Три уровня сексуальной конституции. Михаил Лабковский. Эхо Москвы. Звук.

Share
Embed
  • Published on Oct 19, 2016
  • Ночная Программа Михаила Лабковского. Эфир от 04.01.2010.
    Тема - сексуальная совместимость. Вообще, сексуальная совместимость - предмет для споров. Есть люди, которые считают, что если в постели все хорошо, то в быту будет не очень. Другие полагают, что гармония в постели - это и есть фундамент отношений. Сексологи выделяют три уровня сексуальной конституции: слабую, среднюю и сильную. Уровень зависит от гормонов, особенностей нервной системы - от многих показателей. Понятно, что для гармонии совместной жизни уровни должны примерно совпадать: если одному супругу необходимо несколько раз за ночь, а другому - несколько раз в неделю, то проблемы, конечно будут. Но сама по себе сексуальная конституция - это еще не все, очень важна психологическая гибкость и способность к обучению. Есть мужчины и женщины, которые научились один раз одному способу занятия любовью, и дальше они не обучаются и практикуют этот стереотип пожизненно. Есть сексологи, которые полагают, что ответственность за сексуальную совместимость несет в основном мужчина, а если сказать точнее, уровень его сексуального альтруизма.

Comments • 190

  • MsFerdinand93
    MsFerdinand93 3 days ago

    В школах должны рассказывать эти элементарные вещи, которые остро нужно знать ВСЕМ, а там вместо этого учат всякой чуши типа извращённого "патриотизма" и предметам, которые мало кому потом пригождаются в жизни.

  • Svetik Semicvetik
    Svetik Semicvetik 4 days ago +1

    Полтара года вместе и нам всегда мало времени. Это какое-то безумие...

  • Екатерина Шевкунова

    Для мужчин информация, отсутствие желания у женщины может быть гормональным. Прям ноль, вообще ничего не возбуждает, а не конкретно мужчина, такое может быть и в течение месячного цикла. С начала зачатия уже может снижаться, а тем более после родов и в течение длительного времени год и два. Поэтому могу посоветовать проверить жену на гормоны.

  • Alexandr Shchepetilnikov

    Жена требует каждый день - да это геноцид, через месяц от мужика останется курага)))

  • Янислава Черняева

    Ну, зачем так отшил про нудистов? Нудисты - это люди которые не считают обнаженное тело проявлением сексуальности, это скорее естественное состояние которое приближает к природе. В наготе нет ничего порочного - греховными бывают мысли и действия людей.

  • Rami
    Rami 21 day ago

    не Китаев, а Тутаев)

  • Ю Несбё
    Ю Несбё 23 days ago

    Очень точно про расистскую страну, хотя это и не главное в данной передаче...

  • Tanya Shvetsova
    Tanya Shvetsova 24 days ago

    Обожаю ваш голос и тон

  • Michele Karamel
    Michele Karamel Month ago +1

    Ой, у меня тоже сниженное восприятие противоположного пола.
    Мне секс нужен раз в 7 дней.
    А мужикам -чаще.
    И не могу найти такого, кому не надо часто.

  • Марта Ларионова

    Сексуальной совместимости с мужем не было...в браке уже 26 лет. Секс это не важное.
    Жаль людей которые ищут половые органы, а не любимого человека.

  • Andrew Monk
    Andrew Monk 3 months ago

    Если отключить ум от эгоизма, результат в сексе получается значительно лучше.

  • Susanna Ablyakimova
    Susanna Ablyakimova 3 months ago +1

    Темперамент- это данность. Но от условий жизни, стресса тоже зависит. Для мужчины. А мне пофиг, ну устала- отдохнула и вперед. Стресс- так секс это лучшее лекарство. И мне кажется, после рождения ребенка что то с мужем происходит.

  • Поэзия
    Поэзия 3 months ago

    Конченый козел и проповедует полную лажу

  • Ирина Малютина

    Любовь соединение Души ума и тела следите за последовательностью !!!!

  • Сирень и Моржовник

    Я так и представила как этот мужик, который "предпочитает женщин с более низким сексуальным влечением" терзает бедную жену с эти вагинальным оргазмом) Сочувствую тётке)

  • Max B
    Max B 4 months ago +1

    Коммерческая информация нацеленая на извращенцев...

