Tap to unmute

24 ЧАСА ПИТАЮСЬ КАК СУПЕР СТАС! Рацион ФУД-БЛОГЕРА

Share
Embed
  • Published on Nov 27, 2021
  • Космически выгодная карта с повышенным процентом на остаток - l.tinkoff.ru/stolyarovnov

    Сегодня 24 ЧАСА ПИТАЮСЬ КАК СУПЕР СТАС! Рацион ФУД-БЛОГЕРА. Обменялся приманила не целые сутки с одним из самым популярным ФУД БЛОГЕРОМ СТРАНЫ! Как живет и питается СУПЕР СТАС? Узнаёшь в ролике, приятного просмотра

    24 ЧАСА ПИТАЮСЬ КАК СУПЕР СТАС! Рацион ФУД-БЛОГЕРА

    Супер Стас - ru-clip.com/video/ca940x7utWQ/video.html

    ►Подписаться на мой канал: goo.gl/YrWVRv
    ►Мой Инстаграм: stoliaroval...
    ►Дневник Столярова: ru-clip.com/channel/UCWqi...
    ►Myprotein - bit.ly/2McrjWt ( МАСКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА) ПРОМОКОД "STOLIAROV"
    ►Наш сайт: eazy-way.com/
    ►Реклама, сотрудничество: stolyarov@wildjam.ru
  • SportsSports

Comments • 1 022

  • Алексей Столяров

    НАБЕРЕМ ЛАЙКИ???

    • dead soul
      dead soul 14 days ago +1

      @TheDarkNinja потеряйся чел

    • София София
      София София 28 days ago +2

      НЕТ!!!!!!!!МАТЕРИТЬСЯ ПРЕКРАЩАЙ!!!!!!!!! ДИЗЛАЙК ТЕБЕ!!!!!!!!

    • Саша Грот
      Саша Грот Month ago +1

      Столяров пригласи всю команду Димы на кто самый сильный

    • тупо флекс
      тупо флекс Month ago

      Лёха поиграй в бравл старс, думаю будет очень много просмотров

    • Knopik907
      Knopik907 Month ago +1

      Как то не закончено вышло ,ни вес твой до и после ,и газировку его вечную не пил ,да и спортом он не занимается ,а ты потащил

  • Артём Харитонов

    Не понимаю хейт в сторону Стаса, тип да, держать себя в форме это правильно, но по моему ему и так хорошо! А за Яну так вообще бред какой то, она просто полюбила харизматичного милаша :)

    • radish_
      radish_ 10 days ago +5

      ему и так хорошо, и будет хорошо ровно до 40 лет

    • Anikyn TV
      Anikyn TV 15 days ago +2

      Вот Нафиг тебе давать дизлайк? Лучше на этот комент поставить 100к лайков чем 1 дизлайк

  • Пиздец Супер Байкер 3Д ✔️

    После этого видео я понял. Если бы не стас, мы бы не увидели того контента который мы имеем на ютубе. Реально легенда

    • Tabasko
      Tabasko 14 days ago +4

      @Саня так а что ты тут забыл?

    • Nargiza Ramazanova
      Nargiza Ramazanova Month ago +5

      @Саня если бы реально был бы плохо ты бы тут не сидел

    • BATTLE ground
      BATTLE ground Month ago +9

      @Саня попахивает завистью)

    • Лиля Дыдылева
      Лиля Дыдылева Month ago +25

      @Саня загрязняют только твои комментарии🥰

    • Саня
      Саня Month ago +7

      Днищенского контента и без него хватает. Как раз такие, как он, габары, столяры и прочие Эмили - загрязняют ютуб

  • Rin room emo
    Rin room emo Month ago +107

    Супер Стас просто душка. Смотрю все его видео, и всегда под них ем.:3
    Спасибо Диме, что благодаря ему я наткнулась на канал Стаса. Мой фудблогер №1🤗🥰

    • Анара Лол
      Анара Лол 13 days ago +1

      А я наткнулась из-за а4 спасибо а4

  • Alena Vladimirovna
    Alena Vladimirovna Month ago +432

    Блин у Стаса очень доброе красивое лицо. А глаза какие красивые 😍 поздравляю его с помолвкой ❤️

  • уточки лалафанфан

    Не понимаю почему так сильно задирают Стаса. И что что у человека есть лишний вес. Главное не тело,а душа.
    Стас ты супер❤️ кто за ставим лайк

  • Nikom Shot
    Nikom Shot Month ago +398

    Респект парни, Стас красавчик наслаждайся жизнью, а хейтеры они всегда будут, просто они никогда не добьються того чего добился ты, у тебя красивая девушка, хорошие друзья, офигенный контент

    • Sativa Ross
      Sativa Ross Month ago +6

      @Саня обсуждать чужих друзей,жён, образ жизни в таком ключе - полнейшее скотство,найдите себе занятие.

