    1:12:04 Молотобойцы
    1:14:16 Ореол Бьелсы притух
    1:20:34 Потеря 3 очка на Вилла Парк (Астон вилла-МЮ)
    1:53:53 Конте и шпоры
    2:04:10 Лукаку красавчик и про спич Картавого

  • WICIA
    WICIA 4 months ago +149

    Всегда готов взапой смотреть их совместный стрим, даже если просто будет два часа молчания!

    • Eugeniy Voronin
      Eugeniy Voronin 4 months ago

      Там молчания не получится))

  • Рома Батов
    Рома Батов 4 months ago +174

    Слушать Ника и Александра Викторовича можно бесконечно. Настоящие фанаты своего дела! СПАСИБО!

    • artem ofruss
      artem ofruss 4 months ago

      А мне кажется Ник всех пытается учить, деда допрашивает как учитель на уроке ученика

    • тутанхамон
      тутанхамон 4 months ago +3

      Их дуэт и ещё Ниценко на одном дыхании!!!

  • Сергей Глущенко

    У вас прекрасный дуэт) так держать

  • Vairly
    Vairly 4 months ago +117

    В споре по поводу психологии игроков и профессионализма согласен с позицией Никиты. Все логично аргументировал.
    Все люди разные и кто-то более профессионален, кто-то менее. Кто-то может играть в любой ситуации, а кому-то нужна дружеская обстановка и ощущение поддержки для лучшей игры, либо наоборот давление и конкуренция.
    Мерить всех игроков безликим профессионализмом - нельзя.

    • Vairly
      Vairly 4 months ago +2

      @Анастасия K Да, тоже руководствовался опытом с работы. По себе могу сказать, я не то чтоб супер профессионал.
      У меня, как и у любого другого человека есть предел, в рамках которого я могу сохранять профессионализм и холодную голову.
      И денежная компенсация может в некоторой степени компенсировать неудобства и стресс. Но не так сильно, как многие думают.

    • Анастасия K
      Анастасия K 4 months ago +8

      Причём это распространяется не только на футбол. Сама как РМ знаю, что в команде кого-то бабки мотивируют, кого-то похвала, кто то может депрессовать из-за расставания, у кого-то любимая собака умерла. Мы же люди, а не роботы.

    • Aleksandr F
      Aleksandr F 4 months ago +14

      Тем более сравнивать с игроками 30ти-летней давности. Когда не было соц сетей и травли игрока в интернете.

  • Артем Боровский

    Елагин божественный мужик!!! столько у него энергии и эмоций. Красавчик!!!

  • Евгений Коротков

    Хочу 10 часовую версию Елагина, который говорит: "Тьфу ёп"

  • Александр Петров

    "Все кроме комбарова"- это легендарная фраза!

  • Dmitriy Sytnik
    Dmitriy Sytnik 4 months ago +19

    эфир получился интересным и гарячим,правда местами Елагин так увлекался сором,что даже,когда Ковальчук соглашался в Елагиным и продолжал его мысль или как минимум не оспаривал её,а Елагин всё равно разгоряченный начинал спор не слыша,что Ковальчук с ним согласен просто дополняет его мысль))

  • Tsyrlinoid
    Tsyrlinoid 4 months ago +34

    Этому дуэту нужен 24-часовой стрим

  • SERDZH
    SERDZH 4 months ago +29

    Никита, низкий поклон) Удивительно тонкий взгляд на всевозможные футбольные и околофутбольные аспекты! Удачи на тренерском поприще ;)

  • Легард де Руана

    А мне понравилось! Смотрю каждый стрим Ковальчука и Елагина. Слежу за их каналами. Там всегда много интересного!

  • AparatuS
    AparatuS 4 months ago +14

    А.В. конечно может и неплохой и интересный комментатор,тут все же дело вкуса, но в таких длинных дискуссиях и проявляются его плохие качества как аналитика.
    Все же мир, и футбол в частности, ушли далеко вперёд,а взгляды и тезисы у А.В. все такие же,одно и то же из передачи в передачу, особенно,что касается МЮ, даже мне как болельщику этой команды поднадоело это слушать,ко всему прочему ещё и игнорирование доводов оппонента, чрезмерная эмоциональность, даже слушать тяжело, грустно как-то.

