МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ - АЛЕКСАНДР ГУДКОВ I Соболев Илья x Гудок

Share
Embed
  • Published on Aug 15, 2019
  • Как много в нашей жизни занимают соцсети? В жизни звезд почти все свободное время. В шоу "МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ" мы поговорим с АЛЕКСАНДРОМ ГУДКОВЫМ про его соцсети и узнаем как его любят зрители.
    Подпишись на мой канал: ru-clip.com/user/SobolevTUT
    Паблик ВКОНТАКЕТ:
    public161938332
    Смотри еще:
    Мой StandUp концерт (Ноябрь 2018):
    ru-clip.com/video/0Yq9dCNpX1U/video.html
    Мой StandUp концерт (Май 2017): ru-clip.com/video/SLP0Zyq62EY/video.html
    Площадка: Пространство "Центр Событий" - ecspb.ru/
    Сьемка: Владимир Дорогобед vladimirdorogobed?hl=ru
    Александр Гудков: gudokgudok?hl=ru
    Больше меня тут:
    Мой Instagram: sobolev_tut
    По вопросам рекламы на моем канале: ilya_sobolev@wildjam.ru
    По вопросам организации концертов: Нина 8-911-973-02-46
    #Соболев #Гудков #МыЛюбимТебя #Камеди #Стендап #Блог #Шоу #Смешно #Юмор #Комик #Прожарка #Standup #Sobolev
  • ComedyComedy

Comments • 6 307

  • Илья Соболев
    Илья Соболев  5 months ago +250

    Участвуй в конкурсе. Лучший комментарий под фотографией в конце, получит эту самую рубаху Александра Гудкова! ХАХХАХХА! ГО!!!!!

  • Владимир Салмин

    Побежал прятать рубашку от нас!

  • Кэти Чимбур

    Мне понравилось 👍 оба крутые 😊

  • auskeyt ukilly
    auskeyt ukilly Day ago

    привет!!!)классные видео на канале))А на моем ролики о повседневной жизни в Австралии с мужем иностранцем!!!ЗАХОДИТЕ , ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !!!))

  • Татьяна Сколотова

    😂😂😂😂😂😂👍Гудков ван лав❤❤❤

  • Dmitriy Egorov
    Dmitriy Egorov Day ago

    Идем со мной пиздить Урганта пока он спит

  • Михаил Рыбалко

    Комент к фотке на конкурс:
    Соболь: - Саш, придёшь ещё к нам на программу?
    Гудок: - Бляць, что ещё раз?

  • любимый мой навек

    Блин, как же я читать устал

  • All in English
    All in English 2 days ago

    что-то через дефис

  • STV
    STV 3 days ago

    У ведущего юмор подростка

  • Максим Горюнов

    Гудков лох и он страшный

  • Don Oleg Fishing
    Don Oleg Fishing 3 days ago

    Для конкурса: Соболь пидрц не подглядывай бляц, я сцу, иначе тебе пызда!

  • Константин Курбатов

    Бляць занято!

  • Катерина Браиловская

    Саша гений нашего времени.

  • Leyla Yusupova
    Leyla Yusupova 4 days ago

    Гудуов 😘красавчик!!!

  • Светлана Шик

    Сашка Гудков, ты замечательный человек

  • GrENT HoUsE
    GrENT HoUsE 5 days ago

    Блин, Ильюха, я просто угараю с твоих шоу))) ты лучший))

  • Адово Зло
    Адово Зло 6 days ago

    В нефти похож на Маяковского же.

  • Maybe I
    Maybe I 6 days ago

    Гудок классный ❤️

  • delfin.art. nemo
    delfin.art. nemo 6 days ago

    delfin.art.nemo Название инстаграмм страницы где вы сможете заказать себе или близким КРАСИВУЮ картину нарисованную ДЕЛЬФИНАМИ. На картине будет размещен QR код считав который вы в любой момент сможете просмотреть как создавалась именно ваша картина! Все подробности здесь delfin.art.nemo

  • про казино
    про казино 6 days ago

    Убери титры мля

  • Chika Di
    Chika Di 7 days ago

    слишком темно

  • Darina Dark
    Darina Dark 9 days ago +1

    Странное разделение колготками на фрг и гдр

  • Даниил Паркер

    18:01 лупанул, а не напорол !

