Надоели ЭТИ новые Смартфоны 📱! БИЧ 2018 года

Поделиться
HTML-код

Комментарии • 762

  • Andro-news.com
    Andro-news.com  8 месяцев назад +18

    ⇒ Участвуй в Розыгрыше Samsug Galaxy S9+ и Huawei P20 Pro - clc.la/vtcNbg
    Период конкурса: 14 июня - 12 июля

    • Бауыржан Есимов
      Бауыржан Есимов 7 месяцев назад

      - Учавствуй в Розыгрыше адекватного мнения

    • Кристина Наумова
      Кристина Наумова 7 месяцев назад

      Andro-news.com привет :)
      Спасибо тебе за обзоры ,реально помогает при покупке гаджетов.
      Но ещё было бы отлично ,если бы ты говорил где купить тот или иной смартфон в Украине . Проверенных продавцов,вот чего не хватает . Я не совершаю покупки в Китае ,дважды были проблемы с покупкой ... Подскажи вот где можно купить mi 8 и mi 8 se ? В магазинах их ещё нет ,а когда появятся цены будут космос . Mi 8 будет стоить в младшей версии не менее 700$ .
      Пожалуйста ответь на комментарий ,не игнорирую .
      Спасибо и будь умницей :)

    • S Sh
      S Sh 8 месяцев назад +1

      Очень хочется увидеть от вас обзор на CUBOT POWER 4G. Лично я хочу взять бюджетник и очень долго ищу что-то годное, обязательно с хорошей автономностью. И это первый аппарат за пару месяцев, который мне показался интересным из-за голого андроид (насколько я понял), адекватной, хоть и одной, камерой и гигантской заявленной батареи.
      ПС: спасибо огромное вам за интересные и максимально объективные обзоры!

    • Братство Мира
      Братство Мира 8 месяцев назад +1

      Лох

    • Богдан Матураимов
      Богдан Матураимов 8 месяцев назад +1

      У всех есть эта челка ровно потому, что эпл устраивала тендер на такой дизайн среди производителей экранов, но, как и водится с тендерами, выиграл только один - а вот разработки у всех остались. Так и получается, что производители вынуждены ставить эти дисплеи чтобы не терять деньги, вложенные в разработки.

  • Sv Sv
    Sv Sv 2 дня назад +1

    Хуже чёлки только скруглённые углы и края экрана!!! Какой дебил вообще всё это придумал?!?

  • Красный Йазь
    Красный Йазь 18 дней назад

    Да что вы прикопались к этой моноброви!? Весьма себе эстетичное в плане дизайна и отличное в инженерном плане техническое решение, или лучше сантиметровые дилдаки сверху и снизу экрана как ранее?

  • Tamara Zankova
    Tamara Zankova 5 месяцев назад

    Здравствуйте, А Вам не сложно иногда простым языком выражаться, ведь даже непосвященные люди могут зайти к вам на страничку и получить много полезного. Если бы только было понятно о чем вы говорите. Скажем, бешенный поток терминов понятен тем кто уже хоть раз залезал в Гугл ради этого. Хотябы иногд для простых смертных делайте поснение. Плз.

  • Алиса Штепа
    Алиса Штепа 6 месяцев назад

    Спасибо за все, что ты делаешь. Очень полезно! Продолжай в том же духе. У меня OnePlus 6, и пофиг на чёлку, мне все очень нравится)

  • Роман
    Роман 7 месяцев назад

    Тренд этого года не бровь а хайп вокруг этого....кто пользуется проблем особо то и нет но попиздеть по ныть это святое....

  • Женя Гончаров
    Женя Гончаров 7 месяцев назад

    Андрей у меня к тебе просьба!сними видео о том ,как ты относишься в этом году к zte axon7!

  • Сергей Сорока
    Сергей Сорока 7 месяцев назад

    А как же нокиа

  • Діма Махиборода
    Діма Махиборода 7 месяцев назад

    а сони где

  • JohnCoNN123
    JohnCoNN123 7 месяцев назад

    Берите мейзу 15 плюс с железом гэлэкси с 8 и ценой гэлекси с 9 плюс, ахахахаха.

