Ресторатор - об Оксимироне, цензуре и бабле / вДудь

Share
Embed
  • Published on Mar 7, 2017
  • Aviasales - avs.io/2kOj
    инстаграм Дудя - yurydud
    твиттер Дудя - yurydud
    блог Дудя - www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/

Comments • 7 844

  • вДудь
    вДудь  2 years ago +4542

    Кое-что из внутренностей:
    03:25 На какой тачке теперь ездит Ресторатор?
    06:40 Сколько денег получают артисты за участие в Versus?
    09:05 Как Ресторатор познакомился с Оксимироном?
    12:11 Лучший баттл в истории Versus?
    18:25 Когда состоится баттл Оксимирона и Гнойного?
    20:03 Как попасть в зрители баттла простому человеку?
    26:50 Почему на Versus ввели цензуру?
    32:30 Какой рэп слушает Ресторатор?
    34:30 Какие телочки дают Хованскому?
    37:33 Правда ли, что Ресторатор получил пизды от Трикопюшона?
    41:38 Три суперзвезды, которые отказались участвовать в Versus?
    44:18 Versus на Вечернем Урганте - как это было?
    46:06 Конкурс

    • Максим Хазаров
      Максим Хазаров 2 months ago

      вДудь Здравствуйте,Юрий,Я создатель молодежной организации «Молодая Гвардия Абхазии» !У меня есть деловое предложение к вам!Надеюсь вы прочитаете,и свяжитесь со мной вот мой номер +79409113777 вот мой Инстаграм аккаунт @young_guard_abkhazia

    • Дмитрий Ширяев
      Дмитрий Ширяев 7 months ago

      @Рамиль Сулейманов иди нахуй Мирона мало

    • Дмитрий Ширяев
      Дмитрий Ширяев 7 months ago

      @Рамиль Сулейманов ты ебанулся Мирона очень мало

    • Юрий Кузнецов
      Юрий Кузнецов 7 months ago

      Ебать ну ты и башка квадратная аааааа

    • Алексей
      Алексей 9 months ago

      Он такой, ни какой. Просто нет слов про этого человека. Не ругать, не хвалить. Просто мерзкое чмо.

  • Bad Boy
    Bad Boy Day ago

    В следующем году , тоже будет вопрос Медведеву задавать ! Пидр

  • Bernardino
    Bernardino 3 days ago

    -Со стеклом на выход нельзя, люди пиздят стаканы
    -Ну Хованский чтоли спиздит стакан?
    -Конечно, этж Хованский
    В голос

  • Tarmo
    Tarmo 3 days ago

    Бля как же Бомбит от этих топ3 баттл мс, блять один из главный родоначальников ру баттл репа, и он блять вообще не ебет про то как его топ 2 мс сосут 10кам мс, просто капец, такое чуство что кроме версуса ни чего сам не смотрел.
    И еще нахера писать заявки топовым мс, сами их приглашайте, бля жду когда уже Версус загнется, и все уйдут на кубок МЦ, РБЛ, и не старушки у подъезда будут говорить баттлы а не версус

  • Krot
    Krot 4 days ago

    перфератор да ты не весели блеа дурила ты картонная

  • Никитос Игрооргии

    Новосибирск хуйня

  • Tibor Adam
    Tibor Adam 4 days ago

    ФСБ провило беседу с ним

  • Zire72s
    Zire72s 4 days ago +2

    Жалкий трусливый и алчный тип(

  • Татьяна Орлова

    Сидеть в классических брюках на интервью с ресторатором, а в рваных джинсах со всеми уважаемыми людьми ...лол

  • Николай Прокс

    8ая минута интервью и уже это чувак для меня пи ое бол.И

  • Дмитрий Карпычев

    очень интересное интервью в плане того что больше узнал и о ресторе, и о дуде. рест оказывается простой свойский парень. дудя до этого интервью не смотрел, мне казалось что он создавал впечатление умственно отсталого почему то. оказывается довольно эрудированный парень.

  • Artem Simakov
    Artem Simakov 13 days ago

    что?

  • Никита Сорокин

    Интервью Дудя прервалось рекламой на "RU-clip" с самим Дудём... Комбо? Тупо комбо

  • Сергей Тихомиров

    Чуваку живётся при Путине хорошо на остальных ему насрать. Какая молодость, какая дерзость..... 👎

  • Drim Tim
    Drim Tim 19 days ago

    ебаная параноя , ютюб закроют? , спецально тварь нагинитает , сам знаеТ ЧТО НИКОГДА НЕ ЗАКРОЮТ

  • Roman Pozdnyakov
    Roman Pozdnyakov 20 days ago +4

    Лайк, кто с ноября 2019

  • Половой Агрессор

    Юрий любит хуй хуй любит Юрий.