  • оЗдоровье talaso° DDS°

    Либидо - хорошо востанавливать массажем, открытие женских и каналов по сексуальным" точкам в классической китайской медицине.
    Их можно, но долго, массировать самому/самой
    Либо, если вы житель Петербурга-напишите мне, запишитесь на Биоэлектрический массаж
    Восстановление проходит быстрее, попутно уходит апатия к жизни и пр

  • olga chernovol
    olga chernovol 4 months ago +11

    На 46 минуте о том что человек пьёт по полторы бутылки водки в день и ходит на йогу? Поверить такому невозможно😆

    • Наталия Н-Д
      Наталия Н-Д 3 months ago

      Может он до этого пил в два раза больше?

  • Елена Стадник

    Все мудро и супур. Украина

  • Любовь Сологуб
    Любовь Сологуб 4 months ago +18

    Хотела гуру послушать и обломалась, у женщины во время грудного вскармливания понижено либидо, Это естественно , а её порекомендовали к психотерапевту, как вариант, когда восстановится овуляция то и желание восстановится, отпуск и солнце кстати помогают наладить, я мать четверых детей и биологические законы никто не отменял.

    • Ника
      Ника 16 days ago +1

      Да уж, согласна, Михаил точно 'гуру' (психолог уровня Вероники Степановой)

    • Любовь Сологуб
      Любовь Сологуб 3 months ago +1

      @Joi Dixon странное умозаключение, ззбеременела потому что было жарко очень вдвоем, а темперамент южный.и все четыре раза кесарево.

    • Joi Dixon
      Joi Dixon 3 months ago +1

      То есть, Вы уже 4го родили только чтоб с мужем сексом не заниматься?

    • Яна Янина
      Яна Янина 3 months ago +4

      В 2 года пора бы задуматься уже о том,что ГВ надо бы заканчивать. Кому что. А вообще послеродовая депрессия в 2 года ребенка это уже не послеродовая. Другое дело,что послеродовая была не лечена, и перешла в просто депрессию, несвязанную с родами.

  • Оксана Гулак
    Оксана Гулак 4 months ago +8

    Можно ли мужчине сказать, что секс с ним не понравился? Или нужно щадить его самолюбие?

    • El Ch
      El Ch 4 days ago

      @Александр Александрович слишком прямой ты человек, надо как-то углы сглаживать)))

    • Оксана Гулак
      Оксана Гулак Month ago

      Uliya L скажите, а вы можете отличить "тухло" от перенервничал?

    • Uliya L
      Uliya L Month ago

      @Оксана Гулак , да. Он не подошел конкретно Вам! Люди же разные. С другой девушкой у него может все ОК будет. А если она еще умная- то вообще может ввлепить любовника под себя. Не говорите, что он плох в сексе. Возможно опыта мало, не было более или менее стабильных отношений и т.д. Для мужчин- это оч.болезненный вопрос. Пощадите его психику.

    • Оксана Гулак
      Оксана Гулак Month ago

      Uliya L вы считаете, что пусть он и дальше думает , что у него всё отлично с сексом?

    • Uliya L
      Uliya L Month ago

      Из личного опыта: пробуеье второй раз ( вдруг он первый раз нервнмчпл и т.д). Если и потом все тухло, то в лоб не говорить. Начинайте себя вести как стерва последняя. Короче говоря делайте так, чтобы он сам ушел. Если после всех ваших выбрыконов он не уходит- уходите сами. Но с формулировкой, что чувства прошли и т.д. Короче говоря щадите нежную мужскую психику:)))

  • Анастасия Максимова

    Добрый вечер! У нас с мужем похожая ситуация... После родов, я мужу в сексе не отказывала, даже если мне не очень хотелось.
    Желание у мужа поутихло, когда ребёнку исполнился год. Он признался что мастурбирует. Секс пару раз в месяц и то по моей инициативе.
    После родов я не поправилась. Мужу 33. Мне 31. Вместе 14 лет.
    Возбуждение у меня возникает в процессе и часто получается что у мужа оргазм наступает раньше. Ему уже хорошо, а мне только стало интересно. Возбудить сначала меня, муж отказывается ( показывает на свой член на пол шестого, и говорит что возбуждать пока нечем. Но! После того как я возбуждаю его, он почему-то думает что я тоже уже завелась и просто приступает к сексу)
    Что с этим делать?

