Страшные истории на ночь - Не выходи на улицу ночью! Страшилки на ночь ,мистика.

Share
Embed
  • Published on May 16, 2019
  • Автор истории Константин Ёлгин
    vk.com/public73066442 - Группа ВК
    instagram.com/max_zhah/ - Инстаграм
    donatepay.ru/don/148252 - Поддержать копеечкой)

    Тэги.
    Страшные истории
    Страшилки
    истории на ночь
    страшные истории на ночь
    страшилки на ночь
  • Science & TechnologyScience & Technology

Comments • 2 105

  • WorldBegemotKot † Страшные истории †

    ru-clip.com/user/StalkersScaryStories - Сталкер

    • дед на КВ 1
      дед на КВ 1 34 minutes ago

      @котенок черный двустволка

    • котенок черный
      котенок черный Hour ago

      Самое крутое оружие , это дробовик!!!!!!!!

    • дед на КВ 1
      дед на КВ 1 10 days ago

      @Sly Fox там пацан в лесу ласты склеил (

    • дед на КВ 1
      дед на КВ 1 10 days ago

      Кот поселок "Красное" "Беги прочь из деревни"?

    • Nana The killer
      Nana The killer 24 days ago

      Ты самый лучший разказчик в мире

  • Bucky Barnes
    Bucky Barnes 11 minutes ago

    оч крутые истории, но можешь начинать их быстрее, пожалуйста? приходится или проматывать полторы минуты, или сидеть и слушать этот шум. Может это и добавляет атмосферу, но можно и покороче

  • Clash Royale_THRLTK
    Clash Royale_THRLTK 2 hours ago

    Если тебе нравится фильмы ужасов тебе сюда vk.com/horror__movie

  • - Focus
    - Focus 11 hours ago

    Что же делать теперь, на улицу ночью не ходи, окна закрывай, в ночную смену не работай, на электричке не езди, свет не включай, дверь закрывай

  • uporotaya osa
    uporotaya osa 11 hours ago +1

    Какого чёрта в начале историй все герои в обязательном порядке неверующие и т.д. а потом вдруг уверывают? Хм... Звучит как...ПРОПОГАНДА ПРАВОСЛАВИЯ!!! ААА! А ТЫ ДУМАЛ, ЧТО МЫ НЕ ЗАМЕТИМ?! ИНСПЕКТОР ЖЕЛЕШКА ВСЕГДА НАХОДИТ ОТВЕТЫ!

  • Сольф Кимбле

    Сука, сколько ещё будет запретов?

  • Your Dead
    Your Dead 12 hours ago

    А ведь село Красное действительно существует...

  • Роман Уланов
    Роман Уланов 14 hours ago +1

    То есть 5 ментов палили в монстрика, но в нем около 10 пуль😊 либо херово напугались, либо палили на отье..сь😯

  • RainPlayGames
    RainPlayGames 14 hours ago

    Пффф это тупа Охотник из Left 4 Dead

  • PRO MASTER!!!
    PRO MASTER!!! 15 hours ago +1

    Я думал, что старушка и есть то самое чудовище. Типо оборотень

  • Влад Деркач
    Влад Деркач 20 hours ago +1

    На 5:13 Волан-де-Морта описывает

  • Михаил
    Михаил Day ago

    Реклама каждые полторы минуты? Ты серьёзно?
    За это дизлайк ставлю, жаль что только один диз можно поставить.

  • Imphal gg RUS
    Imphal gg RUS 2 days ago

    Дибильная реклама

  • Pulper Brain
    Pulper Brain 2 days ago

    Эти менты настолько тупые. У них 5 дробовиков, мля ,просто стоять это топ решение ,нет бы прострелить пол и превратить тварь в фарш, но мы слишком тупы для этого. И че он оп
    ять оцепенел если он уже видел эту тварь и эффект охуевания должен был пройти.

  • Анастасия Нижевясова

    Деревня красное упоминается в разных историях. Если я поеду на автобусе и скажут деревня красное я не выйду.

