Тельман Исмаилов. Дикие деньги

Share
Embed
  • Published on Jan 30, 2019
  • Тельман Исмаилов. Дикие деньги
    ➖ Подписаться на Центральное телевидение: ru-clip.com/channel/UCenFYp3Wqneyh2cU3GYTUBw
    ➖ Смотреть другие выпуски: ru-clip.com/p/PLgWn407gTfdQMCVlXBUssyBw2KwTP8Azj
    ➖ ➖ ➖
    В очередном выпуске программы "Дикие деньги" - о том, как заработал и потерял свои миллиарды Тельман Исмаилов - хозяин знаменитого Черкизона, ресторатор, строитель роскошных отелей в Турции. Некогда один из самых богатых людей России привык тратить свои деньги с размахом: личный позолоченный самолёт, дожди из стодолларовых купюр, Дженнифер Лопес на день рождения...
    ➖ ➖ ➖
    "Тайна крупных состояний, возникших из ниоткуда - в безупречно совершённом и потому забытом преступлении", - эти слова Бальзака отлично подходят документальному циклу "Дикие деньги". Документальный сериал "Дикие деньги" рассказывает о нравах молодой России и "новых русских", гримасах экономики и политики переходного периода, позволивших стать миллионерами десяткам колоритных личностей. Как заработали свои миллионы герои цикла? Каких сделок с совестью им это стоило? Как они расправлялись с врагами и конкурентами? На что тратили свои богатства? Как складывалась их личная жизнь? И почему никто из них не может назвать себя счастливым?
    Герои выпусков - Иван Кивелиди, Владимир Брынцалов, Юрий Айзеншпис, хозяева банка "Чара" и другие.
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 798

  • Поляков Владимир

    Руссо это армян закосивший под турка и скрывал это,когда тэльман узнал огорчился.Армяне все двуличные и подлые.

  • Иван Федоров

    Ну хотя бы не прятал то что имеет , жил в свой кайф в отличии от нынешних предпринимателей миллиардов, владельцев " узаконенного черкизона нынешнего времени " таких как садовод Москва и ид

  • Бакинский хулиган

    Два милйарды доллар дахот ужас

  • Den Den
    Den Den Day ago

    Если бы не этот вечер с киданием денег и тупейшими понтами с машинами и золотом то ничего бы не было.Бывают бизнесмены а бывают торгаши. Исмаилов торгаш как власть чиновников которые допустили это.

  • Артем Стэтхэм

    Таких очень много в Стране, просто не показывают так себя.

  • Habib Hagji
    Habib Hagji 4 days ago

    Я считал журналистов и писателей протитутками,шестерками..Вот вам артисты и певцы!Лучше не смотреть,станеть тошно((

  • saen
    saen 5 days ago

    ВОТ ТАК ВОТ ВОТ!!!! А я тут бич пакет запарил , и счастлив.

  • Билайн Билайн

    Тельман красавчик.

  • Декоративные Голуби

    Армяшка продал хозяина

  • Sekror Jones
    Sekror Jones 5 days ago +1

    Черкизон кармил много русских и нерусских людей.небыло там все так как описывают по телику.

  • 777 777
    777 777 5 days ago

    Он щедрый мужик не который богатых жадный как крыса

  • Odinokiy Volk
    Odinokiy Volk 6 days ago

    В ПИЗДЕ НА В ВЕРХНЕМ ПОЛКЕ

  • Max Karmanov
    Max Karmanov 7 days ago

    Хуйман Пидорасов его надо было назвать. Говна кусок блять.Толкал наркоту через Черкизон. Пидрила уёбищная. Надеюсь он подох.

  • Мурат Абреч

    Сам жил и другим давал. После него 17000 зарплата в сетевых магазинах у него забрали, у людей забрали, рынки закрыли а кто это все забрал все знают хуле...

  • Muslim Magomadov
    Muslim Magomadov 8 days ago

    Красавчик мужик...👍 поднялся сам, но и ему из-за зависти не дали делать бизнес дальше...

  • Taleh Qasımlı
    Taleh Qasımlı 9 days ago

    Nado bilo stroit dom sirotig.i tryatit tuda denqi.a ne to cto on tryatil etim prositutkam.tiper ne kto evo ne pomoqaet.a Fsevişniy pomoqbi.

