Самый талантливый футболист России переезжает из Чертаново в Англию

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 11 фев 2019
  • Сергей Пиняев переходит в «МЮ». Сульшер говорит, что он заменит Лингарда.
    #КраСава #Пиняев #Чертаново
    Поддержки хоккеистов на предстоящем ЧМ в Словакии - участвуй в народном флешмобе!
    Отращивай бороду (или качай с промо-сайта), выкладывай в сеть с хештегами #брутальныйхоккей и #хочувСловакию и поборись за шанс отправиться на ЧМ!
    Участвуй в промо и увеличь свои шансы! Покупай продукты (Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol, Halls), чем больше покупок - тем больше вероятность выигрыша!
    hockey.promo/
    Инста Савы: instagram.com/sava9
    Твиттер КраСавы: twitter.com/KrasavaVlog
    Группа КраСавы в ВК: vk.com/krasavavlog
    Фк Чертаново
    Вк vk.com/fcchertanovo
    Инст instagram.com/fcchertanovo?utm_source=ig_profile_share&igshid=jtzda80ah88e
    Твиттер mobile.twitter.com/fcchertanovo
    Футбольная школа
    Вк vk.com/club2919273
    Инст instagram.com/chertanovofootball?utm_source=ig_profile_share&igshid=loaosc387hbf
    Твиттер mobile.twitter.com/chertanovo
  • СпортСпорт

Комментарии • 9 379

  • руслан эдисултанов
    руслан эдисултанов 5 часов назад

    на Апоша похожь
    кто с Моздока поймет

  • Егор Бражников
    Егор Бражников 5 часов назад

    Попади в "Сокол" город Саратов

  • Денис куцын
    Денис куцын 7 часов назад

    Жека твой канал крут продолжай в том же духе )))) молодец

  • Мой сын чемпион Растим чемпиона

    А выкупить сейчас его у Академии не как что ли? Пусть МЮ его сейчас выкупает, блин он вообще в порядке !!!

  • Дунай Иванович
    Дунай Иванович 20 часов назад

    Умная речь у парня. Удачи,здоровья и терпения тебе Серёжа!

  • Константин
    Константин 22 часа назад

    Футболка была с фамилией Пиняев.

  • Нурсултан Бекташов

    Думаю принес футболку Джейси Лингарда, а не подписали потому что, тренер может не разрешил

  • WTYH
    WTYH День назад +1

    дай Бог чтоб простой парень из России получил шанс и будет когда то играть в мю))) главно ему в эти годы поддержка!

  • Павел Башкатов
    Павел Башкатов День назад

    Павлюченко. Футболку он принёс)

  • Alex Kartashov
    Alex Kartashov День назад

    Что за водолазка белая??? Просто топ хочу купить но найти не могу если кто может киньте ссылку на неё пожалуйста

  • NoLifeBeyondTheMKAD
    NoLifeBeyondTheMKAD День назад

    Классное очень положительное видео, в академии все люди очень приятные! Молодцы, Жека, сгоняй в Краснодарскую академию!

  • R193BK
    R193BK День назад

    До чего же крутой формат! Подписка, лайк, бери, что хош)

  • Sosi4 8TesTe
    Sosi4 8TesTe День назад

    Застеснчлся парень

  • Mark Ful
    Mark Ful День назад +1

    Техника месси проброс контроль пробросс контроль

  • Mark Ful
    Mark Ful День назад

    Крассава

  • Dark Side
    Dark Side День назад

    Если учесть их бюджет и их результаты это наверно лучший клуб России, ни одного иностранца, все русские, это как пример какой может быть футбол в рашке если клубы будут жить по средствам.

  • mentos и Dantes
    mentos и Dantes День назад

    Привёз футболку Лингарда , а не расписались по причине того , что Пиняев займёт его место , и расписываться на майке своего «конкурента» из будущего было бы странно

  • Кочевник ***
    Кочевник *** День назад +1

    Как в фильме Гол, он не станет ценным игроком, если будет играть в одиночку.

  • GEEKsogen
    GEEKsogen День назад

    6:24 сколько он сказал ? 500 т.р. ? 😁
    25:43 приятно слышать)))

  • Alex Prokopenko
    Alex Prokopenko 2 дня назад

    Похож по скорости дриблинга на Месси. Но я полон скепсиса - во взрослом футболе этого может просто не хватить. Вряд ли вырастет второй Месси.