  • Терл Кэботов
    Терл Кэботов 4 months ago +34

    0:00 начало
    2:25:35 конец

  • Артем Суровицкий

    Вы большие молодцы, Вас можно смотреть бесконечно!!! Почаще собирайтесь!!!! В вашем споре всегда рождается истина)

  • Sultan Sadirov
    Sultan Sadirov 4 months ago +44

    Когда Елагин говорил про Шеву и его жену,что окружение футболиста не влияет,нужно было напомнить его же слова про Бэкса и Викторию в середине стрима

  • Johny Prigioni
    Johny Prigioni 4 months ago +49

    Очень понравился стрим, громко смеялся со споров и с постоянных "тьфу, ёпт" Елагина. Только мне не нравится, что Елагин все время перебивает Ковальчука, когда тот достаточно холодно и рационально аргументирует. Тут налицо разница поколений и более современные критерии оценки игроков, общего восприятия ситуации. У Елагина подход "вот в 90-е бухали, по лицу от тренера получали и выигрывали лч", в то время как поменялись не трлько футболисты, поменялось всё общество. Все стало намного мягче, толерантнее в хорошем смысле слова, профессиональнее. Также, Елагин слишком романтизирует дух бойцов и отрицает компонент бизнеса в футболе, который присутствует и со стороны мышления руководства, и со стороны футболистов и агентов. Постоянная критика игроков, которые зарабатывают по 350к и "ничего не делают" - это отказ принимать тот факт, что такой игрок своими голами и очками в таблице может приносить клубу и даже лиге миллионы, десятки миллионов. Хотя с примерами вроде Погба, Бэйла и Азара я полностью согласен, деньги их слишком расслабили.
    Мне очень импонирует Елагин как комментатор, но его мировоззрение касательно футбола уже слишком устарело, отдаёт репетативным бубнежом в духе "раньше было лучше". Футбол (как и многое другое) поменялся, а Елагин отказался адаптироваться. Но мы его все равно очень любим!
    Касательно Ковальчука - много отличных аргументов, но какие же катастрофические проблемы с речью. "В крации", "интерпретирует", пенальти в среднем роде (как и Челси) и много-много других речевых ошибок.

    • Yoba Yoba
      Yoba Yoba 4 months ago

      вкрации это мем, как и "обои" вместо оба

    • Zep Ditrich
      Zep Ditrich 4 months ago

      Старичок..

    • Юрій Осадчий
      Юрій Осадчий 4 months ago

      У елагина походу опаздывает звук и начинают вместе говорить с Никитой

    • Сергей Хандогин
      Сергей Хандогин 4 months ago +4

      Ты знаешь, а пускай он и остаётся СОБОЙ! Даже если сейчас Ему синоним Ретро или Винтаж. Это лучше, чем если бы он пытался нагнать молодёжь, таких как Ковальчук, Елагин представляет своё поколение, со своим видением мира и футбола, пускай таким и остаётся до конца.

  • BelVel
    BelVel 4 months ago +28

    Пенсия разошлась😀из категории: «Я пожил, мне виднее»!!!! НикитЭ - красавец. За выдержку 💪

  • Tima Sokol
    Tima Sokol 4 months ago +5

    Отличный стрим, большое спасибо, получил истинное удовольствие от просмотра. Мне гораздо ближе позиция Ника, так как если всех мерить профессионализмом, футбол станет скучным и однообразным, какой смысл, если все одинаковые, я хочу следить за личностями, которые вдохновляют и влияют на твоё восприятие и мировоззрение, это то же самое, что если бы все поэты и писатели, музыканты и другие творческие личности создавали бы только классические произведения привычные и правильные в восприятии всех, однако тогда бы мир не узнал бы о футуристах, панках и прочих деятелей выходящих за рамки привычного.
    Касательно денег та же история, да футболисты сейчас зажрались они требуют бешеные деньги, но прикол в том, что и в жизни так, молодые люди без опыта работы приходят, например программистами в организацию и требуют 100к Зп сразу, естественно их посылают куда подальше, но ты раз послал, два послал, три послал и на четвёртый раз ты понимаешь, что ты просто не найдешь работника, который согласиться пахать за 20 - ку и всё таки берёшь молодого за 100 ку наступая себе на глотку. В футболе также если мерить игроков реалиями 90-х годов, то футбол сдохнет, так как бойцов готовых умирать просто не соберётся, чтобы матч 11 на 11 сыгратт

    • Sokol1517
      Sokol1517 4 months ago

      Ну ну это где же ты там не найдешь 11 игроков за меньшую ЗП на поле выйти, особенно в Англии. Найдется и с запасом ещё.