  • Askhab
    Askhab 22 days ago +1

    Дудь же блядь знал, что Джонибой работает официантом в Лондоне... Ебаааать. 14:30

  • GucciGang
    GucciGang 22 days ago +1

    *Где панчлайн Гнойного?*
    *Он сказал что написал...*
    🤔

  • Samandar Komilov
    Samandar Komilov 29 days ago

    #ДимасЯЕбалТвойРот

  • Иван Каличава

    зависимый , игра , алкоголь , прямо видно алкоголик

  • Vanyok Smirnoff
    Vanyok Smirnoff Month ago

    Ебать ,Ресторатор красавчик,он пиздец прошареный типочек,и умеет грамотно отвечать на заданные вопросы,адекватно ,спокойно,умеренно,все по красоте))))

  • Весёлые Джедаи

    Если Вдудь побреется налысо, он на Галата похож будет.

  • 24/7 Life
    24/7 Life Month ago +1

    ru-clip.com/video/MJiVCgp0-Fg/video.html ДЕЦЛ о батле у ресторатора

  • Даниил Бровиков

    14:30 походу все таки спалили что johny работал в Англии

  • Сергей Чесноков

    Шо та хуйня, шо эта хуйна и обе две эти хуйни такие шо я ебал их в рот.

  • Kara Moras
    Kara Moras Month ago

    Я про другова рестовратора думал посмотрю(про Антоху на Кракене), а это какой древний вдудь...

  • Арчебальд Арчебальдович

    я в шоці який ресторатор розумний, крутий мужик, шикарно

  • Артем Сафонов

    На интервью у Дудя
    Ресторатор, от страха сфинктером скрепя,
    как и все, не сказал Путнину
    иди на нахуй, ну тебя!!!

  • Dima Tirov
    Dima Tirov Month ago

    Какую книгу Ти последнюю книгу читал букварь😂😂😂

  • Аливка Сливка

    Новосиб, по ощущениям, лучший город России, после Питера, и в основном из-за людей. Москвичам и не снилось, что такие люди живут в России. Пишу из Оренбуржья, здесь родился и живу, и вам того же желаю.)

  • Голубой Хирург

    кто вернулся пересмотреть?
    2019

  • Nill SABS
    Nill SABS Month ago

    Ebanavrot вроде ж versus это чистой воды фристайл,а ресторатора стыдно за забытые героями текста.
    Мде

  • Гектор Новиков

    Как и любой бизнесмен он должен любить путина, запикивать про мост и патриарха и тп. Иначе закроют контору в два счета. Не оправдываю но понимаю

  • Гектор Новиков

    Хорош пиздеть киргизов и тп хуярили только в путь без запикивания. Просто за них вам бы голову не пробили

  • Афанасий Гройсманн

    Скучный чувак

  • Мерлан Медетов

    Как можно было перепутать УОРЕННА БАФФЕТА🤦‍♂️

  • Евгений Бегоулев

    Если ресторатор служил в красном селе, то привет однополчанину

  • Лилия Резник

    Бесит с**а микро песня про Юру вдуть....

  • Вадим Веселовский

    Прикиньте я только что трахнул 10.000 мамок тех кто поставил диз

  • Василиса Васильева

    Четкий такой

  • Gavin Greenhorn
    Gavin Greenhorn Month ago

    Приятно удивился, увидев, что Ресторатор на самом деле такой себе на чиле, приятный тип. А мне из-за внешности все время казался бонхэдом. )

  • Andrey Ermakov
    Andrey Ermakov Month ago

    Какой же он тупой

  • Федул Алешин
    Федул Алешин 2 months ago +1

    Пиздец он осторожный, фильтрует каждое слово, не в ущерб беседе. Молодец

  • Алексей Некий
    Алексей Некий 2 months ago +3

    Ставлю лайк ресторатору, а не дудю

  • П П
    П П 2 months ago +2

    Извините, но это какая-то хуита

  • Дмитрий Зодчий

    Терпеть не могу этого мудака

  • Djaksoon
    Djaksoon 2 months ago

    Это был вольный перевод,хорошие мысли приходят в состоянии опьянения,всё с тобой ясно, закинь лайтушечки и иди нахуй блять.

  • David Benidze
    David Benidze 2 months ago +1

    Рэп не в политике,я не в политике,ну и живите в дерьме дальше.Из интервью все понятно по нему.

  • Артур Белявцев

    Я бы разъебал тебя по фактам,но факт в том ,что тебя нет фактов

  • мы покажем
    мы покажем 2 months ago

    подачи рекламы нету

  • Imperial laughter
    Imperial laughter 2 months ago

    Я както рестику придлагал 1000000000000000000000000000000000$ долоров чтобы попасть на батл он не согласился

  • Болотный Тролль

    Этот лысый пидор- мудак

  • Вадим Фазылов

    Позови Михаила краснодеревщика!!!! Давайте лайкосы в топ!!!!!

  • витал видов
    витал видов 2 months ago

    скучно

  • The GniL' Show
    The GniL' Show 2 months ago

    Хахаха а где в Вероне горы?? Лол

  • Valentin, citizen of the planet EARTH

    Уважаю людей нейтральных, Версус молоток)

  • Роман Дорш
    Роман Дорш 2 months ago

    ru-clip.com/video/UtyJt3ZVncQ/video.html

  • Александр Андронов

    ресторатор гандон, подстилка путинская!

  • ШКОЛО ЛУД
    ШКОЛО ЛУД 2 months ago +1

    #FREETRAPPA