Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 14 января (S.T.A.L.K.E.R. 2, Resident Evil 3, Корсары)

Share
Embed
  • Published on Jan 14, 2020
  • «Игромания» представляет «Итоги недели» - передачу о самом главном, что произошло в игровой индустрии и культуре за семь дней. Смотрите в этом выпуске. Слушайте в этом выпуске:
    • На каком движке создаётся S.T.A.L.K.E.R. 2
    • Новые подробности ремейка Resident Evil 3
    • Свежий трейлер новых «Корсаров»
    Очисти Щекино от прыщей и получи PS4 Pro или NVIDIA GeForce RTX 2080/MSI GeForce RTX 2070. Не забудь обменять чеки от покупки на сертификаты в Steam, «Яндекс.Еда» или ivi - clck.ru/LcjHj
    Смотрите также:
    Лучшие игры 2018 - ru-clip.com/p/PLH5ceSK_aebvkZzazaclgxFVfdAB6_2xR
    Игровые новости - ru-clip.com/p/PLH5ceSK_aebs-mvswtWAbLvcpWZXZ2WHx
    Во что поиграть - ru-clip.com/p/PLH5ceSK_aebv9VVVr8lS8BXu33OULZKI9
    Обзоры - ru-clip.com/p/PLH5ceSK_aebtyS8bwCUn1DsqnD0L2Y6Se
    Распаковка / Unboxing! - ru-clip.com/p/PLC5E488EB1445E673
    Репортажи - ru-clip.com/p/PL06CDF44BE0C83C34
    Превью - ru-clip.com/p/PLH5ceSK_aebtVUk8YGpxj5b-CQonu7SzA
    Календарь Игромании - ru-clip.com/p/PLH5ceSK_aebv9qY9U0EoTW1Y57iKk3SBk

    Мы на других площадках:
    Официальный сайт: www.igromania.ru
    Twitch-канал: www.twitch.tv/igromania
    Группа ВКонтакте - igromania
    Паблик ВКонтакте - igroman
    Facebook - Gamers2Gamers
    Twitter - igromania
    Google+ - plus.google.com/+игромания
    Instagram - igromania
    Viber: chats.viber.com/igromania
  • GamingGaming

Comments • 297

  • кирилл баханский

    сасат стимдрочеры

  • Тарас Мелиниченко

    Надеюсь сталкер 2 появится в Стиме, если вообще появится

  • Cavad Tanriverdi
    Cavad Tanriverdi 3 days ago

    То есть все книги,игры по старой республики станут каноном ?

  • Сергей Захарченко

    Интересно, какие рекомендуемые системные требования будут для S.T.A.L.K.E.R. 2 ???

  • Юрис С.
    Юрис С. 3 days ago

    А кто Голого играет? - Киркоров.... - Какая экспрессия.....

  • Диваный Воин

    Сталкер в эпики валим народ.

  • просто некто

    Ещё cyberpunk 2077 перенесли на 17 сентября

  • Up Up
    Up Up 3 days ago

    Если вы думаете, что эта реклама в "молодёжном стиле" и что она работает, то вы ещё тупее, чем я думал. Nivea - дно пробито.

  • Дмитрий Юричев

    Научите меня делать такие классные видосы или дадите совет как начинающиму ютуберу

  • Dimon Spb
    Dimon Spb 4 days ago

    Вышло дополнение 16.01 Total War: THREE KINGDOMS - Mandate of Heaven (стоит думаю глянуть)

  • Лёва Иванов

    Реклама на 5+)))

  • Владимир Шулаев

    Судя по рекламе, монтажу и голосу у Игромании деньги кончаются, а ничего нового и интересного помимо новостей они придумать не могут, хотя ролик про Hellblade был хороший, но он единичный и авторский, хотелось бы больше такого, а иначе вы не выберетесь даже при таком количестве подписчиков.

  • Андрей Горючкин

    рекламу та зачем пихать та сюда.

  • kagmir
    kagmir 5 days ago

    Батон весьма красив

  • Райымбек Утызбаев

    Бля помню еще то время когда был журнал игромании, тогда выходил сталкер чистое небо, как это было давно...

  • Ruslan Zakupov
    Ruslan Zakupov 5 days ago

    За пару лет скрин хлеба? Такими темпами мы сталкер через лет 50 увидим!

  • Alexey Zlobin
    Alexey Zlobin 5 days ago

    Пиздец реклама уебищная.

  • Goodwin
    Goodwin 5 days ago

    Вы ахренели рекламу в видео интегрировать?!! Я подписку ютубу плачу, чтоб рекламы не видеть, а тут подстава. Это законно вообще?

  • Weedman
    Weedman 5 days ago

    re3 херня какая то.Ну по крайней мере на 1-й взгляд

  • Weedman
    Weedman 5 days ago

    Извиняюсь,но идите в жопу со своими прыщами

  • Рафик Оганесян

    ДИЗ ЗА РЕКЛАМУ!!!

  • Atom
    Atom 5 days ago

    Не будь сталкером смени носки,а то сапожищи опять мокрые 😂.

