Tap to unmute

ТРОЛЛИНГ АИДА НА МОЕМ СЕРВЕРЕ! АИД И ДЕМАСТЕР НА МОЕМ СЕРВЕРЕ! - ПОЛНЫЙ УГАР В МАЙНКРАФТ!

Share
Embed
  • Published on Mar 22, 2018
  • ТРОЛЛИНГ АИДА НА МОЕМ СЕРВЕРЕ! АИД И ДЕМАСТЕР НА МОЕМ СЕРВЕРЕ! - ПОЛНЫЙ УГАР!
    ========================================
    АЙПИ МОЕГО СЕРВЕРА: mc.LumixCloud.ru | [1.8-1.12.2]
    Сайт/магазин сервера: shop.lumixcloud.ru/
    Группа ВК сервера: lumixcloudru
    ========================================
    [РЕКЛАМИРУЕМЫЙ] : goo.gl/9zE9JH
    ========================================
    🔥РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ🔥
    Заказать рекламу: goo.gl/L9nV4K
    🔥СЛЕДИ ЗА ВСЕМИ НОВОСТЯМИ ТУТ🔥
    Группа ВК: designstyle228
    Я в ВК: prostotumka
    🔥ТОЖЕ ПОЛЕЗНО🔥
    Моя партнерская программа: youpartnerwsp.com/join?20012
    Больше роликов тут: goo.gl/Uru7u8
    Исполнители песен:
    - EpidemicSound
    - Kevin MacLeod
    - Vexento
    - NoCopyrightSound
    Спасибо за просмотр! Если ты впервые на моем канале, могу провести небольшую экскурсию :)
    На своем канале я снимаю все что мне нравится в игре майнкрафт . В основном это мини игры ,
    такие как скай варс , бед варс и другие. Кстати, видео на моем канале выходят каждый день, так что подпишись!
  • GamingGaming

Comments • 6 044

  • gexogen
    gexogen 3 years ago +6

    Ну круто, в конце я не увидел как его забанили, делаем вывод что он продолжит гриферит, похлопаю !

  • Sofia кря
    Sofia кря 2 years ago +2

    Ухты опять топовый ролик от топового ютубера! Я обожаю этот канал!

  • СильверМен
    СильверМен 2 years ago +3

    Вначале он сказал, что обязательно накажет его за это... А получилось, что тот получил кейсы... Значит нужно гриферить людей, чтобы получить донат кейсы ;3

  • borichtoslav
    borichtoslav 3 years ago +137

    Всё новые правила на серверах гриферам выдают крутые плюшки а хороших игроков банят почему бы нет

  • Данила ROBLOX и многое другое тож

    Это не аид и не демастер
    1) аид не матерится
    2) у демастера в имени большая буква Д

  • наши любимые игрушки

    Половина коментов:это не Аид, это фейк!

    • ROST DEM
      ROST DEM 2 years ago

      @Наташа ну они типо незнали!

    • Наташа
      Наташа 2 years ago +1

      Ну это же правда не Аид. Это наглый хейтер и грифер!

  • Никто
    Никто 3 years ago +1

    Делай такие видео по чяще😊

  • Наташа Зарыпова

    Браво!!! Пастонова просто супер!!!(сарказм)

  • Чёрный Кот Games
    Чёрный Кот Games 3 years ago +191

    Аид и Демка не выживают на таких серверах они вообще играют в мини игры

    • firebones
      firebones 10 months ago

      @LoLoGlEck1659 АХАЗАХА

    • MRSAIL - Minecraft
      MRSAIL - Minecraft 11 months ago

      Да

    • Матвей Корниенко
      Матвей Корниенко Year ago

      @Ttolik ты тоже ты знаешь сериал

    • Ttolik
      Ttolik Year ago

      @Матвей Корниенко бл чел если ты смотришь бомжа, значит ты и сам бомж

    • Матвей Корниенко
      Матвей Корниенко Year ago

      @LoLoGlEck1659 это сиреал и это майн а ты смотрел его канал и знаешь что он снимает бомжа так как ты сказал ты бомж

  • Tumka klass ks-ks
    Tumka klass ks-ks 4 years ago +15

    Угораю когда он говорил я тут уже 3 года играю а сервер открылся вчера)))

  • Seramina
    Seramina 2 years ago +29

    Это не настоящий Аид!
    1) Аид не матерится
    2) Аид не такой наглый

    • baar01 ToXiC
      baar01 ToXiC 2 years ago

      @Фьюзед +

    • baar01 ToXiC
      baar01 ToXiC 2 years ago

      Итак понятно -_-

    • Фьюзед
      Фьюзед 2 years ago +1

      Seramina малолетка ахахахахахахах ору малолетка

    • Seramina
      Seramina 2 years ago +2

      @F4 a Mot сам тупой!