    • Екатерина Полякова
      Екатерина Полякова 4 months ago +12

      Анастасия Максимова была похожая ситуация) решила эту проблему только тем, что поговорила с мужчиной. Так и сказала, что пока я не достигну своего уровня возбуждения, секса не будет. Первые два раза не поверил-секса не было, третий раз уже мы оба получили тот вариант, который устроил двоих. Анастасия, ваше желание так же важно, как и вашего мужчины, поэтому вам нужно вместе достигать наслаждения вместе, а не только одному. Поэтому только поговорить, прямым текстом, без стеснения: кто и что ждёт, кому и что нравится, расскажите что хотите от него получить и как это достигнуть) пофантазируйте вместе, просто словами, без прикосновений...

  • Ольга Вивчарь
    Ольга Вивчарь 4 months ago +11

    И никто не сказал чуваку,что он просто её не удовлетворяет(((

  • Дмитрий Першин

    Лучший психотерапевт это член, член врот, член в ухо и так далее, и все наладится.
    Эти насоветуют развлекай ее от ребенка отними кружись вокрук нее, нахер нахер.

  • андрей ютубов

    есть, что нибудь, про синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи ?

  • Альберто Корда
    Альберто Корда 5 months ago +23

    Михаил Лабковский , ГУРУ в своём деле,слушаю и смотрю его очень давно.

  • марина
    марина 5 months ago +4

    Я это говорила всегда. Я тоже психолог?

  • Asel Cholponbaeva
    Asel Cholponbaeva 5 months ago

    Вы правы на счёт путаемся, даш тоже скажут, не даш тоже не угодишь

    • Realstat Realstat
      Realstat Realstat Month ago

      Asel Cholponbaeva а зачем 🤦‍♀️ давать? Я вообще считаю баб которых ебут до свадьбы с ними только гуляют. Научный факт. И да, женщин козырных хрен разведёшь на секс, тк они знают себе статус. Девушки женщины милые! Уважайте себя как можно больше! Мужчины ценят это в первую очередь.

  • Lana Buxton
    Lana Buxton 5 months ago +2

    Доброго дня. Нет секса 8 лет. Муж не претендует и не предлагает. Мне 49 ему 57 . Что делать ?

    • Techno Classic
      Techno Classic 26 days ago

      а в чем проблема давайте я секса вам дам?Я паша 29, 7 раз в неделю дрочу!

    • TheAnnaAnnet
      TheAnnaAnnet 3 months ago +1

      если изменяет- разводиться, если нет, радоваться, не зацикливаясь на этом. Женщина может быть счастлива и без секса

    • Joi Dixon
      Joi Dixon 3 months ago +5

      Может секса нет только у Вас?

    • Анастасия Бабенко
      Анастасия Бабенко 3 months ago +3

      Не боятся поговорить открыто с мужем на эту тему. Самой себе задать вопрос, хочу ли я так дальше жить или хочу кардинально изменить все и быть счастливой

    • Агina Seibel
      Агina Seibel 4 months ago +3

      Разводиться

  • Sergey Britan
    Sergey Britan 5 months ago +2

    "Девушки замучались?" Ню-ню...

  • Evgeny Sumaev
    Evgeny Sumaev 5 months ago +9

    Дарите веру в лучшее, спасибо Вам

  • Светлана
    Светлана 5 months ago +4

    21 год живём вместе.
    Разница в возрасте 17 лет.
    13 лет нет желания заниматься сексом.
    Партнер только ворчит.
    Но .....на деле.....
    А меня смешит занятие сексом!что со мной не так?
    Почему ?я не нормальная?

    • Irene Boston
      Irene Boston 10 days ago

      Кто кого старше на 17 лет?

