Tap to unmute

СЕКРЕТЫ СТАТИСТА: КУДА ЕХАТЬ В НАЧАЛЕ БОЯ WoT?!

Share
Embed
  • Published on Nov 8, 2019
  • СЕКРЕТЫ СТАТИСТА: КУДА ЕХАТЬ В НАЧАЛЕ БОЯ WoT?!
    ВСТУПАЙ В КОМАНДУ Near_You ► bit.ly/2oPaLM8
    Что нужно сделать, чтобы Вступить в команду?
    1) По ссылке сверху активировать БОНУС-КОД: «NEARYOUGOLOS»
    2) Выполнить в танках БОЕВУЮ ЗАДАЧУ в период с 4 ноября по 11 ноября. Задача: «Настрелять 2500 урона на технике IV-X уровней за любое количество боев!»
    3) Выполняете задачу - ваш голос учтён!
    🎁 В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ ПОЛУЧИТЬ КАМУФЛЯЖ И КУЧУ ХАЛЯВЫ ЗА ТО, ЧТО ВОЕВАЛ за Near_You! 🎁
    ► Сегодня будет видео о том, как контрить сетап противника в world of tanks, на что нужно обращать внимание для того, чтобы выбирать всегда правильную позицию в начале боя, как статисты в wot, как анализировать сетап противника, куда ездить исходя из сетапов противника, как читать сетап противника, как выбрать правильную позицию в WoT, секреты статиста как набивать урон в world of tanks, как и почему статисты наносят много урона, как поднять статистику в wot? Как статисты набивают урон, и каковы секреты статиста? В данном видео разберем, что из себя представляет грамотный и верный выбор позиции, исходя из анализа сетапов WoT, как лучше и проще настреливать урон каждому классу техники в различных сетапах и ситуациях, как статисты. Расскажу, как эффективно, по-моему, мнению улучшить свою игру в танки и нагибать ещё сильнее! Приятного просмотра ролика, танкисты!
    ►Подпишись на Near_You - bit.ly/2J9zIeb
    ✮ Описание канал:
    ► Привет, ребята, вы на канале Near_You! Моё имя Алексей, мне 23 года. Живу в Беларуси - город Минск. Профессия: бывший киберспортсмен - игрок профессиональной команды в World of Tanks, стример - VOD'одел и просто хороший парень по совместительству! Играю в танки с 2011-2012 года, а в киберспорте с лета 2014(играл в командах SchoolBus, HellRaisers, а сейчас Tornado.Energy)! Подписывайтесь на канал, будем вместе учиться играть в World of Tanks)
    ►Паблик Near _You Вконтакте - near_just_skill
    ► RU-clip канал Near_You - ru-clip.com/user/NearYouHR
    ► Самые лучшие ролики на канале - bit.ly/2K2aRbO
  • GamingGaming

Comments • 1 033

  • Chef Morozov
    Chef Morozov 3 years ago +923

    Реальность Нира: в топе занимаешь позицию, разваливаешь всех голдой, танкуешь ббшки врагов, союзники тебя поддерживают.
    Настоящая реальность: занимаешь позицию, союзники ехали и остановились пострелять по колесникам и разбрелись по углам, ТТ поехал по полю/центру и умер, союзная арта утопилась, ты никого не пробиваешь, тебя разваливают голдой и артой.
    Реальность ранговых боёв: команда соперников рашит, союзники играют в "кто лучше спрячется и позже всех сдохнет", приезжает вражеский колесник и всех высвечивает.

    • Сергей Павлов
      Сергей Павлов 4 months ago

      🤣🤣🤣

    • ЕНОТ
      ЕНОТ Year ago

      @_Fonten_ ты ошибся, их не удалили

    • Drop Me
      Drop Me Year ago

      @Георгий Хомяков схема Нина и блоХеров одна - играть на городе, нивелируя любую броню.

    • Илья Тишков
      Илья Тишков Year ago +1

      Бля, я чуть не упал со смеху))) браво, авации, так и есть)

    • Млечный Путь
  • Форс Мажор
    Форс Мажор 3 years ago +239

    цитата из комментов: " Гайд, расчитанный для новичков, понятен всем, кроме самих новичков."

    • Andrey_Ercman
      Andrey_Ercman 5 months ago

      @алексей стратов друг писать на учись

    • Karl Просто_Karl
      Karl Просто_Karl Year ago +1

      Полностью согласен. Нифига не понятно хоть и гайду год и спустя год я досихпор не понимаю, что он говорит ;-; ....

    • Max
      Max 2 years ago +4

      Гайд для новичков на десятках. Сейчас конечно гораздо легче но раньше до 7 докачать не обуглив пердак и не смотря гайды было невозможно

    • ΛVIΛTOR
      ΛVIΛTOR 2 years ago +4

      Мне как не новичку и ещё тому "оленеводу" тоже не понятно. А всё почему? Потому что очень много слов, а конкретики из этих слов мало.
      Ниру надо бы в армию сходить, чтобы говорил кратко, чётко и по существу.

    • алексей алексей
      алексей алексей 3 years ago +1

      @алексей стратов когда уже всё это ворьё из игры уберут?