    • Фьюзед
      Фьюзед 2 years ago

      Ооооо вы походу тупые он сарказмом говорил НАСТОЯЩИЙ????? Ну а так он не настоящий

  • dasha
    dasha 3 years ago +6

    Так мило угараешь,нимагууу просто

  • Pinci :3
    Pinci :3 2 years ago

    Почему ты просто не забанил его?

  • Владимир Климов

    Везёт ему , таких админов очень мало

  • qw
    qw 4 years ago +251

    Просили разобраться с грифером который убивает честных игроков, нет бл нужно отдать ему 5 донат кейсов
    Л - логика

  • Хот (UH-33)
    Хот (UH-33) 2 years ago +1

    Рофл 3:08
    Тумка: из алмазных блоков
    Субтитры: из алмазных дураков

  • MR. TINI
    MR. TINI 3 years ago

    Классный сервер

  • Ghost
    Ghost 3 years ago

    Это фейк но видос серовно топ

  • ✯~𝔾𝕣𝕒𝕟𝕕𝕚𝕘𝕒𝕟~✯

    В чём логика он ГРИФЕР а ты ему кейсы выдал за что?!

    • Gavriil
      Gavriil 3 years ago

      проста так ;№

  • Денис Егоров

    Заставка просто супер

  • Ноу Хау
    Ноу Хау 3 years ago

    Залей его дом лавой вот ржачка будет😎🤣🤣🤣

  • Наташа Зарыпова

    Ютубер от бога(сарказм)

  • Нетфи:3
    Нетфи:3 3 years ago +2

    Когда он тебя убивал ты наверно специально не съел яблоко(или сервер лагает)

  • _xXx_ Livik _xXx_
    _xXx_ Livik _xXx_ 4 years ago +5

    Зделай на серверах бед варс и скай варс

  • Александр Коробко

    начало класное и видео класс 10000 лайков и подписка

  • Nikita Kapustin
    Nikita Kapustin 3 years ago +3

    что зачем ты ему кейсы дал он Грифер его банить надо

  • Альмир Арманшин

    Это не настоящий аид он некогда неиграет на серверах выживания

    • baar01 ToXiC
      baar01 ToXiC 2 years ago

      Омммгггг!!!!!

    • WisKis
      WisKis 3 years ago

      @Komet BOOM ты идиот?

    • Komet BOOM
      Komet BOOM 3 years ago

      Скай блок тоже на выживание!

  • Н. П.
    Н. П. 2 years ago +1

    Не может роли других игроков он тролли только гриферов или плохих игроков Но точно не хороших а троллить плохих он может конечно же

  • Марат Утебаев

    Вот теперь понятно где аид у него слишком сильно бомбит

  • Tigermen_4ik Kovalev
    Tigermen_4ik Kovalev 3 years ago

    Молодец, выдаеш донат гриферу

  • Paravozik _TOMAS
    Paravozik _TOMAS 2 years ago

    Я один заметил что этот дом похож как у кови в серии где он тоже троллит людей

  • dar4ik
    dar4ik 2 years ago +1

    А когда выйдет на сервере твоём что можно играть на версии 1.14

  • Лада А3
    Лада А3 3 years ago +1

    Это не Аид XD

  • sophia dushankova
    sophia dushankova 3 years ago

    а это для какой версии?

  • Узнавайка TV
    Узнавайка TV 3 years ago

    Раз гриферам дают кейсы и другие плюшки, а простых банят значит я пошёл на твой сервер гриферить

  • zevaxan
    zevaxan 3 years ago

    Кто посмотрел это видео сразу говорят это не аид это не дэмастер 😂

  • ʍɿʅkԹ
    ʍɿʅkԹ 4 years ago +38

    Это не АИД! Это фейк!!!!!!

    • scralschannel
      scralschannel 3 years ago

      Ох ти! Тли почтальиона плишли!

    • Just Ekimma
      Just Ekimma 4 years ago

      Да ладно!

    • ʍɿʅkԹ
      ʍɿʅkԹ 4 years ago +3

      @Тарас Золотаренко а что обзывать я не поняла?я тебя обидела это лишь моё мнение тебе какое дело тебя обозвать что ли?!дура тупая или кто ты.обзывать это плохо

  • lasber X
    lasber X 3 years ago +22

    Блин ты понимаешь что наоборот его на гриф мотивируешь

  • WING not KING
    WING not KING 2 years ago

    В чём прикол он Грифер а ты вместо бана ему 5кейсов?🤪

  • Просто dark

    Помню когда только только ролик вышел

  • Т9Маинкарфт
    Т9Маинкарфт 3 years ago

    Ты в курсе что ты Аида и до мастера затроллил

  • Darina Kharasova
    Darina Kharasova 4 years ago +64

    Это не АИД!!!!!!

