РЕМОНТ ДЛЯ ПОДПИСЧИКА: Не работает клавиатура на ноутбуке ASUS X55A. Копанул слишком глубоко!

Share
Embed
  • Published on Dec 8, 2019
  • Программа Recoverit для восстановления данных: bit.ly/2rgUYqC
    ------------------------------------------
    Всем привет! Сегодня видеоматериал посвящен ноутбуку ASUS X55A, в котором не работает клавиатура, при чем любая.
    В этом видео постарался максимально глубоко копнуть, чтобы вы имели представление как работает клавиатура, а кто знает, закрепил свои знания!
    Приятного просмотра!
    -------------------------------------------
    Подпишись на нашу группу в ВК, чтобы не пропустить новости и интересные посты: kompnotebook
    ------------------------------------------
    Подпишись на наш канал: ru-clip.com/user/notebook-31
    ------------------------------------------
    ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА:
    Карта СБЕРБАНК:
    4276-8070-1458-9920
    ФИРСОВ В.В.
    Webmoney кошельки:
    R294736549532
    Z356613988370
    Яндекс.Деньги:
    4100110335695646
    -----------------------------------------
    Донат с сообщением notebook-31:
    www.donationalerts.com/r/notebook31
    --------------------------------------------------------------------
    НАШИ КОНТАКТЫ или СВЯЗЬ:
    Группа ВК: kompnotebook
    Наш сайт: notebook-31.ru/
    --------------------------------------------------------------------
    Реклама на канале: firsovlad@gmail.com
    #notebook31
  • Science & TechnologyScience & Technology

Comments • 522

  • Игорь Леонидович

    Бог ремонта. Дай бог тебе здоровья! И побольше таких мастеров!!!!

  • Serge Zimine
    Serge Zimine Day ago

    Слава какой замечательный был бы нейрохирург с такими вот руками ну или в крайнем случае медвежатник по сейфам там тоже народ работает очень даже интеллигентный и с ноутбуками сталкивается ;-))))

  • Валерий
    Валерий Day ago

    А, почему не осциллограф ?..

  • Эдик Юрлов
    Эдик Юрлов 3 days ago

    Классный ремонт

  • Асқат Қайратұлы

    Не важно как, главное результат

  • Михайло Кієнко

    Для пайки таких перемычек очень удобно использовать провод ПЭВТЛ. Его предварительно зачищать не нужно. Не снимая лак, лудится в капле флюса.

  • Reanimator
    Reanimator 9 days ago

    ювелир, круто!

  • Діма Марченко

    Это их болячка!! У меня на ремонте были 3 штуки таких ноутов. Новая клава на всех 3х не работала она. Ни новвя ни старая, и кругом одни и теже кнопки

  • Mac ON
    Mac ON 10 days ago

    посмотрел видео 2018, разница огромная, автор молодец

  • Владимир Высоцкий

    А можешь меня такому научить

  • Prototype
    Prototype 12 days ago

    Я подписал

  • Александр Фетисов

    Красиво и аккуратно))

  • Людочка Солоха

    Ета 😔😪

  • ShiMoNeSTer YT
    ShiMoNeSTer YT 14 days ago +1

    Неееет самый не убиваемый ноут это asus x550c я с ним уже 7 лет
    И я где-то 4 раза его заливал то пепси то квасом .
    Я столько раз по его клавиатуре бил но он не ломался ,и только та часть клавиатуры где numpad-ы где-то месяц назад сломалась !!!!

  • io спутник Юпитера

    3:03 думаю уже штото сгорело он просто волосок

  • Катерина Хоходова

    Де то живеш

  • Николай Дубнов

    Можно было пряпаять проводок к дорожке, были бы более короткие проводки

  • Владислав Мамкин

    Это хоть и решило проблему, но это не завод, надо было восстановить контакт ножек

  • Maska Xxx
    Maska Xxx 25 days ago

    Красава шаришь жёстко.ллаййк

  • Папа Трассер

    Такая же проблема. Черт дёрнул купить Леново легион y520 через месяц 2 ряда кнопок сдохло, через 8 месяцев погорела материнка, по гарантии поменяли экран, сновя были небольшие засветы по углам, и полностью материнка заменили на новую, кнопки на клаве как не работали, так и не работают, походу клава все таки под замену. Причем раньше в играх ноут нагревался и начинали работать эти кнопки, на холодную опять нет, грешил на контроллер, но замена мамки не чего не изменила. А сейчас уже и на горячую не работают. Кстати ноут в играх стал до 80 греться, снял Радик и попутал от того говна что намазали гарантийщики, какой то силикон расслоиашийся и растекшийся, аж центр чипа гтх1050 подприлип, сменил термуху на серебрянку китайскую, капец, 65-72 от силы в играх стало.