  • Exterminatus
    Exterminatus 3 years ago +92

    Автор, ты показываешь идеальные ситуации. Покажи лучше, что делать в таких случаях:
    1. Заехал на горку Малиновки, твои не заехали, у противников на горе минимум несколько танков.
    2. Заехал в штаны Карелии, никто больше не заехал из твоих, противников полно.
    3. Приехал на ледник, спереди несколько танков, в спине 3 ЛТ противника.
    И т.д.

    • Сергей Рябочкин
      Сергей Рябочкин 4 months ago

      Во всех случаях не помешает крепкая молитва

    • SerJ NoAlse
      SerJ NoAlse 7 months ago +1

      Ага, он показал какие-то бои где противники олени какие-то и уровнями ниже)). Такие бои один из 20 в нынешнем рандоме.

    • Чималек
      Чималек Year ago +2

      Поиграй на amx cdc, или на т67, тогда у тебя придет осознание, что ты не терминатор. В одиночку ты ничего не сделаешь, если враг хотя бы чуть-чуть соображает. Если ты видишь, что ты едешь один, то хотя бы будь готов к тому, чтобы засветить и убежать, а иначе зачем ты поехал биться без прикрытия

    • TheMrFlyX
      TheMrFlyX Year ago

      @Sergey Trinity Насчёт стоять и ждать, всё от танка зависит. Если речь о быстрых барабанах, то там на базе можно хоть первую минуту стоять, пока не станет понятно, куда и как разъехался противник. Но есть танки на которых стоять вообще нельзя, потому что либо тупо никуда по итогу не доедешь, либо особого выбора направления просто нет.

    • Sergey Trinity
      Sergey Trinity Year ago +2

      @TheMrFlyX а мне очень помог совет (не помню кого),- стою 20 секунд, смотрю разъезд, принимаю решение, но до того момента пока не догоню своих, мониторю карту, чтобы не влететь на раш и вовремя изменить решение. Разрядил барабан - укатил в тыл исчез с радара красных и смотришь расклад. Конечно, 3 из 10 боёв мои действия ничего не решат, в 1 бою я сам натуплю, но в оставшихся 6 из 10 решения будут правильные и уже личный скилл мне принесет результат

  • Игорь Омельчук

    Анализ рандома в 2019-м на 9-10лв: увидел вражеский Об. 279 - выбирай другой фланг.. А в целом, спасибо за инфу. Давай больше аналитических роликов.

  • Ник что ли нужен?

    Годнота! Смотрел твои гайды по танкам очень помогли. На амх 13 90 стал не хреново так набивать. А вот про пассивный свет нужно говорить моим союзникам. Встаю в куст и меня начинает пт выпихивать и таких дегенератов кучи. А так СПС за контент!

  • Михаил Кузин

    Спасибо за такие видосы, что делишься опытом. Делай побольше обучающего контента.

  • LastWisdom
    LastWisdom 3 years ago

    Видос топовый, Нир! Уже второй раз пересматриваю) Понятно, что секреты не секреты, но материал годный. Некоторые вещи реально не знал. Чувствую прям бустану свою эффективность с финально зелёного (2000 вн8) до начально бирюзового (2400) с этими фишками. Ибо это реально моя проблема: то найс урон, то отсос с 1-1,5к. Свои ошибки вроде понял, спасибо!

  • Руслан BIKESH
    Руслан BIKESH 3 years ago +1

    Спасибо Алексей за уроки по танкам . У тебя всегда получаются они отличные . Подписался давно на тебя , урон набил в поддержку тебя . Желаю выигрыша в соревновании блогеров .

  • mudvayne88
    mudvayne88 3 years ago +20

    Огромное спасибо за гайд, интересно и поучительно!)

  • Shadow
    Shadow 3 years ago

    Полезно и информативно,спасибо за видос,тоже всегда смотрю сетап и соотношение техники,прикидывая кто-куда и куда лучше самому поехать,не всегда удачно,но на ошибках учатся,лайк однозначно

  • Пётр Великий

    25:30-31:35.
    Отличный показательный бой.
    Во-первых, твой разъезд "правильный", только в неправильном рандоме.
    Докатившись до железки, твоим единственным вариантом, было выехать и тупо сдохнуть без пользы. Единственная причина туда ползти, не дать сделать врагу тоже самое. И на кой ляд ты перевалился через железку? Никто не мешал тебе просто подождать или поехать на центр.
    Во-вторых, при правильном поведении команды, кустов на аллее достаточно, чтобы спрятать 2 команды каких-нибудь барсуков. Конечно, зажиматься в углу теоритически не приятно, только на этой карте вообще плевать. Если машины распределены верно, единственный шанс взломать подобную оборону, это пустить ЛТ (желательно несколько) вдоль лесополосы, и давить всем скопом следом, пока эти ЛТ живут.
    В нашем же рандоме, все в тупую начинают отдаваться поочереди.
    Сам бой до коликов смешной. Тут тебе и бараны, которые подставляются на горе под стволы, косые враги, и попадания в пиксель из Е100. И как бы ВБР тебя не тащил, под конец ты показал реальную картину того, что происходит со сверхтяжами в поле, на простреле. Пол твоей кабины, сбрили в секунду. Кстати, что по результату? Победный бой то был? Как я вижу, у врагов всё было довольно хорошо. На вашей же стороне, пацаны походу были в ступоре.

