СРОЧНО! Трибунал в Донбассе приговорил Порошенко к пожизненному заключению

Поделиться
HTML-код

Комментарии • 536

  • сергей аткин
    сергей аткин 3 месяца назад

    Этих уродов на украине никогда не забудут гореть им в аду верю что им воздастца за все!!

  • Baba Babayev
    Baba Babayev 5 месяцев назад

    Вы сами тварили ужась. Кого ВИНИТИ руские

  • Светлана Козеева
    Светлана Козеева 6 месяцев назад

    Ржу не могу.Шариковы размечтались.Ну надо же быть такими долбоебами.А на хрена этот биомусор звал пу. Теперь суки не скулите.Здохните все в резервации.

  • Timurgichi Vurton
    Timurgichi Vurton 6 месяцев назад

    А у ЛУГАНДЯО и ДОНБАСЯО (не у жителей ДОНЕЦКОЙ и ЛУГАНСКОЙ областей) другого выхода нет: их СВОРА не нужна ни ПИДАРАХЕ ни УКРАИНЕ - вот и мечутся 'как УЖ на СКОВОРОДЕ'

  • Roman Debych
    Roman Debych 6 месяцев назад

    Ненормальні !!??? Це кому підпорядковане??? Та хто їх там слухати буде !!! П ..йло !!?? Те п..йло їх сам перевішає .коли вони непотрібні будуть...

  • Medat Vedutov
    Medat Vedutov 6 месяцев назад

    этого порошенко нужно повешать на майдане на круглый год и заморозить все его счета

  • Hanna Pryimak
    Hanna Pryimak 7 месяцев назад

    Pycckue ugume gomou Donetsk eto Ykraina

  • Татьяна Османкина
    Татьяна Османкина 7 месяцев назад

    А куда ЕС , ОБСЕ, смотрит вообще, почему они они это правительство не останавливают. Привязались к Сирии и долбят её. Особняки Алкашенко долбить надо. Ублюдок, чтоб он сдох!!!

  • Галина Каминская
    Галина Каминская 7 месяцев назад

    Смерть этой власти!

  • Gfdrfb Hgfdtfb
    Gfdrfb Hgfdtfb 7 месяцев назад

    Заочное осуждение до одного места.

  • Ali Allii
    Ali Allii 7 месяцев назад

    Макс. Параша пеньчара бандеравская всю жизнь будет прятался и миллионы не памогут всёравно прибют исыночка ублюдка тоже параша твая жизнь на валаске старейшей каньчины тебе мразь.

  • Inna Ryazanova
    Inna Ryazanova 7 месяцев назад

    Не какого трибунала. Этих сволочей привязывать к столбам и не дать умереть сразу. Мины не нужны должна быть смерть мучительная и долгая. Пуля в лоб это самое лучшее

  • Ganna Movchan
    Ganna Movchan 7 месяцев назад

    Молодцы,Молодцы и ещё миллион раз молодцы.На кол их кретинов.Они убивали людей,детей и стариков за то ,что захотели присоединиться к России.,это они давали приказ бомбить Луганск и Донецк вместе с людьми ,яэто они сволочи во власти занимались этим.Им выгодная война.Ручьем материнские слезы лелись за своих убитых сыновей,а они каратели,ворюги карманы набивали на людской крови. ГАНЬБА КРЕТИНАМ, УБИЙЦАМ И ВОРАМ.

  • Фортуната Фортуната
    Фортуната Фортуната 7 месяцев назад

    . .

  • Nagy Nagyezsda
    Nagy Nagyezsda 7 месяцев назад

    Не тявкай моська на слона.Захарченко на виселицу.Пропитые нереспублики.

  • Evgeny Markin
    Evgeny Markin 7 месяцев назад

    хохлопидоров всех утопить в сортире

  • Эл Мамедзаде
    Эл Мамедзаде 7 месяцев назад

    да уж , видимо совсем с головой не дружат. это же смешно и глупо. и кто интересно до такого додумался? кто в кремле до такой тупости додумался ?

  • Marat Shayakhmetov
    Marat Shayakhmetov 7 месяцев назад

    Евреи Израиля после нюрбенгского процесса вычисляли фашистов антисемитов, избежавших наказание по каким либо причинам или оправданных, далее своим судом приговаривали их к смертной казни и уничтожали, невзирая на чьи -то там протесты, на сроки давности и т.д. и где бы преступники не прятались, приговор приводился к исполнению.

  • Прусаков Михаил
    Прусаков Михаил 7 месяцев назад

    За военные преступления только вешать.Сколько деле детей убили твари

  • Vasilij Chmelevskik
    Vasilij Chmelevskik 7 месяцев назад

    Рустам онищенко
    пиар бандеровский
    РУКИ ПРОЧЬ ОТ УКРАИНЫ.
    Вы ее опозорили на весь МИР.