    • Саня
      Саня Month ago

      Все друзья - третьесортные блогеры, включая этого поросёнка татуированного, жена....о красоте можно спорить. Зачем так глубоко лижешь кужугетычу?

    • [ АММАЙН - GAMING ]
      [ АММАЙН - GAMING ] Month ago

      Грустный факт : Я делаю крутой развлекательный контент , но меня ютуб не продвигает , спасибо что заметили ❤❤❤❤

    • Fro kill
      Fro kill Month ago +6

      Всеравно лишний вес это очень плохо надеюсь он с этим справится

    • SqGloomBG _
      SqGloomBG _ Month ago +1

      пруфы что не добьются?

  • Solidol TV🇷🇺
    Solidol TV🇷🇺 Month ago +299

    Охуенный выпуск , на одном дыхании посмотрел 🔥

    • Саша Попкова
      Саша Попкова 28 days ago

      @Артем Огоновський ахахахах😅🤣😅🤣

    • Mr_Wolf
      Mr_Wolf Month ago +8

      @Алексей Столяров ДАВАЙ ПИТАЮСЬ 24 КАК ГАБАР ПЖПЖППЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖ

    • Артем Огоновський
      Артем Огоновський Month ago +6

      На одном дыхании!
      Брат Ти там живой ? 😅

    • Тимур Фаизов
      Тимур Фаизов Month ago +4

      @Алексей Столяров чё там по поводу шпаг нихуя не понял ?

    • Алексей Столяров
      Алексей Столяров  Month ago +40

      Уже?

  • Vitaliy Krutin
    Vitaliy Krutin Month ago +233

    Го 3 дня на военных ИРП. А то Солид их только пробует, а насколько они эффективны для физических показателей - не тестирует.

    • Berserk
      Berserk Month ago

      ну неделю на них тяжко конечно. 3 суток еще можно жить

    • Вера Кекс
      Вера Кекс Month ago

      Кстати!!! Офигенная идея так то!!! Надо в топ двигать

  • OfficialSumerechniy !
    OfficialSumerechniy ! Month ago +56

    Стас, привет. Меня зовут так же как и тебя + я имею такую же проблему с лишним весом. Летом, при взвешивании, увидел, что вешу 152 кг и понял, что пора уже браться за себя и начал заниматься спортом и +- следить за питанием. На данный момент уже вешу 136. Желаю тебе успехов во всем, а так же в твоем похудении. Всего хорошего :)

    • Oleksandr 228
      Oleksandr 228 Month ago +1

      Рот тз дрим

    • Zet765
      Zet765 Month ago +2

      привет чел ты красава , я вот летом весил 113, тоже начал заниматься , сейчас 106 вешу , удачи тебе Стас 🤙

    • Tociik tt
      Tociik tt Month ago +4

      Красавчик! Дальше больше

  • Дмитрий Зазнобин

    Стас красавчик. Видно что добрый и позитивный человек желаю тебе найти мотивацию снизить вес и не переживай все у тебя получится!

  • Литвин лучший.

    Супер Стас сделал предложение девушке, красавчик❤️❤️❤️💙❤️❤️🔥🔥❤️❤️❤️

  • Анастасия Головина

    Алексей , спасибо за такой день!
    Стас вообще молодец и я думаю, ему не стоит переживать из-за плохих комментов. Нельзя всем вокруг нравиться. Самое главное, чтобы рядом были те, которые всегда поддержат во всём.

  • Данил Баркар
    Данил Баркар Month ago +137

    Леха как всегда топ, уровень на высоте!

  • Kristina Kharitonova
    Kristina Kharitonova Month ago +6

    Стас, ты действительно очень крутой! Самое главное, что ты здоров! Люби, будь всегда любимым и наслаждайся жизнью и никогда не обращай внимания на хейтеров!! Твои нервные клеточки дороже всяких этих лохов!) Счастья тебе и здоровья, а всё остальное обязательно будет!))

  • Ислам
    Ислам Month ago +13

    Такой позитивный Стас, заряжает хорошим настроением, лайк, однозначно!

