ЗАМЕНИТ ФОТИК? 📸 Redmi Note 7 - тест КАМЕРЫ: сток, Google-камера итд.

Share
Embed
  • Published on Mar 4, 2019
  • Нужны ли 48 МП? Реально ли это камерофон? Как поставить Гугл камеру? Ответы на все вопросы - в обзоре камеры Redmi Note 7.
    - глобальная версия 4/64 ГБ на Алиэкспресс: got.by/3658zl, got.by/35rwam
    - глобальная версия 3/32 ГБ: got.by/3659cf, got.by/3659kl, got.by/3659ov
    - глобальная версия 4/128 GB: got.by/35rwto
    ЭКОНОМИМ С ПОМОЩЬЮ КЭШБЭКА:
    - кэшбэк с большим выбором магазинов: goo.gl/KlCJiv
    - плагин для браузера для получения кэшбэка и анализа цен: fas.st/YjMOg
    - как работает кэшбэк, читайте на нашем сайте: i-shoppers.net/letyshops-keshbek/
    - текстовая версия обзора камеры REDMI NOTE 7: i-shoppers.net/redmi-note-7-camera/
    - исходники с камер качаем здесь: yadi.sk/d/D98ce0k1rr29fQ
    - архив с рабочим модом Google-камеры для Redmi Note 7 + скрины моих настроек: yadi.sk/d/fFUJhrMDRxDkOw или bitly.su/rvy5Lft (настройки на скринах - в качестве примера, рекомендую экспериментировать)
    - группа ВК: vk.com/ishoppersnet
    - contact Email: ishoppers.net@gmail.com

Comments • 783

  • i-shoppers.net обзоры товаров

    UP. По поводу комментов о поддержке 660-м камер 48 МП. Я прекрасно знаю, что на оф. сайте Qualcomm в описании Snap 660 указана цифра 48 МП. Но никого не смущает, что до этого на протяжении 1.5 лет на той же странице висела инфа о поддержке максимум 25 МП и лишь после выхода Note 7 внезапно нарисовали 48 МП? Не наводит на размышления? Не хочется подумать о маркетинге? Об игре цифрами? Если нет, то ОК, верьте в 48 МП и в их реальную работу на качество. Аминь...

    • Радик Чакилев
      Радик Чакилев Day ago

      @Mar7el уже купил

    • Mar7el
      Mar7el Day ago

      @Радик Чакилев redmi note 7

    • Радик Чакилев
      Радик Чакилев 5 days ago

      @WOT ZodAlfa точно?)

    • WOT ZodAlfa
      WOT ZodAlfa 5 days ago

      @Радик Чакилев бери redmi note 7 не пожалеешь !

    • Дневник Роршаха
      Дневник Роршаха 7 days ago

      Наводит на размышление лишь твоя адекватность. Откуда ты знаешь, что раньше там было 25МП? От дяди Васи соседа? Ты же смотреть туда начал только после выхода Редми ноут 7

  • Мужики на Кухне!

    Подскажи мил человек, смарт с хорошей камерой для сьемок видеорецептов,тобишь моих))) Ну и по цене более менее... спасибо заранее за совет! Заходи и ко мне иногда на канал!)))

  • OLGA 555
    OLGA 555 Day ago

    Хочу скачать ГуглКамеру по ссылке через Яндекс, скажите, установка безопасна для устройства?

  • MADER
    MADER 2 days ago

    Когда смотришь этот видос с Redmi note 7

  • ameno davitos
    ameno davitos 4 days ago +1

    он сука наоборот нам показал 48мп-12 12мп-48 )))

  • Владислав Яковлев

    У меня проблема с Gcam. Вылетает. Кто нибудь подскажет как решить?

