Русский в Шаолинь - Как учат кунг-фу в закрытой школе

Share
Embed
  • Published on Jul 3, 2019
  • Дешевые билеты на Aviasales - avs.io/3pwH
    Лучшие гиды в Китае - Бюро Панда - bit.ly/panda_guides
    Школа, в которой учится Лёша - ru.yanchenwuguan.com
    Монастырь Шаолинь в Китае - легендарное место, в котором изучают кунг-фу. Вокруг Шаолиня ходит множество легенд и мифов, особенно о том, что умеют шаолиньские монахи. Поп-культура придала им практически магические способности: они могут летать, разбивать руками и головой любые предметы и материалы и в одиночку справляться с толпами бойцов.
    Лёша, тридцатилетний русский парень, поехал в Китай, чтобы найти свои корни, и это путешествие привело его в одну из шаолиньских школ, где он уже три года изучает кунг фу. Вокруг Шаолиньского монастыря существуют сотни школ, в которых детям и иностранцам преподают боевые искусства. Все они работают по принципу полного пансиона - и ученики, и мастера постоянно живут в школе и не делают ничего, кроме того что бесконечно тренируются.
    Лёша попал в небольшую, очень традиционную школу, в которой учатся только китайские дети. Распорядок здесь очень простой и строгий: ученики едят, тренируются, спят, и снова, и снова тренируются. В этом и есть основной секрет кунг-фу - чтобы стать мастером боевых искусств, нужно очень много и беспрерывно тренироваться. Это же касается мастерства в абсолютно любом деле. Именно это и означает слово «кунг-фу» - мастерство, приобретенное со временем.
    Леня Пашковский вместе с Лёшей погружается в жизнь школы, тренируется со всеми, знакомится с мастером и учениками. А Лёша рассказывает о том, чему его на самом деле научила школа - и это, оказывается, гораздо больше, чем владение телом. Кунг-фу учит глубокому пониманию жизни - и это главное открытие этого путешествия.
    Хотя невероятные трюки, которые мы привыкли видеть в кино, здесь тоже есть - и делают их не монахи, а маленькие дети!

    Снято на Lumix GH5, Leica 12-60
    Русская озвучка и титры - aniplay.studio/
    Весь сезон в русской озвучке можно заказать у меня, написав на pashkowski@gmail.com
    Поддержи съемки следующего сезона на краудфандинге и получи открытки, сувениры, мастер-класс, русскую озвучку и много чего еще: bit.ly/ulej2

Comments • 10 026

  • ХОЧУ ДОМОЙ - Путешествия, в которые вы не поедете

    Закажи открытки, сувениры, мастер-классы, русская озвучки и все такое - поддержи съемки нового сезона - ulej.by/project?id=1050290

    • Zolotoy baton
      Zolotoy baton 6 hours ago

      Ты же в курсе, что после своих поездок по Варанаси одним своим присутствием теперь парашишь любое духовное место? )))))скабачка))налик)9очка))00)))0

    • коля ваня
      коля ваня 14 days ago

      @Анна Шарапова отсоси у него

    • коля ваня
      коля ваня 14 days ago

      @Анна Шарапова отсоси тогда у него

    • Julia Ya
      Julia Ya 19 days ago

      Хочу форму школы шаолиня!!!

    • Kirill K
      Kirill K 24 days ago

      Я и сам уже год живу и учусь в Китае, говорю на китайском. Кому интересно, заходите и на мой канал :)

  • BaBka_ Nastya
    BaBka_ Nastya 2 hours ago

    Я в детстве на карате-до ходила месяц (пришлось уйти из-за семейных обстоятельств). Тренер там был жёсткий. Бежишь без ускорения - палкой по ногам. Когда садил на шпагат, пацаны реально рыдали

  • Shamilka 95rus
    Shamilka 95rus 2 hours ago

    Я тоже делал дырки в своем дневнике пальцам, он настолько стал сильным, что я начинаю познавать что-то новое в этом мире.

  • Александр Антонов

    Скотт Эдкинс отхуярит всю эту школу)))

  • red Arm
    red Arm 6 hours ago

    Сколько стоят занятия?

  • Aven4er
    Aven4er 7 hours ago

    Я один офигел когда узнал что ему 30 ? Выглядит на 20 макс 23-24.

  • Dmitry Zhukov
    Dmitry Zhukov 8 hours ago

    Леха невероятно крут. Сам дошел до сокровенных знаний дзен буддизма через постоянный, ежедневный контакт с собственным телом. Это просто БОМБА!

  • Роман Бредихин

    Почему на превью Икаку из Блича🤔🤔🤔

  • Алексей Мольков

    Высоким быть плохо. Это всем известно. В старости поймёшь почему .