  • Юнус Уринов

    Привет, я думаю, а потом лопуха

  • Klaidas Kuisys
    Klaidas Kuisys 10 days ago +1

    Все равно чурковские понты непрокотили. Дебил значит

  • Anar
    Anar 10 days ago

    Азербайджанская пословица - "никогда не бери под крышу безродного и сироту, он вырастит и предаст тебя"

  • Anar
    Anar 10 days ago

    Днказанно что не было никагого подземного города тем более даже тонеля. Путинская сукапропогана. Его просто предали. И земляки и русские проститутки менты под давлением мента путина

  • Gulnar Adigozelova
    Gulnar Adigozelova 11 days ago

    Но благодаря ему, пали маски многих.

  • Gulnar Adigozelova
    Gulnar Adigozelova 11 days ago

    Рада, что он не Азербайджанец, Слава Аллаhу!!жадность-не к лицу нам! Он самый обычный бедный,жадный,несчастный тварь!

  • Azer MURSALOV
    Azer MURSALOV 11 days ago

    Я бы не так сказал бы, а один из Великих людей и настоящий Миллионер.Не об одном миллионере столько не пишут и не говорят сколько о Телмане Исмайлове.Сегодня он не имея больших денег с каждым все больше о нем говорят ,чем о тех у кого есть деньги и сегодня.Все то ,что в этой передачи говорят всё выдумка.

  • Анди Алхазуров

    Тошнит от всех этих подхалимов.

  • Моро Альдо
    Моро Альдо 14 days ago

    Дааа, позвони сейчас Тельман своим "друзьям" и попроси в долг, 100 % никто не даст!!!

  • Малик Шахпазов

    Обожаю начало этой программы!

  • Ismail Madatov
    Ismail Madatov 15 days ago

    Не все так смогут от обычного торговца стать миллионером. Молодец .

  • Asker Suliev
    Asker Suliev 15 days ago

    Красавчик. Урусы, идите, считайте деньпи Путина, Медведева, не надо считать деньги кавказцев.

  • Хороший Парень

    Он настоящий мужик,и настоящий азербайджанец,дай бог ему здоровья,такого щедрого человека ещё надо найти,обычно богатые люди редко бывает щедрыми

  • millennium 1000
    millennium 1000 15 days ago

    Тельмана Исмаилова отец Мардан Исмаилов Азербайджанец а мать Еврейка у евреев считают по матери ну ведь у нас Азербайджанцев считают по отцу да и он сам Азербайджанец и льстили ему мировые звёзды именно по Азербайджански так что давайте не путать сечку с гречкой

  • Аксана Васева

    А вокруг жополизы из шоу бизнеса, неужели самому не противно

  • Арсен Spira
    Арсен Spira 16 days ago

    Преданных людей не было вокруг. А сколько бы нуждающимся смог бы помочь......((

  • Сергей Дударев

    Молодец Тельман Морданович. Сам жил и другим жить давал. Надеюсь у него все будет хорошо

  • Daniil Anikin
    Daniil Anikin 16 days ago

    Гребанная рашка , одни Бандиты тьфу 😝 !.

  • Шорта Болотное

    Бля а почему он один в ответе , Лужков , сука сделал свое состояние на черкизоне, на долях работали , неужели это все жена заработала , в се сука с черкизона, блядт , сейчас пчел разводит , срать на этого тельмана и всю семью , сдозните бляди ,го лужкова то хули забыли.типа , его , жену нахуй на ямал , в харп , сука пусть сдохнет, Лужков , тварь бля , сдозни ,сука

  • Гульнар Елекешова

    Правал и банкрот предатели,и завесники.Там где грязные деньги там враги,убивают и.т.д

  • Igor Petrovskii
    Igor Petrovskii 17 days ago

    в очередной раз читаю как евреи круто заработали, а русские пошли работать в пятерочку.

  • Терентий Савраскин

    Такие подарки только гей партнеру дарят

  • Руслан Батырбеков

    Этот долбанный недоодвокат даже правильно говорить не модет...долбаящер!!!походу его не звали в те годы..

  • Александр Петров

    А смотря на Тельмана думается .Он сам поднялся и тратил то что заработал, спасибо нашим продажным чинам. А дарил из доброты.Мое мнение.

  • Anqel Nochi
    Anqel Nochi 18 days ago

    Все миллионеры да и Путин в том числе бандюги и ворюги...

  • Рыбаков Илья

    Этт вы правы проститутки

  • Alkhaz Bei
    Alkhaz Bei 18 days ago +5

    Красавчик! Недра страны и народ не поедал!Действительно заработал мозгами!