  • Vova Vova
    Vova Vova 7 месяцев назад

    Киев переименовать!
    Врятли парашу поймают, пиндосы спрячут ,как фашистских палачей спасали!

  • Ира Шип
    Ира Шип 7 месяцев назад

    Власть Украины - это инопланетяны , их ждёт тарелка в 6 палате!!!

  • Tamer
    Tamer 7 месяцев назад

    Когда собаке не хуй делать так она яйца лижет. Так и этому задроченному кацапскому "трибуналу"

  • Alla Kucheruk
    Alla Kucheruk 7 месяцев назад

    Не смешите наши тапочки!!!

  • Александр Артамонов
    Александр Артамонов 7 месяцев назад +2

    ПИДОРЫ ДЕРЬМОКРАДЫ ЭТО ВОРЫ? НЕГОДЯИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ ПОЖИЗНЕННО?

  • Саша PRO7
    Саша PRO7 7 месяцев назад

    о половина дипутатов украины ужэ антилайки поставили !

  • Otto Shtubber
    Otto Shtubber 7 месяцев назад

    десятки тысяч? Не смешите, блядь. Согнали туда всех рабочих с предприятий, которые хоть как-то подчиняются власти лнр и все. Люди вместо работы попали на шабаш. Кто там кричал? Олени, которым отмашку давали? Пострадавшие были, конечно, человек сто. Но старому советскому строю ВСЕГДА надо согнать огромную толпу. Позорище, да и только. На хуй тот референдум нам был нужен? Чтобы пидоры такие же как в укропии к власти пришли?

  • Олексій
    Олексій 7 месяцев назад

    ебать ору клоуны, канал для ватников, в дыныры по УКРАИНСКИМ законам осудить, цирк отдыхает, можете еще и Трампа осудите что Украине помогает, пиздец, зброд клоунов!!!

  • FuckGooglePlus
    FuckGooglePlus 7 месяцев назад

    Ахахах колаборанти із манкуртами під керівництвом окупантів (русскіх) провели засідання цирку.

  • Эдуард Богданов
    Эдуард Богданов 7 месяцев назад

    А что не повесить тварь ?

  • Валентина Рубан
    Валентина Рубан 8 месяцев назад

    Захарченко вышел из запоя и перднул трибуналом!

  • Valeron diesel
    Valeron diesel 8 месяцев назад

    я слюней подавился страна даунов

  • Swet 123
    Swet 123 8 месяцев назад

    уже жителиУкраины, не фашисты с бандеровцами

  • Swet 123
    Swet 123 8 месяцев назад

    Как же завинтились после проведения Первого Национального Украинского Конгресса в Праге. После принятия и опубликования его резолюций. а ведь прошёл только месяц. и это при полной информблокаде в Украине. Почуствовали реальную угрозу настоящие мышебратья - олигархи.

  • *****
    ***** 8 месяцев назад

    А наших мерзавцие не надо повесить,что заперлись в Украину,и убивают народ?

  • Трефилов Олег
    Трефилов Олег 8 месяцев назад

    В топку в месте с жёнами.

  • Afag Firfna
    Afag Firfna 8 месяцев назад

    Что за спектакль?это все заочно

  • Mr. anboza
    Mr. anboza 8 месяцев назад

    ржали всем аулом!

  • MASTER 101
    MASTER 101 8 месяцев назад

    Ничего нового

  • Кот Обыкновенный
    Кот Обыкновенный 8 месяцев назад

    Гавноканал. Я русский, но меня заебал этот Донбас. Это Украина. Нех выёбываться.

  • Владимир Странник
    Владимир Странник 8 месяцев назад

    ВСУ вас вылечит ))))

  • Оркан Пеан
    Оркан Пеан 8 месяцев назад

    Уже скоро до кастрюлеголовых окончательно дойдёт как их кинул порошенко и как поимела их Европа и податься будет некуда. порошенко уйдёт, власть сменится это неизбежно, из той ямы в которую загнал страну порошенко, самостоятельно не выбраться, сотрудничество с Россией будет на её условиях иначе скакать им до вымирания.

  • Виктор Гринченко
    Виктор Гринченко 8 месяцев назад +1

    Воны оралы: на гиляку! Так хай её опробуют !

  • Виктор Гринченко
    Виктор Гринченко 8 месяцев назад +1

    Повесить как Дуче!

  • Виктор Гринченко
    Виктор Гринченко 8 месяцев назад +1

    В Нюрэнберге -вешали, а этих шо кормить?

  • Maxim Maximov
    Maxim Maximov 8 месяцев назад

    Позор российских СМИ этот ролик. Ничего кроме их глупости он не показывает.