  • Денис Соболев
    Денис Соболев 2 дня назад +1

    Телевизоры даже не подключены в комнатах фу

  • Денис Соболев
    Денис Соболев 2 дня назад +1

    Путин хуйло

  • Владимир Васечкин
    Владимир Васечкин 2 дня назад +2

    Очень круто, удачи Пиняеву 👍 КраСава 😀😃😉

  • Андрей Кичук
    Андрей Кичук 2 дня назад

    Дай бог парню удачи и трудолюбия!

  • Жирафик Рафик
    Жирафик Рафик 2 дня назад

    Он принёс майку Рэшфорда

  • Hans Cherwoshliapp
    Hans Cherwoshliapp 2 дня назад

    Принёс футболку The Болотного, и они не посмели портить шедевр, а повесили в клубном музее.

  • Max Slim
    Max Slim 2 дня назад

    ...главное как аршавин не закончить....выстрелить в англии, а потом сбухаться до казахстана....блеать

  • Алексей Шуранов
    Алексей Шуранов 2 дня назад

    Удачи парню

  • πoтeрянныu уче́ныu
    πoтeрянныu уче́ныu 3 дня назад

    Конечно, он очень хороший футболист, но не будем забывать про командую игру. Футбол - это, во-первых, командная игра, во-вторых, хватит и во-первых.

  • Дмитрий Решетник
    Дмитрий Решетник 3 дня назад

    Аршавина

  • Иван Беженарь
    Иван Беженарь 3 дня назад

    не подписали потому что, мы за Русский футбол!!! Браво администрация и ученики Чертаново! Пробирает гордость за наших парней! Больше бы хотелось росписи парней с которым он вырос и играет дома

  • Алексей Быстров
    Алексей Быстров 3 дня назад

    красава

  • Titov Serhii
    Titov Serhii 3 дня назад

    Пускай все получится у парня)

  • A Afanasyev
    A Afanasyev 4 дня назад

    Удачи Пиняеву и всем остальным ребятам из академии, надеюсь у лучших из них будет отличная футбольная карьера)

  • MAD MAX
    MAD MAX 4 дня назад

    Дай бог парнишка будет в МЮ!!!🙌

  • Игорь Лунин
    Игорь Лунин 4 дня назад

    Красава!!!

  • Максим Лебедев
    Максим Лебедев 4 дня назад

    Футболку Лингарада, не расписались потому что не считают себя звездами в сравнение с этим молодым талантом. (ток что Погбе просто позвонил)

  • Янгчиф кижа
    Янгчиф кижа 4 дня назад

    Удачи ему

  • Алексей Фоминов
    Алексей Фоминов 4 дня назад +1

    Открываешь выпуск и пока не просмотришь не возможно закрыть, я хз вроде обычный канал про футбол...

  • Anton Romanov
    Anton Romanov 4 дня назад +3

    Жека!!!!!! Красава!!! Ты может вообще через пару лет создашь сборную, благодаря своим выпускам!!!
    Ахуенно!

  • Александр Крамаренко

    Держись паренёк!!!Красавчик!

  • Sid Kwazimorda
    Sid Kwazimorda 5 дней назад

    он принес футболку Савина,либо футболку чертанова с надписью красава

  • Андрей Королев
    Андрей Королев 5 дней назад

    Футболку Златана

  • Андрей Пташкин
    Андрей Пташкин 5 дней назад

    Думаю зинченко не подписали))

  • ToyTrexx
    ToyTrexx 5 дней назад

    Отличное видео, Пиняев большой молодец

  • Zloy Tortuga
    Zloy Tortuga 5 дней назад

    Красава, сила!! интересно!! ух+++

  • Rop Rop
    Rop Rop 5 дней назад

    сними ещё про хокей

  • Garincha FCSM
    Garincha FCSM 5 дней назад

    Жека ты завязывай с соляри, а то уже не очень естественно выглядишь.

  • Andrey Yanushko
    Andrey Yanushko 5 дней назад

    парень беги только вперед .Если не встанеш будешь круче Месси

  • aldar gurzhabon
    aldar gurzhabon 5 дней назад

    Месси на минималках👍👍👍

  • AvdotinetS
    AvdotinetS 5 дней назад

    Сними про торпедо

  • Артём Колчин
    Артём Колчин 5 дней назад

    Красава!