    • Catya Fish
      Catya Fish 3 months ago +4

      Может он убил в вас женщину, или вы сами ее похоронили. Секс- здоровое желание здорового молодого организма, иногда старого) это даёт не только физическое удовлетворение, подъем, гормональный всплеск, но и психологическое составляющее, привязанность, благодарность, ощущение полноты счастья и энергообмен. Тут даже всего не перечесть. Я знаю что такое воздержание, мой целибат был очень долгим, увлечение молодости всякими эзотерическими учениями. Но в браке?! Без секса?! Что вы там забыли. Спасаетесь любовниками?

    • Татьяна Сажина
      Татьяна Сажина 4 months ago +5

      Не возьуждает он вас, раз смешно))

  • Luda Luda
    Luda Luda 5 months ago +11

    Боже,какие проблемы! Такие ролики убеждают,что мы потомки животных.Слишком много внимания мочевыделительной системе!

    • Гость X
      Гость X Month ago

      Это же нюанс современного общества)) зависимые стали все поэтому.

    • Яна Янина
      Яна Янина 3 months ago +3

      Мочевыделительная И половая это совсем разные системы)))). Это п
      Как мочевыделительная и нервная системы, например. Осведомитесь для начала.

  • Vio Bar
    Vio Bar 6 months ago

    Ocenj vazen golos.
    U Vas Muhail toze ocenj prijatnij golos.
    Kogdato eto i zavelo....golos muzcini v trubke

  • Mila Surnik
    Mila Surnik 6 months ago +1

    Прекрасные ночи и скверные дни в течение 9 лет привели к тому, что мой муж решил уйти, в поисках спокойной жизни. Мы встречались ещё на протяжении 2 лет после его ухода, но постепенно реже и реже из-за учащающихся ссор. Я жутко страдаю физически, у нас идеальная совместимость была всегда. Он полностью разделяет этот факт. Но, все же решил, что секс не самое главное для совместной жизни, если в остальном все сложно. Он блейфует? Это повод "сменить декорации"? Знаю, что пока у него никого не было. Но , думаю, он в поиске, так как ко мне охладел заметно. С моей стороны были разовые измены на фоне ссор и из за его эгоизма. Я просто мстила. Он знает( случайно ремонтировал телефон, и осведомился). Вобщем это было давно, но, все же... Он постоянно подозревает меня. Может это настоящая причина его охлаждения?
    Если есть опыт, подскажите. Мне 45. Ему 52.
    Что мне делать, я сама больше на контакт не иду . Устала. Но горько. Есть ребенок, 5 лет, девочка.

    • Irene Boston
      Irene Boston 10 days ago

      Измена - это не мелочь.

    • Тамара Воронюк
      Тамара Воронюк Month ago

      К семейному психологу. Это обычный кризис . Через это проходят все семьи. Только одни решают проблемы, а другие разводятся

    • oxy oxy
      oxy oxy 4 months ago +3

      Послушайте внимательно ещё и вот это
      ru-clip.com/video/iWGWo3nZBmI/video.html
      Михаил в своих интервью отвечает на эти вопросы. Изменяла несколько раз разово на фоне обид и ссор. 🙄 Вы серьёзно?
      Мужчины не прощают измен. И одно дело догадывался или другое - "за ногу" поймал.

    • Tatiana Tsema
      Tatiana Tsema 4 months ago +3

      А как это, разовая измена на фоне ссор? Поругались , вышла на улицу и , с первым встречным что ли? У вас же там отношения завязывались, раз переписка была, значит не так он для вас и важен... а мужчина если о таком узнает, скорее всего уходит...

    • Best Friends
      Best Friends 5 months ago +3

      Девушка-и скажите спасибо,что эти отношения закончились,если ушёл значит не было любви или желания работать над отношениями.Переверните страницу и начните с чистого листа!!Мстить не надо это ни к чему хорошему не приведёт!Захочет обязательно вернуться-а вам оно надо?Зачем вам такой мужчина?Любите себя ,уважайте и вы встретите достойного спутника жизни!)Главное так же понять-чего хотите вы от жизни и какого мужчину вы хотите видеть рядом!Удачи))😉

  • Надежда Короткова

    Icy. Nvm.

    • Tatiana Tsema
      Tatiana Tsema 4 months ago

      Надежда Короткова ???