  • Max Gibson
    Max Gibson 5 days ago

    У меня ломка я хочу увидеть PS5 но её прячут ааааа

  • тик так
    тик так 5 days ago

    Кредит штоль взять? Буду царём в корсарах..а палатка идёт в комплекте ? Просто жена у меня глупая не поймет старого пирата..

  • Atom
    Atom 5 days ago

    А где реклама против небритых подмых? Или где реклама от запаха неподмытими хуями изорта? Или реклама от вонючих потняков.

  • вЕсеЛЬчаК BFG

    Во славу Монолита!!!

  • Iraki SniperJUBA
    Iraki SniperJUBA 6 days ago

    ЭТО ЧЕ БЫЛО В НАЧАЛЕ ??? ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО !!! ))

  • denis revyakin
    denis revyakin 6 days ago

    Если сталкер выйдет кок на ПС! то это будет самая главная ошибка!

  • Lord Waaco
    Lord Waaco 6 days ago

    Кто сильней, немезида или иван мистер икс)?

  • Egor Mihalich
    Egor Mihalich 6 days ago

    информация уже старая и эта ваша реклама....

  • Никита Николаев

    Что за игра на 13:53? На doom 2016 похожа

  • Igortupchiy tup1964ig0513

    Корсары!!!

  • Наиль Галимов

    Ребята вам не по*уй на рекламу? Перемотайте и не нойте

  • Статус Евгений

    Игромания, я вырос на тебе!)))

  • Александр Колоянов

    Самое прикольное что будут играть в сталкер 2, будут кривить рожу матерится, но играть будут)))

  • Вальдемар К

    А случаем закадровый голос не озвучивал сериал "достать коротышку"?

  • Зачем Обзываешься

    Лол , быстрая память у ПК игроков уже у некоторых по 6 лет, а то и более.

  • RetroGames Studio
    RetroGames Studio 6 days ago

    Кто из 1999? Ставь лайк

  • Day Rango
    Day Rango 6 days ago

    Зашёл только из за кликбейта сталкер 2

  • Ivan Gurtuev
    Ivan Gurtuev 6 days ago

    Короче... Одни и те же игры из года в год.

  • Xyлigанчик
    Xyлigанчик 6 days ago

    Я один с нетерпением жду? Как только я начал играть в тч я понял что это а**енно!

  • Best Video
    Best Video 6 days ago

    отписка на горизонте )))

  • Митя Белов
    Митя Белов 6 days ago

    Про Сталкер 2 есть чего? Стоит смотреть? Сразу скажите)

  • жмурик-хуюрик жмыр-додыр

    Duna 2 3d норм ремейк

  • Dead by Daylight
    Dead by Daylight 6 days ago

    корсары это отстой

  • Roman Orlov
    Roman Orlov 6 days ago

    Лайк за новость сталкер 2

  • РУСLAN TV
    РУСLAN TV 6 days ago +1

    Метакритика... LOS лучшая игра десятилетия... Ведьмак 3 и GTA V - "Ну да, ну да пошли мы на хер..." А если серьезно, то блин почему? Я лично пробовал LOS - 5 раз начинал и все разы дропал... скучная нудятина блин...

  • PiGyk
    PiGyk 6 days ago

    Что с форматом случилось?

  • Фома Крынкин

    ЛУЧШАЯ ИГРА ДЕСЯТИЛЕТИЯ ЭТО ВЕДЬМАК 3,А НЕ ЛАСТ ОФ АС

  • artur korolchuk
    artur korolchuk 6 days ago

    Лайк за прикольную рекламу )

  • ЛешкаTV
    ЛешкаTV 6 days ago +1

    МММ ахуенно то открытка то фото батона вы прям балуете нас )

  • ZLOY DEMON
    ZLOY DEMON 6 days ago

    *Жду игру Корсары, так-же как жду новую часть Сэма Фишера. Но нет - юбики не хотят делать следующую часть Сэма, за-то делают конвейер ассайсинов.*

  • 21VEK
    21VEK 6 days ago

    Изминили начальное приветствие (((( Боль для ушей нееет(((((

  • Иван Савельев

    Давайте заданатем Игромании и не придётся рекламировать средство от прыщей

  • Chip & Dale
    Chip & Dale 6 days ago +20

    "Батон" из сталкера2 наверно символизирует, что кормить пиздежами будут еще ни один "добрый год"! (

    • IReapZz Lis
      IReapZz Lis 5 days ago

      Chip & Dale это да , потом скажут что игра в Эпик сторе будет и сразу дату выхода )

  • Bersys The Free Wanderer

    Бандитский дух, как думаете, смогут в Сталкер 2 перенести?!

  • Лагунов Даниил

    Жду Сталкер 2

  • Михалыч
    Михалыч 7 days ago +1

    5:05 у пк не самое мощное железо? автор какую то чушь несет...

  • Fulminant
    Fulminant 7 days ago

    Я: хочу посмотреть видос
    Видос: щёкино для прыщей, вали от сюда!
    Я: **звуки обиды**

  • Андрей Тресцов

    🎮🎮🎮🎮🎮👍👍👍👍👍