  • VVel
    VVel 2 years ago

    Тумка, я думал, что хотя бы ты не кликбейтишь...

  • Aija Saveļjeva
    Aija Saveļjeva 3 years ago

    Тумка ты лутшый!!!😂😂😂

  • Game_Over_The_End
    Game_Over_The_End 3 years ago

    Это не настоящий фейк никогда не играл на таком простом сервере

  • Маша Попова
    Маша Попова 3 years ago

    Я одна читаю коменты и ищу оправдания что это не аид и демастер ???

  • lera lis
    lera lis 2 years ago

    Это не аид и не демастер))

  • ХЭЙ АЛМАЗ И НОГОЕ ДРУГОЕ

    А 1.11.0 работает?

  • danya_lov
    danya_lov 3 years ago

    Этот игрок не только Грифер, а ещё фейк Аида хаха

  • Анушер Азизов

    Это не настоящий Аид

  • Prosto chelovek
    Prosto chelovek 3 years ago +1

    Авторские права, БАН

  • Музыка Реакция Хиты

    Построй бедроковую ловушку

  • CRIZDIZ
    CRIZDIZ 2 years ago

    НАДО ЕМУ НЕЗАБЫВАЕМЫХ ОЩЮЩЕНИЙ!
    НУ СНИМИ АНТИ-ГРИФЕР ШОУ И БАН ЕМУ!

  • Вортигонт Кеша

    Если вы видите (популярного) ютубера который снимает майнкрафт на обычном серваке. то это 1000000 % не настоящий ютубер
    78% это школьник который поставил скин и ник ютубера
    22% это подросток
    и ещё, большинство (популярных) ютуберов имеют собственый сервак
    но есть такие которые в интернете (или другим способом) скачавают (находят) карты (популярных) ютуберов и делают вид будто это сервак настоящего ютубера.
    и заставляют домера крашать их сервак

  • Арман Авагян
    Арман Авагян 4 years ago +69

    Эт не аид доказательства 1.у него в конце ника Vyacheslavoo0 2.Аид бы не ругался на другого человека 3. У Аида нету дома и вообще у него не может быть дом из алмазных блоков!

    • Pavlova Lubomira
      Pavlova Lubomira 4 years ago

      Арман Авагян, да точно, и аид даже бы не додумался загриферить

    • Файзад Б
      Файзад Б 4 years ago

      Типа мы не знали и еще это т анти грифер шоу фейк проста школника на няли и все где та 4-5% анти грифер шоу настаящие

    • Foxy_Max
      Foxy_Max 4 years ago

      это аид у него на конце ника нету 0

    • Fly Minecraft / Флай
      Fly Minecraft / Флай 4 years ago

      Ты Армянин?Я Да!

    • Сергeй Степнов
      Сергeй Степнов 4 years ago

      Да ладно

  • Тёмыч Бог.
    Тёмыч Бог. 3 years ago

    Аид на минималках))) ВР

  • Мегалодон Master

    Тумка можно побольше токих видео

  • Flooded Mirror
    Flooded Mirror 3 years ago +43

    16:47 зачееееееееееем

  • LenaNovikova Новикова

    Это же аид ютубер я его люблю

  • Animeshka Meshka
    Animeshka Meshka 3 years ago

    Это не Аид,а Демастера не тронь!!!!!!!!

  • Ignore Igör
    Ignore Igör 3 years ago

    Это не Аид, у него другой ник!!!

  • Skelebor 64
    Skelebor 64 3 years ago

    Ты прав!

  • артик kop
    артик kop 3 years ago +2

    Он не настоящий!!! У него в конце 0

  • Darina Kharasova
    Darina Kharasova 4 years ago +85

    Это не Аид!!! Ник другой!

    • scralschannel
      scralschannel 3 years ago

      Везите меня в психушку...

    • Surush Bobojon
      Surush Bobojon 4 years ago

      Милая Пандочка ...

    • Антон Проничев
      Антон Проничев 4 years ago

      вау нефега себе только ты заметил то что у него ник другой там же 100%палева в нике у не го на конце OO

    • ReN-Hack
      ReN-Hack 4 years ago +1

      Да у Аида ник: VyacheslavoO

    • Рената Утяганова
      Рената Утяганова 4 years ago

      И не демастер у него после первой _ большая D

  • lutiyq
    lutiyq 3 years ago

    Бля забань его или построй ему алмазное топовое королевство!