  • YS
    YS 4 days ago

    Обзирал

  • Полина :3
    Полина :3 4 days ago

    огромное спасибо за обзор! для многих ( в том числе меня) хорошая камера- один из главных показателей, но редко кто уделяет ей особое внимание!! жду сравнения с другими телефонами ! особенно с новым сс9е! успехов!! лайк однозначно, а собакен классный у вас) всего хорошего, еще раз спасибо

  • Андрей Скориков

    еще со времен сони z2 телефон имел 20.7 мегапикселей . а автоматика фоткала в 8. не зря .ох не зря .сони что то да знали

  • Херой Атошник

    ми а2 по камере с гуглокамерой ничем не хуже, а по фронталке(20мп) даже лучше и дешевле в два раза, зачем платить больше

    • Risonte
      Risonte 5 days ago

      @Херой Атошник ну давай напиши цену в рублях своего ми а 2 и редми нот 7

    • Херой Атошник
      Херой Атошник 5 days ago +1

      Risonte говно у тебя в голове, а умные люди покупают там где дешевле, но хорошо что есть такие как ты лохи, которые покупают ми а2 по цене ноут 7, а то не на ком было бы зарабатывать))

    • Risonte
      Risonte 5 days ago

      @Херой Атошник на али кстати тоже разница не такая уж большая

    • Risonte
      Risonte 5 days ago

      @Херой Атошник ну ты же смотришь на говно сайте где один смартфон дешевле а другой дороже

    • Херой Атошник
      Херой Атошник 5 days ago +1

      Risonte на олх на данный момент висит в продаже три Mi a2 4/64 за 105$. но, я могу тебе за 300$ продать, так что везде пиши что ми а2 стоит 300$ алень))

  • Pivlantiy Pivlantiev

    1080p 60fps снимает?

  • Sonnyy pepel
    Sonnyy pepel 8 days ago

    После прочитанных комментов, еще раз присмотрелась к сравнению фото здания, и действительно увидела разницу. Намного больше деталей, трещины более четкие, антенна ярче выражена. Камера определенно крутая)
    Спасибо за обзор 😽👍

  • Уголок Рыбака

    нафиг этот обзор. 12 мегапиксельная это камера и на этом все. Лучше чем на айфонах камер не видел

    • Уголок Рыбака
      Уголок Рыбака 6 days ago

      @Casper ебалай, так у телефона есть свойство дешеветь

    • Casper
      Casper 6 days ago

      так айфоны стоят в 3 и более раз дороже, ебалай

  • TRUFRU
    TRUFRU 10 days ago

    Отличный обзор!)максимально подробный, интересный и без воды! Огромное спасибо!) Успехов

  • Александр Ма

    Что не делаю не работает замедленная съёмка ((( в Гугл кам

  • MotorChik Game
    MotorChik Game 14 days ago

    Ребят, у меня такая проблема, у меня на задней камере (Redmi note 7), мелкая царапина, на фото и видео изкожений нету, что делать ?
    Царапина напрягает, буду очень сильно благодарен за предоставленную информацию.

  • Димон
    Димон 14 days ago

    хуйня а не тел у меня на ноут 5 снимает так же как 12 мег и смысл покупать это деньмо камера с зади выпирает сильно

  • Andelight WOT
    Andelight WOT 15 days ago

    Спасибо за видос! Наконец то нормальный обзор камеры этого телефона.

  • Артём Ребрик
    Артём Ребрик 17 days ago +1

    За кадровый голос от Бога, крутяк, такой Обзор годный 😆😅👍👍👍👍👍👍

  • WOT ZodAlfa
    WOT ZodAlfa 17 days ago

    Редми ноте 7 + Гугл камера 📷 = фотопушка

  • вовка веревкин

    4:04 - один я вижу что фотка справа заметно качественнее и детальнее?

    • Funtik
      Funtik 11 days ago

      Качественнее, да, только я заметил больше шумов справа, что не есть хорошо.

  • Ерасыл Донентай

    А как установить Гугл камеру, по ссылке пробовал не устанавливается и все

    • Ерасыл Донентай
      Ерасыл Донентай 12 days ago

      Короче кому интересно, заходите на сайт 4пда, и там в поиск введите на ми 8,

  • Ерасыл Донентай

    А как отключить стабилизатор, он у меня бешенно дёргает,

  • UBIVANTOR
    UBIVANTOR 21 day ago

    так и есть, фото у сяоми нот 7 просто офигенное

  • Sand Pozitivkin
    Sand Pozitivkin 22 days ago

    Спасибо за обзор и апк. Рекламу не пропускал, годные обзоры должны вознаграждаться.

  • Лия Фундамент

    Спасибо огромное за видео, с Гугл камерой и вашими настройками фотки просто супер стали 👍👍👍👍🔥🔥🔥

  • Ivan Fedotov
    Ivan Fedotov 26 days ago

    Привет. Подскажите пжлст ! Гугл камера, при съемке в портретном режиме, создает кучу папок в DCIM с именем фото и версиями. Как исправить? Как сделать, чтоб они все сохранялись в общую папку?