  • Дима Решетов

    А как тебе отправить на ремонт можно нетбук eser?

  • Дмитрий Чалухин

    Красавчик 👍без коментов.....

  • Kreuz ZLO
    Kreuz ZLO 27 days ago

    Ремонтировал кто Lengda m500bn? С шимом дежурки бяда... хз там как енабл устроен( с типовой схемой не совпадает(

  • Alex Shakalov
    Alex Shakalov 28 days ago

    теперь знаю почему у меня не работает клава -_-

  • Хлебников Денис

    смотрю, набираюсь опыта

  • Oleg Parniuk
    Oleg Parniuk 28 days ago

    Люди знаете почему он говорит постоянно «Наливайте чаёк с лимончиком»? Чтоб мы пролили чаёк с лимончиком на ноутбук и чтоб мы понесли ему ноутбук!!! XD ah 😂

  • Е. Л.
    Е. Л. 29 days ago

    Здравствуйте, Вы сможете увеличить видео память на моём ноутбуке DNS w370ss. Спасибо.

  • Человек Простой

    шикарно

  • ALEX VECTOR
    ALEX VECTOR Month ago

    *качественный ремонт*

  • Tony Nameless
    Tony Nameless Month ago

    Ты-ж РЕМОНТЕР v2.0

  • Рома Новиков

    У моего брата только Acer

  • Dimon
    Dimon Month ago

    НАДО БЫЛО ПРОВОДА ОКУРАТНО ПРОЛОЖИТЬ НУ ТИПО ДОРОЖКИ ...🤗🤗🤗😋😋😋😉😉

  • vladsuperman
    vladsuperman Month ago

    Лучший УФ-фонарик, который я встречал с честным отличным японским UV-светодиодом NICHIA, имею лично и рекомендую - это Convoy s2+ UV 365nm

  • Shults311
    Shults311 Month ago

    Светлая голова и золотые руки. Сколько смотрю видео и все поражаюсь, чинит все. Даже без жизненные и то работают. Я отдал ноутбук в ремонт, стал сам перезагружаться и что бы вы думали. Теперь вообще в нем жизни нет. Работает только подсветка кнопки включения. Вот тебе и мастера. Один делает с душой и чинит, другой только бабла срубить. Дай бог Вам здоровья и процветания.

  • Мастер Олюторский

    Как показывает опыт, проблемы сразу в двух клавиатурах быть могут! Просто вероятность не слишком высока.

  • Никита Карпов

    Вот Вы - настоящий мастер своего дела!

  • Назаров Константин

    залипаю от видосов )))

  • Killius FromRu
    Killius FromRu Month ago

    А почему отошли лапки коннектора изначально? Если причина не выяснена, то через пару месяцев могут отойти и другие.

  • Fcef Fcef
    Fcef Fcef Month ago

    Где ты так научился?

  • Хитрый дед

    У меня было, что 4 клавиатуры подряд были неисправны (новые). Также могу посоветовать проверять нажатия клавиш с зажатыми клавишами shift (левым и правым, по очереди). Бывает, что сами клавиши работают, а с зажатым Shift - нет.

  • ОК
    ОК Month ago

    Многорукий Шива?...

  • Артем Шелег

    Здравствуйте. А можете скинуть видео как вы делаете флешку Live CD

  • Алексей Голянский

    День добрый. У меня ноут acer aspire 5750zg. Поставил проц i5. 6 гиг оперативки. Но не устраевает видеокарта, знаю есть варианты с 610 и версия Е1 с 630 картой на 2 гига. Плата на али стоит 2500 в грн. Или возможно перерастет чип видео и добавить оперативной видеопамяти?

  • SEA
    SEA Month ago

    проводок или дюжина мне без разницы, главное чтобы работало

  • Владислав Панов

    Я бы нанес лак на жопу тем, кто блин заливает им вечно все. Отскабли его потом

  • Andy Bars
    Andy Bars Month ago

    Привет всем ! У меня такая проблема появилась после установки северного моста AMD 215-0752007 .Ноут включился и через пол минуты выключился и так я пробовал сново и сново .Вытащил блок акамулятора ,жёсткий диск и всё ровно выключается.Помогите пожалуйста с этой проблемой.

