Морозко. Мужское / Женское. Выпуск от 23.01.2020

Share
Embed
  • Жизнь полуторагодовалой Зои Михайловой из Бурятии несколько месяцев назад едва не оборвалась при трагических обстоятельствах: ранним утром девочку без признаков жизни нашла в сугробе случайная прохожая. От смерти ребенка отделяло всего несколько минут. Соседи считают, что мать девочки, 30-летняя Светлана Михайлова, просто забыла ребенка на улице, пока сама выпивала с друзьями. Но сама Светлана считает себя хорошей матерью, а в случившемся винит бывшую свекровь, с которой она оставила девочку той ночью. В студии программы «Мужское / Женское» пробуют разобраться, кто виноват в том, что полуторагодовалая девочка чуть не погибла, и что на самом деле привело к трагедии в семье Михайловых.

Comments • 80

  • Москва Калифорния

    Сколько смотрю эту передачу, удивляюсь, почему люди такие нюхи? Грязь в домах жуткая. Беднота, все спиваются от безработицы, молодые люди просто на дне жизни и рожают. Вот нашим властям вместе с вожатым страны, который столько лет обещает хорошую жизнь, смотрел бы эти передачи и ужасался от действительности, если конечно у него есть чувство сострадания для своего народа. Зато поможем всем и в частности Италии, весь евросоюз границы закрыли друг от друга)) описались, а наш главнокомандующий для всех хочет быть хорош, только не своим гражданам.

  • Катерина
    Катерина 19 days ago +1

    Как в такие моменты в Бога не верить? Ангел - Хранитель не иначе 🙏🏼

  • Валерия Коваленко

    Я хочу чтобы мне вернули детей
    Ты нормальная ты ребенка в сугробе забыла в СУГРОБЕ !!!
    И ты хочешь их забрать ?! А если ты ещё раз ребенка забудешь где нибудь ! И не успеют спасти ! Тогда что ?!

  • Валерия Коваленко

    Медсестра СПАСИБО!!! Только благодаря ей малышка жива ! " Я взяла пальчики в рот , потому боялась растирать." Просто человеческое спасибо смотрела на неё и плакала . А после слов матери " мы выпили бутылку на 2 . И я не считаю что я упилась " про мать тоже стало все понятно !

  • GALA TOMASCHUK
    GALA TOMASCHUK Month ago

    Красивая...а всё из-за алкоголя....

  • Наталья Бородова

    Бухаем и ...

  • Наталья Бородова

    Шикарный репортаж!

  • Анна Семенова

    "У меня чуть волосы не выпали.."😂

  • Татьяна Морева

    Это что,лицо страны?стыдно

  • Tat Jana
    Tat Jana Month ago

    У меня, говорит, чуть волосы не выпали,,,,,людииииии, почему вы такие мангидрилы?

  • Tat Jana
    Tat Jana Month ago

    Твою дивизию,,,,пол России евошных беззубых асоциальных особей,,,,,,деградация полнейшая,,,,

  • имя фамилия

    рассказывайте
    спрашивайте😂

  • Ольга Никитина

    Мамаша потеряла своего ребенка в пьяном состоянии и всю вину свалила на бабушку алкашку ведь так проще.

  • Анна Рубаник

    Я просто обожаю Барановскую так как она за ребенка готова порватл

  • valera val
    valera val Month ago

    симпатичная девка. ( я не про старую алкашку )

  • Melsida Airapetian
    Melsida Airapetian Month ago

    Алкаши, наркомании,, это позорные твари а не женщина или Мать . Господи Иисусе Христе что за зверь этот кукушка.

  • Буняки TV
    Буняки TV Month ago

    Платите ей ,она ещё нарожает и будет бухать за эти бабки .
    А вообще посмотрите какая девушка красивая ,что делает алкоголь и воспитание .Спаси господи !

  • Елена Мараховская

    Я бы забрала,этого ангелочка себе...как это сделать?

  • Лиза Доманская

    Объясните мне кто-нибудь зачем рожать детей, если они тебе не нужны?
    Ещё какие-то выплаты назначают, обойдутся, пусть бухать прекращают сначала

  • Zeynep Gürbüz
    Zeynep Gürbüz Month ago

    Это просто кошмар, люди все ёще так живут?