  • Апостолидий Николай

    Отличный формат, огненная беседа!! Просто класс!! Невозможно уже слушать прилизанные и отредактированные шоу про футбол!! Спасибо Александр Викторович и Ник!!!

  • СПЕЦЭФФЕКТЫ & НАУКА

    Никита прав на счет футболистов. Дед рассуждает, как фермер.

  • Михаил
    Михаил 4 months ago

    Огромное вам спасибо за стрим, такое можно смотреть каждый день🔥

  • LsashaP
    LsashaP 4 months ago

    Слушать вас двоих просто одно удовольствие. По больше совместных стримов,👍👍👍

  • Сергей Хандогин

    Супер Выпуск! Спасибо Елагину и Ковальчуку! Шедевр! Я бы хотел ещё увидеть на двух стульях Уткина и Ковальчука, но там какие то тёрки.

  • Sercho 1118BO4
    Sercho 1118BO4 4 months ago +1

    2,5 часа как одно мгновение, мне вот больше всего понравились последние 5 минут стрима, где Ник говорит об "оценке результатов работы за время стрима" . Действительно, людям, для которых футбол - это не просто игра , а философия жизни, тот массив информации, взаимоотношений между людьми, источник знаний, опыта, этот стрим пришёлся по нраву. Именно за это я, лично, и полюбил футбол. Можно привести здесь главенствующее мнение в футболе, что нет двух совершенно одинаковых тренеров. Каждый уникален и видит свой выход из ситуации. Смотря на Бьелсу, "воспитались" и Гвардиола и Симеоне. Поэтому вбросить вопрос на размышление (дать удочку) лучше, чем сказать ответ сразу ( дать рыбу).

  • Антон Масякин
    Антон Масякин 4 months ago +9

    Согласен с Елагиным. Проблема Мю в том, что игроки просто не хотят играть. Бегают по полю с потухшими глазами. Как бы я не любил того же Гринвуда и Рэша, мозги у них явно не в том направлении работают. И это только их проблема. Они профессионалы и должны справляться с давлением и думать в первую очередь о футболе, а не о политике как это делает тот же Рэшфорд. По поводу Бруно тоже все верно сказано.

  • Eugene Suragin
    Eugene Suragin 4 months ago

    Спасибо! Отличный стрим. Замечательные и гость, и ведущий! :)

  • Панас Полубезрыбенко

    Очень интересно Вас слушать! Александр Викторович, Никита, спасибо! Жду новых стримов с Вами! Спасибо!

  • СволочЪ
    СволочЪ 4 months ago +3

    В тех. проблемах виноват Колесник!!! Пущай искупает своим присутствием на тройном стриме с вами обоими двумя!!! Огромное вам всем спасибо!!! Всё было здорово и всё просто великолепно и интересно!!!

    • Pwt248
      Pwt248 4 months ago

      Ник и Колесник проинформативнее будут + спокойнее, меньше ора ради ора и споров на пустом месте)

  • Nurlan Kapashev
    Nurlan Kapashev 4 months ago +16

    Сезон 18/19. Ливерпуль и Манчестер сити. Горожане отыграли 11 очков, если не ошибаюсь. В итоге Ливерпуль набрал 97 очков, а Сити 98 и они до последнего тура соперничали. Забыли

  • Володя Михайлов

    Ооооо божественный выпуск)))) почаще делайте совместку и еще Колесника возьмите

  • i_KoT117
    i_KoT117 4 months ago

    Ваш дуэт как всегда бесподобен! Жаль Никита сейчас не может побывать у Александра Викторовича в студии. В одной комнате думаю диалог еще ярче был бы)

  • Равиль Масимахунов

    Спасибо за стрим!!! Ребята можно в следующем стриме поговорить о темах других лиг. Ведь там тоже что то интересное происходит. АПЛ я уважаю, люблю и смотрю. Но мне интересно послушать вас в стриме не только об АПЛ. СПАСИБО ВЫ КЛАССНЫЕ

  • SaneK999 Russia
    SaneK999 Russia 4 months ago

    2 часа пролетели незаметно, спасибо за стрим 👍

  • Nick White
    Nick White 3 months ago

    Елагин - кайф)) Спасибо) и Никита в порядке) дискуссия - наслаждение)
    Мое почтение;)

  • Demano
    Demano 4 months ago +5

    Полностью согласен с Ником по поводу футболистов, их менталитета и психологии. Александр Викторович в своих влажных фантазиях решил, что раз футболист получает по несколько миллионов в месяц, то и играть должен на уровень выше. Плевать на ментально-психологические проблемы, бабки же получает, но не играет почему-то.