  • Yaroslav Roterdamskiy
    Yaroslav Roterdamskiy 6 дней назад

    Футболку Лингарда , потому что она висит у них в академке

  • VP Jones
    VP Jones 6 дней назад

    Последние слова - самые важные во всей этой истории... Это не просто напутствие. Это так и есть. Серёга, работай ещё усерднее. Пример Роналду тебе в назидание. У парня всё было, но он продолжал работать и работать, и работать больше всех, даже когда стал звездой. И да, небольшой совет))) Добавь в свой дриблинг ещё и какие-то трюки, а не просто на встречке лови всех, добавь немного от раннего Роналду и Роналдиньо... Хотя бы эластико обычный))))
    А Красава - это просто Жека)

    • Сергей Смыченко
      Сергей Смыченко 5 дней назад

      трюкачить на такой скорости опасно будет, дядька-директор сказал, что его хотят за взрослую команду заиграть, а там вместе с мячом и ноги выбить могут

  • Orange
    Orange 6 дней назад

    Принёс футболку Смолова.

  • Orange
    Orange 6 дней назад

    КраСава! МЮ Чемпион!!!

  • Георгий Бязров
    Георгий Бязров 6 дней назад

    сними про Алания Владикавказ

  • scarryviD 1
    scarryviD 1 6 дней назад

    Лингард

  • skyjacker70rus
    skyjacker70rus 6 дней назад

    40:30 савин слезу пускает!

  • Deez Buster's
    Deez Buster's 6 дней назад

    Пацан просто КРАСАВА!!!

  • Bagdat Mukatai
    Bagdat Mukatai 6 дней назад

    Сьезди к Головину

  • Alma-Ata London
    Alma-Ata London 6 дней назад +3

    Сава бро нет слов что б описать твои видосы.
    Я в прошлом тоже был футболистом играл в профессиональной команде , но пришлось закончить из за травмы. И смотря твои видео и все эти футбольные приколы и как ты «травишь» остальных просто улёт. Прям возвращаешь меня в те времена. Спасибооооооооо и красава 👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻 жду твои видео и 100% лайк от меня . Respect и уважуха за твою работу 🙏🏼👍🏼

  • Galasso FC
    Galasso FC 7 дней назад

    Принес футболу Чертанова, не расписались, потому что расписываются только на футболках МЮ

  • Руслан Лебедь
    Руслан Лебедь 7 дней назад

    Футболка Зинченко

  • Никита Никитенко
    Никита Никитенко 7 дней назад

    Футболка Лингарда, но на ней не росписались, потому что они не смогли

  • Ilya V.
    Ilya V. 7 дней назад

    вот смотрю я на эти светлые лица и не могу понять, что происходит потом, кому нужно, чтоб футбол у нас в стране был таким, что смотришь его, играют другие, а стыдно тебе...

  • totoo ru
    totoo ru 7 дней назад

    Здоровья
    Главное, чтобы травмы обвели его стороной

  • vlad04ok Standoff 2
    vlad04ok Standoff 2 7 дней назад

    ......
    Читать дальше

  • Roman Dzyoma
    Roman Dzyoma 7 дней назад

    Парню удачи. Видно что адекватный. Главное чтоб травмы стороной прошли ну и не сбавлял требований к себе.

  • Макс Стрекалин
    Макс Стрекалин 7 дней назад

    Он привёз футболку Лингарда

  • DCdent151
    DCdent151 7 дней назад

    Евгений, ты - молодчина! Ролик сделан на высшем профессиональном уровне! Посмотрел на одном дыхании!

  • _ Leon _
    _ Leon _ 7 дней назад +2

    школа смертина , барнаул :-) хорошая реклама !!!

  • Toni montale
    Toni montale 8 дней назад +3

    Принёс футболку Чертаново , не расписались потому, что воспитанники мю расписываются только на майках своей академии.

  • Max Kozh
    Max Kozh 8 дней назад

    Я думаю он принёс футболку Месси. А не расписались по причине того, что Месси играет за прямого конкурента на европейской арене. Почему футболка Месси? - Наверное, это его кумир, и другой футболки у него просто не оказалось))

  • Дмитрий Карпов
    Дмитрий Карпов 8 дней назад +15

    Добрый день!Вот чувствуется что директор живет футболом и этой школой!!!Вот таких людей нужно продвигать на высокие должности и поддерживать!!!!!!!Каналу и автору огромный респект!Сава КРАСАВА)))))))

  • Артём Фальченко
    Артём Фальченко 8 дней назад

    Пиняев, удачи мужик!!

