Олег Получает Лещей. Охранник Против Подписчика. Каменные Лица. Slapping Competition.

Share
Embed
  • Published on Oct 17, 2019
  • Скачивай War Thunder бесплатно и получай бонусы - wtpub.ru/DnevnikKhacha
    --------------------
    Новый турнир в проекте «Каменные лица».
    Битва профессий. Повар, водитель и сотрудник метро.
    Ответит ли за свои слова парень Инстасамки?
    Бил учит девушек раздавать лещи.
    На что способен ВДВшник?
    Секьюрити «Каменных лиц» против зрителя.
    --------------------
    Создание Влогов. Вирусных Роликов. Пиар Артистов. Продвижение Услуг.
    lionsmedia.ru
    --------------------
    Ссылки на соц сети:
    Инста: bit.ly/30MziOT
    Моя страница: amirans
    Группа: dnevnikxacha
    БИТВА ЗА ХАЙП в ВК: fightforhype
    ------
    Production Music courtesy of Epidemic Sound
    #АмиранСардаров #ДневникХача #БитваЗаХайп
    Track: Cemre Emin & MU - Silence
    Provided By: Magic Records
    Stream/Download: fanlink.to/b8EZ
    Track: E.P.O - Turn Up
    Provided By: Magic Records
    Stream/Download: fanlink.to/l4r
    Track: Cramoki & Tsebster - Trailer
    Provided By: Magic Records
    Artist Fanlink: fanlink.to/M3j
    Track: JURGAZ & Yasko - Comet
    Provided By: Magic Records
    Stream/Download: fanlink.to/7MM
    Music provided by Monstercat:
    Aero Chord - Drop It
    ru-clip.com/user/monstercat
    ru-clip.com/user/monstercatinstinct

Comments • 15 396

  • ДНЕВНИК ХАЧА
    ДНЕВНИК ХАЧА  Month ago +475

    Скачивай War Thunder бесплатно и получай бонусы - wtpub.ru/DnevnikKhacha

  • АL_Я- NЯ
    АL_Я- NЯ 10 hours ago

    Че так мало за победу в пощечинах даёте?

  • Arif Drag 15
    Arif Drag 15 10 hours ago

    Тип заснул в наряде)))

  • Mike Mouse
    Mike Mouse 12 hours ago

    Чувак в начале смех 😂

  • Армейский Рукопашный Бой

    Сделайте бой с Сергеем Бадюком

  • Дмитрий Павлов

    за начало видео вообще лайк царский ! хаха

  • Akif 15
    Akif 15 Day ago

    1:41 kto znayet pesnyu?

  • Sardor Play
    Sardor Play Day ago +1

    Джавид красавчик иза него етот видео полностью посмотрел привет джавида из узбекистана

  • BIRHUSKA :3
    BIRHUSKA :3 Day ago +1

    Далер красава не зассал я тоже таджик

  • Vsem Gabzdec
    Vsem Gabzdec Day ago

    у строителя десятку отлошили

  • Vsem Gabzdec
    Vsem Gabzdec Day ago

    Я ДУМАЮ ШО ЗАСУПЕРХАЙПИТСЯ ТОТ , КТО ПЕРВЫМ ВЪЕБЕТЭБИЛА ЗА ЕГО ГНИЛЯК ..ПРОСТО НАДО ПРОМАХНУТЬСЯ ПО ОПОНЕНТУ И ПОПАСТЬ ПО ЭТОМУ МОРАЛЬНОМУ УРОДУ ЭБИЛУ ..💪

  • ian roselio
    ian roselio Day ago

    russian women - strong
    american women - instagram

  • TIMUR KeNNy
    TIMUR KeNNy 2 days ago

    Филиал "Каменных лиц" в Казахстане "ШАПАЛАК ШОУ КАЗАХСТАН". Амиран замути битву столиц Россия-Казахстан по лещам)))

  • Атчиев Алишер

    Ей , Билла на себя много не бери ааааа пожалуйста

  • Киви Какос
    Киви Какос 2 days ago

    Кто на первых секундах?

  • Марсель Шайхуллин

    за 5к я даже не перну

  • leonid dubinen
    leonid dubinen 2 days ago

    Как бесит этот понторез со своими дешёвыми понтами, комментатор херов

  • Roman Pozdnyakov
    Roman Pozdnyakov 2 days ago

    Заходи на мой канал, чекай видос про руки-базуки :D

  • Sab - Zero
    Sab - Zero 3 days ago

    Было бы с подростками, я бы поучаствовал))Амирану на заметку

  • Антон смекалов

    Заставка пушка

  • GreyGhost
    GreyGhost 3 days ago

    3:33 что за музыка?