  • Alexey Timofeef
    Alexey Timofeef 11 hours ago

    Ооочень глубокие мысли. Спасибо!

  • Filipp Nastas
    Filipp Nastas 12 hours ago

    Класс хочу в китайский-буддийский Шаолинь есть ещё Туптэн-Шаолинь но он в Непале там тоже буддийские монахи но из Тибета хочу подчеркнуть

  • Doci Toki
    Doci Toki 12 hours ago

    Респект автору !

  • Ice man
    Ice man 16 hours ago

    Тот случай когда еще не Китаец, но уже и не Русский...

  • Андрей Овчинников

    сколько стоит интересно год обучения в школе? и ка виза?

  • Ричард Харлейсон

    Это наверное самое близкое к не дискретной логике что только может быть

  • stol depytata
    stol depytata Day ago

    Ебать, я в своём познании настолько преисполнился, когда он сказал, что ему тридцал

  • Privet KakDela
    Privet KakDela Day ago

    Спасибо

  • Абиссинский Негус

    Теперь я знаю, что я мастер кунфу распиздяйства.

  • слав перм

    О как и в Китае земляки есть. Привет из кырска.

  • Igor  Kolos
    Igor Kolos Day ago

    Головостой ещё в ВДВ жив за залет все подрозделение может ночь отстоять))))

  • Alexander F
    Alexander F Day ago

    вотблин уже 12 минут смотрю а лайк до сих пор не поставил. даже стыдно немного стало XD

  • Peace
    Peace Day ago

    Что это за помойка? Это какая то зона. Это не шаолиньский монастырь, это говно на палочке. Спят на кроватях таких, как в зоне, что это за дисциплина, ходят с телефонами, зевают, еле встают как черепахи, что это за помойка. Чтобы из таких отбросов воспитывались шаолиньские бойцы, ещё при таких условиях зоновских, это полный мусор. И где вообще шаолиньская одежда? Ходят в современной спортивной форме и в кроссовках, что это за параша

  • Анальный Колдун

    А в Горы ходите? кунг-фу конечно очень интересно но у меня мечта в горах побывать)))

    • [TQL 120%]
      [TQL 120%] Day ago

      Анальные Колдуны такие))) Им горы подавай!

  • Johan Panov
    Johan Panov Day ago

    Маааабууууу. Родненькая. В армейке долго в ней просидели) Вставать рано утром и хуячить весь день по распорядку - это, кстати, очень благотворно. К этому быстро привыкаешь.

  • Oberon Aragron
    Oberon Aragron 2 days ago +1

    что значит "палка падает,потом палка летит в жопу? при этом кричать "китай круто" русских не принуждают?

    • Tumka
      Tumka 22 hours ago

      Только для местных, приезжие иностранцы и живут отдельно в лучших условиях, и тренировки у них легче. Я сам тут месяц прожил, знаю, что говорб

  • Лёша Кушать

    Красавчик бро, отличный выпуск

  • #ВЕЩАЕМ
    #ВЕЩАЕМ 2 days ago

    гость суперты обосрался.лайк

  • Толя Ларин
    Толя Ларин 2 days ago

    Шаулинский гопник? бляяяя :D

  • Александр Ковалев

    Очень круто!

  • pomidorkaDG
    pomidorkaDG 2 days ago

    На 10:26 просто закройте глаза...

  • Serg Brain
    Serg Brain 2 days ago

    Интересно Сколько Леха платит за это

  • Зомбоящик Иванов

    Сколько это все стоит?

  • Много Боев
    Много Боев 2 days ago

    Леха их там русскому языку обучает

  • Хирург
    Хирург 2 days ago

    вот ему там конкретно голову скрутили, как без девушек вообще возможно прожить.

  • Ali Orudjev
    Ali Orudjev 3 days ago

    Леоо приезжай в Баку Азербайджан. Буду рад встретить как ты гостья Брат

  • Тамара Йон
    Тамара Йон 3 days ago

    ничего себе он постиг Дзен, нет оценочного восприятия и мне так правильно, круть да и только!

  • Daniel Stark
    Daniel Stark 3 days ago

    Сразу видно, что Лёха- человек ±образованный. Мыслит вполне себе. Но вот только язык видимо стал забывать.

  • Geralt
    Geralt 3 days ago

    1:11 вот это концентрация, даже муха не отвлекает)

  • Алекс Лукаш

    В армию сходи на два года и мозги людям не еби .

  • Almantas Matonis
    Almantas Matonis 3 days ago

    spasibo za vidos

  • VileVermin
    VileVermin 4 days ago +2

    а где белки в их рационе?!... 1 яичко с такими нагрузками явно недостаточно - тем более это дети которые ещё и растут...