  • Тимур Сидельников

    Интересно, что будет если вы реально вспомните что было раньше

  • Супер Стас
    Супер Стас Month ago +3001

    Опа это шо я

  • Dark
    Dark Month ago +49

    Охуенный выпуск , на одном дыхании посмотрел 🔥

    • Абакарова Саният
      Абакарова Саният Month ago

      @Evxyy с перва сама научись писать

    • Evxyy
      Evxyy Month ago

      @Абакарова Саният его коммент это не рофл а такое выражение что ему понравился видео. А вот мой коммент это как раз рофл. Сам сначал научись отличать рофл от не рофла

    • ПрОсТо ТоКсИк
      ПрОсТо ТоКсИк Month ago +1

      Ком спизжен полностью

    • Абакарова Саният
      Абакарова Саният Month ago

      @Evxyy рофла не понимаешь?

    • Evxyy
      Evxyy Month ago +1

      ты как не сдох

  • Ди-Эй Ди
    Ди-Эй Ди Month ago +122

    18:00 как жаль, что люди нк осознают силу слов....и позволяют себе такие глупые поступки....Пожалуйста, не оскорбляйте этих славных людей...мы ведь никогда не сможем понять трудность их жизни.

  • Павел Шаньгин

    Стас, красава! При таких габаритах, в спарринге двигается!
    Леха, все супер, но конечно работать с супер тяжами тяжело!
    Но ролик супер! Вы молодцы! 🙏

  • Дима Приходько

    пиздатый ролик🔥! а Стасу желаю найти мотивацию снизить вес! если я смог больше 90 кг скинуть то и все смогут :)

  • Алина Алиевна

    Стас ты молодец ! Добрый и милый парень ) искренне надеюсь , что ты сможешь скинуть вес ) для твоего же здоровья)

  • Inz Ural
    Inz Ural Month ago +11

    какой же Сас чувствительный, такой хряк добряк, удивляет в наше время такое отношение, переживания и т.д

  • Bes494
    Bes494 Month ago +13

    Леха Мега позитив и добряк. Давай брат сбрасывай массу, хочу чтоб ты жил намного дольше 🤜🤛👍

  • Diego
    Diego 13 days ago +3

    Стасу просто нужно взять себя в руки и под строжайший контроль над едой, чтобы пить мб какие то успокаивающие таблы, и у него обязательно получится похудеть!

  • Сабина Гейдарова

    Какой Стас миленький Все у него будет хорошо! ❤️

  • Алексей Метлицкий

    Очень мощный ролик получился с Супер Стасом💥💥💥 Леха как всегда на высоте💯
    Теперь ждём ролик "24 часа питаюсь как Эмиль" Коммент в топ💥💯

  • EexwayY
    EexwayY Month ago +46

    Я так понимаю, что это самая дорогая реклама Тинькоффа, это ж надо полететь в космос, засунуть карту в камень и кинуть на землю, пздц)))))))))

  • Кристина Гудкова

    Стас, не опускай руки и у тебя все получится 😊

  • Мульт Шейк
    Мульт Шейк Month ago +2

    Алексею - спасибо за ролик.
    Стасу - слова поддержки: ты всё можешь, 90% твоих подписчиков вряд-ли смогут пожать 100ку, так что не слушай муд@ков!

  • Алена Куадже

    Стас ты большой молодец, у тебя прекрасная невеста. И все у вас будет хорошо. Безумно нравится смотреть твои ролики, ты очень добрый и светлый человек. Просто восхищаюсь 🥰

  • Aleks Trask
    Aleks Trask Month ago +3

    Да, Стас душевный мужик. Мировой человек.👍

  • __rustam7__
    __rustam7__ Month ago +4

    Стас был так счастлив , когда делал предложение)

  • pchapya
    pchapya Month ago +2

    пока стас отвечал на 1 вопрос, я съел всё что должен был съесть за весь ролик

  • Sergey Komissarov
    Sergey Komissarov Month ago +8

    Еее, Леха выжил в спарринге против Стаса 😄 контент топ, красавцы!😉

  • Fred
    Fred Month ago +41

    Стас я в тебя верю , ты сможешь похудеть ! Ты сильный

  • 7 6
    7 6 Month ago +21

    Стасу нужно сначало заняться не спортом, а головой, он очень много переживает и из-за этого заедает свои проблемы, стас сходи к психологу он поможет тебе.
    Не переживай, ты хороший 😎👍

  • TheDarkNinja
    TheDarkNinja Month ago +21

    *!!!Дарю ГАЛОЧКУ!!! За полπиску и лайк! 🍣🥗*

  • Снежана Кудин

    ЧЕГО люди такие,злые???Зачем обижать Стасика:)Миленький карапузик,человек с большой душой.Стасик не слушай,неудачников по жизни.