  • Лисуня Рыжуня

    Никогда камеры не "обзирал" 0)000)))))))00) Ору, Обозревал!)

  • AMosterflag -YT[BS]
    AMosterflag -YT[BS] 27 days ago

    А что делать с Zip файлами?их транспортировать или как?

  • Kyamran Asanov
    Kyamran Asanov 29 days ago

    6:50 и 9:15
    Это што Евпатория, парк Афганцев, хеллоу май сити

  • Elshok #
    Elshok # 29 days ago

    Не поможете как убрать зеркалку на фронталке гугл камере?

  • Игнат Божимов

    Почему-то Gcam cо временем стает тупить и вылетать. Раньше такого не было. Из-за обновления что-ли

  • fano aliano
    fano aliano Month ago

    Фронталка фокус на задний план падает, а глаза не в фокусе

  • maxcore27
    maxcore27 Month ago

    ВСЕМ ПРИВЕТ!КТО НЕ ХОЧЕТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЗАГРУЗЧИК И СТАВИТЬ РУТ ПРАВА, А ФОТОГРАФИРОВАТЬ И СНИМАТЬ ВИДЕО НА ГУГЛ КАМЕРУ ХОЧЕТСЯ,ЕСТЬ ВЫХОД КАЧАЙТЕ ГУГЛ КАМЕРУ ВЕРСИЮ 2,5,052(2005148-30)-(arm-v7a) .РАБОТАЕТ ВСЕ !!ВСПЫШКА И ФРОНТАЛКА И ВИДЕО СНИМАЕТ .HDR НО БЕЗ ПЛЮСА.ПАНОРАМА И ФОТО 360. У МЕНЯ REDMI S2 ГЛОБАЛ.ОЧКАНУЛ РАЗБЛОКИРОВАТЬ.....ВОТ ВАМ СЫЛКА РАБОТАЕТ НА ВСЕХ СМАРТАХ.www.apkmirror.com/apk/google-inc/camera/camera-2-5-052-release/camera-2-5-052-2005148-30-2-android-apk-download/
    ПОЖАЛУЙСТА

  • Михаил Шулько

    Спасибо за АПК. Все работает. А зачем там ещё настройки делать объясните пожалуйста

    • i-shoppers.net обзоры товаров
      i-shoppers.net обзоры товаров  Month ago +1

      @Михаил Шулько попробуйте сами, сравните, мне они больше понравились.

    • Михаил Шулько
      Михаил Шулько Month ago

      @i-shoppers.net обзоры товаров извините за занудство. Но ваши настройки лучше чем по умолчанию?

    • i-shoppers.net обзоры товаров
      i-shoppers.net обзоры товаров  Month ago +1

      можно пользоваться настройками по умолчанию, я просто поделился своими.

  • Стежко Семен

    спасибо за гугл кам)

  • Павел Суханов

    вот водит он по первой же фотографии сравнения 12-ти и 48-и мегапикселей и говорит что разницы нет :/ а я смотрю на эти кадры вижу разницу в детализации :\

  • EWGEN 163
    EWGEN 163 Month ago

    Норм обзер.

  • dimnaz2323
    dimnaz2323 Month ago

    Как дату на Гугл камеру поставить?

  • Timka Tim
    Timka Tim Month ago

    В живую фоткает как китайский ноунейм аппарат за 5-6 тысяч. Гавно а не камера

  • ТИ БЭГ
    ТИ БЭГ Month ago

    шапка у молого :D

  • Ignore me
    Ignore me Month ago

    А где же Гугл камера в недостаточнои освещении?

  • Lupo Forester
    Lupo Forester Month ago

    Благодаря за подробния тест! Много ценна информация. Успех!

  • Евгений Воронков

    Вы ошибаетесь , как и многие журналисты."Qualcomm Snapdragon 660" поддерживает 48 МП.
    www.qualcomm.com/products/snapdragon-660-mobile-platform
    И специально для всех я выложил официальный сайт "Qualcomm" где вы сможете в этом убедиться.

    • Евгений Воронков
      Евгений Воронков Month ago

      @i-shoppers.net обзоры товаров ладно,это долгие бессмысленные разговоры,все равно эти 48 МП бесполезны,ну за обзор все равно спасибо.