  • VileVermin
    VileVermin 4 days ago

    ха-ха! 3:38 а на столе лежат мои любимые семечки ;-) ни что человеческое не чуждо...

  • Андрей Пикачу

    Лёня, очень хороший выпуск, большое спасибо!

  • User User
    User User 4 days ago

    Фуфел

  • city country
    city country 4 days ago

    Крутой ролик 👍👍👍

  • Pink Destroyer
    Pink Destroyer 4 days ago

    хуясебе,там пацан пьяный бокс юзает, я думал что это не настоящий стиль

  • Masters of Martial Arts

    16:14 - у нас бы так в столовке строили

  • Школа Детских Тренеров

    это лучший выпуск. спасибо за минимум лишних слов. Леше респект и крепкого здоровья всегда - все остальное у него уже обретено

  • Валентин Жданов

    Братан какая маба в белорускай армии вдв каждый умеет так стоять по 2 часа легко вот тебе и шаолинь.

  • Иван Чужинов

    Очень интересно! Прямо залип! Спасибо за видос!

  • Magnus
    Magnus 4 days ago

    Хренова их тренеруют, за три года он бы с таким графиком по деревьям бегал как в фильмах, а унего даже статики ни грамма нет

  • Василий Петровский

    на счет масштабирования парень прав)))))... настоящий "тяжелый труд" над собой всегда приносит свои результаты... иное не архитектор человеку....

  • Combat Machine
    Combat Machine 4 days ago

    35:57 джедай

  • Juri Kamyschanow
    Juri Kamyschanow 4 days ago

    Сунь ху.. в ча..., ты уху..е.. , этож капиток, на унд ....😱😁😂😂..

  • Иван К
    Иван К 4 days ago +4

    ЧТо больше всего понравилось, так это воспитание, не дразнят, не посмеиваются- хоть тут пример надо брать.

  • Куделькин  Степан

    ru-clip.com/video/VREBJqYdcSc/video.html

  • Jeks Carmall
    Jeks Carmall 4 days ago

    ВГОСТЯХ У СКРИПТОНИТА

  • А м и р Т е м у р

    Классный гимн китайский звучит.арогр аваерог шасро апрог.

  • А м и р Т е м у р

    Братан ты бухарик в какой ШАОЛИНЬ ты поехал.

  • NIc Plash
    NIc Plash 5 days ago

    Что с коленом-то в итоге, автор??? Напиши про мениск или что-то иное...

  • Andrey ARTeFACT
    Andrey ARTeFACT 5 days ago

    Крутое видео, Лёоу Шэ Привет и Респект!

  • Sibir 24
    Sibir 24 5 days ago

    Отличное Видео! Ребята подписывайтесь) И в ответ я сделаю тоже самое и приглашу своих друзей подписаться на ваш контент )) админу добра и процветания!)))
    ru-clip.com/user/artem040984about

  • Vitalii Ditmar
    Vitalii Ditmar 5 days ago

    что пацаны попали в сказку теперь держитесь .....

  • Ben Parcher
    Ben Parcher 6 days ago

    Классная серия, жду ещё выпусков из Шаолиня

  • Д. Лаццарини

    очень круто!

  • ЮтубГовно
    ЮтубГовно 6 days ago

    А ведь все они коммунисты! Им бы Ельцина, сразу бы просветление наступило, даже без брома в каше.

  • Александр Бережной

    сколько стоит месяц обучения и прибывания в школе одного учащегося?

  • Interlude Fighter
    Interlude Fighter 6 days ago

    Гнида, ты хуек хуевский.. в каком. Блять шаолине ты был... тупо ебучая хайпящая гнида

    • Dacern
      Dacern 4 days ago +1

      Ты дурень?

  • Wererat Psycho
    Wererat Psycho 6 days ago

    Вероятно, чай с бромом пьет герой видео))))

  • jonny alen
    jonny alen 6 days ago

    Одна реклама

  • Мистер Ленин

    ощущение что через несколько лет это поколение весёлых кунгфуистов наваляет нашим детям люлей по полной. просто я не видел чтоб так тренировались у нас

  • Алексей Александрович

    У нас в армии упор головой назывался Страус, оказывается я занимался кунг-фу!

  • Владимир Обручев

    Мухаха, корни блеад... Ну и лох. Говно это ваше кунг-фу. Япошки китаез гоняли всю жизнь, хотя численный перевес был не в их пользу... И китаезное кунг-фу никому не помогало...

  • Demon Inside Me
    Demon Inside Me 7 days ago

    10:13 я думал у меня у одного так пятка рвётся на башмаках :)

  • Roma Desyatski
    Roma Desyatski 7 days ago

    Что это было в 31 минуте😂😂