  • mandarin xyxkekMixan
    mandarin xyxkekMixan Month ago +5

    Леха красава, топ контент!

  • Panda s
    Panda s Month ago +4

    Стас мы с тебя верим , ns очень хороший человек добряк ты наш

  • Barista_rider 🥇
    Barista_rider 🥇 Month ago +3

    Я из Казахстана! 🇰🇿🇰🇿🇰🇿 И скажу так, если это будет первый Беш для Стаса?! Важно что бы он поел нормальный беш, т.к если не понравится с первого раза, не понравится никогда!

  • Быстро и вкусно

    Супер стас красава, начало поинтереснее чем у голливудских фильмов 💪💪💪 смотрел на одном дыхании

  • Верунчик
    Верунчик Month ago +17

    Лёша, очень крутое видео🔥👍всегда смотрю восторгом🥺

  • TEMOZER Тимофей
    TEMOZER Тимофей Month ago +47

    Стас, не обращай внимание на тех людей которые говорят чтобы ты похудел, живи в кайф и делай то, что ты хочешь, ты, столяров и банда Масленникова топ!!!

    • Настя Казанцева
      Настя Казанцева Month ago

      Аставайся какой ты и есть

    • Саня
      Саня Month ago

      Банда третьесортных, ты хочешь сказать? И будешь прав

  • Skripichniy key
    Skripichniy key Month ago +5

    Лех,как всегда топ! Обязательно залайкаем ,но ты будешь продолжать эту рубрику!?👍🏻👍🏻👍🏻

  • Алёна Крохинова

    Стас классный чувак, но всё же ради собственно здоровья можно скинуть лишние кг, нет не обязательно худеть до кубиков на животе, так что всего хорошего! И продвижения канала Стаса 👏🏻👏🏻🙏🏻

  • Ди-Эй Ди
    Ди-Эй Ди Month ago +14

    Не по колокольчику, а по зову сердца....как долго я ждала етого выпуска *-*

  • BEZUMNAI BaSa
    BEZUMNAI BaSa Month ago +8

    Бустер быстренько метнулся сюды 😂

  • Мушег Варданян

    Афигеть, Стас ест за день 6 каллорий😳?

  • Георгий Архипов

    Лёх, кардио тренируй и ударку чуток, так-то всё намного легче когда не сдыхаешь за 2 минуты)

  • гаокоулула
    гаокоулула Month ago +4

    Очень классное видео,обожаю их❤

  • wansh
    wansh Month ago +1

    2 года назад Стас реально красиво выглядил!

  • OEK.
    OEK. Month ago +6

    Бустер, давай к Столярова на 24 часа, мы тебя ждём, родной💪🏻

  • Katherine Pendo
    Katherine Pendo Month ago

    Хотим серию видосов, где Лёша помогает Стасу похудеть :)

  • MoNCTRIk
    MoNCTRIk Month ago +5

    У Стаса когда делал предложение Яне такое милое лицо было:)

  • Анастасия Решетовская

    Приятно на вас смотреть, и слушать❤️

  • Кирилл✌
    Кирилл✌ Month ago +8

    Даже прослезился на моменте предложения, СуперСтас Столяров лучшие просто💪

  • fsociety -_-
    fsociety -_- Month ago

    От этих ребят веет теплом и добром:)

  • Никита Вертепа

    Обмен жизнями с Супер Стасом ❤️💪🍟🍔

  • Andy Lime
    Andy Lime Month ago +63

    Круто как всегда, Лёха го пожалуйста питание как Акимбо 69

  • YozhFilm
    YozhFilm Month ago +3

    Стас думает, что его девушка с ним по любви))) Только с мамой... писать челу, с которым не разговаривала ниразу...

  • Top Music - Beautiful Life

    Питайтесь всю жизнь нормально и не парьтесь)

  • Ⲗⲓⲙⲉⲛⲟ
    Ⲗⲓⲙⲉⲛⲟ Month ago

    Не ну Стас топ, из него льётся счастье!)

  • ARIM
    ARIM Month ago +2

    Просто пушечный выпуск. Давай 24 часа как Владимир Шмонденко)

  • Марина Владимирова

    Шикарный выпуск, ребята вы супер.
    Стас и Лёша, вы Топ
    Стас я в твоём же положении, тоже с избыточным весом, и очень рада, что есть такой блогек, который живёт во прики всему, и есть с кого брать пример мативации жизни как Супер Стас👍😁

  • Вероника Дугина

    Стасик красавчик , молодец !!!

  • X-REST
    X-REST Month ago +2

    Это божественно, лучший выпуск!