  • Абдул вет-68
    Абдул вет-68 18 days ago +1

    Когда же ветер превратится в цунами, и поменяет направление в сторону алигархата и чинушей

  • Elena
    Elena 19 days ago +1

    Форсило ВО всем! не иначе!

  • Гасан Сефербеков

    50% пиздёж!

  • Raju Chacha
    Raju Chacha 20 days ago

    Еврейская мафия

  • L S
    L S 22 days ago

    жуть...хорошо что этот клоповник зарыли

  • Ялтя Валеев
    Ялтя Валеев 23 days ago

    эврей зараза

  • 777
    777 23 days ago

    Путин там у него на коленах сидел

  • Сакит Новрузов

    Молодец уважаю зато умеет жить

  • Ирэн Косовченко

    Одни, евреи)))

  • Ирэн Косовченко

    Влюбленых, в его деньги!

  • Грязный Тонни

    Тельман и аврам случайно не гомики!

  • Самир Справедливый

    Ответ очевиден!!!! Взял в аренду земли на 49 лет!!!!! А не украл!!!!! Вот в чём причина разница!!!!!!!! Он у народа не крал!!!!!!

  • Абдуллах Раб Аллаха

    Вас истины красиви тот кто пожертвует сваю богатству на пути Аллаха как Абубакр сиддик и Усман рази Аллаху Анху А эты мунавики сваю денги на шлюхи потратил да помилует Аллах вас на истине пут☝️

  • laserjet pruis
    laserjet pruis 28 days ago

    Аврашку трахал походу

  • laserjet pruis
    laserjet pruis 28 days ago

    Лизнул так лизнул старик в галстуке

  • Бакай Волгоградка

    Молодец Тельман!

  • Asa Asala
    Asa Asala 28 days ago

    Филип " он же браковни" Арменин "

  • Из Рая В Ад
    Из Рая В Ад 29 days ago

    суперь

  • mata hari
    mata hari 29 days ago

    Kak vse russkie lubyat telmana , on takoi zhe kak russkie alkogoloki otzivajutsya o nas ne russkix “zherno zhopii kavkazac” znachet delo ne v clozetax a v dengax .

  • Александр Захарченко

    Почпокивал видимо этого типа руссо

  • Islam Ayvazov
    Islam Ayvazov 29 days ago

    ниский поклон этому Телману он стал сам таким и позор оргоном расси вот так оргоны беригут родину

  • Faiq Bayramov
    Faiq Bayramov 29 days ago

    Мне очень интересно что Телман сделал доброго для Азерб. И для нашего народа ?

  • Таджик Таджиков

    Зато весело жили.

  • МАНУЧЕР АЁМОВ

    телман молодец

  • григорий хари

    сам жил и другим давал жить

  • Gertzen matatov
    Gertzen matatov Month ago +1

    Эта мразь авраам трусов, купили голос, ему купили всё ,а он мразь поступил по скотски, как это всегда бывает араб нож Еврею в спину ,у русо нет будущего,потому что он поступил очень плохо с теми кто его кормил ,на такое только арабы способны ,а я то их знаю не понаслышке.

  • иван иванович

    Что за девушка справа на превью?

  • Фара Каримов

    Лучше бы помог бедным чем проституткам кидать денги

  • borz 1
    borz 1 Month ago

    Не ну чё красавчик. А подлецы это депутаты которые в наглую воровали и насиловали детей.

  • User User
    User User Month ago

    Когда деньги есть, ума нето. Когда ум есть уже деньги нето.

  • Tima Tima
    Tima Tima Month ago

    А ЗА 50 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ ТИПО ПОТРАЧЕННЫЕ НА ОЛИМПИАДУ В СОЧИ У КОГО СПРОСИМ? ЗА ПРИХВАТИЗИРОВАННЫЕ ТРИЛЛИОНЫ НАРОДНЫХ ДЕНЕГ "Я ИЛИ ИЛЬДАР ИЛИ МУХА " В ЭТОМ ВИНОВАТЫ? МОЖЕТ ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТОЛСТОЙ ГНИЛИ ЧТО НА ВЕРХУ?