  • Николай Шляхтун

    Near_You за видос и чёткий рассказ что делать по типам техники в зависимости от сетапа огромное спасибо. Но с нашим рандомом нужно делать поправку на % игроков которым вообще все равно на то, что происходит вокруг. Для них это просто тир. Убили в бою, просто пересел на следующий танк и поехал дальше. Многие как ты и сказал едут на позиции которые где-то увидели, а маразм на столько крепкий, что они умудряются занять позицию для ЛТ на Т95 (на черепахе, Карл!). Данное видео будет полезно нескольким категориям игроков, кто хочет научится играть лучше, тем кто умеет анализировать свои ошибки и считает что нужно всегда начинать с себя. Но большой % игроков знать не знает о том что сетап нужно анализировать, а многие впервые сегодня это всё услышат. Лично я очень благодарен за проделанный тобой труд.

  • Алексей Данилов

    Лучшее объяснение! Я уже устал многим объяснять подобное! Теперь, только этот реплей буду показывать!) Нирчик, ты лучший!😉

  • wal 24
    wal 24 2 years ago +1

    Самый крутой канал с подачей анализа для всех.
    Спасибо за видео.

  • Aleksey Kotomkin
    Aleksey Kotomkin 2 years ago +1

    Круто!!! Надо как-то перед боем рассказать противникам кому куда ехать!

  • андрей кокорин

    большое спасибо за такой урок.главное чтобы все игроки посмотрели это видео.и начали думать и играть на команду

  • ВАДИМ
    ВАДИМ 3 years ago

    Алексей, классная тема про разбор сетапа, выбор направления! Но это получился обобщенный ролик. Для каждого вида техники сетап разбирается по разному, так же как и направления. Хорошо бы если ты сделал отдельные видосы про каждый вид техники. Пусть будет много роликов, но зато они будут более информативны. Сам давно уже ждал кто бы сделал гайды о разборах сетапов.

  • МАРЧЕЛЛОО
    МАРЧЕЛЛОО 2 years ago

    Здравствуйте! Молодец!Здорово! Мне лично очень понравилось,всё достаточно проосто и понятно и главное толково!👍Я играю давно ,поэтому мне всё ясно без каких-то лишних нарезок и фоток!Конечно если скажем на гору приедет обьект140 то он быстро разберёт т54 и всех остальных! А если на тебя прёт е100 то без голды ты труп на среднем танке! Молодец, что помогаеш слабым игрокам, правда судя по коментам мало кто понял!😃 Конечно прежде чем переть кудато ,надо осмотреться ,что к чему! И в то-же время и слиться недолго,надо во всём знать меру! Вообще теперь ещё игра такая сложная стала ;и сливы и колёсники и непробития и кривые стволы.😆😨

  • Роман Рослов

    Спасибо тебе большое за обзоры карт и танков, очень сильно помогает.

  • D1xm
    D1xm 2 years ago

    Спасибо получил две отметки на Leopard 1 продолжай в том же духе подписка + лайк

  • руслан абдулов

    Совет: слушайте не засматриваясь на сам бой

    • X-N1ght
      X-N1ght Year ago +1

      ахахаха чисто описал мою ситуацию, приходилось перематывать

    • xnazarokx
      xnazarokx Year ago +1

      Дааа даа

    • rektovalshik
      rektovalshik Year ago +2

      Да да да. Тоже несколько раз приходилось отматывать назад, так как засмотрелся на бой и все прослушал)

  • Александр Валерьевич

    Красавчик, вот это достойный видос, удачи тебе в боях и жизни!!!

  • Евгений Бирюков

    Нирчик,всё по-высшему классу!информативно,чётко и ясно.продолжай в том же духе!!!Хочу попасть в рубрику Танкист на прокачку)))

  • A_D_B Bukhara
    A_D_B Bukhara 2 years ago

    Нир, красавчик!!! Всегда мечтаю быть таким же стримером как ты! Ты шикарен! От души! Уважуха!

  • Саня Кулак
    Саня Кулак 3 years ago +1

    Нирчик спасибо за видос, очень полезный для игроков которые только только начинают играть в игру! P. S проголосовал за тебя с 3 аккаунтов, крепись!

  • Zema
    Zema 3 years ago +13

    Он когда в начале 4 выстрела промазал,меня на слезу пробило

  • Steel Rat
    Steel Rat Year ago +1

    Очень нужное видео. Просьба продолжить данную серию разборов.
    Катаю за Юшу - так уж сложилось. Была бы у Барабекуса подобная компания - катал бы за него.

  • Никита Иванов

    Крутой разбор по факту. Много ошибок собственных заметно становится после такого же анализа в каждом бою

  • CnOCO6HbIU _
    CnOCO6HbIU _ 3 years ago

    Сделай рубрику- Работа над ошибками! Это ещё давно делал Слайд. Очень было интересно и познавательно! СПАСИБО

  • Сергей Шаргин

    Спасибо большое за труд! Очень полезно и главное доходчиво.