  • Игнатий Попов

    Разве Стас самый тяжелый фуд блогер? Давай лучше 24 часа как Влад Урбан, вот это действительно крутой челлендж)

  • Cookie
    Cookie 16 days ago +1

    Боже, только сейчас понял, что в том ролике с бассейном и прыжками - был Стас, я в шоке🤯🤯🤯

  • Вера Коверник

    Это называется, "питаюсь как хочу"!😅🤦🏻‍♀️🤣

  • Nikita Roshchin
    Nikita Roshchin Month ago +3

    Го 24 часа с Мишей Литвиным🔥🔥🔥 закидайте Лайками, чтоб Лёха увидел😉☝️

  • Артур Хитрый

    Очень интересно посмотреть 24 часа как бустер)))

  • Артём Лутфуллин

    Ничего не знаю, Стас красава, удачи ему во всём

  • ОлимпияМеркурия

    Пусть Алексей попробует из раздела легкоатлетической подготовки итервальный бег 10×400'400 😉.

  • Так ну че там ¿

    Столярик кину Лукас по братски поддержи Суперстаса пусть скинет 20 кг по братски прошу 💪

  • Okeeey
    Okeeey Month ago +2

    Этого ждали все!)

  • Stas Kalin
    Stas Kalin Month ago +2

    Стас ты молодец , привет из Таллинна 👋

  • Сергей Галанкин

    Я только подписался,реклама сделана очень продуктивно,на нашем ютубе это пока лучшее,именно этого бренда.Красава

  • Иришка Палыгина

    Я из телеги) а что говорить, следующие 27 минут пройдут отпадно! Ждем новый ролик ))

  • Магомед Магомедов

    Неужели Супер Стас себя узнал? 🤣🤣🤣🤣🤣

  • ЛСПшник
    ЛСПшник Month ago +4

    Стасик такая душка❤️😊

  • Katrin Goddess
    Katrin Goddess Month ago +2

    Назови видео "Алексей на протяжении 27 минут флексит какой он фитоняша"

  • X_SouS
    X_SouS 15 days ago +1

    Хочу что бы Стас приехал к нам в Шостку

  • Дарья Пятакова

    лучше поменяйтесь на 3 дня , что бы было больше впечатлений )

  • Владивосток

    Так и сказал бы что от души пожрать захотел, а не капусту брокали и прочее здоровое питание...

  • Данил Мельник

    Сейчас бы устраивать "спаринг" без капы :3

  • Max Cartoon
    Max Cartoon Month ago +1

    стас красавчик! ни кого не слушай! ты топ!

  • Андрей Передня

    *Стас-НЕ ХУДЕЙ-это ТЫ!!!!Твоя фишка!!!Ты и так красава!!!!!!!!!*

  • izyy so2
    izyy so2 Month ago +6

    Суперстас,тренируйся ещё и станешь как Стас барецкий

  • Алсу Фаезова

    УРА ура !есть что смотреть за обедом :D

  • Chaches Muchaches
    Chaches Muchaches 17 days ago +1

    Супер Стас - мой герой. Он спас меня тогда, когда я отчаялась. Когда накрыла череда темных событий, все казалось серым и пресным, абсолютно случайно попался ОН в подборке. Запустила от нечего делать. Короче, муж поражается, сколько у меня идей по поводу ресторанов и кафе, и сколько домашних кулинарных идей у меня появилось с момента, как я начала смотреть Стаса. Лёше отдельное спасибо и низкий поклон за выпуск с пухляшом-милашом, кайфанула от обоих))

  • Сардор Рахматиллаев

    Стас приходи в Узбекистан и сделай тут сходку

  • Александр Лазарев

    Лёха сними 3 дня на вегетерианской еде или также но неделю? как тебе.

  • Машу Ко
    Машу Ко Month ago +2

    Когда будет видео с Димой масленековым и Эмилем, Даником и супер Стасом видео едим еду только-только своего цвета

  • Каролина Гордеева

    Люблю супер Стаса ❤

  • Mr_Wolf
    Mr_Wolf Month ago +2

    21:30 ЛЕША БЫЛ ИЗ ТЕХ КТО ПРОСТО ЛЮБИТ ЖИТЬ

  • Karina Rayna
    Karina Rayna Month ago

    Кому было больше интересно чем он питается нежели чем он занимается ставьте + (когда я смотрю Столярова, то всегда только на это(еду🤣👍) и обращаю внимание)

  • Влад
    Влад Month ago +2

    Столяров настолько крут, что игры его не затягивают а засасывают.