  • Миггизи Зазуна

    Мне 28 ему 24 насколько допустима такая разница ?

    • Techno Classic
      Techno Classic 21 day ago

      @Мила Я подьем дуриллы осиливал)))качественный

    • Мила Я
      Мила Я 22 days ago

      @Techno Classic а что осиливали?))

    • Techno Classic
      Techno Classic 26 days ago

      @Светлана Уверская мне 29 ей 51 пофигу осилил)))учитесь реьбятки))Правдда расстались,дурила...

    • Филипп Черненко
      Филипп Черненко Month ago

      @Mila Surnik только он не очень)))

    • Мила Я
      Мила Я 2 months ago

      @Светлана Уверская Мне 46 , ему 35 и никто из нас не думает о разнице))

  • Дневник Папы
    Дневник Папы 6 months ago +7

    Ребенку говорит пол года. Куда ехать отдыхать? Многодетная мать, ты чего советуешь? Бред.

    • Филипп Черненко
      Филипп Черненко Month ago

      Там вообще не в ребенке дело.. Он ей больше не интересен как мужчина.

    • Ann Les
      Ann Les 3 months ago +1

      Вы невнимательно слушали. Ребёнку 2 года, а секса нет последние пол года

    • Татьяна Хурдаян
      Татьяна Хурдаян 5 months ago +2

      Пол года - уже не совсем кроха. Можно оставить на родителей.

    • Iriana G.
      Iriana G. 6 months ago +2

      Было сказано, что ребенку 2 года

    • Азимова Зухра
      Азимова Зухра 6 months ago +3

      Дневник Папы два года, а не полгода

  • Lia Keligova
    Lia Keligova 6 months ago +1

    Это удивительная правда. вообще это генетическая предрасположенность. как если бы ваша конституция, к примеру слабая, передалась от матери или отца и точно так же сильная доминантно вошла в строй. я не смогла подавить высокую конституцию даже коками ( пероральными контрацептивами) Трохандерный индекс - не соглашусь! Наоборот,низкорослые менее темпераменты, деревянны даже порою. А еще кожа- если она склонна к высыпаниям , это гиперосексуальные партнеры. Обращайте на это внимание , не совместима конституция, не совместима и жизнь.

  • Xeniya Ayinex
    Xeniya Ayinex 7 months ago +32

    Если женщина прячется за ребёнка, от близости с мужем, объясняя это послеродовой депрессией, усталостью и т.п. Это опять таки она просто его не хочет!

    • лиля бетанкур
      лиля бетанкур 3 months ago

      сто процентов-ГНАТЬ ЭТУ ДУРУ ВМЕСТЕ С ВЫРОДКОМ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
      188СМ И 100КГ ВЕСА-КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111ВЫЙДИ НА УЛИЦУ И НАЙДЕШЬ СРАЗУ ЖЕНУ)))))))))))))))))))))))))))

    • Федорова Александра
      Федорова Александра 3 months ago +2

      Очень странно, что это говорит женщина.. После нескольких месяцев бессонницы видимо первое чего захочется, так это секса

    • Оксана Гулак
      Оксана Гулак 4 months ago

      Так ребёнку уже два года, сказали же...

    • Наталья Golubtsova
      Наталья Golubtsova 5 months ago +8

      После родов пока пролактин не снизится, хотеться не будет. Восстановление происходит примерно год, если кормите. Природа задумала, что женщина после родов должна заниматься ребенком.

    • Счастье Малиновое
      Счастье Малиновое 5 months ago +2

      YA MUSATIK , абсолютно согласна! У нас с мужем первая семейная серьезная ссора была из-за того, что мне хотелось больше, ему - меньше. Я дикий трудоголик, и в декрете произошло то же самое - спад! Дело не в муже! Мозг надо разгрузить, тогда все наладится.

  • Larisa Mishieva
    Larisa Mishieva 7 months ago +58

    "Кто женится по любви - имеет прекрасные ночи и скверные дни" -это Бунин.

  • Pusilars
    Pusilars 7 months ago +68

    Правильно дама сказала, если изначально у мужа нет темперамента и всё в этом смысле фигово, то лучше разводиться, с годами лучше не станет, а вы потеряете время.