  • Яна Горбунова

    Я время не смотрела , я каждый день пью! Это разве люди?

  • Gulnar Beisebayeva
    Gulnar Beisebayeva Month ago +1

    Страшно как.... россияне что с вами? Остановитесь! Хватит пить! Вы пропиваете не только свое здоровье и свою жизнь, вы пропиваете детство своих детей!!! Посмотрите в каких условиях вы живете! Грязно, голодно, холодно ребенку там!

  • Rafis Rafizov
    Rafis Rafizov Month ago

    Даже слушать страшно, мурашки по коже и слезы наворачиваются

  • Арминa Talibova

    Почему бог таких кукушек даёт детей, а я уже сколько лет не могу не как забеременеть 😐

  • наталья волкова

    После рассказа медсестры выходит мамаша и начинает оправдываться , Я РЕБЁНКА НЕ ОСТАВЛЯЛА И НЕ ТЕРЯЛА , народ , что то я может не понимаю , но мне кажется что она должна была встать на колени и благодарить эту женщину за дочку , алкоголь - это деградация .
    Однозначно лешение родительских прав!
    Ну а как мамаша говорила что Зоя любила кормить кота ЗАКЛАДКАМИ , тут мне вообще стало понятно всё !

  • Альбина Байтуякова

    Все алкашка виновата .Госпади кто ее придумал😈

  • Шерзод Пачаев

    Им нужно дети.

  • Шерзод Пачаев

    Уважаемый ведущий Ани все алкашы Ани не хочет работать, а хочет бухать.

  • Вероника Ермоленко

    Ненавижу алкашей. Всех истреблять.😖

  • Елена Владимировна

    Реально же от водки деградируют!!

  • Надежда Борисова

    Эта передача мне не очень нравится. Обсуждают людей, которые пьют от безработицы.

  • Лариса Нестерова

    алкаши, алкашами, но Барановская точно истеричка, орёт как на базаре.

  • Ks nail
    Ks nail Month ago +1

    Да стерилизовать таких матерей - которые несут ущерб своим детям !!! Плодиться тогда и не будут !!!! Не смогут на водку пособия получать !!!! Нормальные родить не могут , а тут плодятся и ещё так относятся к детишкам ! Сволочи , сжигать таких матерей !!! Сжигать на костре !!!

  • Елена Пилипенко

    Фильм ужасов какой-то

  • Татьяна Куликова

    Позор! На всю Россию поднять тему своего же алкоголизма. Девочки лечитесь. Надо как-то себя в руках держать. Это маленькие детки- за ними глаз да глаз. Папаша тоже алкаш!

  • Вероника Фахрутдинова

    Вы чего несете то ,мат капитал нельзя снять!Причем тут мат капитан на пьянку ,вообще не доходит

  • Olga Grom
    Olga Grom Month ago

    Не похоже, что она дочку лупила. Слишком свободно девочка себя вела на коленях у мамы, забитые дети так себя не ведут. Жаль эту женщину, действительно красивая, но спилась уже. И сама в детдоме воспитывалась и детей на это обрекла. Заботе и как жить и воспитывать детей в реальной жизни, к сожалению, в детдомах не учат.

  • Илона Лазарева

    С порогу, ни здрасьте, ни спасибо. Хоть какое-то чувство благодарности у неё есть к медикам, которые спасли её дочь от осложнений. Хотя о чём это я? Если им на на дочь то наплевать...🙄

  • А С
    А С Month ago

    🤢🤮

  • Диляра Май

    Как же сердце дрожит !!!!Дети для нас самое дорогое в жизни!Как же можно было вот так жестоко!

  • St. Ebocka
    St. Ebocka Month ago

    Вот насмотрюсь на таких простолюдинов и начинаю себя чувствовать более полноценным

  • Сестра Стифлера

    Когда пьёт мужчина горит угол дома когда. Пьёт женщина весь. Дом

  • Material Girl
    Material Girl Month ago +4

    Молодец Юля, гениально под конец сказала. Ей да Александру - в детективы идти.

  • Динара О
    Динара О Month ago

    Какие у нее правильные черты лица. Жалко, что такой образ жизни. Ни положенной квартиры,ни капитала.