  • Топчег Девка

    К💝✨
    Кл💝✨
    Кла💝✨
    Клас💝✨
    Класс💝✨
    Классн💝✨
    Классно💝✨
    Классн💝✨
    Класс💝✨
    Клас💝✨
    Кла💝✨
    Кл💝✨
    К💝✨

  • nty4ko
    nty4ko 2 days ago

    Киньте фулл с видосом в начале, где на деффак напала хуита какая-то

  • Маленькая Сашуля

    «Позвонила в полицию и вы приехали через пару минут» ага, едут часа два, не меньше

  • Алина Иштирякова

    Я хожу на самбо

  • Александр Приониди

    Сделай пожалуйста вторую часть "Не выходи на улицу ночью" 🙏🙏🙏

  • Cgggnk Dglhh
    Cgggnk Dglhh 3 days ago +1

    Ниври пид........р

  • ThePoui777
    ThePoui777 4 days ago

    КАйф!!!

  • Lucky Slavik
    Lucky Slavik 4 days ago

    Хмммм красное -_- Что то это мне напоминает...

  • Martin X
    Martin X 4 days ago

    Как то странно у тебя дела идут,неужто ты проклят и к тебе всякие чудища пристают

  • Раскали Шакиров

    Мне 8 лет и я не боюсь страшилки

  • CracK Fan
    CracK Fan 4 days ago +1

    Город из рассказа - Питер! Так как рядом с ним есть посёлок "Красное"

  • Стефания Новицкая

    А где ж полицейскии, которые "могли добраться за полминуты"?
    Что то долго бегут

    Кофе наверное пили
    Как обычно

  • Gefest_Rus_ Tverd Goral

    Село красное?) То село которого нет?) P.S. была история где перс поехал в родителям в село красное, а там вся эта пиздапляска с нечистью и убийствами, ну а потом оказалось что ее и вовсе нет.

  • Nadejda Gouzeeva
    Nadejda Gouzeeva 5 days ago

    Расказчик из тебя никудышний - бу-бу-бу на одной ноте. Дослушать сил не было

  • Mansardo TV
    Mansardo TV 6 days ago

    Скример 8:27

  • Mansardo TV
    Mansardo TV 6 days ago

    А меня дружбаны пригласили погулять в 2ч

  • 4 egosha
    4 egosha 6 days ago

    Спасибо! ❤️

  • Honda
    Honda 6 days ago

    Что за фильм или что это в начале заставки? Подскажите

  • Галина Квашнина

    Слушайте захожу с телефона друга в ютуб тут вижу новую страшилки и думаю что я не потписан, захожу с маминого телефона ( вот он) и тоже потписывуюсь!!!

  • Фсб России
    Фсб России 7 days ago

    Что за музыка в начале.Там где реклама

  • Яна Тихомирова

    А шо) Чо бы не взять базуку?)

  • mincraft play
    mincraft play 7 days ago

    Кота зовут костя

  • mincraft play
    mincraft play 7 days ago

    Это ли не Джефф тзе киллер

  • mincraft play
    mincraft play 7 days ago

    Кот ты красава

  • Liman
    Liman 8 days ago +1

    Это похоже на ВЕНДИГО

    • xJoseph
      xJoseph 6 days ago

      +, тот самый вендиго из игры дожить до рассвета

  • Буравцов Александр

    Побольше бы таких историй кто согласен лайк!

  • S D Company
    S D Company 8 days ago

    Хуета

  • Афоня 1
    Афоня 1 8 days ago +1

    *ставит лайк с размаху* Вааааааааааааааау

  • Афоня 1
    Афоня 1 8 days ago +1

    Пхпхпхпхпх я жила в красном

  • саша123 про рожин

    А я только карте

  • Vbn Cvb
    Vbn Cvb 8 days ago

    Возле моего города есть "красное"

  • Радист НD
    Радист НD 8 days ago

    Я до утра с братишками гуляю

  • Сталин Иосиф

    Дробовики? Так у этого ублюдка уже 3 звезды! А вертолёт он подбил?