  • Дамир Фаррахов
    Дамир Фаррахов 7 месяцев назад

    Не нравится чёлка? Бери старые флагманы. Что тут думать? Ах да! Там не самый новый процессор и устаревшая версия Андроида...

  • Мастерская МастерОК
    Мастерская МастерОК 7 месяцев назад

    1

  • Артем Саушкин
    Артем Саушкин 7 месяцев назад

    Вот сколько БЛОГЕРАМ объяснять, что стандартная версия HUAWEi Mate 10 лучше и дешевле, чем PRO версия!!!!!?.... Есть аудиоджек, есть возможность вставить SD-карту памяти вместо 2й симки, универсальная сенсорная кнопка (одновременно сканер отпечатков) находиться прямо под экраном, которая заменяет сразу все на экранные кнопки. 1-Это в принципе (!) хорошо т.к. эта кнопка многофункциональна; 2-На экранные кнопки мелкие, поэтому на сенсорную кнопку нажимать удобнее. Если уж "на то пошло", то после покупки можно попробовать на себя примерить каким образом пользоваться удобнее т.к. в Mate 10 есть и то и другое; 3-Благодаря этой же кнопке не нужно тянуться большим пальцем до крайней правой на экранной, если правша (т.е. чаще держите моб в левой) и если вы левша (т.е. чаще держите моб правой). И ещё лично мне больше нравиться соотношение сторон 16 на 9, чем 18 на 9. 1-Не смотря на то, что у Mate 10 диагональ экрана 5.9 дюймов, в реале на экран помещается даже больше, чем на более узкую и вытянутую Pro версию с соотношением 18 на 9 и диагональю 6 дюймов! 2-Ну и психологически при соотношении 16 на 9 видео воспринимается лучше на более квадратном экране. PS: А ещё на экранные кнопки на экране занимают дополнительное место.

  • Аlex
    Аlex 7 месяцев назад

    Про Sony забыл? Чем не флагман

  • Сергей Семёнов
    Сергей Семёнов 7 месяцев назад

    А как же сони?

  • Антон Стоян
    Антон Стоян 7 месяцев назад

    мне б сейчас только автономность и проца достаточного для работы. Ну и непомешало плоского и компактного-_- не посоветуету люди?

  • Андрей Фатеев
    Андрей Фатеев 7 месяцев назад

    По мне, пиксель лучше по дизайну чем Сяоми )) Самсунг вообще шикарен!

  • Андрей Замураев
    Андрей Замураев 7 месяцев назад +1

    Неее, монобровь должна умереть!

  • ssOI IOss
    ssOI IOss 7 месяцев назад

    ждем новый айфон с интегрированным свисающим хуем, китайцы с радостью начнут копировать...

  • Виталий Савченко
    Виталий Савченко 7 месяцев назад

    Apple могла бы нагнуть все мобильные компании. Запатентовать монобровь, выждать, пока все скопируют эту челку и подать в суд на все компании, скопировавшие ее. Тонны бабла скосили бы и заодно проучили их, чтобы не слизывали дизайн😁

  • AMX els
    AMX els 7 месяцев назад

    До самой чётки как то пофиг, а вот то что это очень не оригинально. Вот это плохо

  • Ильяс Кдыров
    Ильяс Кдыров 7 месяцев назад

    опять скажу, показал кучу всего, но Sony не показал, странный. Sony xz1 или Sony xz2 ?

  • Smart Plus
    Smart Plus 7 месяцев назад

    А где же Huawei mate 10(не про)? Еще дешевле, есть 3.5 джек. Отличный акум, начинка и IPS экран.

  • Андрей Хижников
    Андрей Хижников 7 месяцев назад

    Забыл про соньку(

  • Один дон
    Один дон 7 месяцев назад

    Я извращенец с Нубией. Отличный тел.

