ТРЕНИРОВКА БОКСЕРА НА УЛИЦЕ - бег и упражнения на ноги, турник, брусья, работа на мешке без перчаток

Share
Embed
  • Published on Oct 21, 2019
  • Взрывные подтягивания и отжимания на брусьях, челночный бег, работа на мешке голыми кулаками - уличная физподготовка боксера (воркаут для бойца) от Ромы Михайлова!
    Инстаграм Грандмастера: fightnerds
    Шоу "ДиЧ" (Деменция и Честь): bit.ly/showdich
    Физическая подготовка бойцов: bit.ly/2aPjB1m
    Рома Михайлов (все выпуски): bit.ly/romaboxing
    Лучшие уроки бокса на русском языке: bit.ly/1MvJ4fO
    Быстрый и недорогой аудит вашего RU-clip-канала: bit.ly/ytaudit
    Самые обсуждаемые выпуски БоБо: bit.ly/bobohype
    Обзоры единоборств и боевых искусств: bit.ly/1R87acN
    Межстилевые бои (спарринги) на БоБо: bit.ly/bobofight
    Разборы стилей и карьер известных бойцов: bit.ly/bobostyle
    ***
    РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ "БОЕВЫЕ БОТАНИКИ": bit.ly/1ExyvAn
    Как стать героем "Боевых ботаников": vk.cc/4vpHOI
    ***
    Поддержи любимый канал: vk.cc/3N8rf5
    Закажи фирменную одежду БоБо: vk.cc/44bCxK
    ***
    БоБо во ВКонтакте: fightnerds
    БоБо на Facebook: fightnerds
    БоБо в Twitter: FightNerdsRu
    Подписка на канал "Боевые ботаники": bit.ly/1gzGfqe
    ***
    Интервью со звездами БоБо на канале "Пекло": bit.ly/bobopeklo
    Бои и бойцы ММА (прогнозы, разборы, анализ, интервью): bit.ly/bobomma
    "Русский стиль" в боевых искусствах: bit.ly/boborus
    Все уроки героев "Боевых ботаников": bit.ly/2iNNdyx
    Самооборона в уличных драках: bit.ly/2bmH5eR
    Лучшие уроки борьбы: bit.ly/2by7eb0
    Тайский бокс (муай тай): bit.ly/2i57IG4
    Тренировки и уроки ММА: bit.ly/2hYFI6U
    Как защищаться от ударов: bit.ly/2bhzKQl
    Комбинации ударов руками и ногами: bit.ly/2iNA7Bg
    Удары ногами для спорта и улицы: bit.ly/2iuKlJW
    Работа ног и передвижение на ногах: bit.ly/2iNEj4f
    Проект "Лучшие из лучших": bit.ly/1B9KS68
    Реалити-шоу "Встряска!": bit.ly/2iNMopm
    Реалити-шоу "Проект "Коряга": bit.ly/2mdZuxQ
    Тренировки с популярными блогерами: bit.ly/2iNK3e8
    Ударные стили единоборств: bit.ly/2bmImma
    Смешанные стили единоборств: bit.ly/2bmIlyt
    Восточные единоборства: bit.ly/2bmJ4Qn
    Работа с оружием и против оружия: bit.ly/1B9KGne
    Как поставить удар на снарядах: bit.ly/2iNESL1
    Здоровье, профилактика травм и их лечение: bit.ly/2bmIVMM
    Растяжка и гибкость: bit.ly/2iETbEY
    Единоборства для детей: bit.ly/2iqGzlm
    Единоборства для женщин: bit.ly/2iqGUVa
    Выбор зрителей БоБо или Смотреть до конца: bit.ly/bobobest
    Фанат бокса, учитель школы Bottle Toads Boxing Рома Михайлов ( vsem_boks) показывает, как должна выглядеть уличная тренировка боксера. Вы узнаете преимущества тренировочного метода "лесенка", а также увидите упражнения на взрывную силу ног (челночный бег в разных проявлениях), взрывные подтягивания до груди, отжимания на брусьях, работу на мешке голыми кулаками (без перчаток).

    Форматы выпусков БоБо - интервью с мастерами и тренерами разных видов единоборств, видеоуроки, тренировки, мастер-классы.