  • Olegan Suvorov
    Olegan Suvorov 8 дней назад

    Жека Сава, оч крутые видосы!!! Респект тебе, оч грамотно и без мата!!!Серёга Пиняев, красава!

  • Рамиль Хакимов
    Рамиль Хакимов 8 дней назад

    Увидеть Манчестер и умереть.
    Круто, очень круто Сава! Ты красаучик! Самара смотрит!

  • Мухаммад Айнидинов
    Мухаммад Айнидинов 8 дней назад +1

    Он думаю пронёс футболку Аршавина

  • Юрий Чекалин
    Юрий Чекалин 8 дней назад

    О да,этот парнишка русский Роналду ,просто красссаввчиикккк,браво!!!!

  • Николай Кузнецов
    Николай Кузнецов 9 дней назад +2

    Евген, спасибо огромное за очередной топовый выпуск!

  • Артем Клинков
    Артем Клинков 9 дней назад

    Принес футболку LINGRANDa, не поставили автограф потому что на ней сам Lingrand расписался , ну или сказали что распишутся в следующий раз . Эта футболка весит в школе Чертаново .

  • Валера Гриценко
    Валера Гриценко 9 дней назад

    майка крищтиано
    роналдо

  • Alex 100
    Alex 100 9 дней назад

    Го в Монако

  • Alex 100
    Alex 100 9 дней назад

    Сава го к Головину

  • Вадим Чеботарёв
    Вадим Чеботарёв 9 дней назад

    Давай коноплянку)

  • Ivan Sedoy4el
    Ivan Sedoy4el 10 дней назад

    ой Кубань! почему Вы их не берете? Почему людей, которые были основными игроками, стали для общественности "изгоями" , и целенаправленно хоронят?

  • Martin martov
    Martin martov 10 дней назад +1

    Евгений, перейду на ты. Ну ты правда, что то молодца. Такие интересные вещи показываешь... Красава! Новый уровень просто...

  • Игорь Харламов
    Игорь Харламов 10 дней назад

    Пиняев Крутой дай ему Бог быть игроком юнайтед , или вообще великим российским игроком.

  • Михаил Позняк
    Михаил Позняк 10 дней назад +2

    Уже сделал больше для нашего футбола чем РФС. Красава!

    • Глеб Борисов
      Глеб Борисов 8 дней назад

      А ЧТО ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА?))))

  • LJHF FSDFS
    LJHF FSDFS 10 дней назад

    ФУТБОЛКА ЧЕРТАНОВО С ИМЕНЕМ КРАСАВА,НЕ РАСПИСАЛИСЬ ПОТОМУ ЧТО НЕ КОГО НЕ ВСТРЕТИЛ,ИЛИ НЕ БЫЛО РУЧКИ

  • Сергей Варп
    Сергей Варп 10 дней назад

    Лингард

  • Danil mukhin
    Danil mukhin 10 дней назад

    Он принёс футболку заболотнова

  • НИЩИЕ СТРИМЕРЫ
    НИЩИЕ СТРИМЕРЫ 10 дней назад

    Футболку Аршавина

  • Kim Homka
    Kim Homka 11 дней назад +2

    Я думаю он принес футболку Чертаново с фамилией Красава

  • Камила Тасмухамбетова

    Теперь я главный болейщик фк Чертаново

  • Евгений Суцепин
    Евгений Суцепин 11 дней назад +1

    Скорей всего Пиняев принес майку КриРо. Поэтому никто не расписался на ней.

  • Андрей Сергеевич
    Андрей Сергеевич 11 дней назад +2

    За всю историю один такой из России,и все ним гордятся!🤦‍♂️А по факту,будет так мяч передерживать,сломают и конец карьере!

  • Kirill Maximov
    Kirill Maximov 11 дней назад +2

    школа, конечно, небогатая, но зато работают энтузиасты, красавцы!!!

  • Александр Клещев
    Александр Клещев 11 дней назад +3

    Жека реально крут, один из самых крутых контентов. Руководитель академии один из самых честных и порядочных людей в российском футболе, побольше таких в руководство клубов. Пиняев мегакрут, ждём его игр и побед в АПЛ. Удачи в спорте, каналу процветания, Жеке здоровья и харизмы))))))).