  • Максим Гора
    Максим Гора 3 years ago +19

    Здесь будет озвучен вопрос: " Что делать если вся команда уехала на одно направление? "

    • J T
      J T 3 years ago +1

      Максим Гора если такая ситуация надо давить фланг тупо не останавливаясь

    • Andrey Andreev
      Andrey Andreev 3 years ago +5

      Тогда я просто стараюсь слиться с максимальным уроном. Ну и своих раков слить с удовольствием. Засветиться и заехать за него, например. Потом это удобная и непробиваемая стенка))

    • Антон Попов
      Антон Попов 3 years ago +4

      Тыкать в миникарту и, если не одумались, занять удобную оборону базы с того направления

    • Роман Губанов
      Роман Губанов 3 years ago

      Я в таких случаях еду ближе к своим

  • Артём Казаков

    Нир, спасибо, очень хороший ролик , инфи многовато конечно, но я его пору раз пересмотрю, очень нравится твое творчество, голосовал за тебя. Надеюсь ещё будут ролики подобного формата .

  • Galimzhan Begimov
    Galimzhan Begimov 2 years ago

    NY ты красавчик и большинство видео и обзоры более понятные и простые. Мне лично нравится ведь большинство игроки простой народ и просто любители мира танков. Продолжай в таком же духе и мы всегда будем с тобой.

  • Данон Аристархович

    По-хорошему, чтобы подучиться играть по этому видео, освоить информацию - нужно либо смотреть реплеи, переодически ставя на паузу, чтобы анализировать сетап, разъезд и т.д. Либо самому 100+ боев, а может и больше, просто афк-шить, и заниматься тем же... Это самая настоящая наука, и на пофиг здесь не прокатит. Не всем дано, кароче

  • Денис Драчевський

    Спасибо тебе огромное! Я всё выслушал внимательно, потренировался и у меня процент побед подрос со 47% до 53%!

  • Above_You
    Above_You 3 years ago +4

    Очень грамотно. Браво, преподаватель_ю)

  • Ирландец
    Ирландец 3 years ago

    Нир, тактика тяжа, которую ты описал, прокатит лишь в альтернативной вселенной у некоторых статистов, имеющих какой-либо контракт с картошкой, и где у врагов нет голды и арты! А для простых смертных, это способ быстро слиться, так как у любого тяжа есть хоть какой-то намёк на броню только если он в крайне редком топе, и где нет арты, само собой! В реальности, даже Маус под под засветом далеко не уедет!

  • Александр Журавлев

    Четко вообще ! Спасибо большое ! По больше бы таких видосов. Очень интересно 👍 и полезно 💪🏽

  • Тобиван
    Тобиван 2 years ago

    Спасибо,очень информативно.А как быть если тот или иной класс не исполняет свою роль?Ждать поражения и просто настреливать урон?

  • Andrey Andreev
    Andrey Andreev 2 years ago

    Отличная методичка для всех. С удовольствием посмотрел и подписался. Продолжай в том же духе. Удачи.

  • HoodLife Prank
    HoodLife Prank 3 years ago +4

    Красавчик,оригинальный контент,а главное большинству будет полезно!

  • Odi Odi
    Odi Odi Year ago

    когда будешь делать апдейт на это видео, обязательно сделай таблицы с классификацией машин, потому что всю технику знать невозможно

  • ⪻ᛒ⦑О⦒СТ⦑О⦒ᛕ⪼

    Спасибо. Советы рабочие. Сейчас первый бой, не напрягая жопы, взял 1 степень на т-44, хотя бой начали сливать со счётом 0-4.

  • Сергей Миганов

    Годный гайд. Давненько таких не было.

  • Инна Виноградова

    Отличное видео! Аналитика на выснем уровне, похоже на диссертацию. Просьба - поток инфрпмации большой, нельзяли (для лучшего усвоения) рисовать на миникарте " стрелочки и кружочки" ?)

  • Олег Сербин
    Олег Сербин 3 years ago +61

    Вангую. После этого видоса на прохоровке все Маусы Е100 будут теперь бодаться на горе.

    • Влад Инвестор
      Влад Инвестор 2 years ago

      я уже таких видел и отсиживались весь бой там.. в общем слив Ну я им сразу писал что они долбоебы.Не прогадал, так и произошло

    • Дмитрий Турик
      Дмитрий Турик 2 years ago +1

      только если на этом маусе или е100 будет такой игрок как ты один раз через гору по пробовать что-то сделать ,а в другой ситуации можно и от центра больше сделать ,чем на горе
      все зависит от сетапа ,если были бы у их тт или ст с увн то таким танкам на горе делать было бы нечего и проще от того же центра сыграть

    • Andrey Andreev
      Andrey Andreev 3 years ago

      Этож хорошо))

    • Бутерброд
      Бутерброд 3 years ago +18

      их будет закидывать артобат, а челики внизу с центра лупить им в высокую башню. Найс тактикс

  • Урфиниус Джусус

    Привет Нир! слушаю тебя внимательно. Очень показательный бой на Прохоровке, на е100. Все как ты говоришь, делаю и я. Но, вот незадача, зачищенный фланг не помог тебе. когда 705 как стоял на аллее, так и стоит.... Тебя раздамаживают и ..... все. Мне например наплевать что будет дальше, для меня продолжение боя уже не имеет смысла. Ты просто переключился, а я думаю, что там было поражение))) и на фиг взятая в одиночку гора, и все остальное. С уважеием. И кстати, не раз был свидетелем сам, думаю меня поддержат и другие твои подписчики - как раз статисты и стоят. ждут. думают. А я в это время уже еду, на суперпупер сверхтяже и альфа не помагает...