    • i-shoppers.net обзоры товаров
      i-shoppers.net обзоры товаров  Month ago

      читайте старт-коммент под этим видео

  • DANIEL AsP
    DANIEL AsP Month ago

    0:15 обозревался*

  • gramdot 274
    gramdot 274 Month ago

    обзор отличный-лайк

  • валера зимин

    неглягя!!!!!

  • sup Petya
    sup Petya Month ago

    Процессор поддерживает вроди до 96 мегапикселей, ещё один росказывает про то о чем сам не знает

  • иван иванов

    Непойму одного : сенсор 48 мп, проц поддерживает 48мп , програмно есть 48 мп , тогда почему их нет по факту???? За видео спасибо,как всегда четко! Вот тут про поддержку процессора 48 мп www.qualcomm.com/products/snapdragon-660-mobile-platform

  • Серега Пустовойт

    Смотрел твой видос с отвисшейся челюстью)))) отличное видео, спасибо!

  • Эльдар Латыпов

    На Redmi note 7 - сенсор Sony amx 586, а не Samsung s5kgm1.
    Последний на note 7 pro. Поправьте если не так.

  • Сергей Воронцов

    Проц660 поддерживает 48,ограничений нет,посмотрите спецификацию.Покафон 1 покруче снимает.

  • the Fейк
    the Fейк 2 months ago +1

    Етот проц тянет 48 мегапикселей

  • Формула воды

    Хотелось бы стерео

  • Видосики
    Видосики 2 months ago +1

    говнище. фотик та заменит 5 пиксельный. но не более

  • Flash Dew
    Flash Dew 2 months ago

    Ты чё, тоже в Евпатории живёшь?

  • Сергей Рогач

    Привет, а вот инструкцию для чайников оставь это скрины настроек камеры или же самого мода, а то у меня у камеры на русском меню да и того я не пошел, да и можно эту камеру с внешним микрофоном заставить работать

  • Сергей Сергей

    Хороший обзор!

  • Jbl Bass Tester
    Jbl Bass Tester 2 months ago +2

    Пжлст не употреблял слова не пригодные для использования в разговорной речи.Пж, я сижу смотрю тебя,а ты говоришь "Мерится писюнами" и возле меня мама была ,я чуть не обосрался😂😂😂😃

  • Сергей Рогач

    Что немогу не открть ни скачать зип файл

  • Arturus64
    Arturus64 2 months ago

    Обзор отличный. А что за море ?

  • Быстро и недорого

    1:23 купи унитаз - книга в подарок ))))

  • Merzav4ik SE
    Merzav4ik SE 2 months ago

    Лайк и подписка

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 2 months ago

    Жаль не стерео

  • Роман Могила

    Интересно...Я когда-нибудь найду именно как настроить стоковую камеру?

  • Евгений Жаглюк

    Здравствуйте, подскажите, при включении ночного режима вспышку включить можно?

  • Buruchar
    Buruchar 2 months ago

    Отличнейший обзор 👍

  • Михаил Субботин

    И как устранить неполадок, при селфи фото разворачивает снимок, как будто в другую сторону смотрю, это можно исправить?

  • Михаил Субботин

    Вышли обновления G camer, теперь там другие настройки, надо бы еще обзор чик))))

  • ANONYMOUS ت
    ANONYMOUS ت 2 months ago

    хороший обзор

  • Aleksandr65460
    Aleksandr65460 2 months ago

    @i-shoppers.net обзоры товаров
    слепошарый ты

  • ViTeK Tec
    ViTeK Tec 2 months ago +2

    Только вот один момент, Snapdragon 660 как раз таки поддерживает съёмку 48 МП, а вот 675-йы и 192 МП может обработать

  • Эль Дар
    Эль Дар 2 months ago

    Установил Г.камеру, забыл про стоковый. 👍👍

  • Անդրոիդ Խաղեր

    вопрос!!! если в про режиме на глобалном редми ноут 7 нажимаеш на кнопку 48мп итам на неськолько секунд пишет что то на китайском это значит что перепрашивали телефон и он не глобальнй ?

  • Віктор Поліщук

    За гугл камеру большое спасибо!

