ТОП 10 Главных провалов Месси

Share
Embed
  • Published on Jul 18, 2019
  • Вспоминаем неудачные моменты в карьере Месси, которые сам он вспоминать точно не хочет.
    Группа ВК Марафон: vk.cc/90irOS
    Официальный канал АПЛ в России "PRO Английский футбол": bit.ly/2NENKXL
    Монтаж: vk.com/venastudio
    Мой ВК: vk.com/alexzh
    Мой instagram: instagram.com/alex_juravlev/
    Группа ВК: vk.com/alex_top10
    Facebook: goo.gl/pPgync
    Telegram-канал "МЯЧ Production": t.me/myachPRO
    Подпишись на Мяч Lab: myach.pro/u/lab
    Наш канал про теннис "Мяч Поинт": clck.ru/Ffmq3
  • SportsSports

Comments • 2 601

  • BANANA PROSTO STUDIO
    BANANA PROSTO STUDIO 20 hours ago +1

    Месси не повезло в Финале! В натуре. Может кто-то и отрицать, но большинство со мной согласятся. Не везёт ему с Аргентиной, увы.

  • Levon Xach
    Levon Xach Day ago

    Каждый великий аргентинец должен забить рукой

  • Олег Олегов

    Про костюм бредддддддддд

  • swampy
    swampy 4 days ago +1

    Блет я щас в болгарии

  • Damast
    Damast 4 days ago

    С Ливерпулем он мало того что не смог напихать партнерам, он сам запорол два практически 100% момента в первом тайме.

  • Sos B7
    Sos B7 5 days ago +2

    Капец каким тупым уродом нужно быть чтоб обсуждать то как Месси одевается ( фан Криша)

  • Салон DELTA
    Салон DELTA 5 days ago

    месси опуарарнронащк

  • Салон DELTA
    Салон DELTA 5 days ago

    гклагегкнннш

  • Салон DELTA
    Салон DELTA 5 days ago

    месси кппдпарлп

  • Салон DELTA
    Салон DELTA 5 days ago

    месси красавчик

  • Абдуллоев Точиддин

    Слушай админ ненадо унизить мессиии по братский

  • Andrey Khramchenkov
    Andrey Khramchenkov 8 days ago

    Я даже представить не могу, что Криш и Лео уйдут на отдых: делать ролики будет не о ком. На подходе нет таких эпохальных игроков.

  • Almat Orazbayev
    Almat Orazbayev 8 days ago

    Про Мартино просто популизм. На самом деле он хорошо поработал, он не виноват что перед самыми важными матчами сломались основной вратарь и центральные защитники, он не виноват в том что не засчитали чистый гол Месси по сути в золотом матче против Атлетико. И конечно же он не виноват что во время ключевого отрезка мир покинул Тито Виланова. При нем Санчес, Педро, Бартра, Сеск заиграли новыми красками. Ему просто не повезло...

  • Allen Dulles
    Allen Dulles 9 days ago

    Журавлёв, кем быть лучше футболистом-наркоманом или просто футболистом забившем рукой?

  • Леонид Торхов

    Про Месси ничего нельзя сказать хорошего! Он вообще опозорился своим поведением и поступками! Он сейчас ничем не лучше!

  • Глеб Григоровский

    У Месси нет провалов, провал это твоё рождение Журавлёв!!!

  • Lesha 0834
    Lesha 0834 10 days ago

    2019 не сослуженное удаление

  • Ivan Ivanov
    Ivan Ivanov 11 days ago +1

    Ох посмотрел бы я на вас, когда вы были бы так жгли, а в тренерах сборной то Марадона с шашками наголо, то дотащить до финалов ЧМ и КА, а там вратаря банально нет в сборной и тд. Ну и да, для дрочеров Роналдо, там видео в итоге всего на 1,5 минуты меньше, однако хулиганства много больше))) А так да, Месси большой ребенок, которому нужен только мяч. Поэтому и лидерских качеств нет и психика не стабильная. Не хватает ему вычурности Роналдо. Спасибо, что вы оба играете в ОДНО время.

  • Nid4ride
    Nid4ride 11 days ago

    С 5 местом я согласен, но всё же Икарди такой ублюдок, что федерация футбола Аргентины могла бы наложить на него санкции.

  • AmirPlay TM
    AmirPlay TM 14 days ago

    Потому,что Аргентина от слова "Argentum" в таблице Менделеева он означает Серебро...

  • Константин Веселовский

    Вот Месси вообще не умеет играть в отличие от Роналду

  • Андрей Романов

    Месси напихал нападающему плохо,не напихал опять плохо

  • Polska Kurwa
    Polska Kurwa 15 days ago

    Месси лох, Роналду бог

  • YakupSuperOleg Don
    YakupSuperOleg Don 15 days ago

    Половина "провалов" за уши притянуты. Видео ради просмотров что бы канал не застаивался. Подобные ролики можно про любого футболиста сделать. А тут тупо хайп на легенде.

