ТЫ - РЕВОЛЮЦИОНЕР! / Протестный потенциал

Share
Embed
  • Published on Feb 26, 2019
  • Видео о протестном потенциале русских и европейцев. Выводы не совсем очевидные, как кажется изначально.
    Мой основной канал ru-clip.com/user/itpediachannel
    ВК jolygolf

Comments • 8 340

  • Pankrat Zhooflov
    Pankrat Zhooflov 2 days ago

    протест на бытовом уровне это хуййня для слабоков чтобы утверждаться над более слабыми людьми

  • Никита Боров

    3:42 дикий ор😂

  • Paul Mit
    Paul Mit 9 days ago

    Бам, бам, бам бабка в здании...

  • Paul Mit
    Paul Mit 9 days ago

    Бам, бам, бам бабка в здании...

  • Перезаливы с канала MORGENSHTERN

    Ты же ушёл с айфона, так почему он у тебя в руке, ты шо баярин?

  • Это Я Версия 2.0

    9:17 люси, ооо да

  • Didn't ivent
    Didn't ivent 11 days ago

    Хочу заметить что нынешняя молодёжь наиболее резко реагирует на произвол, возможно сдвиг всё-таки происходит, в хорошую сторону

  • ill Skillz
    ill Skillz 12 days ago

    Алексей, ну ты пиздец сравнил самолёт блять и политику, браво 🛫😂

  • Egor 1138
    Egor 1138 14 days ago

    Мне чуть не в ебали , за то что у меня произошла проблема с банк. картой, и за то что быдлойд сказал" слыш поторопись" , а я ответил " не торопись "

  • Serhij Kalafitsky
    Serhij Kalafitsky 14 days ago

    Ты все таки забываешь немного разницу между менталитетом русских и украинцев. Ты вылетел не из Москвы во Львов, а из Киева. Украинцы всегда чем-то недовольны и всегда в состоянии протеста. Мы никогда и нигде не будем счастливыми) Даже если Украина будет сверхдержавой с ВВП 5 триллионов , с высокими зарплатами и пенсиями. Даже в такое время у нас никогдп не повысится индекс счастья. У нас психология нищих. Украинцу дай 100$ - и он на тебя будет обижаться что ты дал не 200. Поэтому не нужно забывать о разнице. Даже внутри России живут народы, которые имеют реально разный менталитет, например чеченцы и дагестанцы нам близки по духу) Даже можно посмотреть на то как мы выбираем себе президентов. Поскольку украинец ненавидит любую власть, он выбирает президента так, что-бы его потом было удобно ненавидеть. Мы всегда выбираем самых худших из списка. Можно на этот счет плакать, а можно просто принять это. Мы всегда останемся "Восточной Европой", даже когда будем развитыми и технологичными.

  • Mr Пепе
    Mr Пепе 19 days ago

    Это все навальный

  • aise polon
    aise polon 21 day ago

    Jak nie ma smietnika ( pisuara )to możesz rzucać na ulicy śmieci. Przyjedzie śmieciarka i to sprzątnie. Ogólnie śmiecą emigranci, a nie Niemcy, Francuzi, Italiancy.

  • Helgen
    Helgen 21 day ago

    Леха рассказывает, что быть “революционером” круто, но живя В/НА Украине он не заметил, как “революционеры” погубили страну....

  • max max
    max max 23 days ago

    Русские - великая нация. Наша задача - вернуть это величие

    • DZR_EVENTS
      DZR_EVENTS 20 days ago

      Лол, какое величие?

  • Миродил Султанов

    10:45 наверно проблема образованности

  • Mykhailo Dobrovolskyi
    Mykhailo Dobrovolskyi 28 days ago +1

    1)В Польше нужно уступать бабкам
    2)У нас вы застряли на 3 часа, у европейцев 2, может ты не дождался
    3)Если ты намусоришь перед европейцем, ты в его глазах навсегда будешь гнидой
    4)Россияне бастуют и немало, но из-за отсутствия информации об этом ты этого не видишь
    5)Я учусь в европейском вузе на английском языке и у меня в группе люди с Европы, Индии и Турции, все блять практически на 70% одинаковые, есть очень мелкие разбежности, если ты не пожил хотя-бы месяц-два в стране на одном месте твоё мнение на счёт её жителей ничего не стоит, потому-что ты с ними напрямую недостаточно контактировал