  • senz67
    senz67 2 years ago

    Отличный обзор. Спасибо автору

  • Павел
    Павел 3 years ago

    не считаю что гайд для новичков, скорее для массы игроков которые не поняли некоторых тонкостей , очень информативно , длинна ролика действительно немного утомляет и нагружает но зато здесь всё , очень понравилась рубрика танкиста на прокачку .

  • fKN_Inside
    fKN_Inside 3 years ago

    ОЧень много за раз. Видос хороший. Было бы не плохо отдельно разобрать каждую групу по 10 минут с примерами на разных картах респах и так далее. Это много работы, но зайдет всем.

  • Джунэ
    Джунэ 2 years ago +38

    секреты статиста : видео начинается с реплея т-54 с пятью ББшками в боеукладки )

    • Denis Buzmakov
      Denis Buzmakov 9 months ago

      @Александр Парфенов гайд адекватный. Поиграешь 2000 дней - прийдешь к тому же.

    • Denis Buzmakov
      Denis Buzmakov 9 months ago

      Поставь пушку, где пробитие 221 на бб, если в кумули не можешь. Советы остаются такими же, только ты учитываешь своё нищее бронепробитие и едешь против мягких танков. Ну или ноешь в комментах.

    • Олег Иванишкин
      Олег Иванишкин Year ago

      Но это дает только пробиваемость. Во вторых не все пробивается. Можно вполне играть без према. Прем танк можно получить не тратя деньги. Экипаж можно прокачать на прем танке. Разрабы оставили обходные пути. Играть с подкалиберными на любимой мете почему нет? На подкалиберные опять же можно нафармить. ПАЧИМУ АФТОР НЕ СТРЕЛЯЕТ ОСКОЛОЧНЫМИ В КОРМУ В ПОЛЕТЕ ????!!!!!!!

    • Slav S
      Slav S Year ago +2

      @Recl Reclur Проблема в том, что игра превратилась в донатное говно в которое играют только лузеры анскильные.

    • Кирюха Колдун
      Кирюха Колдун Year ago

      Ну это твои проблемы, если ты не хочешь искать халяву, не ищешь халявные бонус коды, не ищеш твичи, они стоят 10р а экономику аккаунта выводят в + причём в большой, или тебе лень искать все это? Щас в игре бонусов в 100 раз больше чем было 2010 на релизе

  • Бозон Хигсович

    Чаще всего сливы и бывают, когда игроки начинают играть якобы не стандартно, а по факту получается что бросают фланг и оказываются в невыгодных позициях. Самый лучший вариант это всем в начала боя ехать на стандартные позиции и там дальше уже видно будет. Тяжи в одну сторону, ст в другую, лт светят. Когда этот шаблон нарушается-команда как правило сливается.

  • Игорь Чиж
    Игорь Чиж 3 years ago

    Near_You- первый чей ролик в свое время я открыл посмотреть, подписался и потом понял что попал в точку)))посматривал других, но понял ,что это лишнее.Да и время нет. Хорошие видосы как всегда!

  • Сергей Понедельченко

    Ролик норм, но когда у тебя неприлично много серебра на голдовые снаряды, так и разбирать можно легко каждого. Попробуй отыграй тот же бой на 54 только на бб, когда ты никого не пробьешь в башни. Отсюда и разница игры - для меня настоящий статист тот кто играет на равных условиях со своими соперниками, а не просто унижает их с помощью доната!

  • LLlaTTokJl9lk
    LLlaTTokJl9lk 3 years ago +4

    всё это хорошо и замечательно,к сожалению есть одно НО!,а именно-всё озвучанное работает с АДЕКВАТНЫМИ игроками в твоей и соперников тимах,а такого в канистрах априори не бывает,отсутствие какой-либо логики в действиях ЦА мира канистр.

  • AntiCommandos_
    AntiCommandos_ 3 years ago

    Ду демэдж бро))) Топлю за тебя... Ровных боев тебе и побольше обучающих видосов. Жду танкиста на прокачку... Хочу поучаствовать в нем

  • Alexey Kokonov
    Alexey Kokonov 2 years ago

    Ниар, я уже лет 7-8 смотрб видосы по танкам, чтобы перенять опыт скиловых игроков, и это первое по-настоящему обучающее, учащее думать, видео!!! Премного благодарен, вот после таких видео появляется желание играть с головой. Премного благодарен!

