Tap to unmute

Железобетон Титан Адамантий 💥 Controcarro 3 Minotauro

Share
Embed
  • Published on Sep 24, 2022
  • Испытай удачу - wotkit.cc/b/Amway921 👈🏻
    Код на +15% к пополнению баланса: Amway921
    💰 Поддержать донатиком: www.donationalerts.ru/r/amway9...
    🟦 Канал в телеграм: t.me/amway921_wot
    shkan4spam@mail.ru - почта для предложений о сотрудничестве
    Меня зовут Павел. На этом канале вы найдёте множество крутых боёв World of Tanks, весёлые стримы и обучение. Гайды по всей технике и по всем картам. Советы, как брать три отметки, какой танк качать первым, какой прем-танк лучше и прочее.
    Так же множество других игр с полными прохождениями
    goo.gl/PMy2sS - поддержи канал платной подпиской
    amway921wot - подписывайся в группу ВК
    p_sukhanov - добавляй в друзья в ВК
    amway921wot - заходи в инстраграм
    Качай Модпак последней версии для World of Tanks:
    goo.gl/zVzzAS
    0:00 Подписываемся на канал!
  • GamingGaming

Comments • 118

  • TenX
    TenX 2 months ago +98

    В начальной перестрелке из-за угла, МЫ дружно лицезрели "великолепную" совершенно не рандомную точность в этой игре.

    • Carmaine
      Carmaine 2 months ago +2

      Как же я люблю, когда это все оценили! Наши люди

    • Алексей Королев
      Алексей Королев 2 months ago +1

      забавно стрелял в ягу попал в иса 4

  • players clan
    players clan Day ago

    8:30 раз в 3 три года натыкаюсь на видосы от Павла, и уже второй такой прикол у него вижу, первый он по моему на е50 катал, так же попал куда то в пиксель почти не целясь и снаряд летел в бок. Какая удивительная случайность, просто поражает подкрученность этой игры видимая невооруженным глазом и разрабы ещё что то отрицают. А здесь магия не иначе, снаряд примагнитился в лючок.

  • Сергей Попов

    Привет Паха! Согласен полностью, всё по делу! Но(!) Есть цикличное орудие на 8лвл, и оно топовое! Играть на нём, само удовольствие! Перезаряд 8 сек, урон 400(!) Сразу же оговорюсь, я про вот блитц! Как в больших танках, я хз!

  • Olvar
    Olvar 2 months ago +47

    Два выстрела от Паши. И игра ему: "да куда ты стреляешь, дурачек! Вот сюда нужно стрелять!". И главное с пробитие. Не, не подкручено!😄

  • Кирилл Алексеев

    Благодарю за твое мнение!)

  • Califor4ik
    Califor4ik 2 months ago +25

    Как же я скучал по видосикам утром , так вот перед работой навёл чашку кофе и посмотреть есть что :)

  • John Myasoedov
    John Myasoedov 2 months ago +2

    Стальнодж, имбодж и перезарядкаНепоймёдж. То ли цикл, то ли барабан.... Но пока думаешь кдшиться или нет, твоя броня тебя сэйвит, можно сказать прощает ошибки этого решения. Спасибо за видосик)

  • Антон Р.
    Антон Р. 2 months ago +10

    Спасибо Павлуша , очень долго ждал этот видос !

  • be like
    be like 2 months ago +3

    Я бы не сказал что Минотауро Ногейра лучше чем Е3 по броне. Там скорее всего будет также как и с ним, 340мм будет пробивать где то 4 снаряда из 10, у Е3 броня в этом плане даже лучше.

  • Дмитрий Почивалов

    9ка в ветке вообще жесть. Не поворачивается совсем, вчера тигр 1 закружил и убил приняв одну тычку

    • Роман Усинский
      Роман Усинский 2 months ago

      3к+ средний урон держал пока проходил. Турбина+умп в помощь.

