ВЫБЕРИ ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ / КС ГО ПРИКОЛЫ

Share
Embed
  • ❤️ПОДПИШИСЬ:
    Instagram - victoragarok
    VK - cheatbanned
    💲По вопросам рекламы/сотрудничества - victorbiznow@gmail.com
    Последняя нарезочка с твича по кс го, давайте проводим это шикарное время со стримами и весельем, но также будем смотреть ещё в более счастливое будущее с видосами каждый день и стримами на ютубе! В конце видео смешная и прикольная история про "выбери чтобы выжить"! Ставь лайк если любишь кс го!
    #кс #ксго #приколы

Comments • 79

  • CHEATBANNED
    CHEATBANNED  4 months ago +8

    Последняя (скорее всего) нарезочка с твича, наслаждайтесь! Дальше только крутой и оригинальный контент!:))
    Я в VK - vk.com/cheatbanned

    • v AFK
      v AFK 3 months ago

      @ArbuzZz_ -_- долбоеб чтоли? 12:47

    • ArbuzZz_ -_-
      ArbuzZz_ -_- 4 months ago

      @v AFK ахах мальчик, ты что несёшь какой мочой какой лечили??!?! Ты что НЕСЁШЬ?!?!

    • v AFK
      v AFK 4 months ago

      @ArbuzZz_ -_- ?, его же лечили мочой

    • Макс Никитин
      Макс Никитин 4 months ago

      2:22 чтооооооооооо, он снёс 1 броню?)) Кааааак это)))

    • G1drage
      G1drage 4 months ago

      жалко, что просмотров нет, но ты старайся и все вернется) Очень надеюсь на поднятие канала твоего)

  • Максим Рыбаков

    11:10 несешь хуйню

  • Влад Майоров

    4:29 хахаххахах

  • Петя Васечкин

    Чёт тебя понесло пухлый.

  • Голливудский герой

    банан=шорт

  • TOK 220v
    TOK 220v 4 months ago

    9:20 Ахахахаахахахахахахаахахах

  • OGURKOV
    OGURKOV 4 months ago

    2:21 чел нанес 1 броню урона,я в ахуе

  • Нариман Татамов

    Моча для глаз тоже полезна

  • Mr. Gummy
    Mr. Gummy 4 months ago +1

    Старый и добрый ЧБ, с возвращением!

  • suddΣnly mØrtal
    suddΣnly mØrtal 4 months ago

    У меня не по теме ролики не прилетают. Либо у вас дома гуглят, либо общественный wifi

  • Новая операция бесплатн, гайд у меня на канале

    Расколотая сеть бесплатно, смотрим гайд как получить, у меня!!

  • Сергей Касандра

    Какой же ты кусок говна....

  • Даниссимо
    Даниссимо 4 months ago +1

    5:43 Бляя.. как же жизненно.

  • HelTbar1337
    HelTbar1337 4 months ago

    А ты гдп стримишь?

  • HelTbar1337
    HelTbar1337 4 months ago

    11:19 хуйню несешь так так ХААААЙП ВНАТУРЕ такто

  • Nikki
    Nikki 4 months ago +1

    5:10 я так на разминке уже говорю

  • ROBOCOP y
    ROBOCOP y 4 months ago

    А чо тя Алексей слил? Как-то жетко он тебя слио

  • Murat Murat
    Murat Murat 4 months ago

    Давай уже новую свадьбу в гта)

  • Макс Никитин
    Макс Никитин 4 months ago +1

    2:22, попал с пистолета и снёс 1 броню

  • Fake Self
    Fake Self 4 months ago +3

    1:50 топ подсадка на оверпасе

  • Дмитрий Валуйкин

    Вот самелье разбирается в алкогольных напитках, а Витёк....

  • domosed TV
    domosed TV 4 months ago +1

    Блин я бы за 5k мочу литруху выпил бы просто без пиваса

  • EZ 25 TV
    EZ 25 TV 4 months ago

    Как думаешь,ютуб канал из такого состояния еще можно спасти?

