ПНЕВМО ПОДВЕСКА СВОИМИ РУКАМИ | БАСКЕТБОЛЬНЫЕ МЯЧИ ВМЕСТО ПРУЖИН

Share
Embed
  • Published on Jun 8, 2019
  • Мы в Instagram garage__54
    Наш LIFE канал (приколы со съемок и не только) goo.gl/Emk1ZC
    Поддержи канал - купи наклейку garage54.ru/
    Наша группа ВКонтакте garage__54
    Для коммерческих запросов:
    почта: promo@garage54.ru
    ВК: alex_spz
  • Autos & VehiclesAutos & Vehicles

Comments • 1 434

  • Ramazan Muratov
    Ramazan Muratov 12 days ago

    Здравствуйте. С делаите на семерке Бокинскй Передок

  • Вовченко Кирилл

    Лучше бы мячи внутрь пружины засунули!!!

  • Илимбек Токтомуш Уулу

    привет.давай.сделай жесткий амартизатор.или.деревяный...

  • Сергей Куценко

    Амартьори Нада було поставить шоб мягче ход и не було резких ударов на мячь

  • Вышибая Шаблоны

    Даёшь дрифт на докатках

  • Даниил Хлуднев

    Зделайте чтоб все 4 колеса поворачиавали .

  • Сергей Гросс

    Можно повторить эксперимент но с аммортизаторами

  • 3256 Александр мир

    последний футбольный мяч был похож на голову лысого

  • Фарходжон Тешабоев

    Просто дурак

  • Nesib Memmedov
    Nesib Memmedov Month ago

    5:00 BMW AzeLow style )

  • Alex Schischkin
    Alex Schischkin Month ago

    Хамут соскочил с пыльника полуоси

  • ПANOРАМА TV
    ПANOРАМА TV Month ago

    8:38 оооо матернулся (эээхххх бомбит) (мне кажется что футбольные мячи дольше бля

  • Дмитрий Гурьев

    Когда коту делать нечего то он яйца лижет,,,,,,

  • Саня Широков

    Гараж 54 вам удачи ребята , атас вы мочите, респект !!!

  • Kirill Reprintsev
    Kirill Reprintsev Month ago

    4:20
    самый смешной момент в плане амортизаторов

  • MEK
    MEK Month ago

    6:19 ru-clip.com/video/Xz0RUutaXN0/video.html

  • Артур Шакиров

    Поставьте гидро целиндры в подвеску вместо пневмы, да будит жостко но интересно как это будит работать

  • Андрей Билоус

    А можно ещё попробовать с колёс сделать амортизаторы)думаю должно интересно получиться)

  • ILYA GAMER
    ILYA GAMER 2 months ago

    попробуй обвязать их веревками или чемто потянучее

  • Agent facible
    Agent facible 2 months ago

    4:27 орррр)))!

  • Алексей Владимирович

    А что аммортизаторы не поставили на место???В чем суть тогда эксперимента.Проедьте тогда на одних пневнобаллонах вместо пружин и без аммортизаторов.

  • Алексей Владимирович

    Прикольно!Неудивительно, резина по составу разная,что в пневмобаллонах что мячах)))

  • Kapuchino
    Kapuchino 2 months ago

    Лучше бы детишкам со двора отдал бы

  • Юра Тюкало
    Юра Тюкало 2 months ago

    Попробуйте поставить на легковое авто подушки с фуры,что бы получилась пневмо подвеска.

  • Evgenij Bolschakov
    Evgenij Bolschakov 2 months ago

    Не вернётся что ЭТО смотрят... Взрослых чел вроде а на канале такой бред!!! Ну не мне судить. Чисто ИМХО

  • Макс Катунин

    А че руль зади?