    • Дима Козлов
      Дима Козлов 20 days ago +1

      @татьяна лейбниц Вялого мужика ни чем не спасешь..

    • татьяна лейбниц
      татьяна лейбниц 29 days ago

      @Zero Antrieb и вы)

    • Zero Antrieb
      Zero Antrieb 29 days ago

      татьяна лейбниц
      и не скрежещите! ))

    • татьяна лейбниц
      татьяна лейбниц 29 days ago +1

      @Zero Antrieb желаю вам "спасти любовью" вялого мужика) напишите потом сколько продержались ну или как стать вялой женщиной)

    • Zero Antrieb
      Zero Antrieb Month ago

      Дуры
      Темперамента у мужа может не быть на вас.
      А дай ему любовь - и он будет зажигать.

      Прочтите три -пять раз, может быть поймете.

  • Искатель Вдохновения

    Наташа дело говорит👆😊

  • Tatiana Tsema
    Tatiana Tsema 7 months ago +16

    Женщина может получить множественные оргазмы за время одного полового акта! А мужчина, только один,

    • Гость X
      Гость X Month ago

      @Татьяна Сажина от мужчины зависит все. Импотенции среди женщин не бывает )))

    • Catya Fish
      Catya Fish 3 months ago +1

      Мужчина тоже может, мужчина может испытывать оргазм даже без финиша. Может испытывать долгий оргазм и много чего ещё, просто таких очень мало. У меня до 30 не было оргазмов, а после при подходящем мужчине каждый раз и пару раз за раз, на большее сил просто нет. Тут зависит от утомляемости. Я работаю, почти нет времени свободного. Поэтому в зависимости от усталости и выработке гормонов, оргазм может быть очень сильным или слабее и так далее, времени свободного. Иногда во время выходных мы не выходим из дома, некогда)

    • Татьяна Сажина
      Татьяна Сажина 4 months ago

      А есть женщины когда оргазм не испытывали н когда..

    • BeautyTime BeautyTime
      BeautyTime BeautyTime 4 months ago +1

      А есть кто толбко так мультиоргазм постоянно...это сссупер!!!!😊

  • Tatiana Tsema
    Tatiana Tsema 7 months ago +29

    Ну и почему не рассказали про оральные ласки? Когда женщине нравится, а мужчина не хочет этим заниматься? Что делать то? Искать на стороне?

    • лиля бетанкур
      лиля бетанкур 3 months ago +2

      @Дмитрий Петренко я согласна с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • лиля бетанкур
      лиля бетанкур 3 months ago +2

      @Luda Vorobyeva как только отказался лизать-СРАЗУ РАЗВОД!!
      НА ХЕР ТАКОЙ МУЖИК НУЖЕН???ЕСЛИ БОГАТЫЙ-ТО ИЩИТЕ ПОСТОЯННОГО ЛЮБОВНИКА,с аналом и оралом и все будет прекрасно!!!

    • Дмитрий Петренко
      Дмитрий Петренко 3 months ago +18

      @Luda Vorobyeva не вкоем случае не мириться с отсуствием ласк! Это часть вас, для многих это и есть часть аргазма и секс без ласк не приводит к насыщенному аргазму! Особенно у женщин есть такая зависимость и это часть их личности. На сторону идти это только оттянуть развод и усугубить отношения враньем. Потому если ласк нет и по не предвидеться после разговоров и вариантов решения проблемы, то выход один - развод! Вы друг другу не подходите и не надо мучить или мучиться

    • Luda Vorobyeva
      Luda Vorobyeva 4 months ago +3

      Смириться и не в коим случае на сторону не ходить

  • Ксения Цадди
    Ксения Цадди 7 months ago +51

    Я не представляю свою жизнь с мужем без прекрасного секса . Моя версия,что все процессы запускаются из головы,если чувства к человеку есть, то не хотеть его невозможно. Я очень рада, что полноценно раскрылась,как женщина и люблю и хочу своего мужа. Спасибо тебе любимый мой за все.

    • Оля Осокина
      Оля Осокина 26 days ago

      Techno Classic Спасибо, Паша :) Я счастливо замужем :)

    • Techno Classic
      Techno Classic 26 days ago

      @Оля Осокина оля хотите я стану вашем парнем?Я паша.