  • Никита К.
    Никита К. 4 months ago +2

    Александр Елагин и Никита спасибо вам большое за отличный стрим!)🤔

  • Sergaddd
    Sergaddd 4 months ago

    Прекрасный стрим))) Спасибо вам))))

  • Tronos Сумчатый
    Tronos Сумчатый 4 months ago +11

    Фуууух, дослушал. Ваши споры, конечно, порой утомительны. Они, безусловно, круты и нужные - но вы их чередуйте что ли) Выпуск очень хороший, спасибо вам большое! Нику удачи в карьере тренера, а Вам, Александр Викторович, здоровья покрепче и нервов (с такими то собеседниками, хе) побольше :)

  • Александр Игнатчик

    Дедушка Саша просто прекрасен когда психует) Нику респект за самообладание, мало кто может так спокойно реагировать и выслушивать.

  • Ga Ruga
    Ga Ruga 4 months ago

    Дебаты удались - огненно, информативно! Спасибо!

  • Алексей Сапронов

    Отличный стрим, посмотрел в записи, спасибо!

  • Дмитрий
    Дмитрий 4 months ago +1

    Вы как Месси и Неймар в золотые годы Барселоны:) спасибо за стрим

  • Александр Романенко

    Годнота....! Профессионально разбираются, приятно слушать. Так держать ✋!!!

  • Илья Бадашов
    Илья Бадашов 4 months ago +4

    Молодой тренер поджигает пукан легендарному комментатору, смотреть без смс и регистрации...

  • Nirvanastatus
    Nirvanastatus 4 months ago

    Это чистый кайф ! Настоящий театр!!!

  • the ek group
    the ek group 4 months ago +1

    У вас прекрасный дуэт) так держать

  • ilyaboev8
    ilyaboev8 4 months ago

    хороший выпуск, делайте дальше

  • йо V23
    йо V23 4 months ago

    Спасибо большое за выпуск, интересно, Александр Викторович мое почтение

  • Андрей Зайцев

    С удовольствием посмотрел и послушал двух экспертов высочайшего класса 👍

  • Adeon RedBlack
    Adeon RedBlack 4 months ago +1

    Лучшие. Самые лучшие. Александр Викторович,Никита ,ваша команда , спасибо!

  • Андрей Загвоздин

    Одна из любимых связок ✊🏻🥳

  • Алексей Трухтанов

    Последний раз была борьба вмежду МС и МЮ - Ник Сезон 18/19 когда Ливерпуль устутпил то ли 1 то ли 2 очка, сезон 15/16 когда Лестер, Тотенхэм и Арсенал до конца гнались, сезон 14/15 когда Челси и МС гнались, сезон 13/14 с падением Джерарда - пошли мы нафиг

    • Владимир Князь
      Владимир Князь 4 months ago +3

      Он про сезон 11/12, когда у МЮ и Сити было одинаковое количество очков перед последним туром , МС выиграл по разнице мячей в последнем туре в матче с КПР 3-2 на последней минуте голом Агуэро.

  • Lucky Boy
    Lucky Boy 4 months ago

    Великолепный лайк за качественные видео, как всегда увлекательно и интересно, спасибо 🙌

  • Nimura Furuta
    Nimura Furuta 4 months ago

    Супер! Спасибо за стрим!

  • Юрий Колесниченко

    Общайтесь почаще, круто выходит))

  • Руслан Шама
    Руслан Шама 4 months ago +1

    Вот эта конфронтация, держит, очень круто.