  • Paul Chernyshev
    Paul Chernyshev 9 days ago

    Господь и не таких приводит к покаянию

  • Кирилл Серебряков

    Константин Львович, а я правда стану Вашим замом после этого???

  • Мария Коптик

    Отдельное спасибо за титры 😉

  • Ruslan Sirazh
    Ruslan Sirazh 10 days ago

    Я подписал бы (украл молоко)))

  • Светв Бурдина

    Сань ты лучший бляц)

  • Ульяна Борисяченко

    Не бей, лучше обоссцы!

  • oksana kudr
    oksana kudr 10 days ago

    Подписка только иза Гудкова

  • Никита Климачев

    Мне понравилось
    Крутое шоу

  • Александр Кондратюк

    "Я не дрочил"

  • Ильвир Гайнуллин

    Когда сказали что у тебя плоская жопа

  • Андрей Головнин

    не читаешь ты, Саша, директы

  • Михаил Потапыч

    5:06 кто то бзднул в микрофон?

  • Виктория Маголина

    Субтитры мешают очень

  • Ильяс Насиров

    Пиздец ты буржуй вода за 200р

  • Вова Чернявский

    Классная передача, весело и душевно.)

  • Анастасия Напольских

    Шикарное шоу🤩

  • Irina Kavkutskaya
    Irina Kavkutskaya 12 days ago

    11:07 что это за аплодисменты у Гудкова такие??? )))))))))))))))))))))))))))))0))

  • Nikita Ef
    Nikita Ef 12 days ago

    ТИТРЫ НАХ? типо хуйпоймичтооннесет?

  • Сергей Прокофьев

    😊😀😁😂😉👏✋👉👏👏🙉👍СПАСИБО ЗА САНЮ-!.., С КВН ЕГО ЛЮБЛЮ-!!!-😊😉

  • Антон Завгородний

    Илюша, будь посерьезней!!! СМЕх НИОЧ, ПЕРЕБОР!!!

  • ксения тарасова

    Соболев, ты конченный. Так ржут 12летние пацаны, как ты с танца незнакомки. Лучше бы в прожарка выставил шутку про свою жену от Белого и мы бы с неё поржали!

  • Shakhla Merd
    Shakhla Merd 13 days ago

    ))))))))) в жизни столько не смеялась!!!!!!Super!!!!!

  • Исмаил Мержоев

    Я один пытался отключить субтитры

  • Garumba 140IQ
    Garumba 140IQ 14 days ago

    субтитры точн нужны::::???????7

  • Lev Ivanin
    Lev Ivanin 14 days ago

    И нахуй субтитры? Отвлекает

  • Артём
    Артём 14 days ago

    Уберите субтитры, плз - мешают

  • Вадим Курбатов

    А кто-нибудь заметил что незнакомка очень смахивает на женщину из Дай Леща у КЛИКЛАКА (полуфинал у Соболя и финал у Джарахова)

  • BkackeHAX
    BkackeHAX 15 days ago

    От Вологды 3800 дизов.
    Пошути про Челябинск.
    Будет 5000 дизлайков.

  • Игорь Марухин

    вы чего,хотите трахать меня семером....

  • Smokemore
    Smokemore 15 days ago +1

    Ссышь когда срешь?

  • Никита Комиссаров

    Никогда, пожалуйста, и пусть так будет!

  • Алексей Шваров

    О нет, не нападай на меня новогодняя толстота

  • Игнат Парфенов

    Нахуй субтитры нахуй я их читаю

  • TurnToTheLight
    TurnToTheLight 15 days ago

    че за звуковой фон

  • zhan mergenov
    zhan mergenov 15 days ago

    Бл,я 6 лет назад телик смотрел,и он делал день.

  • Alex Vatan
    Alex Vatan 16 days ago

    Соболев - быдло, ржет будто обкуренный