  • Шах-Заде Мамедов

    ИСТОРИЯ СУПЕР! ЛАЙК И ПОДПИСКА! ДАВАЙ ЕЩЁ ЧТО НИБУДЬ В ЭТОМ РОДЕ!

  • Tôshã Ëlkiń
    Tôshã Ëlkiń 9 days ago

    то чувство, когда живёшь в Красном...

  • Алан Газданов

    Можно музыку в начале в моменте с рекламой?

  • No Name
    No Name 10 days ago

    Колян тащи рпг!!!

  • Валерия Ткачук

    С рекламой не так страшно😂

  • Homo Sapiens
    Homo Sapiens 10 days ago +1

    Правильно писать капюшон.

  • Мрзозазек :з

    Бабка что-то в корм подкидывала. Вот вам и чудовище

  • edik qasimov
    edik qasimov 10 days ago +1

    Ого как страшна я никогда не видел духов и чудищев

  • Vika Sts
    Vika Sts 10 days ago +3

    Хуяк
    И видео классное :)

  • Phoenix fire
    Phoenix fire 10 days ago +8

    Я во время просмотра не боялся, а был в ЯРОСТИ сука!

  • Артем Моржов
    Артем Моржов 10 days ago +1

    Это был я , извините если кому вред нанес

  • KIRO _
    KIRO _ 10 days ago

    Возле Спб

  • KIRO _
    KIRO _ 10 days ago

    Это красное село

  • two peachess
    two peachess 10 days ago

    «Полиция приехала через пару минут» это точно Россия?

  • Гаджи Гаджи
    Гаджи Гаджи 11 days ago

    И я занимаюсь боевым самбо

  • Что ?
    Что ? 11 days ago +1

    Что за музыка в начале когда Кот канал рекламирует?

  • Zombie 06
    Zombie 06 11 days ago

    страшно или нет

  • Никита Шевченко

    Это всё чюш собачья не верю я всему этому.

  • Jeffrey Denkey
    Jeffrey Denkey 11 days ago

    Ля, а кого это может испугать?

  • Sue Nome
    Sue Nome 11 days ago +3

    А почему этот чувак не утащил в лес и эту бабу?

  • Death_TV [ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН]

    0:41 лег поставил планшет , руки спрятал под одеяло , блять .... , чтото по ноге потекло

    • ULIANA
      ULIANA 5 days ago

      Надеюсь пот ?)))

  • ZMEY 77
    ZMEY 77 12 days ago +3

    Давай продолжение, люди го в топ!!!

  • Олька Холод
    Олька Холод 12 days ago +1

    Чёт меня ещё не кто ночью не пугал 😹

  • Max Satan
    Max Satan 12 days ago

    какой-то бред

  • Katya & Sasha
    Katya & Sasha 12 days ago

    ( ͡^ ͜ʖ ͡^)( ͡^ ͜ʖ ͡^)( ͡^ ͜ʖ ͡^)

  • Артём Медведев

    Тупость действий страшилки зашкаливает.... надо было с самого начала убить бабу сидящую в избе ибо ясно после того что произошло что это не человек. А после того как чудище вырвалось куда они подевали дробовики и нахера они стреляли с пистолетов в монстра???

  • Dark Worker
    Dark Worker 12 days ago +1

    Это реально было?

  • FeniX KnighT
    FeniX KnighT 13 days ago

    16:44 как из 3 полицейских получилось 4?

  • Марк Елисеев

    Очень хорошая история!

  • LiZoK sMiLeY
    LiZoK sMiLeY 13 days ago +1

    Давайте 6666 коментов?

  • TheloftDragon 56'
    TheloftDragon 56' 13 days ago +2

    Вырубить надо нахой лес утром

  • TheloftDragon 56'
    TheloftDragon 56' 13 days ago

    Машину жалко

  • Timur B
    Timur B 13 days ago

    Не ходи в сельский туалет в 23:00

  • Игорь Онешко
    Игорь Онешко 13 days ago +1

    Судя по тому, как была вынослива и сильна ТВАРЪ, я бы отстрелил ей все конечности на месте гг

  • Терминатор Терминаторович

    Яяяяя от одних звуков обосрался а у меня 1:23

  • Шуйский
    Шуйский 13 days ago

    *Что за мелодия в начале?*

  • Ирина Соломон

    Этот монстр собирательный образ Слендермена,Джеффа убийцы,Безглазого Джека и Рейка.Если,что дополните

  • Ариадна Ильясова

    А.это правда?

