ШОК! РУСЛАН ЖИВ!!!

Share
Embed
  • Published on Nov 21, 2017
  • Канал Русский Медведь goo.gl/5tVbKE
    5к лайков и вы увидите Руслана на Стриме
    Группа ВК abracadabra_tv
    Мой Лайф Канал - goo.gl/KDLs2Q
    www.donationalerts.ru/r/abracadabra
    я реально был шокирован когда узнал что Руслан умер,но потом я еще больше был в шоке что Руслан Жив!Спасибо Подписчику Максиму за предоставленную информацию о Руслане.
    Тут Можно Выиграть bit.ly/2rjUNaQ

Comments • 2 832

  • ABRACADABRA TV
    ABRACADABRA TV  2 years ago +1487

    Я реально был шокирован от новости что Руслан умер и потом в таком же шоке что он ЖИВ
    5к лайков и вы увидите Руслана на Стриме !

    • Andrey Volf
      Andrey Volf 17 days ago

      ABRACADABRA TV ты серьезно хороший человек раз с этими далбоебами ещё общаешься. я бы больше к ним не подошел

    • Олег Gmail
      Олег Gmail 7 months ago

      На хуй он нужен на стриме.

    • Alexander Braun
      Alexander Braun 7 months ago

      @Али Ашрафли машеник

    • Alexander Braun
      Alexander Braun 7 months ago

      @DEN ZIL хуйло

    • Alexander Braun
      Alexander Braun 7 months ago

      Был стрим?

  • L-O-S-T
    L-O-S-T 3 days ago +1

    Ставь лайк если ты такой хороший и добрый зритель)

  • Олжас Мегамозг!

    Кишкоблуд до того как стал известен

  • Ришат Фазылбеков

    Александр помоги Руслану...

  • skaim skaime
    skaim skaime 11 days ago

    что серёга сказал видел стриминг мой?

  • Sweety Sweety
    Sweety Sweety 12 days ago

    Ведь он нормальный был на первом видео с Яном, а ведь прошло только 8 месяцев и человека не узнать.

  • Добрый Человек

    Нихуясе Руслан+яблоко

  • Андрей Андреев

    Дааа,Водка ещё никого до добра не довела..Молодой мужик ,а выглядит как труп.

  • Виктор Захаров

    😁😁Кароль и шут это в точку

  • Игорь Елизаров

    Твой канал супер

  • Dandryusha Krasavshik
    Dandryusha Krasavshik 19 days ago

    🤣то не хуя а тут сразу два

  • Томми Game
    Томми Game 19 days ago

    Абра молодец

  • Добрый очень

    Ладно помоги ему я тебе 10000р кину

  • STAFF федоров

    Ноябрь 2019

  • Тема Лодыгин

    Блять,да это же Горшок...

  • Самур Уисам
    Самур Уисам 26 days ago

    Помоги Руслану сейчас потом по можем тебе потом

  • Сергей Степанович

    Купи ему куртку

  • Катя Рослякова

    Смотрю этот ролик в ноябре 2019 г.Жалко Руслана!Но я рада .что он жив!Саше ,спасибо не прошел мимо него равнодушно!!!Здоровья всем!!!

  • Евгений Bryarei

    Добрый хороший парень. Не то что саид -сука

  • Рустам Кабиров

    смотрю в 2019. кишкаблуд совсем другой

  • Зиба Жангали

    Саня ты красавчик

  • Владимир Лус

    Вы в своём уме,чтобы пропагандировать эту мразь:? ДЕНЬГИ НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!

  • Доьналла 95
    Доьналла 95 Month ago +1

    Я видел лицо Абракадабры в одном видео

  • ольга власова

    а че меня игнарируеш что я тебе правду говарю

  • Вараксин Сергей

    Самый вежливый бомж

  • Silver 21
    Silver 21 2 months ago

    Да опохмелиться надо,иначе может быть пиз...да😂😂😂

  • H u
    H u 2 months ago

    Нифига себе, блин, лучше ему зубы сделать

    • SIOZ
      SIOZ Month ago

      себе мозг лучше сделай!