    • Оля Осокина
      Оля Осокина Month ago +1

      Uliya L Это реальная жизнь, сказочница вы наша, девушка должна понимать, что секс -это временно и строить свои отношения только на нем недальновидно.

    • Uliya L
      Uliya L Month ago

      Лучше молчите🤣 а то тетки завистливые вам сейчас тут страшилок накидают.

    • Uliya L
      Uliya L Month ago

      @Оля Осокина, ай-яй-яй...завидовать нехорошо! И в 70 лет мужчины могут заниматься сексом.

  • Irina Oshkina
    Irina Oshkina 7 months ago +7

    А я считаю,климакс напрямую связан с либидо!говорю из опыта!действительно либидо исчезает с климаксом....советую спасаться женщинам клевером,это трава,заваривать!классная штука!

    • MARLENA SINGER
      MARLENA SINGER 13 hours ago

      Irina Oshkina что вы говорите?))моей знакомой 57 лет,а она без секса жить не может!!если три дня никто в ней не побывал-она злая и психовавшая..)вот вам и либидо после климакса))

    • Techno Classic
      Techno Classic 26 days ago

      восколько климакс наступает обычно??мне 29 в основном ориентируюсь на взрслых женщин..

    • Татьяна Абдуина
      Татьяна Абдуина 2 months ago

      @lara donati приколистка однако...

    • Татьяна Абдуина
      Татьяна Абдуина 2 months ago +1

      @Лариса Каменева вот это прорвало.....Извините.не знала. что бывает так. А у меня в 20. как вышла замуж.всё было прекрасно.и любила. и хотела. и душа пела. и всё ладилось. а с возрастом вроде. как наелась. и измены мужа внесли охлаждение.

    • lara donati
      lara donati 3 months ago +2

      Irina, а я дура жостовской росписью увлеклась.))))))) УСЁ, пойду траву собирать, мож ЧЁ зашАвОлится...

  • Sister Fox
    Sister Fox 7 months ago +20

    Эгоисткой можно стать очень просто - когда мужчина не развивается и как он научился в первый раз это делать, так он в этом остается убежден. А то, что ты не успеваешь понять что произошло, ну это "эволюция так решила, что 2-3 мин ок". А следующий раз дай бог через неделю, а то и через месяц. Невольно начинаешь переходить в режим эксплуататора, а потом либидо совсем исчезает.....

    • 2004DORA
      2004DORA 3 months ago

      Знакомая ситуация. А что ты не кончила? Ну да я полежу а ты попрыгай. Хорошо если перегаром в нос не бьёт.

  • Инна Цюпрак
    Инна Цюпрак 7 months ago +7

    Недовольны европейцы так же... присутствием такого количества цветных ...и живут отдельно от них...в разных районах....дискриминация в школах...и т.д.

    • Irene Boston
      Irene Boston 9 days ago

      Иностранцы тоже живут закрытыми общинами и избегают общения с местными, поэтому расизм очень даже существует. Разница культур огромная, религия, еда, мода, и образ жизни в целом.

  • Eren Fox
    Eren Fox 8 months ago +19

    Михаил ,Вы супер!!!!!💕

  • milalis nina
    milalis nina 9 months ago

    Ы

  • Alena Dobrynina
    Alena Dobrynina Year ago +6

    Михаил, по поводу определения со спины, не всё так однозначно. Хожу носками внутрь специально, это из йоги( долго объяснять) , при этом у меня золотистые русые волосы, и люблю темный маникюр....)

    • Надежда Хорс
      Надежда Хорс 2 months ago

      Не знаю, сколько вам лет, но тёмный маникюр - полная безвкусица (для тинейджеров), да и ходить носками внутрь...для женщины... так медведи ходят, очень не женственно.

    • Яна Янина
      Яна Янина 3 months ago

      Это как же так надо саму себя уродовать, ходя носками внутрь? Что-то у меня сомнения, что это из-за йоги.

    • Samui Jarina
      Samui Jarina Year ago +8

      на фото хорошо видно ,что волосы темные ,золотистые в фантазиях ваших