  • DARVI
    DARVI 14 days ago +1

    А-за-за-за-за-за-за-за-за-за

    • DARVI
      DARVI 14 days ago

      @DARVI ты дурак?

  • Виталий Нагин

    Это не человек и не зверь....
    ЭТО ОНО!

    • SEKRET MAZAФAKA
      SEKRET MAZAФAKA 12 days ago

      Шутка со словом ОНО уже устарела)))))

  • Роман Серпиченко

    История страшная,а моё воображение творит пиздец,ночью не усну.

    • Люцифер тьмы
      Люцифер тьмы 6 days ago

      @Роман Серпиченко Магическим способом..)

    • Роман Серпиченко
      Роман Серпиченко 7 days ago

      @Люцифер тьмы ты же люцифер.Ты в Аду,как ты свет выключаешь?

    • Люцифер тьмы
      Люцифер тьмы 7 days ago

      хз но после страшилки я спокойно с выкл светом сплю)

  • ОтБойщикъ 777

    Да ешкин кот!!!! Почему опять Красное то, ведь деревня с таким названием уже фигурировало в истории про кладбище,дальнобойщика и родителей?

  • ЛУЧШАЯ
    ЛУЧШАЯ 14 days ago +1

    Я дома одна,ночью причем.Я решила почему бы в подвал не пойти.Я дураа
    Я пошла,вроде все ок,но потом......

  • Tem4ik
    Tem4ik 14 days ago +1

    Здравствуйте меня тоже Артёмом звать)

  • Валерия Родионова

    Даже монстры ментов боятся

  • Vitaly V
    Vitaly V 15 days ago

    фантастика...... в реальности нет сверхестественного ничего. Кто-то верит в призраков, богов, духов и тд.. Это просто интересные сказки, к сожалению...
    Эта история просто бред. Столько херни тут сказано..
    4 мента пошли в одиночку без прекрытия снаружи в дом... Остальной отдел был в отпуске и ваще менты могут делать что хотят и соло данжи проходить.. Там за каждым ментом надзор жесткий. Такие опасные задания не даются даже 10 ментам.. Их обязательно контролируют все, до начальников, которые сидят на связи в отделении как минимум. Это просто логично (я не работал ментом, но логично, что они страхуются, а не отправляют на произвол своих людей в боевые задания.... Это на патруль могут отправить 2 человека, но обязательно держат с ними связь. А спецоперации и тд всё это при связи и начальство в курсе. И никакой мент не стал бы сжигать ничего, потому что много улик можно сжечь. Как бы напуган не был - он бы убежал оттуда или вызвал подмогу. Но не занимался бы хуйнёй. Потому эта история даже бесит а не пугает. Чушь которую ещё поискать. Непродуманная чушь. А ещё угар в том, что голодное существо почти не ест тела... Так чуток поело и бросило. Да никакое животное не бросит свою добычу несъеденной. Либо съест основное. А тут просто убийство ради убийства. А ещё мент начал бороться и ничего.. Других рвали сразу.. а этому ни царапины.. Да тут можно весь рассказ разбирать с самого начала и до конца с косяками.. Нет. чушь и не интересно. удачи

  • Ольга Кудрявцева

    Сижу в беседке ночью

  • Slava Pachovskij
    Slava Pachovskij 15 days ago

    Вставьте мне в анал 1000 фалосов и я побъю мировая рекорд по ебле и врот хорошенько присуньте петю

  • Андрюха Ильенко

    Кот супер ✊ 👏 молодец

  • Ляйсан Модылевская

    Го часть #2

  • Zixskon7
    Zixskon7 16 days ago

    над брать автомат навсякой пожарной

  • Killer Show
    Killer Show 16 days ago

    Бл а мне 12 лет