  • Yury Konev
    Yury Konev 3 years ago

    НИРчик 8 классов техники.
    Краткий конспект
    1. Быстрые штурмовые СТ и ТТ. 45-65 км/ч +броня Цель: Быстро занять позицию.
    2. Универсальные ТТ. Высокие скорость+ броня+ УВН Цель. Найти удобную позицию. Ты навязываешь игру в позиционку. Супер конь. 430У, ис 7, Читейн, Кранваген, WZ
    3. Картонные универсальные СТ Скорость и УВН-Броня. М60, Леопард 1, Амх 30В, Центурионы, Гриль15, FW4005 и тд. Цель: (главное универсальные позиции с макс позиции врагов) подловит противника на перекатке.
    4. Медленные бронированные ПТ. Т110е3, JackPanter, е100, 268/4, Баджер. Цель. Ехать рядом с тяжами. Не отставать. Держаться в остриё атаки.
    5. Медленные Сверхтяжелые ТТ и ПТ. Мауз. Е100, 60тп левандовского. 705а, Типа5 хави. На открытых картах. Большая альфа, много ХП. Разменивать ХП. Провокатор атаки или основоположник защиты. На закрытых картах держать позицию.
    6. Снайперские ПТ
    7. Быстрые ЛТ. Амх13-105, ебр105, 90, т100лт, 1 часть подствет разезда, 2 стадия ожидания поредения врагов, 3 стадия уничтожения закручивния.
    8. Медленные ЛТ=CТ высоком обзором и скрытностью . Шеридан, WZ, Цель. Комбинация игры СТ.

  • Данил Степанов

    Красавчик ) я ветеран танков боёв не мало знаю о чем ты говоришь ) ты первый стример от которого я слышу четкие инструкции как руки из жопы достать )

  • Просто Серега
    Просто Серега 3 years ago +35

    Вот слушаю нира и понимаю, что процентов 90 аудитории нихрена не поняли сути видоса

    • D1xm
      D1xm 2 years ago +1

      Я понял тут же все понятно , + читай сверху остальное не обязательно сама суть сверху написана потом после этого говорит как это делать , как можно не понять ???

    • Rokiw Shou
      Rokiw Shou 2 years ago +1

      Суть этого видео так же бесполезна, как и навык игрока, который стркляет только голдой

    • Виктор Суховаров
      Виктор Суховаров 2 years ago +3

      суть видоса - играйте на голде) я и без него знаю что и как делать)

  • Руслан Уянаев

    Самое важное ещё для тех кто хочет научится играть не пытаться всех вокруг винить, а анализировать что ты мог сделать лучше, как правильно сыграть, какую совершил ошибку в бою! К примеру я часто в тунельных коридорах когда меня рашут 2 танка зачем то пячусь назад хотя надо ехать вперед и обменятся позициями, чтобы нанести больше урона xD

  • Алексей Соколов

    Это всё тепличные условия. На самом деле, никто не будет тебя поддерживать, все будут долбить голдой и все срать хотели на разъезды. Хаос везде. Обзор хороший, если всё так и складывается - хорошо. Но в основном - тирания и доминация имб. Спасибо.

  • Alexander Belevish
    Alexander Belevish 3 years ago +2

    Нир наш кандидат! Отлично,давно не было обучающих видео,очень нравится этот формат и манера подачи. Все четко расписанно и в подробностях.

  • Денис Титков

    Хоть и не новый игрок,но видос всё равно был очень полезен 👍
    Спасибо)

  • Алексей Светус

    Вводом бы с тобой покатать, в реальном бою - было бы более поучительней, спс! 😉

  • Vadym Kvasha
    Vadym Kvasha 3 years ago +3

    Нирчик, это одно из самых полезных видео про эту игру. Приятно наблюдать рост полезности обучалок у тебя на канале. Так держать!

  • KARMA LAW
    KARMA LAW 3 years ago

    Спасибо Нир за видосы! Я 49% рак , благодаря тебе щас играю на 2500вн8 на топах! даже на прожике 65 взял 2 отметки))

  • Вова Власюк
    Вова Власюк 3 years ago +1

    Молодец, хорошо рассказываешь!

  • музыка для настра музыкааа

    Очень грамотно и доходчиво как в армий нам старшина объяснял. Тебе надо в ген штаб на оперативную разработку. Удачи и побед

  • Андрей Резцов
    Андрей Резцов 3 years ago +210

    Нирчик! При всём уважении к тебе! На 5 минутах закрыл ролик... ну просто: ты сам знаешь рандом! Зоопарк пипец какой! Невозможно предугадать разьезд союзников! Каждый лайкнет, кто чувствует, что в команде одни боты! В одну каску тянуть: крайне сложно, а ожидать- очень скучно...

    • TlaIastreb
      TlaIastreb 2 years ago +9

      @Вячеслав Мингалёв я тоже так делаю, стою в углу, жду когда все сольются, потом в чате пишу какие они нубы)

    • Вячеслав Мингалёв
      Вячеслав Мингалёв 2 years ago +4

      @TlaIastreb вчера на химельздорфе один крикнул *Помогите на горе* и 13 тел уехало на гору! Что имеено мне нужно предугодать в разъезде врагов что б затащить? Кстати на горе всё равно слились на 4 минуте боя стоя в уголке на жд я прожил дольше)))

    • Evgeny
      Evgeny 2 years ago

      @TlaIastreb а это уже "В одну каску тянуть"

    • TlaIastreb
      TlaIastreb 2 years ago +5

      а предугадать разъезд врагов...

  • Shinobi Cat
    Shinobi Cat 3 years ago

    >если ты давишь какие-то позиции, то за тобой едет команда
    >если ты стоишь в каких-то позициях, то с тобой стоит команда
    А что если ты едешь давить направление, но команда не едет с тобой и тебя разваливает более инициативная группа из команды противника?
    В рандоме эти советы часто не работают.