  • ILDAR556
    ILDAR556 2 months ago

    Как же я радовался, когда лоб в лоб в клинче, 3 раза подряд с 50тр в дальний лючок заплевал)

  • Артём Рецлав - Хороший Канал

    Отличный гайд )

  • Александр Петров

    Выстрел по Яге понравился хахаха)) Просто вышка)))

  • Михаил Иванов

    Мне понравилась пт , Паша спасибо за обзор 😉

  • fortyyy
    fortyyy 2 months ago +4

    8:30 орнул, вроде стрелял в ягу, полетело в иса так ещё и пробил)

  • Алексей Быков
    Алексей Быков 2 months ago +3

    8:18 Уууу-ха-ха!!! ИС-4 лакерок. Во ему свезло. Целили в Ягу, а попало в него.

  • Дмитрий Соловьёв

    Класс! Чётко и понятно.

  • ДимДимыч
    ДимДимыч 2 months ago

    Есть M4 54, есть тортойз и есть всё остальное)

  • WoT TaK
    WoT TaK 2 months ago

    Бесполезный танк, спасибо за обзор

  • SUBJECT EB13
    SUBJECT EB13 2 months ago +20

    Нравится когда разброс называют точностью😂

    • Никита Тасенков
      Никита Тасенков 2 months ago +1

      Согласен! Разброс и точность это разные вещи, если кто не знает. Разброс - это просто размер круга сведения, в котором снаряд может полететь в любую его точку, в его границах. А точность - это вероятность полета снаряда в ЦЕНТР круга сведения, эта характеристика скрытая в игре. Вот почему к примеру у какого-нибудь леопарда с разбросом в 0.27, снаряды частенько летят куда-то в край круга, а недавно введённая в игру кобра, может просто без сведения, с огромнейшим кругом давать барабан 4 из 4.

    • Katranius
      Katranius 2 months ago +1

      @SpaceWorld Разброс - это величина круга сведения, а точность ты правильно описал.

    • SpaceWorld
      SpaceWorld 2 months ago

      @Миша Батурин точность здесь это вероятность попасть в центр круга. Логично так же называть это разбросом. Что, впрочем, одно и тоже

    • Миша Батурин
      Миша Батурин 2 months ago +1

      ​@killer 102rus тормозок думает что разброс и точность орудия это разные вещи с таким точно спорить бесполезно. А то что такого показателя как точность орудия вообще нет то что тут вообще говорить

    • SUBJECT EB13
      SUBJECT EB13 2 months ago

      @killer 102rus Взаимно🤣🤣🤣🤣

  • Max LariJonson
    Max LariJonson 2 months ago +1

    если ему сделать барабан с кд в 2 сек. между пульками, это будет вафля с дикой бронёй, увн и дозарядкой, учитывая её стиль игры - танк поддержки.
    А с такой механикой, он фактически перестреливает всех тт, с цикличной пуськой, кроме чифа и коня. По тому и сделали барабан.
    хз как другие, а я играя на нём, не замечаю, как по 3-6к накидываю.

  • Никита Гончар

    Ждём обзора на арендного вафетрахера👌😁

  • SNUFF
    SNUFF Month ago

    Играя на минотавре, надо всегда помнить, что это штурмовая пт. ПТшка огонь, лучше прокачивать ветку самому, чем исследовать за свободку и чертежи. Как раз к 10 уровню выработается стиль игры на данных пт.

  • TravelMan GVB
    TravelMan GVB 2 months ago +9

    Промазал по яге и залетело непонятно куда Ис 4))))Вроде промахнулся ,а вроде и нет)))8:30

    • Алексей Иванов
      Алексей Иванов 2 months ago +3

      да, я тоже поржал! Хотя перед этим не нашел ни одного слабого места у четверки)

  • Мурманск 51
    Мурманск 51 2 months ago +2

    Вот бы каждое утро так, видосик небольшой😀

  • Лев Савин
    Лев Савин 2 months ago

    Паша, спасибо за видео!