  • Неизвестная Личность

    Леша про мусор ты не правильно говоришь, если у нас на мусор было бы не насрать то его бы не было гор

  • яр рус
    яр рус Month ago

    Только когда представители власти начинают себя вести как угашеные наркотой бомжы
    Сваливать мусор в тайгу ,барыжить лесом в открытую то у Русских появляется бонус в России революция начнется не с политики а с бытовухи
    Пример : Шиес

  • Ординатор
    Ординатор Month ago

    Ну что, загниваешь там без нашей шаурмы?)

  • Руслан Бикин

    Очень интересно,молодец,но можно без мата

  • Friends Go
    Friends Go Month ago

    А посему у Лёши голубая шея в 1:10?

  • Machhh
    Machhh Month ago +1

    3:45

  • Washington
    Washington Month ago

    0:40 кули ты в руках айфон держишь?!?!?!??

  • Озимандия
    Озимандия Month ago +1

    Шевцова в президенты России! 😄

  • даниил завершинский

    Может это и правда

  • Русский еврей

    Давайте пойдем убивать друг друга это же так весело брат на брата и повторим Майдан, только вот смешно уже не будет никому. Спросите жителей Донбасса, что такое гражданская война.
    По мне так на этот вопрос вам прекрасно ответят и сербы. Косово помнят многие. Сербы наши братья. Мы вас любим.
    Я надеюсь, что никогда не случиться такое же с Белоруссией, хотя пока там Батько, то Белоруссия - большой партизанский отряд. Я уверена, что братские узы не будут забыты.

    • Каусар
      Каусар Month ago

      В Армении гражданская война была? Да и посмотри на митинги кто там кого избивает. И загугли что такое бархатная революция.

  • Boden Grib
    Boden Grib Month ago

    Нуда необединяютса, в США и Канаде есть целые кварталы с украинской диаспорой

    • Wyukly L
      Wyukly L Month ago

      Причём тут украинцы, в ролике сравнивают менталитет русских и европейцев

  • NIKES
    NIKES Month ago

    Сегодня в Праге гей парад был..

  • A̶n̶b̶u̶ B̶u̶c̶k̶

    Когда государство выполняет свое предназначения,когда выполняет свои прямые обезательство,нет необходимости локально решать проблеммы.России государство функционируют мчгко говоря паршиво,и вот результат,люди своими собственные силамм решают проблем которые дольжны решать чиновники и стражи порядка.Вот

  • Шерхан Шерматов

    Ленин был русским.

  • Богдан Сербенюк

    В шапке снимал Стинт!

  • kakdela horosho
    kakdela horosho Month ago

    Люди не понимают европейци проста чилят зачем агрессия если можно отдыхать

  • Сима Шустрая

    ты пизд... врешь, видел бы ты как немцы поносят тех, кто мусорит на улицах и нарушает правила. не отпиздят, но словами огребешь так, что дома сидеть и плакать будешь неделю

  • Эля Валуйских

    Справедливости ради скажу, что в СССР системы доносов как таковой, ни когда не было. То есть никто, никому ничего за доносы не давал. В период правления Сталина было написано около 2.000.000 доносов, при том что их писали не 2 лимона человек, а на много меньше (некоторые суки писали по 10 доносов). И при этом было зарегистрировано огромное количество случаев когда соседи защищали людей на которых писали донос.
    По поводу "не высовывайся" это было всегда.

  • Данила Ледяев

    если власти издадут закон об обязательном изнасиловании населения в жопу, в америке случится революция, в россии побегут в аптеку за вазелином

  • Батька Махно

    Подождите , я не очень понял. Ты , сука , летел на самолёте из Киева во Львов? Я блять из Донецка в плйкарте во Львов ездил и мне нормально

  • MC Kalyuzhny
    MC Kalyuzhny Month ago

    Русские терпилы в том смысле,что не могут пойти массово против власти и сделать все возможное чтобы избавиться от действующей власти.А всякими там крошечными митингами ничего не добьёшься,показуха да и только.