  • BLACK PRO PR
    BLACK PRO PR 2 months ago

    Блять, пневмоподвеска, рассчитана на амортизаторы, сама пневма регулирует высоту машины. Че вы как дауны, сделали бредятину, лишь бы мячи лопнули? Прикрутить амортизаторы и сделать все тоже самое, что бы показать работает по-настоящему пневма на этих мячах или нет

  • максим бабкин

    Надо было ставить аморты. Они бы гасили нагрузки резкие

  • Александр Григорьев

    Бэха с Алтайскими номерами)

  • Сергей Домбровский

    А что как ? Руль? Да еще и сзади?!

  • Вин Дизель
    Вин Дизель 3 months ago

    Я думаю нужно было мячик засунуть в пружину и на кончать

  • Геннадий Большаков

    Накачивать надо сильнее

  • Niko Guseynov
    Niko Guseynov 3 months ago

    Здравствуйте сделайте пожалуйста oт ваз-2107 AZELOW Aзербайджанский стиль передок

  • Баганд Джамалудинов

    Песок надо как нибудь в мячь захнуть, если просчитайте мой комент то попробуйте эт сделать пж

  • Firiat Allasendil
    Firiat Allasendil 4 months ago

    а вот кстати да че на счет мячей для регби)

  • Темирлан Аубакиров

    Залейте в мотор в место масло подсолнечное масло на 8кл мотор 9или 99

  • Channel Damon`s
    Channel Damon`s 5 months ago

    Вот топ БПАН

  • Оминус Доминус

    На оке они дольше проходят)))

  • головной рис
    головной рис 5 months ago +1

    что ты с машиной сделал

  • zloy_kot
    zloy_kot 5 months ago

    Блять мячи ставить🤦🏻‍♂️ сразу было понятно что лопнул

  • Партизане
    Партизане 5 months ago

    лутьше возьмите маленькие колеса например от кара они больше нагрузки выдержат а мечи они не преднасначенны для этого

  • Мага Магарамов

    Отдай мне эту машину тебе и так на них наплевать

  • Кобан Good people
    Кобан Good people 5 months ago

    Баскетбольные мячи гавно купите нармальные и все будет окей

  • Дони Браско
    Дони Браско 5 months ago

    5 минятная хуйня на камеру...долбоебы!!!!

  • Умный Велосепдист

    го резиновые пружины ну ли на пдобие

  • Андрей Оболенский

    Медаболы поставь

  • Viktor Tikholaz
    Viktor Tikholaz 6 months ago

    ...попробуйте силиконовую подвеску , зарядив пружины , от витка до витка , автобаферами...

  • Слон Мойдодыр

    Вывод-лучше все-таки ставить классическую пневмоподвеску.

  • My car
    My car 6 months ago

    Если бы ещё амортизаторы прикрутить не забыли, если они немного живы, то нагрузка б немного меньше была на мячи

  • Mr. Perfect Fox
    Mr. Perfect Fox 6 months ago

    Случайный водитель: что у вас случилось?
    Водитель этой машины: да так, армотизаторы лопнули

  • чайник заваркин

    Поставьте мячи для боулинга.

  • Sapiens Костя
    Sapiens Костя 6 months ago

    Крепкие дорогие мячи на не тяжелую Оку и все будет зашибись!

  • Сергей Булатов

    А ЕСЛИ СКОТЧЕМ ОБМОТАТЬ МЯЧИ

  • Данил Мальцев

    Старый лысый дятел, ты просто демон, не иначе

  • Pravilnost Реззовод

    Пиздец, халтура)

  • Иса Мутиков
    Иса Мутиков 6 months ago

    А можно вообще передние и задние под занизить полностью как она выскочит чья машина будет на месте шлифовать

  • Евгений Саляев

    А почему амортизаторы не подключили?

  • Евгений Р
    Евгений Р 6 months ago

    буи надувные для катеров или яхт можешь взять,там толстая резина.выдержит если грамотно сделать чтоб избежать острых углов.

  • KirkaLom
    KirkaLom 6 months ago

    Сварной как обычно зарукожопил и сваренные чаши порезали мячи!

  • Руслан Есартия

    Если сделать два мяча в одном и положить под машину