  • Иришка
    Иришка 2 months ago +9

    Я докачала до этого чуда совсем недавно, а точнее вчера) Что могу сказать, с 6ки начинала играть, бассотто норм, веселая птшка, брони нет, но по 400 давать 6кам - самое то) 7ка - отстойная, ели едет, не сводится, не попадает, 8ка - получше чем 7ка конечно, даже было, что направление удержали тупо потому, что меня пытались пробить в башку на ней)) 9-ка просто отстойная каловая масса, как Паша сказал, хоть играй на пушке по 300, зато хоть попадать будешь, на ее фоне даже 7ка норм получилась)) И 10ка.... Барабан тут явно лишний, ловила себя на мысли, что пол боя на кд езжу, потому что думаю, что вот счас вот вот повезет целиком выдать)) Ага, чаще было то, что я вижу, что пацаны на меня не смотрят, подгадываю момент, выхожу стрелять в них, т.к. тороплюсь дать побольше из так называемого "барабана" снарядов, стреляю немного не дождавшись конца сведения, стреляю мимо или в каток или рикошет или дзынь или не попал в броню, пока думаю, что успею стрельнуть еще, пацаны уже свои лица в меня поворачивают и все мне дают, а я уже жму ЛКМ стрелять, а у меня еще кд секунды 3 осталось. Интереса на ней играть никакого! Даже говорить не буду, что меня на ней пробивают все и куда хотят, никакие бронеплиты их не останавливают, я ее никогда не пробиваю никуда, даже если будешь там выцеливать стоять полгода... Зато если она встанет в ямочке то фиг ты что ей сделаешь, можно просто бросать ее там стоять и ехать смело на другой фланг. Ну арта отлично зато дает в бок ббшкой на 500 и просто фугасами на 600, нравится)) Зато особо весело становится, когда тебя едут убивать, а ты в шотного не попал или не убил, хоть 100 проц должен был и он прижался к твоему боку и долбит тебя)) Сплошное веселье)

  • Человек Обычный

    Паш, расскажи пожалуйста про самый частый счёт 15:5, совпадение или накрутка 😊

  • Kraanul
    Kraanul 2 months ago +7

    Как раньше, просыпаешься и под чаек)

  • Sergo L
    Sergo L 2 months ago +1

    "-У нас в игре как, если что нибудь вводится, то оно должно быть прям Вауу, типо шведской ПТ, точность выведена в абсолют!"
    Дядь Паш, начни уже таблетки принимать!

  • Vova Rain
    Vova Rain Month ago

    Его надо было сделать с обратным механизмом заряжания как у ИС-3 МЗ, чтобы первый заряжался быстрей чем последующие! Разрабы убили у этого танка концепцию Итальянских с механизмом до заряжания!

  • John Walker
    John Walker 2 months ago +3

    Как же я скучал по утренним видосам от Паши, с у тра встаёшь, да под кружку кофе, ммм кайф

  • T1P ___
    T1P ___ 2 months ago

    Скучаю по видосам от Паши 🥺

  • Михаил Кузнецов

    Спасибо за совет не буду качать, мне хватает защитника с кривой пушкой...

  • Кислая Мандаринка

    Наконец-то видео 🔥

  • Phobia
    Phobia 2 months ago +1

    Жалоба в конце на неспортивку би лайк)стараешься потеешь на урон,а он взял и утопился/разбился. А тебе может фраг нужно или 100 урона как обычно для лбз/отметки...ну вот зачем так делать товарищи

  • Айрати Гилязев

    Везде по 300 , тракторист гуляет)))

  • мыр сияги
    мыр сияги 2 months ago +1

    у меня преподаватель по химии в институте на вас очень похож) теперь химия - мой любимый предмет)

  • Partition Alpha
    Partition Alpha 2 months ago +5

    Колхозауро 1 Менскауро

  • Chroma
    Chroma 2 months ago +1

    Как всегда прав.

  • Crusaider 1096
    Crusaider 1096 2 months ago

    Интересно, это кому нибудь интересно сейчас? Один танк лучше другого. Вау)

  • Сергей Александрович

    Паська ты топ... но вот скажи: выстрел по яге и пробитие этим снарядом в лючёк ис-4 это ли не дурдомовкая подкрутка блогерам?

    • Mr. Ho
      Mr. Ho Month ago

      Он донатит особым образом, чтобы снаряды летели во врага, ты не знал что-ли?

  • Генрих Фырк
    Генрих Фырк 2 months ago

    Наконец-то образовательный момент

  • Sterling
    Sterling 2 months ago +1

    Когда обзор на Ваффентрагер?

  • PLAYER [STILET]
    PLAYER [STILET] 2 months ago

    кто качал ветку пт советов еще когда у ИСУ-152 был БЛ-10, а СУ-152 игралась на МЛ-20 даже не заметят этого разброса.