  • Глеб Важный

    а что
    за айфон у него в руках

  • Gulysh art's
    Gulysh art's Month ago +1

    НАМ НУЖЕН 2 РЮРИК

  • Max K.
    Max K. Month ago

    Мы же индивидуальности, каждый сам за себя. Коллективизация и поддержка друг друга, это СОВОК....

  • Путин Владимир
    Путин Владимир 2 months ago +10

    Европа: (Кто-то мусорит)- Пройдем мимо... (Кто-то ворует)- Ребята Пи$ди их!!!
    Россия: (Кто-то ворует)- Да пофиг, пройдем мимо... (Кто-то мусорит)- Ей Вася, Дима Берите лопаты пойдем Пи$дить Свиней!!!

  • מוות לערבים
    מוות לערבים 2 months ago

    Русофобы идут нахуй

  • Владимир Т
    Владимир Т 2 months ago

    Как были европейцы вшивыми сифилитиками так и остались, странно что мыться научились и вшей вывели.

  • Татьяна Бородина

    Почему у тебя в руки телефон, и зачем позже ты его включил?

  • Click&Tell
    Click&Tell 2 months ago +3

    Пояснение: Европейцы сидят в самолёте тихо, потому что у нас очень сильная защищенность от таких приколов. Если мы не успели на рейс, нас обязанны по закону разместить в хорошей гостинице и выплатить денежку на еду и прочии няшки. Плюс ко всему - если рейс задержали более чем на 3 часа - каждому пасажиру должны выплатить минимум 600 евро за причинённый ущерб. Вот мы и сидим тихонько и думаем как эти деньги потратить.

  • Рома Кильдюшкин

    Дядя, весь этот монолог...у нас нет протестов общества в СНГ потому, что нет профсоюзов которые эти же протесты организовывают в Европе

  • Dudets Yorik
    Dudets Yorik 2 months ago +5

    Чсв-чуство собственной важности

  • Sliidani chanel
    Sliidani chanel 2 months ago +1

    Не совсем согласен я гражданин Финляндии и тут вбивают идею о чистоте рек,дороги итд у нас в финке таким уродам ету блятцкую бутылку в сраку запихали. у нас страна чистая как задница ангела

  • Gera Astarte
    Gera Astarte 2 months ago

    Вообще тотально не согласна по поводу того, что русские реагируют, если при них мусорят или что-то портят... А особенно не согласна, что европейцы - терпилы, т.к. не решают сами, а обращаются за помощью в специальные органы, да потому что так и должна работать здоровая система. У нас решают сами, потому что доверия органам нет, потому что повсюду тотальное безразличие. Система не работает, от системы и не ждут помощи.

  • Никита Линьков

    а что если в европе есть человек, который втирает об облагораживании общественного уровня?

  • dallas texas
    dallas texas 2 months ago +1

    Да цыгане сто пудов великоросы херовы

  • Саша Добролюбов

    Я у Сергея спросил, почему нету русской диаспоры. Он мне ответил, мы не дружный народ.

    • ержан
      ержан 2 months ago

      В чемодановке.

  • Rubilax Adventure
    Rubilax Adventure 2 months ago

    Бля, какой же умный человек

  • Spot Hunter
    Spot Hunter 2 months ago +2

    Это что ? 1080 в 60 кадрах у itpedia . It revolution jony.

  • Oleksii Matviieno
    Oleksii Matviieno 2 months ago

    фигово ты в Чехии смотришь. В транспорте всегда уступают место, особенно пожилым людям. Часто бывает, что если не встанешь, то окружающие тебя поднимут.

  • Шамиль Агаев

    Как ты мог перепутать шестёрку с тройкой? Фууу
    😂

  • Shocker Face
    Shocker Face 2 months ago

    Как он вносит деньги на карту не имея пин-код

  • МЕХАНИК
    МЕХАНИК 2 months ago

    Из всех, кого я смотрел, только ты не просишь подписываться и ставить лайки в конце ролика, это ооооочень круто, потому что остаётся некое послевкусие, что ли, то, что заставляет задуматься, не сбивает мысль

  • Северный Фронт

    Ты за всех то не говори.