  • Ludmila Fetter
    Ludmila Fetter Month ago

    Такое ощущение, одни алкаши и прости Господи!. Россия, это Москва, а что за пределами???? Жуть!!!!

  • danil_ LoL
    danil_ LoL 2 months ago +1

    Спивается Россия......

  • kulsum cherichanova
    kulsum cherichanova 2 months ago +1

    незнаю зачем их вообще показывать.? В утилизацию их и всё. от таких зараз надо избавляться обществу..восстановлению не подлежат.Генетика.

  • No Name
    No Name 2 months ago +3

    У нас в районе зарплаты 12-13тыс. Давайте у всех детей отнимем! Спасибо за нищенский МРОТ! Этих алкашей конечно не оправдываю!

  • Ольга Загуменко

    А где та женщина которая нашла девочку в сугробе?

  • Irina Nikonow
    Irina Nikonow 2 months ago +5

    Ну как? Как вы так можете? 😥
    Какая то атрофия чувств что ли? Когда вы уже захлебнетесь этой водкой?

  • Dimon_ And_Katya
    Dimon_ And_Katya 2 months ago +6

    такая девка красивая и так свою жизнь спускает в унитаз.... Детей ей возвращать нельзя

  • Farkhad Kholdinov
    Farkhad Kholdinov 2 months ago

    Это что за трасвистит?

  • Kisa Murr
    Kisa Murr 2 months ago

    Чувствую я тут одна дура далёкая, очему "закладки" сразу наркота?

  • Ленулька Смирнова

    Первым делом,не дай Бог со мной бы случилось подобное,я бы в ноги поклонилась даме,которая спасала дочь.А эта сразу оправдываться.

  • Taty Tat
    Taty Tat 2 months ago +3

    Блин, да что вы хотите от людей, которые сами вырасти в таких же условиях, с таким же отношением, с такими же пьющими взрослыми вокруг?! Самое ужасно, что и дочки с вероятностью 99% пойдут по тому же пути.

  • Lars Ruffer
    Lars Ruffer 2 months ago +1

    После детдома оказалась на улице,а дальше по накатанной! Сожительство,роды и никакого воспитания семейного,правового,общественного! А претензии к ней вполне определенные! Бабушки мудрой нет рядом,не говоря о матери! Так чего ждать от таких детей! Они даже готовить не обучены! Кто занимается их воспитанием в дет доме? Они там отрабатывают время положенное! Ответственности за судьбу детей не несут! Кто с них что спрашивает? Кого они выпускают в жизнь? Кого мы получаем как граждан? С кем рядом живём и будут жить наши дети и внуки?

  • Л Д
    Л Д 2 months ago

    я 15 лет пытаюсь, лечусь что бродить но не как. а эти алкаши и нищие рожают бросают, издеваются над малышами. я блин ни как таких матерей не понимаю и не пойму, стерилизовать таких надо.

  • Элина Бадмаева

    Дай бог тем людям которые спасли ребёнка!!! Низкий поклон вам. Долгих лет жизни вам и крепкого здоровья.

  • Lars Ruffer
    Lars Ruffer 2 months ago

    Жизнь прожить-не поле перейти! Иметь лицо перед людьми,не опозориться,не породить слухи,не быть хуже других,соответствовать по высшему разряду! Вот что такое жизнь! Выглядеть! И далеко не внешне! Выглядеть,а не казаться! Манеры королевы! А чем вы хуже? Учиться всю жизнь всему и у всех! Наступить на своё самолюбие! Не стесняться спрашивать и благодарить!

  • Окс Ход
    Окс Ход 2 months ago +3

    И это тело говорит -" Я вообще не понимаю,почему забрали детей, у них все есть, игрушки,вещи. Все для них". Все алкаши походу думают, что для комфортной и счастливой жизни детям достачно игрушек и вещей. С первого папаши я вообще в шоке, хочет забрать ребенка в свою халупу,а че главное полка для косметики есть и кот. Что еще надо?😕

  • *Аманита Ама*
    *Аманита Ама* 2 months ago +4

    Какие у "главных героев" страшные, пропитые рожи.

  • Michaelson Schmidt
    Michaelson Schmidt 2 months ago +2

    Оставьте детей в детском доме, хуже чем у таких родителей и бабушки быть не может .