    • PLAYER [STILET]
      PLAYER [STILET] 2 months ago

      @DosenoffnerS ну я чуть позже. но мне нравилась СУ-152 так же как и ИСУ-152. куча недостатков, но если попала, то кабина сразу хрустит))

    • DosenoffnerS
      DosenoffnerS 2 months ago

      @PLAYER [STILET] ну я СУ-152 проходил ещё в 2011м. Она со старой точностью попадала всегда. Потом три отметки брал недавно. Точность стала хуже, но все ещё она точнее самых точных

    • PLAYER [STILET]
      PLAYER [STILET] 2 months ago

      @DosenoffnerS это наверное сейчас. раньше ты мог 10 раз за бой выстрелить и не разу не попасть. мало того она умудрялась в притык мазать. но если попал, то бабаха нервно курит в сторонке. а бывало лт франции через пол карты с вертухана прибирала в начале боя и тогда ты таааак много о себе нового узнавал.)))

    • DosenoffnerS
      DosenoffnerS 2 months ago

      СУ-152 с МЛ-20 даёт прикурить Шведским ПТ в плане точности и Леопарду с Гриллем. У МЛ-20 разброс вообще не соответствует действительности. СУ-152 с МЛ-20 вообще самая точная в своей ветке.

  • Бакинский _бро

    А откуда у него боновые повороты? ведь не было ничо за чо их могли дать

  • Михаил Блинов
    Михаил Блинов 2 months ago +4

    Откуда боновый УМП?

  • Vladislav
    Vladislav 2 months ago

    Лучше бы те танки которые в игре доработали чем добавлять новые

  • Саша Бурта
    Саша Бурта 2 months ago

    у барджера кд меньше 😀

  • Хоккей Гоголь

    На Яге в этом бою играл Саша Белый.

  • Илья Нижегородов

    8:29 нда. Тот самый случай когда подкрутки нет( сказал я с иронией )

  • Hollande von Seidel
    Hollande von Seidel 2 months ago +3

    Всех нас радует, что Павел оборотов не убавил, он с утра до ночи пашет, оставаясь прежним Пашей!

  • Rasta Man
    Rasta Man 2 months ago

    Ждал этот видос

  • Александр Солдатов

    Тортика качайте )))

  • Владимир Шубин

    Нескучно и главное весело рассказал. Но танчик этот, почему-то не хочется.

  • АВТОПІДБІР УКРАЇНА AUTOCHECK

    *Шляпа, как собственно и сама игра* 😂😂😂

  • Karkar
    Karkar 2 months ago +7

    7:18 солевая аудитория?

  • Seal Game Studio
    Seal Game Studio Month ago

    Твоя заставка 3 года назад была топ

  • SerpenS
    SerpenS 2 months ago +1

    картоха как обычно, мешают кучу овна и говорят что это шоколадный торт жри)))

  • NOVA Video
    NOVA Video 2 months ago

    Всем привет! Паш, а что за музыка такая крутая в конце видео?

  • MAXOLLI
    MAXOLLI 2 months ago

    По моему тут рассказывать ничего не надо было. Просто на первой линии настрелял 6 касов фуловый . А так танк неочень...

  • Egor Borshchev
    Egor Borshchev 2 months ago

    Паша, а за что неспортивку кинул вражескому йоху?

  • Алексей 31rus
    Алексей 31rus 2 months ago

    Привет Паська Сто лет не слышал тебя) Рад

  • Макс Никольский

    Нерф! Нерф! Нерф!

  • Олег Егоров
    Олег Егоров 2 months ago

    5 лвл на блоху чем то похож

  • Иван Макаренко

    Моего минотавра не пробивают только статисты! Рыжие и красные специалисты через пол карты закидывают ББ прямо в лючек с пробитием! Одно слово-честная игра без подкруток

    • Sub zero
      Sub zero Month ago

      @Иван Макаренко Ну шутеры хуже в танков. В кс го к примеру игроки унижают читами честных игроков. В любой игре проблемы

    • Иван Макаренко
      Иван Макаренко Month ago

      @Sub zero просто никто нехочет марочится! Они хотят зарабатывать деньги!