  • Franklin Roosevelt
    Franklin Roosevelt 4 months ago

    моча от укуса пчели

  • Sasha Topchaev
    Sasha Topchaev 4 months ago

    Лол, нафиг названия в стиле: «привлекаем школоту»

  • Lin
    Lin 4 months ago

    2:04, Вить, зачем демки Солека в свои видео вставляешь? Спасибо за хорошее настроение :)
    Upd: 6:44 молик закатился под машину ;с
    Upd2: 9:03, передаю привет всем малолеткам, которые пьют гараж

  • The DenUseless
    The DenUseless 4 months ago

    Было время когда Витя стримил на твиче и редко выпускал ролики на ютуб, а теперь пилит названия и превьюхи для школьников

  • FastGameRuSSiaN
    FastGameRuSSiaN 4 months ago

    Ебанутый ролик, весь контент о том как он о мочи говорит, я не хейтер

  • Nicolaska Bates
    Nicolaska Bates 4 months ago

    Он еще не сдох?

  • sarbazz machine!
    sarbazz machine! 4 months ago

    Пиздец ты стал агрошкольник

  • Vyacheslav Yateiko
    Vyacheslav Yateiko 4 months ago

    Ах ты сук* я так и знал, что моча освежает ахвхахах (с) CheatBanned

  • Завтра в школу

    а я ролики только ради рекламы смотрю

  • Vyacheslav Yateiko
    Vyacheslav Yateiko 4 months ago

    2:30 нах это авп) Ты не Guardian. ( пистолет лучше )

  • Завтра в школу

    и чё ты сделал себе операцию?

  • Олександр Марків

    Мне одному не делали примочки из мочи?

  • Данила Сергиенко

    Пушлях заЧСВшился

  • Ярослав Голубев

    За 5к я живу месяц

  • Smbd Yeaahhh
    Smbd Yeaahhh 4 months ago

    Хахахахахах, топ видео Витя))

  • Илья Бекеев
    Илья Бекеев 4 months ago

    Лайк не глядя)

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 4 months ago

    Пщмольд

  • Новая операция бесплатн, гайд у меня на канале

    Новая операция CS:GO даром, смотрим гайд у меня!!)

    • bd
      bd 4 months ago

      Посмотрел, спасибо, получил медальку! Только брат умер, так и должно быть?

    • Moontrance
      Moontrance 4 months ago

      Посмотрел, спасибо, получил медальку! Только брат умер, так и должно быть?

  • LoCo
    LoCo 4 months ago

    7:22 я бы на тебя подписался, но ты в бане xD

  • s0nnik 91
    s0nnik 91 4 months ago

    Ты можешь слушать любую музыку, но объективно BTS говно

  • dima X
    dima X 4 months ago

    Чб го видос по фортнайт

  • SonAlpha Live
    SonAlpha Live 4 months ago

    Золотой дождь)

  • GeorgiyAixele
    GeorgiyAixele 4 months ago

    Моча топ кста. Ну, мне друг рассказывал, я сам не пил.

  • Гандоша
    Гандоша 4 months ago

    Ну не гонись за хайпом Витя,зачем? Будь самим собой,ты каждое видео называешь так,что это как-будто самый лучший видос,даже если он не соответсвует этому

  • Volt [Vova]
    Volt [Vova] 4 months ago

    1. Эх, Витя уже не тот 😓
    2. Это нарезка со стРима?

    • Nikki
      Nikki 4 months ago

      Ну хз,мне нравится как олду,лучше чем контент,который он делал по фт,онли детский.

  • Adam S
    Adam S 4 months ago +1

    Боже, как же я смеялся 😁

  • Владимир Смирнов

    бл меньше пиздежа больше игры)

  • feniksslim
    feniksslim 4 months ago

    Второе видео в день это уже уровень

  • Richi
    Richi 4 months ago

    Не хочешь стримить на ютубе?

  • Sckvidi Play
    Sckvidi Play 4 months ago

    Тут без лайка не как)

  • Doctor Mom
    Doctor Mom 4 months ago

    ЧБ пол ролика сидит мочу обсуждает XD

  • Doctor Mom
    Doctor Mom 4 months ago

    Запустил такой видос ЧБ, взял колу, взял чипсы, сижу ем и тут 9:00

  • ᴅᴇʟᴡɪᴢᴢ
    ᴅᴇʟᴡɪᴢᴢ 4 months ago +1

    Игрок бога)

  • Kirill Webanov
    Kirill Webanov 4 months ago +1

    Ахах 1:30 ебать тебе прописали с локтя)

  • Макс Гущин
    Макс Гущин 4 months ago

    Новый топовый видос, лайк

  • Егор Глущенко

    Почему ты сразу эти ролики не выложил ?