  • Али Ибрагимов

    Не один месси в финале чм запорол игуаин тоже виноват

  • [̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅е]

    автор про моду в конце ты конечно полную хуету сказал, лучше про футбол говори)

  • Дима Ж
    Дима Ж 16 days ago

    Жалко Месси . Ничего не может выйграть

  • Den4ik Skriminsky
    Den4ik Skriminsky 16 days ago

    Ди ДИБИЛ НЕ УВАЖАЭШ БАРСУ УЭБА!!!!!!!

  • un saluto
    un saluto 16 days ago

    Тут есть чм 2018?

  • Casper 7play
    Casper 7play 16 days ago

    Роналду величайший

  • Qmen
    Qmen 17 days ago

    о понял что ты РОНАЛДУДРОЧЕР

  • Slava Korsak
    Slava Korsak 17 days ago +5

    Месси, когда ел пиццу - 4 ЗМ VS Месси, который отказался от пиццы - 1 ЗМ

  • Азиза Азиза
    Азиза Азиза 18 days ago

    А тот случай когда он сломал руку

  • Александр
    Александр 19 days ago

    Матч с Ромой, где он хватал за шею, это был матч лч, а не товарищеский

  • - Rillek -
    - Rillek - 19 days ago

    Месси на кубке америки не виноват

  • саня вайс
    саня вайс 20 days ago

    Месси-это ЧМО мелкое

  • FUN FUN
    FUN FUN 20 days ago

    СУКА ТЫ БЛОГЕР! НА СЧЕТ 5 МЕСТО МЕССИ ПОЗВАЛИ ФАНАТЫ ПОПРОСИЛИ ФАНАТЫ ДАЖЕ ПРЕЗИДЕНТ АРГЕНТИНЫ УМОЛЯЛ НЕ УХОДИТЬ.... НЕТ ИДЕЛЬНЫХ И ТЫ НЕ ИДЕАЛ У ВСЕХ БЫВАЕТ ВЗЛЕТЫ И ПОДЕНИЯ НЕ ТЕБЕ СУДИТЬ ХЕЙТЕР. ТЫ СНАЧАЛА ДОБЕЙСА ТОГО ЧТО ДОСТИГ МЕССИ И НЕ ЧЕШИ СВОЕЙ ЯЗЫКОМ БЫДЛО ТЫ РУССКИЙ

    • connoisseur
      connoisseur 15 days ago

      если он назвал провалы месси это не значит что он ненавидит месси.и это не значит что он не считает его лучшим.тупица малолетняя

  • про 10 MESSI
    про 10 MESSI 20 days ago

    Но МЕССИ хороший

  • про 10 MESSI
    про 10 MESSI 20 days ago

    МЕССИ хороший но маленькие недостатки в поведение нуу

  • Даниил Ишков

    Не, ну а когда он забил рукой он, что должен был сказать, да я забил гол рукой не засчитывай.

  • BeleVayk _YT
    BeleVayk _YT 21 day ago +1

    Согласен, Месси лох

  • Finn
    Finn 21 day ago

    самый великий футболист мира это Пеле

  • Накури Кота

    15:25 и что тут такого наоборот это классно он не повторяется

  • TISE FOOTBALL
    TISE FOOTBALL 21 day ago

    Блин, Журавлев, причём тут Роналду? Слишком много слова Роналду

  • зуб зеро
    зуб зеро 21 day ago

    Сборная это не Барселона, где есть Хави, Иньеста

  • Руслан Васильев

    Я не болею ни за Месси, ни за Роналду, но вижу как он прикрывает Месси, хоть и совсем не много но Роналду он обсирает больше.

  • Кирилл Хай
    Кирилл Хай 21 day ago

    Не ну с костюмами, как перебор. Мне наоборот кажется, что это прикольно

  • RenDer
    RenDer 21 day ago

    МЕССИБОГРОНАЛДУЛОХ!!!!

    • un saluto
      un saluto 16 days ago

      RenDer,ебланоид.Бог только один....Дурак.