  • Андрей Соколов

    Евпатория)))

  • Ernes
    Ernes 2 months ago

    Вот именно что к детализации и имеет отношение 48 мп, так что кто говорит что 48 мп это маркетинг тот сам и лопух! При большом разрешении фото в 48 мп, когда увеличиваешь фото детализация лучше! А этим блоггерам вообще доверия нет и не будет!
    P:S - Вы что забыли про Nokia 808 PureView или вам напомнить умники? Может и там маркетинг а!
    Не разбираясь в технологии и не рыпайтесь с ходу говорить, что это маркетинг!

  • AMON RA
    AMON RA 2 months ago

    посмотрел видео, заказал телефон)))

  • Reso Nance
    Reso Nance 2 months ago

    Вылетает при включении замедленной съёмки в Гугле , вылет ! Настройки все как у вас в архиве под видео ,

  • Михаил Субботин

    Ребят, у меня почему то на гугл камера фронтальная, делаю фото, при просмотре фото получится слева на право, не так как снимал, как устранить это?

  • Mr Jeck
    Mr Jeck 2 months ago

    где ты снимал этот пейзаж с морем?👍👍👍

  • Volodya Прекрасний

    А можна скрінів не з яндекса?)
    (Україна - бан яндекса)

  • Бахтиёр Рауфов

    Добрый вечер. Скажите пожалуйста, что будет если поменять прошивку глобальной для Европы на просто глобальную?. Редми ноут7!

  • Джон Баклажан

    Хоть один человек грамотно объяснил лопухам, дрочущих на много пикселей, что это все маркетинг и к качеству снимка прямого отношения не имеет.

  • DenIS Prudnikow
    DenIS Prudnikow 2 months ago

    Спасибо дружище за этот годный обзор ! Я себе уже заказал семёрку 😝

  • Кирилл Кочевадов

    Спасибо за такой подробный обзор камер, очень помог в выборе телефона)))

  • Leks Dex
    Leks Dex 2 months ago

    А как тут слоумо режим с гуглкамерой? Сколько фпс дает? 240 фпс никаким софтом из камеры не выжать?

  • Олег Вардзелов

    Стоковая камера после обновления стала жестко мылить...

  • Денис Таран
    Денис Таран 2 months ago

    Срасибо. Все супер)

  • Николай М
    Николай М 2 months ago

    Установил, но что-то не так настроенное может? Иногда в видео звук записывает не сразу, а при нажатии "замедленная съемка выкидывает из приложения.

    • Николай М
      Николай М 2 months ago

      @i-shoppers.net обзоры товаров спасибо, а по поводу того что звук не всегда записывает сразу? Может быть в настройках что-то поменять?

    • i-shoppers.net обзоры товаров
      i-shoppers.net обзоры товаров  2 months ago

      замедленная съемка на этом моде не работает, для этого используйте стоковую камеру.

  • Adelina Ogneva
    Adelina Ogneva 2 months ago

    Какой же смартфон всё таки лучше приобрести redmi note 7 или mi 9se или huawei P 20 pro или huawei P 30 lite?!?
    Нужен смарфон с хорошей! камерой и по доступной цене)))
    Хотелось бы ещё увидеть их сравнения. ))
    Спасибо за отличное видео!

  • REM
    REM 2 months ago

    Теперь надо подождать чистую прошивку и установить. И будет Mi A2

  • Иполит Коннор

    Обзор супер, лайк, подписка)

  • Дневник Роршаха

    Вот ведь пиздабол. При сравнении 12 МП и 48 МП на фотках на 4:00 минуте отчётливо вина разница даже не вооруженным взглядом. Посмотрите на стену здания и на фактуру штукатурки и разница сразу станет очевидна

  • Дневник Роршаха

    "Никогда отдельно камеры не ОБЗИРАЛ......" Бугага))

  • Сергей Сергей

    Ссылка на камеру в статье не работает((

  • BAKI ƏHLİ
    BAKI ƏHLİ 3 months ago

    Kak skacat google kameru na note 7 ?

  • Pavel Mirko
    Pavel Mirko 3 months ago

    Почему-то не работает силка в описании на камеру и скрины?

  • novel ekt
    novel ekt 3 months ago

    *удивительный маркетинговый ход ставить 48 мегапиксельную камеру на проц который не поддерживает эти 48 мегапикселей. брависсимо китайцы*

  • YURI STROK
    YURI STROK 3 months ago +7

    Там же в 48 на стене деталей намного больше! А вы говорите "нет разницы"