  • Конч За 500
    Конч За 500 7 месяцев назад

    заебали эти уродские моноброви, смартфоны-хачи

  • Андрей Гапеев
    Андрей Гапеев 7 месяцев назад

    Привет андроид- папа!)
    А у меня нокия 2626 с фм ,радио..я вот вообще не понял что такое трэнд.
    И очем ты вроде бы 7 минут и вроде бы на русском рассказывал?!

  • Vladislavs Aleksandrovičs
    Vladislavs Aleksandrovičs 7 месяцев назад

    3 месяца с X после ноут 8. бровь вообще не мешает. ВООБЩЕ. про мешающую и богомерзкую бровину кричат только блоггеры и хайпожоры. простому люду похуй

    • Lezodroid
      Lezodroid 7 месяцев назад

      на андроиде она мешает. не видно увеломлений в верхней строке. а у китайцев 3 эшелона закругления экрана сжирают индикаторы батареи и сети

  • Александр Малюк
    Александр Малюк 7 месяцев назад

    как же задолбали вы со своими сяоми,

  • Krill Cov
    Krill Cov 7 месяцев назад

    эй! а LG V30 ? как ты мог забыть?

  • Василий Иванов
    Василий Иванов 7 месяцев назад

    Мой смархтфон х й ня сделан по пьяни меняется по игре фьюча файл судите сами сколько времени эта и7руха будет делать его до 8ой версии андроид если оно те х й ня эта на 2ке и по словам связного у метро девяткино крутотень не детская вот так то

  • Vladislav Golovnya
    Vladislav Golovnya 7 месяцев назад

    Huawei mate 10 который не про гораздо лучше всего этого...Сканер спереди, чёлки нет, 16:9, Джек, ИК порт, НФС, зарядка бытстрая, батарея 4000 махов, адекватная поддержка софта.

  • Валентин Цалцалко
    Валентин Цалцалко 7 месяцев назад

    Как безопасен екаталог???

  • Kid Nakamura
    Kid Nakamura 7 месяцев назад

    Ну да. Правильно. Ешьте гавно по немалой цене, и не пи*дите. Да?

    • Antonio Alvares
      Antonio Alvares 7 месяцев назад

      Точно так; ешьте и не пиздите.

  • Дмитро Лютий
    Дмитро Лютий 7 месяцев назад

    Обрати внимание на линейку Мото Z и модули к ним

  • Татарников Андрей
    Татарников Андрей 7 месяцев назад

    бич 2017, 2018 года - двухсим конструкция

  • Роман Романыч
    Роман Романыч 7 месяцев назад

    молодец хорошие обзоры

  • Вячеслав Сорока
    Вячеслав Сорока 7 месяцев назад

    Бич в том, что все они однотипны, безрамочность бич дизайна. Ибо будет экран с минимальными рамками, а задник хоть чехлы меняй.

  • Ruslan Ruslan
    Ruslan Ruslan 7 месяцев назад +1

    Ваще по*уй на эту монобровь. Что она есть, что её нет. Вечно найдутся недовольные. Есть монобровь- плохо, не нравится, нет её тоже плохо-устаревший дизайн. Один хрен будете покупать...

  • Сергей Петров
    Сергей Петров 7 месяцев назад

    Согласен что надо сравнивать на авто режиме.
    Чёлка- это херь

  • MAKC_C460
    MAKC_C460 7 месяцев назад

    Meizu не то, Meizu не се, а в итоге самый охирительный флагма 2018-го года... Никакой бесячей хрени нету. Да и все на местах. Сяоми уродливая херня, но мощная за свои деньги. Meizu отличный дизайн, но более слабое железо. Вот только большинству 660-го за глаза.
    P.S. Так ещё накупят своих "безрамочников", и не понимают, "а почему же так не удобно в игры то играть?". Вот и нахрена нужна полная безрамочность, не пойму. Может какие то консервативные взгляды, но лично по первому Mi Mix понял что это эффектно - но не эффективно...