  • mickspawn
    mickspawn 3 days ago

    i wanna fly over and see this shit live!

  • sVix -c
    sVix -c 4 days ago +1

    Хочу чтобы в каменных лицах выступили Пельмень или папа против Виктории)))

  • Nik
    Nik 4 days ago +1

    Вдвшник хорошо бьет! Против пельменя его, против всех)

  • Most Music
    Most Music 5 days ago

    Ребятки , все ничего , но ооочень много мата , прям через чур много , Эдвард вообще каждое слово мат , не приятно слушать , хотя контент интересный

  • Дарья Смирнова

    блин может это тупо но я не поняла сколько им денег дают ?
    если 5000 т.р то как то очень мало

  • Alex Ivanow
    Alex Ivanow 5 days ago

    класс

  • Кирилл Комаров

    Вы ещё детей приглашать начните_))) Хули до баб то дошло)

  • Дмитрий Александрович

    а где же армяни? которые вечно орут виебу и тд! ссут по ходу

  • сергей соколов

    девочка котоаря качается бля ты
    супер

  • mr VV
    mr VV 5 days ago

    Хитман ) а не телохранитель

  • Gints Likemons
    Gints Likemons 5 days ago

    Кто уверен что постанова?

  • SteveLokeLoL - фанат мститилей

    *Tashkent 💪💪💪*

  • Zero Cool
    Zero Cool 5 days ago

    Больше баб, самые норм бои)

  • Настя Савченко

    Это же вдвшник супермэн

  • Erik Hellekson
    Erik Hellekson 6 days ago

    Rock Paper Scissors =)

  • Вадим Безбородых

    Охранник против Хизира, сколько можно слабых пиздеть........

  • TAJ Fighter
    TAJ Fighter 6 days ago

    21:36 Амиран угорает

  • Last one of a kind
    Last one of a kind 6 days ago +1

    Джавииид юхуууу,ты лучшииий!!!!

  • Dimka Vdele
    Dimka Vdele 6 days ago +2

    Из за матов «чепухана эди» смотреть невозможно

  • rep REP
    rep REP 6 days ago

    Сука сидите дома, и учитесь готовить пирожки , своим будущим мужьям , чем друг другу леща давать .

  • Николай Бармалей

    Cтёпу жалко так стало ,такой невинный

  • Виталий В
    Виталий В 7 days ago

    нах нам эта дичь с вортандарами?

  • Марат Абсеитов

    Против ВДВешника -Чех с надписью на груди adidas на сову похож

  • David Sadihov254
    David Sadihov254 7 days ago

    6:41 (вот это я дрочил) просто убил 🤣🤣🤣🤣

  • Делай Деньги

    За Эдварда лайк

  • Happy Person
    Happy Person 7 days ago +1

    Кто нибудь знает как зовут охранника в самом конце который был?

  • Матвей Слесарев

    Зовите Хабиба ) пхахх

  • Dilan Cardeira
    Dilan Cardeira 8 days ago

    А я электросталь бы с удовольствием домой взял 😁😁😁👌🏻👌🏻👌🏻

  • SHERIKDES
    SHERIKDES 8 days ago

    Чисто смотрю ииза кудрявого угарает норм

  • Hate Train
    Hate Train 8 days ago

    Эдвард Билл Маркула оч много слушает, постоянно цитатами говорит.(только что пришел с концерта Марка)

  • kisskina kisska
    kisskina kisska 8 days ago

    Ебать охранних ахуенный🤤

  • Лёха Каратист

    Дисантник толстого забил 😂

  • Лёха Каратист

    Я бы вырубил любого😆

  • Дмитрий Самарский

    Биринза 😂😂😂

  • Ramires SPORT
    Ramires SPORT 8 days ago +1

    Украина лучша Богдан красава

  • Айдар Берденов

    Биллллл красавачигггг🤣🤣🤣🤣от души посмеялся

  • Aleksandr Akyratny
    Aleksandr Akyratny 8 days ago

    War Thunder хуйня ваш вартандер! мы будем задрачивать а ВОТ!

  • Дамир Абдуганиев

    Эдвард бил нового я бы его разьебал

  • hoi zan
    hoi zan 8 days ago

    Реплики Амирана лишние