  • Tima Tima
    Tima Tima Month ago

    Всем простым людям вопрос и вопрос для ёбанных идолопоклонников Почему миллиардеры как Джек Ма, Марк Цукерберг , Стив Джобс, Билл Гейтс, Илон Маск , Ларри Пейджы с жиру не бесятся а ведут себя достойно , а только бизнесмены России и СНГ , депутаты и олигархи ведут себя как свиньи и падшие гиены? Задайся каждый вопросом.К примеру посмотрите как себя ведёт Шойгу, Медведев, Сердюков и ещё сотни подобных им

  • Александр Яремчук

    Где деньги

  • Чига Касас
    Чига Касас Month ago +1

    ТЕЛЬМАН МАРДАНОВИЧ !!!- УВАЖЕНИЕ , РЕСПЕКТ !!! 👍👍👍👏👏👏🥂

  • Самсунг Самсунг

    Абрам Руссо ты не мужик ты обижена баба

  • Inside Ord
    Inside Ord Month ago +1

    Многие тут в коментах- лицемерные пиздюки )))) Вот В.В.Путана и его дружки наворовали у вас намного больше и поставили вас раком,но вы все же любите их не смотря не на что )))))Любовь вопреки блеть ))))))

  • Татьяна МПариж

    Гениален. Купив права на аренду контейнер за 1000 долларов на АСТ люди продали эти же права за 100 000 долларов.В 100 раз дороже.!!! СУмел создать условия для покупателей.И бизнесменов.Заплатил..и никаких головных болей---кассы пожарники сэс и прочие дояры.Государство должно переводить людей на патенты.А не доводить их до инсультов.этими проверяющими.

  • Настя Иванова

    Вот что деньги с Людьми делают

  • Настя Иванова

    Он что с ума сашел

  • 🦅Дөрвн Өөрд

    Зависть - хреновая штука

  • Прайм плей
    Прайм плей Month ago +2

    В России животная зависть,подлость до самого верха обыденая среда.Я отоваривался на Черкизоне хороший был рынок, народ из соседних регионов приезжал туда за товаром.Но царь Путин опять попер против народа-закрыл рынок

  • Adlasha1982 Абуев

    Тельман забил на всех..красава.

  • Владимир Григорян

    Он за деньги хотел из нищеты превратится своим среди московской элиты, стать с ними на равных, не подазревая даже что он в разы высше этого дерьма даже когда был никем, хоть мы и с азерами воюем, но я уважал этого человека, которы не как крысы вроде русского полковника которы копил наличку 9млрд, а ел пил и гулял, и другим давал гулять, а эти завислиаые крысы отжали все и открыли садавод....

  • Вася Патриот

    Telman qehbedi. Sikim onun yahudi dogannin agzini. Pulunu ancag gehpe ve petux sikmeye xercliyib. Cerkiz bazarinda azerbaycan alvercilerinin qanni icib serefsiz. 1 nefere komey etmiyiib serfsiz anasini sikdiyim. Gelinnide moskvanin yarisi sikib.

  • Supress Hill 09
    Supress Hill 09 Month ago

    Вор и убийца

  • Сергей Чернов

    Я работал в его банкетном зале в те годы. Все хорошо о нем отзывались. Многим помогал.

  • Мария Тимошина

    Я лично ,не завидую таким выродкам.Продал душу дьяволу.Я и не хочу так уметь.

  • Red Ivan
    Red Ivan Month ago +4

    Сколько в комментах приверженцев культа золотого тельца.

  • Vidadi Semedov
    Vidadi Semedov Month ago +1

    Телман Исмаилов был хароши человек

  • Гариб Мирзалиев

    Верхушка от своих принципов не отступает А за это отвечает простой народ

  • Гариб Мирзалиев

    Пидаразы конченые закрыли черкизон кому хуже вы сделали русскому народу футболка который стоил 20 руб. Сейчас стоит 500руб

  • Принцесса Шахерезада

    Пиздец. Я в ахуе...

  • Dima Dd
    Dima Dd Month ago

    Жрити псы.

  • Eytibar Askarov
    Eytibar Askarov Month ago

    телман молотц он бизнесмен

  • Dumitru
    Dumitru Month ago

    Путин ты дал иму ахуети и он ата зделал

  • Узбек! Узбек

    Говорят что он украсил москву??? Где он украсил или кого? Я сколько лет жыл и работал в москве но его разукрашивание не по чуствовал! Ааааа извените не подумал, может он какието определенные круги разукрашевал?

  • Салман Пинташев

    Да уж,,, изящный поворот и прямо в руки запретный плод.