    #боевыеботаники #бокснаБоБо #РомаМихайлов #турник #брусья #воркаут #бокс #тренировка #упражнения #fightnerds #боевыеискусства #единоборства
  • SportsSports

Comments • 402

  • Боевые ботаники

    Уличная тренировка с Виталием Дунцом здесь: ru-clip.com/video/C5f9gq03-0w/video.html
    Откровенные стримы, закулисная жизнь канала и самые трэшовые комменты - в инсте Грандмастера: instagram.com/fightnerds
    *Советую* *также* *посмотреть:*
    Шоу "ДиЧ" (все выпуски): bit.ly/showdich
    Физическая подготовка бойцов: bit.ly/2aPjB1m
    Рома Михайлов (все выпуски): bit.ly/romaboxing
    Лучшие уроки бокса на русском языке: bit.ly/1MvJ4fO
    Самые обсуждаемые выпуски БоБо: bit.ly/bobohype
    Межстилевые бои (спарринги) на БоБо: bit.ly/bobofight

    • Боевые ботаники
      Боевые ботаники  Month ago

      Разбираться в православии? )) Спасибо, нет. Про брусья несешь чушь, не понимая, о чем речь (хотя в выпуске с Утиным все подробно было рассказано).

    • Iron Yurko
      Iron Yurko Month ago

      7:40 бежали как дурачки
      (второй план) 😂

    • Tima coll
      Tima coll Month ago

      Тренировки на физуху как кулинария у каждого свой способ получить вкус.

  • Oleg A
    Oleg A 2 days ago

    Стрит воркаут зимой - кайф.Не обязательно кутаться, достаточно термухи и той же утепленной безрукавки, главное - не хлопок, чтобы пот отводился и тогда не замерзнешь. Когда регулдярно зимой тренил, простудой очень редко болел. зы спасибо за выпуск, и полезно и весело :)

  • Терёшин Денис

    24:02 гыыы))

  • barsik LV
    barsik LV 4 days ago

    Хлопцы, чтоб головой в среднюю перекладину не стукаться, нужно повиснуть на дальний край, у самой поперечины. ☝️😁 Рига, Латвия площадки есть, может не прямо под окном, но на районе найти можно. Зима у нас соплистая, сильно упаковываться в одежду не приходится.

  • Diamond Black
    Diamond Black 8 days ago

    живу в Баку, таких площадок есть, но очень мало, в некоторычных районах вообще турника нет. по этому можно сказать что уличных площадок на целый город две три.

  • Виталий Сааков

    у меня в КБР только на территории школы площадки и в центре города Прохладного

  • Игушев Александр

    Киров- и зимой и летом на площадке сидит пара ,тройка маргиналов, приходится перед началом тренировки распылять баллончик...

  • Адлет Какимжанов

    Сделай спарринг с Ромой

  • ALEX COPA
    ALEX COPA 12 days ago

    Что за дрищь в синем? В каждом упражнении филонит а пока бежит может уснуть!

  • Leo Ku
    Leo Ku 16 days ago

    Всем пакет, братва! © Грета Тунберг

  • Павел Петровский

    Два самых уважаемых мною «бомжа».)))

  • Andrew Kim
    Andrew Kim 17 days ago

    Ребята, подскажите адрес этого дворика в Питере. Спасибо.

  • NEW Киевские
    NEW Киевские 18 days ago

    Веселые парни, классный канал!

  • Динасыл Абдирбаев

    Боксер конечно хороший, но по физухи он не шарит

  • Padre Minovare
    Padre Minovare 20 days ago

    Зимой занимался, вполне нормально. А вот в Питере нынче площадок поставили достаточно. Денюжку же надо делать) Есть даже с "тренажерами"))))

  • Serghey Siegel
    Serghey Siegel 20 days ago

    крутой Рома дядька)
    похожи мы антропометрией и внешностью с ним - вдвойне приятно смотреть :D

  • aloyswork
    aloyswork 20 days ago

    Я в восторге от этих чуваков Питерских. Рома интересно рассказывает и Грандмастер вопросами расскрывает тему

  • Aram Jamkotchian
    Aram Jamkotchian 22 days ago

    в Армении с трудом найдешь такие спортплощадки

  • Михаил Иванов

    Грета продажная балаболка

  • Илья Вишняков

    Мелкие в конце чуть видео не сорвали)

  • Marat Rafikov
    Marat Rafikov 29 days ago

    лайк за "отпишитесь от канала" )))

  • rex dmitri
    rex dmitri Month ago

    я занимаюсь на улице и летом осенью зимой и весной

  • EREBA NARIK
    EREBA NARIK Month ago

    Зачёт. У вас у обоих очень интересный Контент. ВСЕМ БОКСА 🥊

  • Соответственно

    Саратов. Таких больших площадок мало, но перекладина и брусья есть почти в каждом дворе.