  • Maxim Maximov
    Maxim Maximov 8 месяцев назад

    Комедия придурков. Лучше б Захарченко осудили

  • Дедушка Нгуэн
    Дедушка Нгуэн 8 месяцев назад

    заочно не надо давайте сейчас убивать медлено и больно что б почуствовали боль как чувствуем мы от иих власти

  • ТОН ТОН МАКУТ
    ТОН ТОН МАКУТ 8 месяцев назад

    Это же Вашьцман, а не Порошенко. Его надо в мясорубку

  • Becker Alex
    Becker Alex 8 месяцев назад

    Вешать всю эту мерзость захватившую власть в киеве, они нелюди и подонки!

  • Россия 333
    Россия 333 8 месяцев назад

    Расстрел подстилкам американским

  • Mak Sul
    Mak Sul 8 месяцев назад

    клоуны ))))

  • Дмитрий Бабаев
    Дмитрий Бабаев 8 месяцев назад

    Расстрел и всё

  • Вячеслав Фатеев
    Вячеслав Фатеев 8 месяцев назад

    ЛУЧШЕ БУДЕТ ВЫКОПАТЬ ЯМУ ТУДА ИХ ВСЕХ ПОСАДИТЬ А СВЕРХУ ПОСТАВИТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТУАЛЕТ .ДЕМОНОВ ТАК4 НАДО

  • Весёлый канал АПЕЛЬСИНЬЧИКА

    Хохлонацики! Ваш Парашик прикрывая жопу сейчас примет незаконное свержение Януковича и вы все становитесь вне закона!

  • Гражданин СССР
    Гражданин СССР 8 месяцев назад

    Очередной спектакль

  • Виталий Елизаров
    Виталий Елизаров 8 месяцев назад

    Одна пиздюшьня выебывается и пишет такие вещи про свой народ...это ужас...90 годы грядут к вам...все раскупят американцы у вас и вы ничем владеть не будете... ещё и Польша отберёт что-нибудь...😂вы в проебе как не крути...в России все замечательно если знаю сейчас начнут писать чего не было никогда диванные укропы...это я про определенных людей которым в мозг насрали...всем удачи ...P.S завтра поеду покупать , Генезис 😍ууух..просто выебнулся...

  • Supress Hill 09
    Supress Hill 09 8 месяцев назад +1

    Порашу уничьтожить

  • Владимир Владимир
    Владимир Владимир 8 месяцев назад

    Пи@дец тебе Петя.

  • Артём Клочков
    Артём Клочков 8 месяцев назад

    На кол их собак посадить

  • Alexandru Seremet
    Alexandru Seremet 8 месяцев назад

    На своей планете свой трибунал )))

  • Igez 56
    Igez 56 8 месяцев назад

    Вы долбонбы у себя в стране розберитесь а потом сюда лезьте Конченые . У нас слава богу дома не отберают у гоаждан .

  • Villi Villiers
    Villi Villiers 8 месяцев назад

    Ну и арестуйте Порошенко. Езжайте в Киев и привидите пригоаор в исполнение. Понятно что он преступник и сволочь, но это же смешно. Равносильно, что мы соберемся во дворе и приговорим Трампв к смертнрй казни дальше что?

  • тарас бульба
    тарас бульба 8 месяцев назад

    лднровские террористы юморят на весь мир! просто дауны!:-):-):-):-):-):-)

  • Yber Channel
    Yber Channel 8 месяцев назад

    Как же это все смешно, это тоже самое что если бы где то, например в Грозном трибунал приговорил путина за геноцыд чеченского народа в 90х, 2000х! Одно умиление наблюдать за тупостью руського мира! Так держать!)))))

  • invincible 50
    invincible 50 8 месяцев назад

    Приговор вынесен, а теперь въебать по Пороху высокоточным Искандером, что бы пидар не съебал куда нибудь! Беларусь.

  • Alexander Aspenleider
    Alexander Aspenleider 8 месяцев назад +2

    Правильно Дякулу на кол

  • Василий Шагов
    Василий Шагов 8 месяцев назад

    Хорошо бы и исполнить !

  • denys samsonov ds1505
    denys samsonov ds1505 8 месяцев назад

    Ахаххххх...долбоебы..по ним психушка плачет

  • Вася Пупкін
    Вася Пупкін 8 месяцев назад

    Сами развязали войну, и уничтожили часть региона, но да виновен то Порошенко и Турчинов, а не как не бандиты начавшие стрелять в украинскую армию.

  • Melinda love.08
    Melinda love.08 8 месяцев назад

    Даааааа это пиздец

  • РОССИЯ-TV ПОДПИШИТЕСЬ
    РОССИЯ-TV ПОДПИШИТЕСЬ 8 месяцев назад

    Я знал что хохлы ебанутые,но теперь я в этом уверен.суд прошел как в средневековье.