  • Сеня
    Сеня 2 years ago

    Информативный гайд, спасибо.
    А на обычных снарядах пробовал играть? (Не на голдовых). Попробуй, тебе понравится)

  • vitos_ 23rus
    vitos_ 23rus 3 years ago

    Насмотревшись твоего видео,некоторые начинают оценивать противника и не едут на позии на которых они должны играть на своем классе техники: лт испугавшись вражеских лт не светят напрвления,тт бросают направления тт. Ст не хотят ехать к ст драться и получается бред. Так что, взяв лт будь добр отыгрывать направление лт и выполнять свои функции и не боятся других лт

  • максим лебедев

    НИР, спасибо огромное за такой подробный обучающий контент!!! Ты мастер своего дела и не слушай никого продолжай делится своим опытом, жму руку, как настоящему мужчине и лучшему на всём танковом пространстве!!! Тебе нет равных!!! Удачи по жизни, крепкого здоровья тебе и твоим близким!!! Так держать!! Do damage!!!

  • Андрей Пенкин
    Андрей Пенкин 3 years ago +43

    А AMX 40 это медленный лт и сверхтяж?)

  • ANDRE RIGGER
    ANDRE RIGGER 3 years ago

    Нир как всегда красава,годный контент.Кто голос Ниру не отдал,тот близким панина сразу стал)))

  • Андрей Стоцкий

    Красава - спасибо! Отличное познавательное видео.

  • Jystik94
    Jystik94 3 years ago +1

    Сними ролик по фарму с 4-8 уровни на обычных танках. (не прем!) если есть такая возможность.

  • Пижончик
    Пижончик 3 years ago +72

    Нифига не понял, но очень интересно🤓

  • Инкогнито
    Инкогнито 3 years ago +1

    Нужно больше таких видео!) Красавчик!)

  • Blendero4k
    Blendero4k 3 years ago

    Я бы к медленным лт отнёс бы и 13 105 так как у него одна из самых плохих показателей по удельной мощности среди лт 10 и он очень долго набирает свою максималку и разворачивается крайне медленно

  • Константин Коронус

    Многое впрочем интересно и познавательно. Про супертяжей понравилось. Захотелось прокачать.

  • Kleineslon Slon
    Kleineslon Slon 3 years ago

    Класс, можно ещё видео на подобную тематику😁

  • Daniil Kreslov
    Daniil Kreslov 3 years ago +9

    Этого видоса я ждал больше всего среди видосов про гайды на танки)

  • Данель Халель

    Все эти советы - хорошо, конечно, но реальность рандома такова, что союзные или вражеские Тяжи могут поехать на позиции СТ или ПТ, а чаще всего происходит, когда 80% команды едет в одну сторону стадом и там сливается, Невозможно просто предугадать, кто куда поедет. Поэтому выхода два: Ждать вначале боя 20 секунд, чтобы посмотреть, кто куда едет и делать дальше свои выводы, куда ехать тебе, или же ехать в любимое место, даже, если туда никто не едет из союзников, но, при этом, не на пролом, а просто держать оборону на своем брошенном фланге и ждать врагов, чтобы, хоть как-то сдержать раш своего фланга и не дать противнику быстро заехать в тыл своим союзникам. Все люди разные, Никогда не предугадаешь, кто куда поедет. Есть еще третий вариант, брать всегда средние танки, ехать на каждой карте в центр и там играть от рельефа-домов и т.д. ломая всех вокруг, но для этого нужны мозги и прямые руки. Для новичков, которые недавно в игре - никогда ни на какой карте не ехать в центр, строго по флангам, там безопаснее и прожить дольше можно. А вот опытные игроки могут смело тащить игру играя от центра карты. Так как опытные игроки знают все карты, нычки, рельефы и кто куда едет. Это большое преимущество

  • Pchela WOT
    Pchela WOT 2 years ago

    Понял! Очень познавательно, спасибо!!!!!!!!

  • Апти Баталов

    Было бы круто, если бы вы не ныли, что рандом плохой, а каждый играли бы адекватно. Я, например, по себе замечал, что когда я играю "думая и анализируя", мы сразу начинаем выгрывать (не каждый бой, но намного чаще) и наоборот, когда наобум, поражение за поражением. И всегда в рандоме.
    Видео четкое, элементарные вещи, но когда кто-то говорит, усваивается лучше. Спасибо

  • deafon
    deafon 3 years ago +1

    Алексей,подобные вещи как у тебя в видео на карте карелия в ,,штанах,, можно делать даже на лорейн 40т ,главное что б союзники не стояли вдалеке за камнем

  • Олег Сергеевич
    Олег Сергеевич 3 years ago +442

    Информативно, монотонно и скучно. Гайд, расчитанный для новичков, понятен всем, кроме самих новичков. Как-то так.
    Критикуя, предлагаю: вставляй короткие видеонарезки того, о чём сейчас говоришь. Бой на фоне отвлекает от темы. Делай чётко и по факту. Главное в гайде - объяснить и показать. Ты перечисляешь танки - вставь скрины танков. Конкретизируешь позиции - вставь скрин позиции и миникарту. Устно - плохо воспринимается, особенно в потоке мыслей.

