Павел Воля - О визуализации успеха и мотивационных курсах (Comedy Club, 2017)

Share
Embed
  • Published on Aug 19, 2019
  • Больше хахаек, «Деньги или Позор», «Прожарка» у моих друзей - телеканала ТНТ4 - ru-clip.com/user/tnt4ru
  • ComedyComedy

Comments • 1 649

  • MGW
    MGW 2 hours ago

    Он открыл мне глаза...

  •  12 hours ago +1

    Юмор, юмором - а сам, в своё время написал песню "Офигенно" и снял на неё клип - это ли не визуализация была ;)

  • Арвид Гасинов

    😂😂😂😂👍

  • shakovm
    shakovm 14 hours ago

    Да, харизма есть, артистичность тоже. Но по уровню юмора в СтендАп, сейчас, при честной конкуренции, Паша конечно же не прошёл бы. Интересно, понимает ли он, что ему просто повезло, оказаться в своё время, в нужном месте и с нужными людьми.

  • Андрей Васильев

    Бля, смешно Паша рассказыыает!👍😊😊😊

  • Леха Ник
    Леха Ник Day ago

    Вот это правильное видео)))

  • Леха Ник
    Леха Ник Day ago

    Работать идите... истину глаголет...

  • Евген Евгенич

    сам же эти мотивационные курсы и вел когда то... ляхахахаа просто воля ты странный.....

  • Земфира Изилянова

    ❗️❗️❗️Проект Миллион на смарт-контракте Ethereum - сейчас хорошая возможность зайти в первых рядах!
    🔥 Вклад в систему составляет всего 0.03 ETH (около 6 баксов по текущему курсу)
    или примерно 400 рублей.
    🔥 Пригласил 1 человека - отбил вложение. Есть переливы.
    🔥 Приглашенные сами начали приглашать - только успевай покупать уровни!
    🔥 Все заработанное сразу на ваш 𝗘𝘁𝗵𝗲𝗿𝗲𝘂𝗺-кошелёк. Никаких админов, общей кассы и скама!
    Всего три простых шага приведут тебя к хорошему заработку👇
    🔥ШАГ 1 Установи кошелек MetaMask для ПК или TRUST Wallet для телефона 🔥 ШАГ 2 Пополни кошелек на 0,035ETH 🔥 ШАГ 3 пройдите регестрацию!
    lk.million.money/a/34

  • Антон Гераскин

    Рубашка классная )))

  • Александр Егоров

    В 30 ке так же биткарем ,Паш . 2019 Пенза. На лясике езжу.

  • Михаил Дошин

    Чтобы деньги ЕСТЬ! 😆

  • Василий Романат

    Денежное дерево, растение, её так называют, не потому что её надо тереть, а потому что, потому что.

  • Алёна Севостьянова

    Всё, Паша уже *уёво начал шутить, скоро появятся новые звёзды

  • Катя Ватаман

    Согласна с Павлом про деньги на 100%!Говорят,хорошая примета и к деньгам-это,когда находишь новую высокооплачиваемую работу);))))

  • Дама из Нотр Дама

    Спасибо, Паша!

    • Дама из Нотр Дама
      Дама из Нотр Дама 2 days ago

      Он к ней, а не она к нему. А иначе: трите себе это сами.
      Это правильно!

  • Максим Максимович

    У ютуба сломался поисковик, я набирал СТЕНДАП, а не Гусок говна......

  •  3 days ago

    Хотел на работу устроиться, ну нафиг пойду жабу куплю

  • Aram Guerra
    Aram Guerra 3 days ago +8

    Ничего ты не понимаешь, Паша. Пойду потру свою денежную жабу.

  • Goyia
    Goyia 3 days ago

    Я все курсы посетил и стал чувствовать себя фантомасом

  • Mrsme555 Mrsme555
    Mrsme555 Mrsme555 4 days ago

    таких растений....и не сосчитать с ходу...канабис, кока, дурман, писсифлора, мак

  • Сергей Филиппов

    из серии люди заплатили думали будет смешно а там это

  • SAMU
    SAMU 4 days ago

    ПАША ТЫ МОЛОТОК !

  • Константин Иванов.

    Дудь ru-clip.com/video/OqgbeZAUOLY/video.html

  • Стыжусь, что Вова

    У теб, пидор, еще подписчики есть?! ) ахахахах!)