    • Sub zero
      Sub zero Month ago

      @Иван Макаренко А почему вг не сделать режим для игроков красных и рыжих ? Не умеешь играть катай с ботами. Типо с самого начала игры новичков будут закидывать к ботам там они буду зарабатывать серебро и опыт. Прошло 5-8к боёв все вот эти игроки попадают в бой с реальными игроками.

    • Sub zero
      Sub zero Month ago

      @Иван Макаренко Я с 2015 года играю в танки.

    • Иван Макаренко
      Иван Макаренко Month ago

      @Sub zero ты ошибаешся! Сколько лет ты играеш в эту игру? Я с 2013 года и помню те времена когда действительно было рандомно! На счет подкруток поясню! Игра это проект по зарабатыванию денег! Если у человека с слабой статистикой небудет получаться, то он скорее всего уйдет из игры! А люди те кто играет хорошо все равно будут играть и стараться играть лучше! Вот почему у красных и рыжих чаще всего получается умопомрачительные выстрелы!

  • Eup1aw
    Eup1aw 2 months ago

    такой же как випера

  • Frodo Begens
    Frodo Begens 2 months ago

    Вкачал эту херату, потратил кучу свободки, играл неделю каждый день по пол дня, каждый бой поражение, только самый первый бой был нормальным накидал больше 5К урона, и на этом всё, продам её нахер.

  • Taz53
    Taz53 2 months ago

    В голосовании то не ПТшки выиграли.....

  • Maza Mazahacker
    Maza Mazahacker Month ago

    псевдо-барабан

  • Никита Ведерников

    Пашка 🖖

  • Эдуард Никифоров

    Боже ,в картошку ещё кто то играет ?) Сколько механик за последние 5 лет ввели ?) Пока мы в тундре юзаем БПЛА вы жрете кал и получаете новые танки,в виде нового скина и другого кд орудия )

    • Эдуард Никифоров
      Эдуард Никифоров 2 months ago

      @DosenoffnerS я провер в картошке 27к боёв имел стату 58 процентов побед, в одно время просто все заебало ,одно и тоже, как будто игру прошел , имел много топов и премов,в итоге с моего аккаунта игает отец )

    • DosenoffnerS
      DosenoffnerS 2 months ago

      @Эдуард Никифоров не всем нужен условный баттлфилд в танках и уж тем более реализм. За 10 лет Тундра не стала очень популярной в народе и не стала "народной", как это сделали Танки, все же. Порог вхождения делает свое дело.

    • Эдуард Никифоров
      Эдуард Никифоров 2 months ago

      @DosenoffnerS в онлайне в принципе я думаю практически одинаково,по графонию 50х50, картинка тундры более реалистичная,картошка яркая и красочная,в плане освоения согласен,порог вхождения больше ,но способов уничтожить врага намного больше ,и это факт)разнообразие техники ,даже тупо наземной сам знаешь где интереснее

    • DosenoffnerS
      DosenoffnerS 2 months ago

      В итоге Тундра как проигрывала в онлайне, так и проигрывает. А сейчас ещё и в плане картинки уступает. Много механик не всегда хорошо. Картошка более простая в освоении. Да и в конце концов Тундра лишь клон, который другой, но не лучше.

  • DenisS
    DenisS 2 months ago

    Танк гавно, 9ка даже лучше по броне.

  • Rodr1guez
    Rodr1guez 2 months ago

    КБ имени SerB.

  • AKISHA
    AKISHA 2 months ago

    Пойдууу, wot kit найдууу! Вот кит найду, вот кит найдуу

  • KlinkiDaer
    KlinkiDaer 2 months ago +1

    Пашка а за что реп последнему кидаешь?

    • Роман Воскобойник
      Роман Воскобойник 2 months ago

      Он разбился поехал в конце боя, перед тем как убивают последнюю прогу, было написано что йох разбился

    • Андрей Талаш
      Андрей Талаш 2 months ago

      тип на йохе поехал и разбился, почему бы не кинуть?

  • Роман Фардиев

    Зачем делают машины убивающие рандом?! Задолбали.

  • Black_Black
    Black_Black 2 months ago +1

    Мне кажется или ты опоздал?

  • ༺_Yuriy_Shigal_Official_༻🇷🇺

    Где интро?

  • Сергей Никитин

    1

  • Сергей Никитин

    1