  • Sega Dominator
    Sega Dominator Month ago

    Оставляет!!!!!!!

  • Нетипичный Уральск

    Тайр Мамедов на максималках из камедиклаб

  • Nikson Rybinsky
    Nikson Rybinsky Month ago

    Зима мотивирует заниматься, Роман прав воздух свежий утяжеление.
    а летом другие забавы есть)

  • Сергей Шевченко

    Если бы Рома не был так предвзят к грамотным беговым тренировкам в пульсовых зонах, он бы не задыхался после 5 прыжков и вялого ускорения, ну или просто покуривает за углом на переменах)). Но трындит интересно, бесспорно)

  • Виктор Шутов

    ))))5 минут и мы достигли как бегут эти дурачки 30 минут по городу.....в точку сказал))))

  • Сева Щёкин

    Едьте к Витале

  • ПапаВлада Soho

    За Рому сразу лайк!👍Позитивный боксер, Женя сделай с Ромой что-то типа интервью, пусть расскажет о себе. Интересный человек, рассказчик. Ребята, поддержите лайками!👍

  • Иван Заказчиков

    У бороды ноги атрофированные(не мутировавшие при рождении, в смысле))), я конечно слушаю каждое слово, но если вернуться опять же к тем же общепризнанным авторитетам на которых тут ссылаются, типа Тайсона, Али и Брюса Ли, вы меня поправьте если чего, но они все поголовно бег на первом месте держали, тот самый обычный, скучный и от 30 минут)))) дурачки...)))) взрыв(скорость) нарабатывается именно медленными расслабленными многократными повторениями если я ничего не путаю, за ней не надо гнаться, она сама придет когда созреешь))).. И если чего то Али был большой и высокий, Тайсон большой и невысокий, Ли маленький и маленький, то есть никакие отговорки что кому то в силу его антропометрии бегать не надо не принимаются))) Я бы еще добавил сюда уважаемого Ояму, тоже бегал как проклятый. Меня терзают смутные сомнения, может я не знаю чего то такого чего знают давно и все!? Чета как-то ну не вяжется картинка у меня. И да, вот это поверие что брусья обходить стороной лучше вообще пошло по моему с видео Бадюка на ютубе(все его знакомые пострадали от брусьев и поэтому они есть зло), ну это как в анекдоте том про диалектику, философию и логику, грязный он потому и грязный что в баню не ходит, не умеющий чего либо(в том числе безопасно для себя исполнить движение) он потому только и не может что не делает... понятно дело что не все и сразу, где то придется постепенно и долго..))))

  • Antropolog1000
    Antropolog1000 Month ago

    А где данная площадка?

  • Людина зі Сходу

    Красавелы!!!

  • Moms Story
    Moms Story Month ago

    Берлин - турник еще можно если постараться где-то фиг знает где отыскать то про брусья я вообще молчу.

  • gigasusanin
    gigasusanin Month ago

    Рига, Латвия - много дворовых площадок. бесплатно и качественно.

  • Roy Jones Fun
    Roy Jones Fun Month ago +2

    Сделайте выпуск про Деонтея Уайлдера

  • Кирилл Балашов

    Евгений подсушился чтоли? Руки прям другие ... В чем секрет?

  • Илья Чернов

    Лесенка от 1 до 10 это далеко не 100

  • Никола Arman
    Никола Arman Month ago

    Зимой мне нравятся зимние виды спорта. К примеру хоккей тренирует ноги, взрывную реакцию. Коньковый ход на лыжах, тренирует множество групп мышц, в т.ч. пресс. Если сложная трасса, то приходится выкладываться. Я к таким отношу, когда в начале долгий спуск, а затем подъемы и малые спуски на которых не отдохнешь.

  • Никола Arman
    Никола Arman Month ago

    Я думаю, жгуты для бокса эффективнее, чем работа с собственным весом. Меняя нагрузку, продолжаете тренировать скорость под разными углами и хватами. Если ремень одеть со жгутами по окружности, то можно попрыгать, побегать на месте. Хорошо, когда на улице свежий воздух, тогда такая тренировка не повредит, но чтоб взрывные упражнения делать, нужна разминка, чтоб не было травм.

  • kluv rulfov
    kluv rulfov Month ago

    ну ты и тигр

  • Артем Городецкий

    Ага...выжимать полную амплитуду на брусьях...ПЗДЦ ПЛЕЧЕВЫМ СУСТАВАМ!!!Перед тем как вещать на большую аудиторию изучите предмет!!

