ШМАТ свинины! ТАЗ картохи!

Share
Embed
  • Published on Jul 11, 2019
  • Канал Костяна - ru-clip.com/channel/UCbQXbQsSxkELjtbUOPwmZhw
    Мой инстаграмчик-
    oblomoffood
    Группа Вы чо мне привезли? -
    foodfails
    Группа ВК-
    atpiska
    Чисто рецепты -
    club103827516
    Обзоры техники-
    ru-clip.com/user/muhanesi...
    Видео-бложик-
    ru-clip.com/user/oblomoff...
    НАШ МЕРЧ
    is.gd/r8QRG7
    is.gd/rTm688
    is.gd/GXiC2N

Comments • 914

  • Анастасия Тарасова

    Как говорится, да захлебнись ты подписчик слюной😍😍😍

    • PatronPodam StrelyatNeBudu
      PatronPodam StrelyatNeBudu 23 days ago

      ссука )))))) накормите меня!!!

    • PR HDVideo
      PR HDVideo 2 months ago +1

      MrMitsuri Олег как-то говорил что 90% смотрят его видосы во время еды 🍲 🍜 🍤 🍕 😉

    • Господин Н
      Господин Н 2 months ago

      @Денис Долматов из кирпича выложи и будет тоже самое! печка тоже подойдёт)

    • Евгений Тяжченко
      Евгений Тяжченко 2 months ago +3

      @MrMitsuri способ после еды не работает, пришлось идти за добавкой...

  • lil_hentai
    lil_hentai 2 days ago

    1:27 у Костяна аж украинский проклюнулся от свинины xD

  • Ірина Зьома

    Кто поставил Диз, тот хочет, чтобы к нему пришел Друже и насадил на крюк!)

  • АртеМS
    АртеМS 12 days ago

    Босяцко- пацанская кайфота

  • Askar Shakhimov
    Askar Shakhimov 19 days ago

    очень вкусной с мясом получается сахарная свекла, попробуй ее друже

  • Morok Evil
    Morok Evil 21 day ago

    Больше Костяна! =)

  • baza prota
    baza prota 25 days ago

    Готовим КАРТОХУ В 4К

  • Руслан Череповский

    Звуки из взрослых фильмов 5:05

  • Денис Владимирович

    Кучу миллионов дров (с)

  • Всратый КаК

    А пахне як

  • Alexey Agafonov
    Alexey Agafonov Month ago

    свинина в тандыре - это бугага

  • Крутой Роцкер

    Друже,а что за часть свинюхи?Шея шейнолопаточная?

  • Waffle Juice
    Waffle Juice Month ago

    -Добавлю пару столовых ложек горчицы *накладывает горчицу вилкой *

  • PQ Zool
    PQ Zool Month ago

    иди те вы... опять есть захотелось

  • Сергей Мудров

    Они в начале уже припитые были

  • Александр Василенко

    4:25 слева вверху комар прилетел запробывать)))

  • Diana Bolatova
    Diana Bolatova Month ago

    У мистера Костяна голос похож на актера дубляжа фильмов

  • Lyudmila Pak
    Lyudmila Pak Month ago

    Этот ролик изменил мое мнение о России в лучшую сторону , всё-таки порядочных людей больше

  • Рубиус Хагрит

    кто за кем повторяет?

  • Александр Ворошилов

    Приятного опитита

  • Джоанна Доу
    Джоанна Доу Month ago +1

    -- Добавлю пару столовых ложек горчицы
    Кладет вилкой

  • Razer :3
    Razer :3 Month ago

    Как всегда. Доступно, и для студентов.

  • Андрей Нашта

    К перцу чуть соли добавляйте в ступку

  • Natali
    Natali Month ago

    Ребята все выглядит очень вкусно, но блин почему нитку с картошки не убрали, а в конце видео есче и ложкой её туда зарыли, ай ай ай.

  • Бауржан Жуманиязов

    Неужели дошли до тандыра

  • evgen evgen
    evgen evgen Month ago

    Оооо.. Да божественно! 😉

  • Maylo
    Maylo Month ago

    я бы перца болгарского к картошке еще жахнул))

  • Aleksandr65460
    Aleksandr65460 Month ago

    Пьяные хуеглоты.