  • Nazar Fal'ko
    Nazar Fal'ko 2 months ago

    Саид лохх

  • ASIAN_TRADERS
    ASIAN_TRADERS 2 months ago +1

    Кушать будешь? Нет только поел спасибо, боже какой честный и добрый совсем не идет ему бомжевать

    • ELNARA MUSIA
      ELNARA MUSIA Month ago

      Алкоголь это геноцид русского народа, а теперь и наркотики.

  • ARGEN ULANBEKOV
    ARGEN ULANBEKOV 2 months ago

    Саид гандон

  • Дмитрий Zayebalsya
    Дмитрий Zayebalsya 2 months ago +1

    его скорее всего сейчас уже в живых нет

    • Алексей Девятых
      Алексей Девятых Month ago

      Да. мне тоже так кажется. Жаль всё таки человека, он добрым был..

  • Люда Михальчук

    Зачем жалеть алкашей, да ещё и показывать? Они сами себя не уважают фу, кормить нужно бедных! У этого руки, ноги есть, пусть зароботает!

  • Екатерина Романова

    Так он жив или нет ?

    • SIOZ
      SIOZ Month ago

      нет

  • Антон Тараканов

    Саша, приветствую тебя!)
    Сними с Русланом стрим, обещал как вроде🙂

  • Анастасия Зайдель

    смотрю это видео 11 сентября 2019 года!!! кемеровская область !!!

  • Максим Курашкин

    подори мне коженку хорошую пожалуйсто

  • Dron KrasH
    Dron KrasH 3 months ago

    У меня подопечные ещё хуже . Были .=(

  • Николай Глазьев

    Он про себя говорил! Пацан лет 27...

  • Alisher Rahatov
    Alisher Rahatov 3 months ago +1

    Абракадабра вы просто молодцы

  • KONSTANTINOS LEONIDIS ATTORNEY AT LAW

    Стебьяяя!!)))

  • Lil Pump
    Lil Pump 3 months ago +2

    Помогай Руслану он хоть и пьёт но за бабки тебя не продал заметь это го в топ

    • SIOZ
      SIOZ Month ago +1

      @Алина Батина за литр водки заметь и пачку кента

    • Алина Батина
      Алина Батина 2 months ago

      Ага, за бутылку продал

  • Timur Timurov
    Timur Timurov 3 months ago

    Помогайте Руслану чем крысу Саиду

  • Денис Шульгин

    у них зубов нету яблоки

  • Евгения Козловская

    Руся добрый хороший,дай бог ему здоровья,еще сто лет проживет.

  • Rasl the best
    Rasl the best 3 months ago

    два пиздабола блять

  • Артур Фазлыев

    Это гавно бухарики я не хачу видить кто кидает

  • Артур Фазлыев

    Саит блогодаритт эти тоже

  • Артур Фазлыев

    Еще блогодаришь гавну он тебя кинул

  • drapik
    drapik 4 months ago

    Зачем ты снимаешь этих маргиналов? какой в них интерес? что-бы их узнавали и подавали?

  • ярослав квитко

    Так он умер или нет?

  • FeelThePower
    FeelThePower 4 months ago

    нашел вид заработка уебок,конченный лови блятина дизлайк,ебать тебя в ротище.Алчный пидор,с целью своей выгоды

  • SIman
    SIman 4 months ago +1

    У них свой мир бомжей?

  • Rinat Mingaliev
    Rinat Mingaliev 4 months ago

    Руслана жалко. Сделайте ему зубы!

  • Кирилл Бугаёв
    Кирилл Бугаёв 4 months ago +4

    куда делся он сейчас август 2019?

  • Masit
    Masit 4 months ago

    Мда это 2 стадия когда человек уже почти не может говорить

  • Жамал Ширинов

    Ты Досталь Хранить его

  • شاميل
    شاميل 4 months ago

    Сколько не корми в лес смотрят .! ((( и жаль и нет .!!!! Люди средних лет а жизнь через жопу .

  • ХУЛИГАН РОСИИ хулиган росии

    О Серега кишкаваршик хехе