  • Полгода без дождя я херею

    Я принципиально не буду брать дерьмофон с челкой, это же убожество полнейшее

  • Дмитриев Роман
    Дмитриев Роман 7 месяцев назад

    А бесит то то что у половины нет беспроводной зарядки
    И созревает вопрос
    Зачем стекло?
    А потому что apple
    Зачем монобровь?
    А потому что apple
    Есть даже те глупые компании которые делают телефоны без разъёма для наушников, но при этом не имеют влагощащиты

  • Dim Dm
    Dim Dm 7 месяцев назад

    Что не так с Нубия?Почему она для извращенцев? Хотел купить на Резетке Нубия М2, вроде цена,характеристики норм.Модели о которых рассказывает ведущий все мимо.Цена не реальная.Свыше 10-ти тысяч для Украины не адекватно считаю. Хочется не дорогой,не сильно большой,чтобы хорошо ловил связь,по работе хочется громкий динамик желательно с запасом,со всем остальным пусть хотя бы на удовлетворительно.Думал взять Нубию М2 или Хонор 7А Про.У последнего дохлый процессор,2 гига памяти,чуть большеват,но зато динамик 87дб.Может кто то что то посоветовать?

  • Yaroslav K.
    Yaroslav K. 7 месяцев назад +2

    Да просто смотрите, чем Андрейка пользуется - то и есть тренд на сегодня и круть крутейшая))). Всё же просто, как 2х2 ))

  • Slava TheBest
    Slava TheBest 7 месяцев назад

    Где Sony Xperia xz2???

  • Muwka raMMu
    Muwka raMMu 7 месяцев назад

    Ми микс 2с так же тротлит ужастно как и Ми-8?

  • Дмитрий Баварский
    Дмитрий Баварский 7 месяцев назад

    Не видел их в жизни , но на старте продаж моноброви уже бесить начали . Дебилы , кому она нахер нужна?

  • Алексей Кошман
    Алексей Кошман 7 месяцев назад

    Да почему же перестать бомбить от этой челки когда это неимоверное уродство ....будто экран чем то испачкан или экран вырезан....ТРЕНДЫ ТРЕНДЫ....трендам следует тупое стадо без своего мнения

  • Никита Комаров
    Никита Комаров 7 месяцев назад

    Забыл про LG V35 ThinQ

  • Олег хХх
    Олег хХх 7 месяцев назад

    Монобровь - это смачный плевок в лицо всем потребителям, и то что часть сожрала это как тупое стадо не означает что вторая часть должна с этим мирится. Так что не неси фигню Андрюха, монобровь говно и не копейки за это не отдам!!!

  • Igor Bilous
    Igor Bilous 7 месяцев назад

    nokia 7 plus забыл.
    3.5 есть, NFC есть, андроид свежий, моноброви нет, корпус металл, практически идеальный смарт )

  • Dude
    Dude 8 месяцев назад

    Столько всяких безликих смартфонов, какие-то середняки на одном и том же софте от гугла. А сраный гугл баги плодит и не хочет фиксить. У меня вообще Z5C двухлетней давности, и я им в принципе доволен, но с оговорками. Выпилил гуглософт, отключил лишние сервисы и вуаля - до 10 дней автономки, если просто лежать будет. Если реально пользоваться, то заряда хватает на 4 дня. Быстрая зарядка (хотя и всего лишь QC2), фронтальный стереозвук, маленький размер. Минусов также хватает: 1. влагозащита теряется со временем и от любого вмешательства; 2. камеры - мыльное говно, несмотря на 23 мегапикселя; 3. везде стекло, а оно хрупкое; 4. экран х*ёвый, хоть и на квантовых точках, углы обзора маленькие, даже по меркам установленной IPS матрицы; 5. техподдержка - кал; 6. запчасти дорогие и сложность ремонта высокая. 7. наследование кода гугла, которому реально похер на всех. PS: недавняя новость как раз была о том, что Sony планирует уйти с рынка консьюмерской продукции, сделав упор на исследования данных, b2b, SaaS, etc.

  • Victor Shamraev
    Victor Shamraev 8 месяцев назад

    Ну и что, обзор полный будет на u12+?)