    • Hoovert
      Hoovert Year ago

      Поддерживаю! Для новичка это просто лютая китайская грамота ... После ролика реально еще больше вопросов возникло....

    • Mubarak Vaishan
      Mubarak Vaishan 2 years ago

      В том, что бой на фоне отвлекает ты прав) Сейчас буду пересматривать

    • Denis Temnii
      Denis Temnii 2 years ago

      Как по мне-все понятно

    • Валентин Карташов
      Валентин Карташов 2 years ago

      Друг, ты ролик смотрел? Нир же в те самые моменты наглядно показывал игровую ситуацию, которую описывает. Особенно наглядно получилось с Е100 и Т54 на малиновке, разве нет?

    • Дмитрий Турик
      Дмитрий Турик 2 years ago

      @Ezimoved show запомни все танки пробиваются легко .просто нужно знать слабые зоны ,даже если он стоит например на 110е3 лобом то можно бб и в лючек его убить так же ,как и голдой и все он правильно говорит и это его личное мнение как он играет и он делится своим опытом и хорошо ,что есть такой как он ,который единственный делает такие видео не на чужих реплеях ,а на своих проще же показать на своем примере как надо играть ,а не на чужом

  • Сергій Дуров
    Сергій Дуров 3 years ago +1

    Спасибо, понравилось, годно. Можно еще заморочиться на конкретные разборы, такой себе план на год (если время будет именно морочиться и других идей не заваляется)

  • Стасян Городок

    Нирыч, все информативно... Добавлю что обязательно игроки должны знать ттх техники и учитывать дисбаланс по картам , тобишь по респам....

  • Дмитрий Потоцкий

    С этими голдовыми снарядами напрочь убивается всякий баланс и логика.
    Стшка на том же перевале должна обсераться от страха, встретившись лоб в лоб на леднике с тт или бронированной пт, а тут мы видим просто избиение младенцев засчет скорости и голды.
    Сейчас вроде бы разработчики хотят то ли понизить урон голд снарядов, то ли увеличить у обычных бб. Не понимаю, к чему эти танцы с бубнами? Уменьшить до минимума кол-во голды, которую можно взять в бой и все проблемы отпали бы сразу.
    К автору претензий нет, играет круто и отлично шарит в тактике.

  • Victor Lapin
    Victor Lapin 3 years ago +1

    Спасибо, Нирчи...мы в одной команде)) Лайк!

  • Valter White
    Valter White 3 years ago +3

    Познавательно ))

  • we0z
    we0z 2 years ago

    Краткое описание видео: выехал на опушку внаглую - этому вмазал, другому вмазал, третьему... десятому с вертушечки по лючку... Никогда не останавливаемся - бьём одинадцатому из-за холмика, откатываемся танкуем и отвальцовываем от арты и да - вот осталось забрать только арту. * в реале это проплаченная рекламная компания и его акаунт имеет фишки на вариации пробития, и рикошеты собственной брони.

  • Anton_Moriak
    Anton_Moriak 3 years ago

    красавчик Нир, жаль что не прошел в битве блогеров,топил за тебя!

  • Дмитрий и Ко

    афигенно, разжёвано для всех=) спс=) оч полезная инфа=)

  • _КАКОСИК _
    _КАКОСИК _ 3 years ago +1

    привет , продолжай снимать , видосы заходят , вот только пожалуйста не говори игрокам , чтобы ехали на воду , там обычно сливают

  • Alex Larin
    Alex Larin 3 years ago +3

    Ваш танк не за счет брони может кого либо раскавырять, а за счет Бк с фул голдой. В итоге на минус 150к серебром. О зато ты победил ))

    • Bohdan Dzyubanchuk
      Bohdan Dzyubanchuk 2 years ago

      Ну а чё ты хотел? Игра про "Бронированные" танки. Когда играешь на любом тяже, тебя убивают голдой прям в лицо. А хочешь много дамага, так заряжай фулл бк голды и стреляй в силуэты танков, немного думая мозгами.

  • Invoker Raging-Fury
    Invoker Raging-Fury 2 years ago

    13:26 Ты настрелял 6к не только и не столько благодаря выбранному направлению, как по мне. А потому, что каждый твой выстрел, практически, это дамаг. Я вот смотрю стримы твои на танке, который мне нужно, но повторить у меня просто не получается, потому что когда дело доходит до перестрелки, меня шьют все, а я дай бог половину выстрелов наношу дамаг. И выучить все слабые точки у всех танков достаточно тяжело. Я раньше, лет 5 назад или больше играл выше среднего, знал все точки пробития у метовых танков, сейчас снова заинтересовался игрой, скачал и стало так много танков, раз в 10 больше чем было, когда я играл, столько перебаланшеных танков, что я представляю какой это объем информации, который мне надо прямо сейчас залить в голову, и вряд ли он усвоится еще сразу. Так что за видео спасибо, но все советы прежде всего работают, когда ты уже знаешь пробитие танков, уже умеешь быстро целиться в уязвимые точки, хорошо знаешь все карты, то есть какие там места есть, где сейв, а где тебя съедят (карты тоже новые много для меня и многие переделаны, так что часто сливаюсь с 0 просто потому, что не знаю, могу ли я здесь сейвово проехать или постоять. В общем боль сплошная..