  • Мансур
    Мансур 4 months ago +6

    Мне интересно, что Ник сказал про скамейку Сити и Челси. Если у Сити вылетят Уокер и Конселу кто выйдет за них так чтоб не потерять в качестве ? Именно из-за "если" и начинаются лишние разговоры, Колесник в этом плане намного выше всех, не любит если. Где был Тухель когда у Ливера вылетели ЦЗ, где был Тухель когда у Сити не было ЦЗ !!! Каждый клуб тратит сумасшедшие бабки на состав, а как они их тратят это их проблемы, Кепа за 80 или Алисон за 40, ещё хуже Грилишь за 100. Тренер который говорит о том что напротив луг зеленее это тренер который смирился с поражением.

  • Capt. Snail
    Capt. Snail 4 months ago +2

    Всë послушал, было очень интересно, спасибо)

  • Футбольный Беттинг

    Елагин психовал и перебивал постоянно, ужасно себя вёл. С таким поведением стрим бессмысленный, Ника не слышат

  • Bakhtiyor Tashaliev
    Bakhtiyor Tashaliev 4 months ago +9

    Никита, классно все разложил и по факту. Интересно его слушать.

  • Олег Сидоров

    Топовый дуэт, от души за выпуск!

  • Максим Слащев

    Без Салаха и Мане ливир очень однообразен и не так опасен в атаке, матч с Арсеналом это показал, даже когда они 65 минут играли в большинстве

  • Максим Слащев
    Максим Слащев 4 months ago +5

    Поттер в большом клубе будет как Мойес в МЮ или как Эмери в Арсенале, не его это дело, ему нужен клуб уровня Брайтона или Вулвз

  • iG_Gj
    iG_Gj 4 months ago

    не, это действительно эпично. два болеющих футболом человека, действительно любящих эту игру, с разными подходами, с каждым можно не соглашаться по разным вопросом, но в синергии - это просто уничтожение) кайф, течёт жизнь

  • Владимир Семенов

    Вместе просто супер!))

  • Роман Шинаков

    Этот выпуск, как глоток свежего воздуха

  • Anatoliy Yakubovskij
    Anatoliy Yakubovskij 4 months ago +1

    Думал кликбейт, зашел, а нет действительно ЛЕГЕНДАРНЫЙ стрим! ))

  • Руслан И
    Руслан И 4 months ago

    Елагин настоящий профессионал , знает АПЛ на 5 !!! Единственное,что слово не даёт вставить Никите)

  • PlaksaRiverGraphics
    PlaksaRiverGraphics 4 months ago +1

    Как же дед душит, даже больше чем в прошлый раз

  • Kylikov Yaroslav
    Kylikov Yaroslav 4 months ago

    Елагин и Ковальчук - убойнейший дуэт ))))) Наслаждение от каждого совместного эфира ) спасибо за отличный выпуск !!!!

  • Andy Sky
    Andy Sky 4 months ago

    При равных составляющих они не всех перемолоть могут, и прошлые сезоны это доказывали, когда у них были проблемы, в этом сезоне им везет, везет тому кто везет конечно, но все же, говорить о том что сити наголову выше из-за гениальности гвардиолы, глупо, он гениальный, но не только по этому сити сейчас там где он есть.

  • Егор Пархимчик

    Мне очень интересно вас слушать, господа, однако стоит учесть, что челси сыграл ВСЕ матчи учитывая ковид, учитывая травмы. Есть фактор усталости. Скамейка не такая большая. Цифры это прекрасно, но как же само впечатление от футбола.

  • DN Premium
    DN Premium 4 months ago

    Отличный стрим!!!

  • Михаил Митрофанов

    Все-таки почаще вам надо собтраться. Крайне интересный диалог

  • Days of War
    Days of War 4 months ago

    от первой и до последней минуты смотрится на одном дыхании. Спасибо за стрим.

  • Никита Бакарасов

    Стрим просто ОГОНЬ!!!

  • Arturo Gatti
    Arturo Gatti 4 months ago +3

    Чилвел более скоростной, пасующий игрок, + он хорошо защищается чем Алонсо, всем этим он хорошо прессингует