  • Igor Kolnogosuik
    Igor Kolnogosuik 8 месяцев назад

    Уродливая челка)))👊

  • Ojesif quens
    Ojesif quens 8 месяцев назад

    Мне название напомнило Бич Сенсея, учительницу по английскому

  • Florin Fill Bodnariuc
    Florin Fill Bodnariuc 8 месяцев назад

    Андрей, а что скажешь про Asus ROG Phone?

  • Mihos Petr
    Mihos Petr 8 месяцев назад

    Будешь не доволен все отпишемся от канала!

  • SpactivDJ
    SpactivDJ 8 месяцев назад +1

    Ну если так раздражает это монобровь, тогда уж нечего не покупать! Либо же смерится с этими монобровьями!

  • Максим Илюшко
    Максим Илюшко 8 месяцев назад

    Почему не пишите что розыгрыш тока для граждан Украины?что за развод такой?так делитесь подписчиков бесит такой подход!

  • Лимон Желтый
    Лимон Желтый 8 месяцев назад

    Опять монобровь, ухх мерзавцы !!!

  • Сергей Костиков
    Сергей Костиков 8 месяцев назад

    1+5T норм еще

  • Valery Xronon
    Valery Xronon 8 месяцев назад

    Согласен! Какой-то за3,14каный огрызок стал примером всем смартам. Лично мне эта бровь не нравится, но меня конечно же никто не спрашивал)) Объясните мне как?! один сраный производитель задает тренд всему миру

  • Eugene Chemersky
    Eugene Chemersky 8 месяцев назад

    Дизайнер последних мобильников drive.google.com/open?id=12hzCtcgwVmiIn6OFpyIdqLZpGOLsqxJF

  • Technology _ Cloud
    Technology _ Cloud 8 месяцев назад

    Люди по мне так s9 это лучший смарт 1-мощный 2-нет моно брови 3-есть джек под наушники 4-супер-омолед экран 5 отличная камера которая хорошо снимает ночью... чем не идеал??

  • Florin Fill Bodnariuc
    Florin Fill Bodnariuc 8 месяцев назад

    Жду полный обзор на HTC u12+

  • Антон Самсонов
    Антон Самсонов 8 месяцев назад

    Итог один - выбора нет! А о компактных (до 135х65 мм) смартфонах да ещё и с хорошей начинкой можно забыть.

  • Дмитрий М
    Дмитрий М 8 месяцев назад

    Сорян Андрей,но что делать людям с небольшими руками? Этими лопатами пользоваться ведь невозможно,а отдавать тонны денег за через попу работающую Соню-увольте.Где мощный компактный Андроид??? Я из-за этих размеров даже,о господи,айфон se себе взял,ну что за срань? Ну не всем нужен смартфон как переносная игровая консоль и кинотеатр в одном флаконе. Производители-засранцы

