НА Доброго ШКОЛЬНИКА Набычила ЗЛАЯ Бабка За То Что Он...

Share
Embed
  • Published on Jul 11, 2019
  • ПОДПИШИСЬ! МОЙ ОСНОВНОЙ КАНАЛ goo.gl/bpx7jS
    Инстаграмм instagram.com/dimayastrub/
    ВК vk.com/ya5trub
    Реклама/Сотрудничество: yastrub_blog@mail.ru

    Production Music courtesy of Epidemic Sound!
    #димаяструб #дмитрийяструб #bmx #бмх
  • Autos & VehiclesAutos & Vehicles

Comments • 2 227

  • Сергей Пирожок

    Тот самый - bit.ly/2XBvyy9

  • Черный Тигр
    Черный Тигр 2 hours ago

    Сука те палка не мешает

  • uporotiy borsuk
    uporotiy borsuk 2 hours ago

    Найс шест в комгате

  • JEEMBO TM
    JEEMBO TM 4 hours ago

    неверное рама

  • L Alex
    L Alex 4 hours ago

    Норм прим

  • Liker is bro
    Liker is bro 5 hours ago

    Быстро лайк подписка колокольчик

  • fnaf game
    fnaf game 6 hours ago

    1) уехать в другое место что бы не иметь потом всяких проблем 2)нет просто вы были на опасной зоне вдруг бы вы упали? 3) смотря о чём если о том как ты и твои знакомые катаетесь по куче песка ну я бы не сказал что это плохо но надо вести себя осторожно!!!! 4) тоже смотря с чем если ты про то что правильно ли ты поступил уехав то да ты молодец!!

  • Артём про
    Артём про 6 hours ago

    Дима азачем тебе шзлонг

  • хакер 5949
    хакер 5949 7 hours ago

    Машины

  • хакер 5949
    хакер 5949 7 hours ago

    Продай Старые

  • Виталий Витчук

    вилка

  • хакер 5949
    хакер 5949 7 hours ago

    Там рама

  • Mr Dizzy
    Mr Dizzy 8 hours ago

    Чё за шест по среди комнаты

  • MiFix Pro
    MiFix Pro 8 hours ago

    Видеокарта

  • Мелеуз MOBILE SCHOW

    У бабушки маразм не значит что она злая

  • Евгений Климонтов

    зачем тебе шест

  • Good Game
    Good Game 9 hours ago

    Зачем тебе шест в центре комнаты

  • FixPlay FixPlay
    FixPlay FixPlay 9 hours ago

    Мне кажется или этот Олег в Украине май талант участвовал

  • SQUAD RON
    SQUAD RON 10 hours ago +1

    Там рама

  • V•L•A• D•A
    V•L•A• D•A 10 hours ago

    Блин вы были не правы серьёзно, имейте уважение к пожилым людям, они тратили на это деньги и труд тем более если вам это было не так важно зачем вы их тревожите в таком возрасте 🙄😤😭😒😡😠

  • Play Game
    Play Game 10 hours ago

    0:22 это чо за труба для стриптиза

  • Music Top
    Music Top 10 hours ago

    Ты гей? Поч у тебя шест для стрип тиза

  • DaNjA BrO
    DaNjA BrO 10 hours ago

    Мой велик сломался

  • DaNjA BrO
    DaNjA BrO 10 hours ago

    Я живу в дерев не глиниши

  • DaNjA BrO
    DaNjA BrO 10 hours ago

    Даймне тот белый боемикс

  • riklan
    riklan 10 hours ago

    Рама

  • Ranicks 52
    Ranicks 52 10 hours ago

    Это Кривой рог я тоже там живу го встретимся

  • egorka 4567
    egorka 4567 11 hours ago

    В коробке самокат

  • никитос коваленк

    Нет хороший

  • Ignat_ TV
    Ignat_ TV 11 hours ago

    А я тока сейчас переехал из моря

  • •Zaider•
    •Zaider• 11 hours ago

    Это рама для велика

  • AmperNik
    AmperNik 11 hours ago +1

    Зачем тебе шест?

  • Дмитрий Котов

    Рама от стресс?)

  • Мішаня скейтер

    Зачем тебе труба посреди комнаты?

    • Мішаня скейтер
      Мішаня скейтер 5 hours ago

      @fnaf game спасибо я не знал.

    • fnaf game
      fnaf game 6 hours ago +1

      чел это не труба а шест для занятий гимнастикой или для разминаний!!!

  • Михаил Аллербарн

    Нет

  • Артём Дрохин

    Рама для вмх

  • Pefygg
    Pefygg 13 hours ago

    В посылке рама от бмх

  • Walloy
    Walloy 13 hours ago

    Короче скотчем крышу заделай вот и всё

  • Андей Песегов

    Новая рама

  • Никита Щербаков

    Нормально они просто катаются тренируются чем они мешают

  • ванька Шилин

    Рама

  • lastPlay YT
    lastPlay YT 14 hours ago

    Подари BMX

  • г гришаелол
    г гришаелол 14 hours ago

    Железныя кнопка ютуба

  • #Romzes
    #Romzes 14 hours ago

    Там рама

  • tarsail c
    tarsail c 14 hours ago

    Нах тебе шест? :-)

  • DONAT1K standoff 2
    DONAT1K standoff 2 14 hours ago

    Дим я знаю что там точно это детали для велика даю 100 процентов лук)

  • renfat 1
    renfat 1 14 hours ago

    Ты чё стриптиз танцуешь

  • Олег Пендерецький

    Самокат

  • USER ONE
    USER ONE 14 hours ago

    Норм пример подаеш

  • Артём Мартинкевич

    Я один падумал зачем ему дома стриптиз штанга😂😂😂

    • Игры на Андроид
      Игры на Андроид 13 hours ago

      Артём Мартинкевич штанга, шест, пилон... Сколько я названий узнал...