  • Александр Иванов

    Хер-ня

  • Анд Ольга
    Анд Ольга 4 days ago

    6:35 про моего бывшего щефа. Процветающая фирма разваливается

  • Алиса Кулажко

    ЖАБКИНЫ БАБКИ😂

  • Roocky1984
    Roocky1984 5 days ago +1

    Не "будут" тогда уж, а "имеются".

  • Sikur Kaimov
    Sikur Kaimov 5 days ago

    на редкость стремная речь.. не смешно

  • TURBO HACKER
    TURBO HACKER 5 days ago

    3:50 ахахахаах у нас есть такое блин😂

  • Паша Савинов

    Паша видимио следующий президент России

  • Анатолия Клюева

    Так эту жабу тереть оказывается надо😂😂😂😂😂

  • Ирина Прасова

    «Чтобы деньги были-они были» - не подходит. “Чтобы деньги будут-они будут»-снова не то. А надо «Деньги есть. Сейчас. Всегда»

  • Трезвые Ребята

    Я есть, успех... Зайди глянь.Если нет.ладно

  • Светлана Федосеева

    Улыбаемся и машем😅😅😅😅😅

  • Алексей Самонов

    Как Петросян... Трт номера на пять лет)))

  • андрей чумак

    Я тру ...но...не скажу что... ))

  • Виктория Ан

    Вообще то дерево - бумага - деньги

  • Natalia Zuykova
    Natalia Zuykova 7 days ago +6

    Павел, Вы замечательный человек! Счастье вашей семье!!!

  • WEB - MAGICIAN
    WEB - MAGICIAN 7 days ago +1

    А человек истину глаголит хоть и смешно)

  • губернатор острова Борнео

    "Целостное существо видит не глядя, знает не изучая, достигает не делая" ( Лао Цзы).

  • Алексея Кузнецов

    Аншлаг

  • Семён Игоревич

    Если смотреть все выпуски этого шутника то можно увидеть как он превращается в петросяна. Хуйта , а не юмор.

  • Antares 212
    Antares 212 8 days ago +1

    Павел явно не в теме Трансерфинга. Но как-то же он свой успех заработал. Сомневаюсь, что лишь одним трудом...

  • Арсен Амилаханов

    Ему не нужно притворяться
    Что он умён и крут,
    Он может прыгать и кривляться,
    Ведь он - придворный шут.

    Он перед вами щеголяет
    В звенящем колпаке,
    Чтоб все вокруг, как подобает,
    Забыли о тоске!

    Таких, как он, всегда оценят
    И випы, и шпана.
    Он развлекает вас со сцены,
    Хотя грядёт война.

    Он, словно пёс на задних лапах,
    Вам служит для потех,
    Ведь вам избавиться от страха
    Поможет только смех!

    А ваш правитель в это время,
    Покинув тронный зал,
    Продал державу, без сомнений,
    И нахрен всех послал!

    Но продолжали вы смеяться,
    Забыв про сотни смут -
    Никто не будет напрягаться,
    Пока на сцене шут!

  • Дебил
    Дебил 9 days ago

    Отличное Аниме

  • Настюша Мишина

    деньги есть у того кто продаёт денежных жаб 😁

  • Бермет Абугазирова

    Павел супер

  • Максончик
    Максончик 9 days ago

    ============================
    = СЧЁТ К ОПЛАТЕ
    ============================
    Сумма: 1 000 000,00 wmp
    Примечание: Здравствуйте! Помогите пожалуйста собрать на дом, воплатить мечту, хочу жениться, мы очень любим друг друга, но все обстоятельства против нас 🙁 я обычный рабочий с зарплатой 25 т.р., не жилья не возможности взять кредит. Всем кто не равнодушен огромное спасибо!
    Оплатить до: 13.09.2019 02:00
    Ссылка для оплаты: pay.web.money/868718928342/39JOMUL

  • Jerry Walt
    Jerry Walt 9 days ago

    До сих пор в 30 и 130 так же Павел

  • Dasha Moss
    Dasha Moss 9 days ago

    Ненуачо, прав же

  • Alex Boff
    Alex Boff 9 days ago

    Ростение не одно, да и помидоры огурцы

  • Макс Паутов

    Идите работать

  • Станислав
    Станислав 10 days ago

    да было дело -пиздили его -лох лохом

  • Galina Bobrova
    Galina Bobrova 10 days ago

    Чем-то Задорнова напоминает...

  • Greg Hiops
    Greg Hiops 10 days ago

    🤣😂🤣

  • Любовь Соколова

    Браво! Остроумно и смешно!!!

  • Darya Gurina
    Darya Gurina 10 days ago +1

    8.38-вот это мимика!!! 😂😂😂