  • Sergey Ilyin
    Sergey Ilyin 8 месяцев назад

    Сейчас же экономический кризис? Товары подорожали в 2 раза, потому что очень много товаров из США. И все очень недовольны этим фактом. Надо признать - Coca-Cola, McDonald’s, Apple производят крутые товары с точки зрения маркетинга. Они выиграли конкуренцию у себя на рынке, заявились к нам, заняли свою нишу. И я подумал, а есть ли у нас такой товар, который если задвинуть на Запад, он выстрелит? И я пришел к выводу, что это только один товар. Это сгущенка. Американцы офигеют.
    Вначале они офигеют от того что банка полностью закупорена. Невозможно купить и пожрать. Найдутся пару дебилов, которые начнут лизать банку. Потом они офигеют от того, что нужно будет купить предмет, который будет только открывать эту банку и больше ничего. Вообще в другом магазине, который даже не рядом с этим. Хотя почему один? Мне кажется, нужно отомстить им за айфон. Нужно каждый год менять конфигурацию банки так, чтобы невозможно было открыть предыдущей открывалкой. А года через 4 выпустить вместо вот такой открывалки вот такую. Они скажут: "В чем фигня? В ней те же самые функции. Почему она дороже?". 6+! А еще через 4 года показать, что можно было взять любую из этих 10 открывалок, пробить дырку и пить прямо из банки. А еще через полгода показать что можно было пробить вторую дырку и пить так чтобы не булькало. Прямо посасывать сгущеночку… Они заставили стоять нас в очередях за телефоном. Мы заставим стоять их в очереди чтобы пососать сгущенку.
    И через год они начнут остывать к сгущенке, и именно в этот момент второй волной задвинуть вареную сгущенку. Сгущенка, которую невозможно высосать. Представляете сколько будет загублено американских кухонь в попытках самому сделать из простой сгущенки вареную. Помните этот «буфффф»? Когда заходишь на кухню и думаешь "А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, я не успею убраться не то что к приходу родителей с работы, к собственному уходу из жизни я не успею убраться". Ты сидел смотрел телек и слышал этот "буфффф" и не шел. Просто начинал плакать. Папа, мама, у нас на кухне новый дизайн. В каком стиле? По-моему, карамельный артхаус. Это для нас нормально когда сгущенку варишь она взрывается. Это нормально. Они будут думать что это наказание за попытку приготовить нелицензионную версию. И всё, они начнут гадать какая дальше будет сгущенка. Жаренная? Тушеная? Гриль, может быть? И надо год молчать. Через год они сдадутся и скажут: "Всё, мы выводим отовсюду свои войска, мы убираем санкции, доллар падает… Просто расскажите для чего вторая сторона открывалки?" И мы скажем: "Вот об этом мы и хотели поговорить. Значит - помидоры, огурцы, кабачковая икра"...

  • Дамир Харудинов
    Дамир Харудинов 8 месяцев назад

    Где iPhone 8,8+?

  • Виктор Васильев
    Виктор Васильев 8 месяцев назад

    А вот Oukitel K10 не имеет моноброви, зато имеет батарею 11000 mAh' ов. Бомба, а не смартфон!

  • mcmixael
    mcmixael 8 месяцев назад

    монобровь - хуйня ебанная

  • sergio alimov
    sergio alimov 8 месяцев назад

    А зачем его делать из стекла,если потом всю эту красоту чехлом закроете? Делали бы тогда пластиковые и не парились. Значит нам продают то,что нам и не нужно вовсе.

  • Алексей Гроховский
    Алексей Гроховский 8 месяцев назад

    короче мой редми ноут 4 - топ!

  • Евгений Гончар
    Евгений Гончар 8 месяцев назад

    Да что за времена настали....NFC из грани фантастики, беспроводная зарядка только в топовых дорогущих смартфонах и то не всех, функция чтобы висели часы и уведомления на отключенном экране, стало из разряда мечты...Куда катится это мир, Nokia Lumia 920 ВСЕ ЭТИ ФУНКЦИИ БЫЛИ, и никого это сильно не удивляло, до сих пор пользуюсь этим аппаратом как вторым смартфоном, так он вышел в 2012, прошло 6 лет, а технологии как-будто вместо движения вперед, хорошенько отпрыгнули назад

  • арс кот
    арс кот 8 месяцев назад

    Почему нельзя просто сделать небольшую аккуратную рамку, почему надо всё копировать у apple ?

  • Антон Черный
    Антон Черный 8 месяцев назад

    В штс 12+ наушники за 100$ в комплекте тайп си

  • Мортем Слип
    Мортем Слип 8 месяцев назад

    Sony xperia XZ2 и XZ2 compact

  • Виталий Савченко
    Виталий Савченко 8 месяцев назад

    Когда этот тренд пройдет, тогда и будем покупать новые смарты. Из-за этой моноброви у меня не хотят телефоны брать. Все спрашивают, а почему у вас телефоны рогатые? В прямом смысле слова. Есть что-то без рог?

    • Antonio Alvares
      Antonio Alvares 7 месяцев назад

      А ты им отвечай; потому что они с копытами поэтому им мерещатся телефоны с рогами, пусть на барабанные крутилки переходят или с кривым стартером как во время войны..