  • Светлана Остроушко

    Бутылку водки на двоих? Да в сракатень она была. Мне 30 лет и я при детях даже бокал пива себе не позволяю. А про водку вообще молчу. Ненавижу алкашей и наркоманов. Их всех принудительно стерилизовать надо.

  • rebel
    rebel 2 months ago +25

    Когда-нибудь люди начнут различать гражданский брак и сожительство, но это уже совсем другая история...

  • A J
    A J 2 months ago +79

    Тут боишься зимой гулять, что ребенок может простудиться, а тут на морозе ребенка "забыли".🤦🏻‍♀️

  • Prosto T
    Prosto T 2 months ago +8

    Красивая девушка,эта мамаша...эх, ей бы другую судьбу. Мне ее жаль, просто потерянный в жизни человек! Родители алкаши, сама из детдома, государство плюнуло...не каждый выстоит! Но детей жалко больше...это ужасно

  • Tanueschka 80
    Tanueschka 80 2 months ago

    Хватит бухать.
    Тратите деньги на детей.

  • Мария Серова
    Мария Серова 2 months ago +2

    То есть женщина даже не понимает, что пить алкоголь, водку, это не нормально! Жесть

  • V. Sav
    V. Sav 2 months ago +1

    Все вы, которые обсуждаете этих несчастных рабов алкоголизма, вы сами тоже являетесь рабами других грехов, блуда, сквернословия и различных непотребств, только Бог может освободить от всех зависимостей. Когда к Христу привели женщину, взятую в прелюбодеянии, и хотели побить её камнями, то Он сказал, кто из вас без греха первый брось в неё камень. Никто не бросил, потому что все грешны. И только кровь Христа Иисуса очищает от всякого греха.

  • KOOL Kids
    KOOL Kids 2 months ago

    Зачем это называть мамой? Оноооо не мама а просто .............

  • SALFA XIKMATOV
    SALFA XIKMATOV 2 months ago

    ДА ЧЕГО ДОВОДИТ ПЬЯНСТВО СЛУГИ САТАНЫ

  • Елена Кощеевна

    Бутылку водки на двоих - очертенеть! У меня бы кома случилась от этой дозы! Меня поражает просто: подруга два раза была беременна, не смогла выносить, врачи ничего не находят. 7 лет, уйма денег и анализов,все условия есть. А тут вот так! Тьфу!

  • Рита Солонцева

    Как можно пить когда у тебя 2 детей? Вместо того что бы бухать, стены замазала и побелила, хоть польза бы была!

  • Сафия Далгатова

    Почему у алкашей всегда дома идёт ремонт ?

  • просто она
    просто она 2 months ago +3

    Таких программ будет много капитал будет действовать будут рожать от кого попало вы бы лучше придумали закон как поступить с такими тварями которые бросают своих детей и убивают их а не ваш чертов капитал

  • Острая Клеймора

    Жаль мне эту женщину. Родители алкаши, детство в дет.доме. Мужчины все алкаши. Ума особого нет. Внешность симпатичная. Попался бы хоть один нормальный парень, и жизнь была бы другая. А так лет через 20 будет точь в точь, как свекровь.

  • rufa mammadova
    rufa mammadova 2 months ago +2

    Господи, села в Росси как после ВОВ...неужели самим так охотно жить в такой дыре? у нас все делаем сами, дом, квартира, мы без мат.капитала, без пособия на детей...а там одни жрут и пьют...и молодежь спилась и старухи тоже, дома жуть...алкашня полная, неужели сами не хотят жить в нормальных условиях? куда катимся, товарищи? нарожали детей блин не известно от кого? муЗики все пьяницы, опухшие...евошние, екошные...блин, фу...беззубые...прям вырвать хочется! не регистрируются, потому как Путин платит деньги, неохота молодым работать...и жилье бесплатно и мат.капитал и пособие, плохо хорошо пьют и срут...

  • Amalia Ku
    Amalia Ku 2 months ago +42

    Μοё ты солнышко, сидишь посторонний человек смотришь видео и плачешь, а у этих ни капли раскаяния и никаких эмоций.

  • Арайлым Касабулатова

    Такая красивая и в то же время убитая, запитая, очень жаль деток )))))

  • Olesya I.
    Olesya I. 2 months ago +6

    “Зоя закладки делала”.... мда, мама