  • Арсен Арутюнян

    братан я люблю твой канал но с лигай чемпионов ты переборщил он играл лучше всех в мире и ты его призираешь

  • Серый 1
    Серый 1 22 days ago

    Все они ведут себя как идоры. Кто-то одевается, кто-то обнимается, кто-то дерётся. Видимо они себя ведут так из-за неудач в пастели с девушками, возможно из-за спортивных добавок или отбитых яиц

  • Rasul Ibragimov
    Rasul Ibragimov 22 days ago

    А можно топ 10 лучших рекордов Месси ?
    Кто хочет став лайк

  • Механик Механик

    По-любому Лео для меня будет самым великим футболистом и (человеком)😔

  • HITMAN
    HITMAN 22 days ago

    Щяс бы делать провал из-за одежды

  • GUCCIPACAN
    GUCCIPACAN 22 days ago +6

    Провалы: бодался с соперником
    Слабый характер
    Ел много пиццы
    Ну пиздец

  • WestYard
    WestYard 22 days ago +1

    *Да ладно вам, Мане и Роналду вообще лица другим игрокам разбивали, а тут зуб))))*

  • Andrey Mishurnyy
    Andrey Mishurnyy 22 days ago

    Мессии - злобный карлик, который строит из себя правильного и скромного.

    • FERAND
      FERAND 22 days ago

      На роналду посмотри

  • 613525dv
    613525dv 22 days ago

    Ну ничего, скоро матчи с Алавесами, Леганесами и Ейбарами , скоро опять будут называть великим.

  • 613525dv
    613525dv 22 days ago

    Тут я не вижу натянутых, как в видео о Роналду , Месси еще ЧСВшней чем Роналду

    • FERAND
      FERAND 22 days ago

      Это не првда

  • eXplayOn
    eXplayOn 22 days ago

    Го топ 10 расцветов Месси и Роналду

    Ребят, го в топ чтобы увидели!

  • eXplayOn
    eXplayOn 22 days ago

    Го топ 10 героизмов Месси и Роналду

    Ребят, го в топ чтобы увидели!

  • Askhat Yelyubayev
    Askhat Yelyubayev 22 days ago

    Красный костюм вроде был в поддержку какой то программы красного креста

  • Просто Пользователь

    Мессидрочеры набежали...

  • Лев Тимченко

    Про красную карточку с Чили ... Он правильно сказал про судью ... Это правда балаган и красная ни за что)

  • Idyn. P
    Idyn. P 22 days ago

    Мирослав Клозе должен был стать чемпионом мира, он им и стал.

  • Умар Мирзов
    Умар Мирзов 22 days ago

    мы про Криштиану Роналду хорошо знаем что он выиграл золотой мяч и Манчестер Юнайтед и Реал Мадрид Я думаю что в этом году он заслужил золотой мяч если получил бы Ювентус было бы вообще супер а Лионель Месси кроме Барселоны даже сборные его не видно

  • Master Race
    Master Race 23 days ago +1

    По-твоему, Месси должен быть подарить свою футболку болельщику реала?

    • Andas Iskakov
      Andas Iskakov 21 day ago

      Он специально пнул в болельщиков, и даже не извинился

    • Andas Iskakov
      Andas Iskakov 21 day ago

      Хотя бы извиниться кусок идиота

  • Артур Узакбаев

    Ну нащет того што он руководит кого подписать а кого продавать я сомневаюсь,,

  • Константин Мясников

    блять как жаль, на Роналду более критичный выпуск. Тут ты как будто защищаешь его, если есть личная симпатия- дак на кой ты про него выпускаешь

  • Sultan Khadzegov
    Sultan Khadzegov 23 days ago

    А сделайте рпл обзоры

  • Max Rebrov
    Max Rebrov 23 days ago

    5 зашкваров и 5 высосов из пальца

  • Игорян
    Игорян 23 days ago

    Если бы Месси взял кубок ЧМ, то никто бы в здравом уме не сравнивал его с Роном, ты обезумел? Дизище: ты не шаришь🤦‍♂️. Месси игрок одного клуба, чемпионата и системы + в сборной не тащит как Рон, а Роналду везде первый + победа на ЧЕ и лучший игрок в истории ЛЧ как и в истории игры.

  • Arina_ ASMR
    Arina_ ASMR 23 days ago +1

    Ля у месси вообще нет чувства стиля😂

  • Дэль Торро
    Дэль Торро 23 days ago

    Чувак ты конечно делаешь интересные ролики, респект тебе за это ,но большинство указанных провалов Месси это чушь,ну проиграла барса Баварии в 2013 ,все тогда проигрывали Баварии,финал 2014 Германии, тогда вообще эту команду невозможно было выиграть,вспомни как они Бразилию наказали 1:7,про переедания я вообще молчу,кстати я не болельщик барсы и не фан Месси

  • Maks Sir
    Maks Sir 23 days ago +1

    Саня, давай положительную сторону Месси и Роналду

  • Zero Miro
    Zero Miro 23 days ago +1

    Хм
    Теперь я сомневаюсь в твоей компетентности и в общем качестве контента...
    Да ты и раньше не был «качественным» блогером