  • Бийгери _________
    Бийгери _________ 8 месяцев назад

    Samsung-топ!

  • Этьен Ламандуа
    Этьен Ламандуа 8 месяцев назад

    Только начал присматриваться к мейзу 7 про плюс за 23к, цена за 8 месяцев рухнула в половину. А тут такое видео

  • Qwer Wer
    Qwer Wer 8 месяцев назад +1

    где LG V30?

  • Mr. Gordy
    Mr. Gordy 8 месяцев назад

    Mate 10 (не про) самый лучший. Все телефоны с монобровью пропускаю пока они не убирут подбородок.

    • Antonio Alvares
      Antonio Alvares 7 месяцев назад

      Сам то небось и с бровями и с подбородком.

  • Igor Preobrazhenskiy
    Igor Preobrazhenskiy 8 месяцев назад

    жду некст выпуск с ми 8 СЕ

  • Валерий Жмышенко
    Валерий Жмышенко 8 месяцев назад

    А кто выйграл mi 8 скажите пожалуйста

  • Комерс Великолепный
    Комерс Великолепный 8 месяцев назад

    А как же SONY?

  • Артем Аванесов
    Артем Аванесов 8 месяцев назад

    Забыл lg v30 и v35.

  • Modo Rock
    Modo Rock 8 месяцев назад

    Не хотите челку берите iphone 8 plus

  • Дмитрий Иващенко
    Дмитрий Иващенко 8 месяцев назад

    Я не понимаю, такое ощущение что вы с lg в контрах! Почему не предложить V30+ аудиоджек, водозащита, беспроводная зарядка, хороший экран, 835 дракон, хорошая камера. Почему же его нет в топе?!

  • Kirill Lebedev
    Kirill Lebedev 8 месяцев назад

    Челка это пиздец ущербно и некрасиво, вот адекватные люди и пишут об этом

  • Ramstein Night
    Ramstein Night 8 месяцев назад

    Да, пипец конечно. 7 андроид устаревший...

  • Vasya Nosok
    Vasya Nosok 8 месяцев назад

    Honor view 10 забыл

  • AAKWV
    AAKWV 8 месяцев назад

    Подскажи, что выбрать:
    Asus Zenfon 5z
    или
    Xiaomi mi mix 2s. ?!?

  • Сергей Шуткин
    Сергей Шуткин 8 месяцев назад

    Россия может участвовать в розыгрыше ?

  • Сергей Шуткин
    Сергей Шуткин 8 месяцев назад

    Не могу зарегистрироваться на сайте

  • Рикардо Милос
    Рикардо Милос 8 месяцев назад +1

    RIР XXXTENTACION💔💔

    • Mr. Gordy
      Mr. Gordy 8 месяцев назад

      TimeFootball - Обзоры Матчей похуй

  • Павел Большекокс
    Павел Большекокс 8 месяцев назад

    А как же xiaomi mi 5s?

  • Rashid Yakubov
    Rashid Yakubov 8 месяцев назад

    Где vivo x20pro

  • Айрат Гизитдинов
    Айрат Гизитдинов 8 месяцев назад

    А где хуавей v10? И nova 2s, где нокиа 7+? Где lg v30?

  • acroloid
    acroloid 8 месяцев назад

    СЯОМИ РЕДМИ НОУТ5 ИДЕЛЬНЫЙ!
    1. без челки
    2. нескользкий
    3. джек есть
    4. дешевый
    5. качественный
    6. шустрый
    7. неплохая камера
    8. неплохой экран
    кому то не хватит нфс и тайпси, но имхо лучше жить без тайпси и нфс, чем с бровью, скользскостью и отсутствием миниджека. Это такой компромисс.
    И кстати телефоны стали прятать в чехлы из-за того что их стали делать скользкими и маркими...

    • Mr. Gordy
      Mr. Gordy 8 месяцев назад

      acroloid 18:9 недостаток