  • Sergij Bagatko
    Sergij Bagatko 8 месяцев назад

    ))) РЖУНЕМОГУ

  • Укроп Укропич
    Укроп Укропич 8 месяцев назад

    Мечты слабоумних

  • Tom Bekket
    Tom Bekket 8 месяцев назад

    Ебанутые мокшанские мутанты, боинг тож Порошенко сбил? Руцкие , нация лживых ублюдков

  • Степан Червак
    Степан Червак 8 месяцев назад

    Це смішно суд якого не має виносить рішення які ніколи не будуд виконані...

  • Дамир -КА
    Дамир -КА 8 месяцев назад

    К стене и без следствия ....

  • Vadimg789 Gladcen
    Vadimg789 Gladcen 8 месяцев назад

    вы определитесь вы днр и лрн или народный требунал Украины дебилы

  • тетя лошадь
    тетя лошадь 8 месяцев назад

    Слабый приговор...

  • Ольга Барсукова
    Ольга Барсукова 8 месяцев назад

    Значит никакого применения не будет.

  • papaya papaya
    papaya papaya 8 месяцев назад

    Как там лавров говорил? Дебилы *ля 😭😂😂😂😂😂

  • Вова Вова
    Вова Вова 8 месяцев назад

    На кол его резиновый

  • Sergej Krause
    Sergej Krause 8 месяцев назад

    Порошенко в лугандоскую Гаагу?)))

  • spnaz
    spnaz 8 месяцев назад

    А ведь укропредатели думают что это прикол - отвечаю! Думают, что беспредел и предательство будет продолжаться вечно. Пипееец, как же опустили аналосаксы этих... челов в укроинской республике - жесть!!!

  • may boy-magic
    may boy-magic 8 месяцев назад +1

    ...

  • L G
    L G 8 месяцев назад

    УРАААА

  • L G
    L G 8 месяцев назад

    УРААААА

  • Владимир Ломакин
    Владимир Ломакин 8 месяцев назад +2

    Смертная казнь всем!

  • Виталий К
    Виталий К 8 месяцев назад

    )))))) свинособаки такие наивные

  • de Vos
    de Vos 8 месяцев назад

    Ватная идеология- враг самим ватникам. Больные эти буйные. Таких к людям и не выпустить. Либо стационар и Украина,либо убогая судьба на чужбине.

  • Fa11out75
    Fa11out75 8 месяцев назад

    У хохлопидоров из срак струи реактивные прожигают шаровары.

  • Олексій Зарубайко
    Олексій Зарубайко 8 месяцев назад

    в лугандонії по закону України ? .Добрі грибочки

  • Максим Межирицкий
    Максим Межирицкий 8 месяцев назад

    А в гаге россия а не Украина это по факту.

  • oleh kuznetsov
    oleh kuznetsov 8 месяцев назад

    Только смертная кара с конфискацией.

  • Руслан
    Руслан 8 месяцев назад

    Мля. Может там токсыны какието закопаны в тех краях с советских времен, да вытекли? Не ну пять лет уж, как руськими флагами махали и просили путин введи. Ну вот ввел ведь. Уже метровой рулеткой можно было отмерять 2.5км от дырки в земле (именно столько может пролететь мина). Странные какие то эти толи новоросы, то ли донбасяне, то ли путенята, то ли дыровцы и лыровцы...

  • Зіна Кущ
    Зіна Кущ 8 месяцев назад

    Людмила веденеева.во первих я не бандеровкаи не мерь всех на свой аршин.думаешь как ти сосешь так и все нет и ето путя убивает разбомбил дома разрешил семьи сколько калекьсколько домойтне вернулось с поля боя.отжал крим.порушил економіку.и ти паскуда вонючая еще гордишся етим иуда.сучка подстилочная

  • N P
    N P 8 месяцев назад

    мухоморов обожрались!

  • Зіна Кущ
    Зіна Кущ 8 месяцев назад

    Пішла ти на .уй балаболка пуста ми захищаємо свою землю державу народ
    А ви іуди ще паплюжете нашого пороха та пи.доніть по тих запроданцях щоб одна срака бібряшна поскакала.запроданці.підстилкиґ

    • Татьяна Калашникова
      Татьяна Калашникова 7 месяцев назад +1

      Зіна Кущ сама ты подстилка бандеровская!прийдет время за все ответите,история повторится

  • Ігор Іванов
    Ігор Іванов 8 месяцев назад +3

    Клоуни!

  • alla site
    alla site 8 месяцев назад +1

    трибунал дьiньiрьi☝😂😂😂