  • Дима Павлюк
    Дима Павлюк 4 months ago +1

    Мои краткие тезисы
    Элегин, все таки дед) Это не плохо и нехорошо это так
    Деньги не делают тебя профессионалом, деньги ничего кроме денег не добавляют
    Вокруг игроков, действительно большое окружение нахлебников. И это не только у топ игроки, сейчас что бы взять талантливого парня в Киеве, надо говорить с его родителями и это не вопросы, физ формы, школьной успеваемости, тренеров и выездов. Это вопросы денег.
    Лукаку, негодяй и не имел права давать такое интервью! Даже если он действительно так считает
    Рангник, не тренер и его резкий взлет, привел к такому же резкому падению
    За арсеналом надо посмотреть. Но очень интересно
    То что не успели обсудить и скорее всего пока рано, но все таки
    Брендфорд, закрепится ли в АПЛ, если да то как надолго
    Ливерпуль... в нынешнем стаке, без лидеров атаки, дееспособен на следующий сезон? У Мане не большая зарплата и по новому контракту он захочет очень много. Салах, я не знал о таких больших требования по новому контракту, но с другой стороны, таки да, имеет право. Салах очень важен для арабского рынка, который сейчас очень сильно набирает, я бы не удивился Салаху в ПСЖ или даже в МС. Но мне кажется все таки еже 1-2 сезона в Ливерпуле, а потом в набравший Ньюкастл.

  • Truelove
    Truelove 4 months ago

    Спасибо за стрим☺️☺️☺️

  • Кондратьев Евгений

    молодцы. побольше бы елагину здоровья и энергии...

  • podolski
    podolski 4 months ago +1

    53:30 Дед опять забыл выпить таблетки 😂 Решфорду на настоящий момент 24 года, в 21 год детей не кормят

  • Георгий Анисимов

    Елагина смотреть интересно, весело, приятно, он цепляет харизмой и задором. Но в этом видео очевидно насколько Ник интеллектуальнее и глубже.

  • Олена Маковська

    Только с Ковальчуком выпуски и смотрю)

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 4 months ago

    Все классно все супер! Мне понравилось! И взгляд на примере околофутбола тоже) стрим живой!

  • Хагани Намазов

    Спосибо Александр Викторович за слова конониры особенные, очень приятно!!! Ето на самом деле так !!

  • Николай Зеленин

    Приятно слушать грамотных людей

  • Вадим Кузнецов
    Вадим Кузнецов 4 months ago +17

    Всё это конечно замечательно, но лирические отступления Александра Викторовича (иногда занимающие больше времени, чем тема обсуждения) начинают напрягать. Тяжело слушать, когда речь о каком-нибудь клубе АПЛ, но невольно приходится слушать о Пеле, Бескове и, как обычно в каждом «Британском стиле» - краткую историю МЮ под руководством великого сэра Алекса 😄

  • Tymofii Mysko
    Tymofii Mysko 4 months ago

    спасибо за стрим!

  • Никита Тарасенко

    Александр Викторович пожалуйста почаще приглашайте Никиту , ваш дуэт можно смотреть вечно можно смотреть . Спасибо Никите и Вам Александр Викторович))

  • Евген Шеучик

    Восторгаюсь неуёмной энергичностью и обаянием Елагина. Желаю долгих лет жизни и творчества.

  • mcvov78
    mcvov78 4 months ago +4

    С МЮ все просто, Бытие определяет сознание, большая зп и никакой ответственности, и это стало системой с уходом Ферги. Все как в Армии - Футболист идет, зп идет, футболист стоит, зп идет, футболист спит, зп идет. Разрушить эту систему может только Смена Владельца клуба.

  • theniko
    theniko 4 months ago

    Дел с батей сцепились, но создали праздник! Спасибо за положительные эмоции!

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 4 months ago

    Эмоции страсть Агонь! я вместо фильма в кино лучше на ваш стрим! Хотим ещё

  • Сухроб Турдиев

    На будущее, Александр Викторович, когда спрашиваете мнение собеседника нужно сначала послушать, потом говорить свою точку. Гвардиола успех у него всегда там где скандал с судьями + 2 состава + чемпионат выигрывают за счёт побед над средняками и андердогами

  • Tima Akobirov
    Tima Akobirov 4 months ago +5

    Про Поля Погба и шимпанзе было сильно,конечно 🔥🔥🔥

  • Александр Крещук

    Спасибо за выпуск

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 4 months ago +4

    Дедушка сегодня суров к внучку ✌️

  • sir Alex
    sir Alex 4 months ago +6

    Елагин застрял в прошлом :)

    • Рома Батов
      Рома Батов 4 months ago

      И Слава Богу, что Александр Викторович застрял в прошлом, в том прошлом, который Россия потеряла. Я хоть был молодой, но немного застал Союз. Такого бардака как сейчас тогда, при всех минусах точно не было.