  • Дима Сердюк
    Дима Сердюк 14 hours ago

    Хороший поступаетесь

  • Gucci Man
    Gucci Man 14 hours ago

    ДИМА СКАЖИ ОЛЕГУ ЧТО МНЕ ТОЖЕ МИЗИНЕЦ ЗАЖЕВАЛО ЗВЕЗДОЙ

  • TAUGER
    TAUGER 15 hours ago

    У мкня была одна и несколько историй,вот вчера забегаю в подъезд,у тут бабка
    ИДИ НАХОЙ ОТ СЮДА ПИДР,ПОУБИВАЮ ВАС ВСЕХ БЛЯТЬ
    Ну я не глупый,я ей уже много раз раньше мстил,были причины,мы играли в вышибалы и тут она,вы щас в машину кините,идите от сюда нахой,пидры
    Мы с друзьями договорились
    Собрали быль с дороги,она сидела на скамье за углом дома,я говорю
    Кашкина выходи гулять,и Кирилл в нее пыль кинул,мы спрятались на дереве,и она с какой то палкой ходила,ну ебнутая

  • T ! M 4 1 K
    T ! M 4 1 K 15 hours ago

    Я думаю в посылке рама

  • КаШаРиУс
    КаШаРиУс 15 hours ago

    Зачем тебе шест?

  • GAMES TV
    GAMES TV 15 hours ago

    Ps

  • Гріх Незера
    Гріх Незера 15 hours ago

    Там електро самокат

  • ARTIK GSN
    ARTIK GSN 15 hours ago

    Рама в посылке

  • Руслан
    Руслан 15 hours ago

    Чо это за труба в доме

  • igor_games
    igor_games 15 hours ago

    Дим ответь это шест у вас в хате.

  • Mr Bizikace
    Mr Bizikace 15 hours ago

    Я первый раз на твоем канале и что ето за шест посреди комнаты?

  • Den222098 Roblox
    Den222098 Roblox 15 hours ago

    Зачем тебе дома шест?

  • Standoff Lend HD
    Standoff Lend HD 16 hours ago +1

    У тебя че дома. Палка для стептиза? Кто за то что он танцует стриптиз лайк

  • IL YA
    IL YA 16 hours ago +1

    Ни что не будет если вскопать землю я и сам во дворе сделал трамплин!

  • jarchik
    jarchik 16 hours ago

    Рама

  • Mamkin huligan
    Mamkin huligan 16 hours ago

    В коробке скорее всего рама для бемика

  • илюха кекс
    илюха кекс 16 hours ago

    Рама

  • Азамат Сайпулаев

    Велик Бима их

  • San4ik TV
    San4ik TV 16 hours ago

    Баба психозно неврозная

  • Lo\/eR _
    Lo\/eR _ 17 hours ago

    Рама

  • DeathMasterS Standoff 2

    Зачем эта железка у тебя в доме?

  • Артём Москаленко

    ты стриптизёр????????????????7

  • Марсель мартьянов

    молодец мы с моими друзьями всегда так делаем

  •  17 hours ago

    Бешеная женчина

  • GERA GERA
    GERA GERA 17 hours ago

    Пк

  • Maksim Kovalevskii
    Maksim Kovalevskii 17 hours ago

    Зачем тебе столб для стрп посередине комнаты

  • Игорь Козлов

    Что за стрип палка??

  • Pavel Hatkov
    Pavel Hatkov 18 hours ago

    Там что нибудь из ведьмака

  • Sama_ lol go
    Sama_ lol go 18 hours ago

    Мужик норм а бабушка ебнутая сука

  • Степан Санников

    Нахуй тебе шест в комнате ?)

  • LOTYS- SITNIK
    LOTYS- SITNIK 18 hours ago

    Это пиздееец

  • жора 666
    жора 666 19 hours ago

    Ты не прав что они могут там кататься

  • Nikita_Robloxer
    Nikita_Robloxer 19 hours ago

    Зачем ему шест в хате?

  • Волк Хэл
    Волк Хэл 21 hour ago

    ЭТО СТРЕСС ЭТО ВОЛЧАЯ СТАЯ ЭТО НЕ ПРОСТО ТАК

  • The Dison
    The Dison 21 hour ago

    Попробуй заклеить крышу скотчем или пищ. Пленкой

  • Danildovgal MIX
    Danildovgal MIX 23 hours ago

    Руль?

  • макс клас
    макс клас 23 hours ago +1

    Бабка вабше злая

  • Ma3uJIa Channel
    Ma3uJIa Channel 23 hours ago

    САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ КАИФИЦЕНТЫ)))) СОРИ ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ)

  • Ma3uJIa Channel
    Ma3uJIa Channel 23 hours ago +1

    Кто знает Мишаню Огородника ЛАЙК)

  • Supreme Supreme
    Supreme Supreme Day ago

    Нет не плохоц

  • Степан Нычкин

    Нахуя тебе шест в комнате

  • коля 15-36
    коля 15-36 Day ago

    Серебреная кнопка в коропке

  • Ser.k на связи

    Ты стрептизёр

  • # BARS_MAN
    # BARS_MAN Day ago

    Ты чё стриптизер хули шест стоит

  • Диджей Хэй

    Не кого не смущает шест? Кто понял лайк! 🙆😀👌👏

    • fnaf game
      fnaf game 6 hours ago +1

      чел ты знаешь что этот шест нужен для гимнастики!!!!

  • Михаил Белов

    Ты с*ка весь в меня
    Упёртый как козёл

  • Dr DR4XL3R
    Dr DR4XL3R Day ago

    Пиздюк в синем борзый больно..