  • Ярослав Шилов

    Если снег почистишь, то конечно можно)))

  • Андрей Коротыгин

    Тренеруюсь только на улице круглый год. Зима, лето не важно. А вот площадка слабовата для современной даже рукоходов нет, а места полно. Стандарт турник и брусья

  • Антон Злой
    Антон Злой Month ago +1

    Сухоруков в неплохой форме, для своих лет

  • Den Kurban
    Den Kurban Month ago

    Упорите плечи,ребят,не повторяйте на брусьях.

  • Vasya Pupkin
    Vasya Pupkin Month ago +2

    с брусьев поржал :)

  • Luis Pakvard
    Luis Pakvard Month ago

    Сумма членов арифметической прогресии S(n)=n*(A1+An)/2 n- количество подходов A1- количество повторений в 1м подходе An- количество повторений в последнем подходе например если в 1м подходе 1 раз подтянулся а в последнем 10 и сделал 10 подходов 10 то 10*(1+10)/2 = 55 подтягиваний Я с Украины Дофига у нас уличных площадок турник и брусья есть в каждом дворе

  • Андрей Гавриш

    А у Жени то ОФП ничего так.

  • Vladislav Lazarev
    Vladislav Lazarev Month ago

    Площадка шикарная!!

  • Ilya boxerLV
    Ilya boxerLV Month ago +1

    Видео материал про тренинг не Ромин конёк. Упал ниже плинтуса, понимание и техники просто 0. Одно балабольство. Ужас .

  • Данил Симоновский

    иногда Рома даёт советы которые нужно исполнять с точностью до наоборот. нас в своё время выгоняли из зала если мы делали такую чушь.

  • Данил Симоновский

    большая просьба. когда показываете ролики про бокс то спрашивайте у более компетентных товарищей. Рома мягко сказать недоучка. либо тренер у него был слабенький либо (что более вероятно) Рома слушал на тренировках в пол уха. Рому как раз тренировал тренер моего поколения. нас тренировали в советской школе бокса. очень сильно отличаются тренировки современные от советских. и это плохо. я сам тренирую и стараюсь это делать так как в своё время учили меня.

  • Zen Jitz
    Zen Jitz Month ago

    Норм видос. Надо физуху за джитсу сделатт

  • Андрей Московский

    я понял кого борода напоминает, чела из фильма Укуренные

  • Local Bitcoin
    Local Bitcoin Month ago

    Супер, ребята! Спасибо!

  • Yurii Kim
    Yurii Kim Month ago +1

    делать под себя - тренироваться не обязательно
    с возрастом этот навык, сам придёт

  • Михаил Васильченко

    Я конечно все понимаю, но в аэробном беге человек не шарит совсем, примерно на 6 минуте он говорит что за пять минут (по сути близким к анаэробным усилиям упражнений )мы достигли результата 30ти минутного аэробного бега, далее на 8 он говорит что сердце благодаря этим упражнениям перекачивает больше крови. Голубчик, как же твое сердце перекачает больше крови, если у тебя нет аэробной базы которая это самое сердце и развивает? Это первое, второе, по каким формулам ты рассчитал что 30 мин бега аэробного бега = 5 минут анаэробного? Третье, как на счет дыхалки, которая тоже развивается посредством аэробного бега (собственно по твоему дыханию и слышно что этой самой аэробной базы нет, или давно не тренил) Четвертое, анаэробный бег (интервалы, крейсерские, иногда темповые)делается примерно раз в неделю, при более частом его повторе скорее всего это будет наносить вред организму. 5. Аэробные усилия + анаэробные дают многократно больший результат чем только анаэробные, по этому поводу тот же Дениелс дофига исследований приводил в ”800 м до марафона” в общем я могу еще долго базарить, но я обычный парень, откройте гугл, скачайте пару книг или лекций про работу сердца во время бега и то какой он должен быть(учитывая специфику ттго что мы не бегуны а бойцы) и сами послушайте и убедитесь в том, о чем я говорю. спасибо за внимание!

    • Михаил Васильченко
      Михаил Васильченко Month ago

      Вся инфа что написал, проверена на личном опыте. Раньше тоже думал что медленный бег бесполезен, бегал только тяжело и с ускорениями, поверьте, такой подход это параша и только угробить здоровье годиться

  • Жанат Тасбулатов

    А что советует роман по питанию?