  • Aleksandr65460
    Aleksandr65460 Month ago

    сделаем пидору рыжему 800 дизов

  • ёбушки- воробушки

    сосочки с:

  • Bodik Sapunov
    Bodik Sapunov Month ago

    Крепко вы наебашились)

  • Felix Hairulin
    Felix Hairulin Month ago

    Когда Обломщик вместе с Костей ака . Мне нравится!

  • Віталій Сабадишин

    Для дуэтов нужно фишку каждому из его участников... А у выглядит всё сумбурно.... Посмотрите шоу Пена и Тэллера это вам многое объяснит

  • nullpadshot
    nullpadshot Month ago

    А какая температура внутри? Я б такую фигню попробовал в духовке ебануть

  • and kom
    and kom Month ago

    100 пудов, у них херня получилась, с варенными грибами, картошкой и луком, но признаться они не могут... нужно наврать обязательно, контент ведь делают

  • Kirill Kryakvin
    Kirill Kryakvin Month ago

    самый охренительный тандем на ютубе!!! вы только посмотрите как они друг друга подхватывают! даже фразы друг за другом договаривают иногда :D Ребята, вы лучшие!!! спасибо за контент!

  • Я я
    Я я Month ago

    Не советую с кривой спиной поднимать тяжести грыжа может вылезти

  • Александр В

    Бля смотрю слюна течет особенно бульон

  • Кирилл Попов

    огонек )

  • Stas Stenin
    Stas Stenin Month ago

    Друже сделай чучвару!

  • Evgeni Volin
    Evgeni Volin Month ago

    Мясо опять дожаривать надо.....ужас

  • Дмитрий Виноградов

    Норм 🤙

  • Кирилл Кузнецов

    Кусман зачооот! А вот картофан сильно жидко, варёные овощи, не запеклись, увы.

  • Дмитрий
    Дмитрий Month ago

    Хрустящие грибы - ещё не готовы

  • Дмитрий
    Дмитрий Month ago

    Идея ужасно гемороцнай

  • Valery Korolev
    Valery Korolev Month ago +1

    Тазик с картошкой опустили на веревочках, которые сгорели😢, а как достали? Что - то не показали.....? 🤔

  • pr0sta DaHu4oK
    pr0sta DaHu4oK Month ago +1

    Костян, если ты читаешь, ответь: ты беларус? Я за тобой часто замечаю употребление белорусских слов)

    • pr0sta DaHu4oK
      pr0sta DaHu4oK Month ago

      @Aleksandr65460 отличный комментарий, спасибо

  • Alex M
    Alex M Month ago +1

    Друже, делай свою горчицу, магазинская не айс

  • сергей захаров

    Хочу видеть вас почаще такими бухими))))))

  • TheAsiks
    TheAsiks Month ago

    А Друже то походу поддатый был😂

  • the Little
    the Little Month ago +6

    Мля, ну ведь есть же вокруг нормальные люди. Зачем пихать хована в видосы? :)

    • the Little
      the Little 25 days ago

      @Mister X чувак, у вас второго сентября начнутся занятия, ты на переменке сбегай в библиотеку, поищи в словарях определение термина: "риторический вопрос".

    • Mister X
      Mister X 26 days ago

      @the Little потому что Хован популярен. Друже нужны просмотры. И совместка с Юрием просмотры как раз-таки поднимает.

    • the Little
      the Little 26 days ago

      @Mister X я там не увидел Хована и порадовался. Мне непонятно зачем в некоторые видосы пихать Хована, если кругом дофига нормальных людей?

    • Mister X
      Mister X 27 days ago

      Где ты там хована увидел?

  • Альберт Гатиятуллин

    вот не съешь же позови меня я подмогну)))

  • Александр Конорев

    За тандыр отдельный лайк!

  • Виталия Краснояружская

    Ребята, вы супер! Даже безразличного к еде - заставите захотеть жрать)))

  • Никитос Какос

    насыпь в бумагу перец и заверни в пару слоев, и постучи молоточком

  • Lina Spirina
    Lina Spirina Month ago

    с Костяном всё так по-доброму

  • Alex Zu
    Alex Zu Month ago

    В совецкие времена на газовом гриле?? Ты мАсква жизни не видела, и дальше мкада носа не высовывала. Такие грили по всей России до сих пор работают.

  • Tokarev Anton
    Tokarev Anton 2 months ago +1

    Друже, статистика показывает что в твоих роликах снова появляются женщины.
    К чему бы это?!?...

  • Sky4 life
    Sky4 life 2 months ago +4

    это не бульон,а 50% этой жижи это бутылка масла которое вы туда налили