    • CHEATBANNED
      CHEATBANNED  4 months ago +2

      Потихоньку заливал, чтобы каждый день один видос был, зачем сразу 10 в один день выкладывать?)

  • Давид Аксенов

    +Начало любимый фильм

  • gaara of the sand
    gaara of the sand 4 months ago

    Ждём "крутой и оригинальный контент:)", будем надеяться, что он таким и будет являться.

  • Давид Аксенов

    За бомбежку тупо лайк

  • CorvoadA
    CorvoadA 4 months ago

    ммм,пойду мочи попью

  • wasd
    wasd 4 months ago +10

    У меня часто в рекомендации вылетают 10-7 лет назад вышедшие видио

  • Gordon123
    Gordon123 4 months ago

    5:53 лучше Охимерона читаешь, РАУНД ! :'D

  • Олег Олегович
    Олег Олегович 4 months ago +1

    Витёк, я отличу мочу от пива, по запаху сразу можно узнать

    • Игорь Хард
      Игорь Хард 4 months ago

      @CHEATBANNED Я уверен что отличу чисто по запаху

    • Олег Олегович
      Олег Олегович 4 months ago

      @CHEATBANNED готов)
      Ну а что
      1)Попаду в видео
      2)5к получу
      3)Попью мочу или отборного пива😂
      Не, сорян, я не в Питере живу)

    • CHEATBANNED
      CHEATBANNED  4 months ago +2

      Готов на эксперимент?:))))))))))))

  • V A C U U M :D
    V A C U U M :D 4 months ago

    Гг

  • KROL
    KROL 4 months ago +1

    Ты на какой платформе стримишь?

    • KROL
      KROL 4 months ago

      @CHEATBANNED я тебя смотрю ещё с начала 18 года. У тебя были ахуенные видосы по фортнайту. Всякие челенджи, можно их переснять уже во второй главе. Все поменялось, и я думаю, это будет интересно)

    • KROL
      KROL 4 months ago

      @CHEATBANNED я думаю что если ты начнёшь его снимать, он потихоньку воскреснет)

    • KROL
      KROL 4 months ago

      @CHEATBANNED это да).

    • CHEATBANNED
      CHEATBANNED  4 months ago

      @KROL фортнайт да, в СНГ вообще помер, я по запросам посмотрел - он даже ниже бравл старса))

    • KROL
      KROL 4 months ago

      @CHEATBANNED ну и фортнайт чередовать с КС. Было бы вообще ахуенно)

  • To1s
    To1s 4 months ago

    *ЛАЙК ЕСЛИ ЛЮБИШЬ РОДИТЕЛЕЙ!*
    _МНЕ НЕ ХВАТАЕТ 1 ПОДПИСЧИКА! ПОМОГИТЕ_

    • gaara of the sand
      gaara of the sand 4 months ago

      @To1s и ты решил, что пиариться в комментах лучше, чем нормальным способом "заслуживать" подписчиков 👍👍👍👍

    • To1s
      To1s 4 months ago

      @gaara of the sand обычно я не пиарюсь в комментах. Я просто хочу добить 400 подписчиков до нового года

    • gaara of the sand
      gaara of the sand 4 months ago

      Такие как ты ещё существуют, лол.

    • ɢᴇꜰᴇsᴛ
      ɢᴇꜰᴇsᴛ 4 months ago

      Я подписался

    • ксер 2006
      ксер 2006 4 months ago

      Ку

  • ArbuzZz_ -_-
    ArbuzZz_ -_- 4 months ago

    ЧИТБУЛЬКАААА ФАААРЕЕЕВРРРР

  • Frazeq
    Frazeq 4 months ago

    Лайк

  • foxymous
    foxymous 4 months ago

    Yo

  • Osiris
    Osiris 4 months ago

    КС ГО ПРИКОЛЫ (класс)

  • К.Эвер- S1TH
    К.Эвер- S1TH 4 months ago

    Цэ луек

  • Samura Tv
    Samura Tv 4 months ago +1

    Опа видосик

  • MiraNeoN Game
    MiraNeoN Game 4 months ago

    Лайк

  • Максим Коломоец

    Eere

  • Эмиль Сафарян

    Оп

  • Ivan Efremov
    Ivan Efremov 4 months ago +2

    Привет Витя!)