  • Равиль Аминов

    Привет, у меня к тебе прозьба, хотел комп в сборе взять ща 5к с авито, нужен для работ в интеренете и стариных игр, у продавца есть документы что она брала с магазина его, на что обращать внимание чтоб не лоханутся, в компах не разбираюсь вообще, только в телефоне в интернете сидел, но с телефона все не сделаешь, как с компа, а твои все роллики я смотрю и уважаю за ответственую работу, хоть и не понимаю про что за протцы и тд, но смотреть тебя одно удавольствие, спасибо за твои видео, и надеюсь ты продолжишь в том же духе. А так же надеюсь на твою помощь в моем вопросе)

  • Виктор Зотов

    спасибо тебе большёе , у меня была аналогичная проблема . И не мог понять в чём проблема,
    теперь всё работает

  • Йети
    Йети Month ago

    Жопорукство, колхозинг вышего пилотажу ☝️

  • Андрей Придатченко

    Подскажите пожалуйста в ноутбуке установлен процессор i3 2350м на какой более производительный можно поменять чтобы подошёл по чипсету?

  • Alex Bond
    Alex Bond Month ago

    привет ! а что если я отправлю старенький макбук или материнку от него , сможешь заменить проц и видюху , чтоб заработала 64 битная система и встало крайнее обновление каталина ?

  • LEX
    LEX Month ago

    Я Один Нехрена не понемаю Но Смотрю..

  • Mr WOLF
    Mr WOLF Month ago

    Под каким микроскопом удобно паять?

  • Дмитрий Тимофеев

    Супер, молодец

  • Bad a Boom
    Bad a Boom Month ago

    👍👍👍

  • The Wowa2701
    The Wowa2701 Month ago

    Красота не главное,
    Главное чтобы работало.
    Неважно как сделан,
    Важно чтоб не сломалось.

  • Евгений Алексеев

    Спасибо большое за ролики с вашего канала! Узнал о вас от PC Expert )) Подписан, естественно, на оба....потихонечку скапливается в голове теоретическая база ) Которая пару раз уже помогала ))) Как бы...честных ремонтников не так много....яркий пример из жизни у меня есть ) Ноутбук в студенчестве был...DNS на с платой, если не ошибаюсь M50MA1 ...и на нем сдохли слева два USB- порта одновременно ) Втыкаешь устройство - оно на долю секунды вроде запускается и тут же "тухнет"...Ну тогда я в принципе еще никогда не ремонтаровал ноуты и не разбирал....понёс в мастерскую, мне говорят - чувак - мультиконтроллер конец - замена 5-6к ) Я то не шарю...но и как бы...откуда такие деньги у студента на тот момент ...забрал ноут, пошел к себе...купил хаб и временно пользовался им с единсвенного работающего порта ) В какой-то момент решился, думаю....ай, чем черт не шутит....дай попробую разобрать и хотя б просто посмотреть....вдруг че...разобрал - и не зря )) На плате увидел небольшой восьминогий контроллер с дыркой посередине...) Прям рядышком с USB-портами он был....оказалось - это контроллер питания ) Ну я долго не думал, взял камеру, перевернутый объектив к нему....чтоб макросъемка была хорошая ) Сфотографировал, прочитал название - 7531A15...AX(дырка)G ...вбил в алиэкспрессе...20 рублей один стоил, заказал...пришло....перепаял....работает! Едрить! ) Прошло с этого мелкого ремонта уже 5 лет - корпус ноутбука уже крошится на глазах, уже непонятно откуда появился перегрев и никак не получается от него избавиться...сам уже перешел 5 лет назад на другой ноут....но ноут работает и что самое главное - всё это время USB-порты полностью исправно работают, без проблем....Вот и с тех самых пор больше ничего не носил в ремонты...всё как-то сам старался, путём и ошибок (куда ж без них)....пока не сломаешь - не научишься ) Единственное, я ныне не буду браться за перепайку видеочипов или процессоров или многоногих контроллеров...) Такую работу лучше доверить таким, как вы...не поскупиться, отправить технику в ваши сервисы...да, пересылка денег стоит, но ведь лучше переплатить и знать, что всё будет в порядке, чем сэкономив - отнести кому попало и попасть на куда большие деньги )...Как-то так...еще раз спасибо большое вам и подобным вашему каналам! )

  • Semuel Sem
    Semuel Sem Month ago

    АААААААААА!!! опять ска чаёк с лимончиком!!!!... он испортил мой день :((( только за этот чаёк с лимончиком дизлайк бл. даже смотреть не хочу..

  • Ruslan sfandex
    Ruslan sfandex Month ago

    Работает и работает

  • [ СПЕЦ ]
    [ СПЕЦ ] Month ago

    Молодец чувак. Только сегодня такому ноуту менял клавиатуру, В нете ничего не гуглил - а ютуб порекомендовал. А вот как исправлять залитые чаем/кофе клавиатуры:?