  • CRMP BanaN
    CRMP BanaN 3 years ago +17

    Админы: почему бы не забанить нормальных игроков о грифер на стак алмазов
    Игрок: вы были забанены по причине ХАХАХАХ Я ТЕБЯ ЗАБАНИЛ

  • A s.
    A s. 3 years ago

    Это не аид он на таких серверах не играет

  • •S C A R L E T•
    •S C A R L E T• 3 years ago

    Какой адрес сервера?

  • FLYDEN[KAZ GAMER]
    FLYDEN[KAZ GAMER] 4 years ago +64

    Забань таких они же мешают играть гриферы

  • Рус Иван
    Рус Иван 3 years ago

    Это не аид)))

  • Ruvikk
    Ruvikk 3 years ago +1

    Забань его!!!

  • NotLittleBoy
    NotLittleBoy 3 years ago

    Дай йому опку и делай с ним що захочеш( не забуть забрать опку)

  • ФОБИК ТОП
    ФОБИК ТОП 3 years ago +2

    это не аид у него в конце0 это не он

  • asp1s_
    asp1s_ 4 years ago +14

    Этот Aид фейковый

    • PVPR
      PVPR 4 years ago

      а сам ты не понял что он это знал и стебался над ним а?

  • Никола Воронов

    это точно не аид просто фейк!

  • Алиса Триикса

    как попасть на твой сервер?

  • Игроман
    Игроман Year ago

    хочешь прикол это фейк аид он в начале сматерился

  • DebuJl
    DebuJl 2 years ago

    Конечно он будет играть на этом сервере,у него же тут халявный донат

  • furidvshi
    furidvshi 4 years ago +268

    это не настаящий аид

  • Аслан Джамалуев

    Этот дом скопирован потому что у кови был такой же дом в анти-грифе

  • Максим Савчак

    ТРОЛЛИНГ АИДА НА МОЕМ СЕРВЕРЕ! АИД И ДЕМАСТЕР НА МОЕМ СЕРВЕРЕ! - ПОЛНЫЙ УГАР!

  • Трешер топ!!!
    Трешер топ!!! 3 years ago +1

    Это не ностоящий Аид

  • Desperated Russian
    Desperated Russian 3 years ago

    Оторвать Язык сделать бомжом и заставить гулять по улице

  • Weeny
    Weeny 4 years ago +11

    Твой скин похож на скин Wallrus(а) или Walruss(а).

    • Crispier Karma25
      Crispier Karma25 4 years ago

      Nika Smith ващето это скин чубаки

  • Главный Гномик

    VYACHESLAVOO и Demaster в видео==фэйки

  • GermAni
    GermAni 3 years ago +32

    Алё, ты чего? Ты гриферу выдал 5 кейсов!?

  • official snake
    official snake 3 years ago +2

    ЭТО ВСЁ ФЕЙК ДИЗ СРАЗУ!

  • Роман DeD
    Роман DeD 3 years ago +1

    У меня на сервере он играет тоже самое

  • не известны ???

    Это не аид!!!

  • Roman Romanov
    Roman Romanov 3 years ago

    Это не аид)

  • BN_FOX_NB
    BN_FOX_NB 2 years ago +1

    ТУМКА СДЕЛАЙ СЕРВЕР ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ!!!!!! И ИГРАЙ ТАМ ТОЖЕ!!!!!!!!!!!!!! ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!! И КСТАТИ СДЕЛАЙ ЕЁ ЕЩЁ ДЛЯ ВЕРСИИ 1.1.5

  • Валентина Милкова милкова

    это не Аид и не Демастер у Аида на конце 2 нуля у Демастера с заглавной буквы Д кто за лайк

  • Алексей6893 Шадура3896

    какие нафиг кейсы, только бан и точка .

    • scralschannel
      scralschannel 3 years ago

      +

    • Davud
      Davud 4 years ago

      Если ты это мне

    • Davud
      Davud 4 years ago

      @Я в банане ты кому?

    • Davud
      Davud 4 years ago

      Надо было его забанить

    • Davud
      Davud 4 years ago

      Ну нах*й ему кеееееейсы бляяяяятт

  • лера собакина

    Аид не такой наглый!!

  • Чита поделки
    Чита поделки 2 years ago +1

    Это фейк Аида. Ник не тот

  • Ольга Дерябина

    Он не настоящий аид

  • Артём Егоров

    Ты самый коутой ютубер !!! Дай пж админку на твоём сервере в субботу ник DeadMorose 🙏🙏🙏 умоляю (я подписан на канал)

  • МУРАВЬИНЫЙ МИР

    Это не Аид!

  • Mr. GAMER
    Mr. GAMER 3 years ago +1

    Забань его

  • Jacki OmniDestroy
    Jacki OmniDestroy 3 years ago

    Нафиг ты ему дал админку он сейчас будет гриферить и всем сломает дома