Евровидение 2019: СКАНДАЛЬНЫЕ ИТОГИ! 1-ый ПОЛУФИНАЛ. Полный разбор.

Share
Embed
  • Published on May 15, 2019
  • Полный стрим 1го полуфинала: ru-clip.com/video/7jGRreBL_Xg/video.html
    ТЕОРИИ ЗАГОВОРА Евровидение: ru-clip.com/video/w9gtU2-MvZA/video.html
    ПЛЕЙЛИСТ Евро 2019: ru-clip.com/p/PLUiRpA0twnX3O41pqGEI6aRzo2o7ax6_r
    Для тех, у кого нет трех часов, вот вам полный разбор первого полуфинала и скандальных итогов этой части конкурса!!
    От плагиата Zena из Беларуси, заканчивая фейлами Сан Марина, Серхата, Эстонии, Польши итд.
    Ох, что было и что будет!
    16 мая жду вас на том же месте! Эфир скоро оформлю!
    Давайте обсуждать, может, кто-то не согласен с жюри и зрителями? На кого ставили? На чью победу рассчитывали?
    Cyprus - LIVE - Tamta - Replay - First Semi-Final - Eurovision 2019
    Montenegro - LIVE - D Mol - Heaven - First Semi-Final - Eurovision 2019
    Finland - LIVE - Darude feat. Sebastian Rejman - Look Away - First Semi-Final - Eurovision 2019
    Poland - LIVE - Tulia - Fire Of Love (Pali się) - First Semi-Final - Eurovision 2019
    Slovenia - LIVE - Zala Kralj & Gašper Šantl - Sebi - First Semi-Final - Eurovision 2019
    Czech Republic - LIVE - Lake Malawi - Friend Of A Friend - First Semi-Final - Eurovision 2019
    Hungary - LIVE - Joci Pápai - Az én apám - First Semi-Final - Eurovision 2019
    Belarus - LIVE - ZENA - Like It - First Semi Final - Eurovision 2019
    Serbia - LIVE - Nevena Božović - Kruna - First Semi-Final - Eurovision 2019
    Belgium - LIVE - Eliot - Wake Up - First Semi-Final - Eurovision 2019
    Georgia - LIVE - Oto Nemsadze - Keep On Going - First Semi-Final - Eurovision 2019
    Australia - LIVE - Kate Miller-Heidke - Zero Gravity - First Semi-Final - Eurovision 2019
    Iceland - LIVE - Hatari - Hatrið mun sigra - First Semi-Final - Eurovision 2019
    Estonia - LIVE - Victor Crone - Storm - First Semi-Final - Eurovision 2019
    Portugal - LIVE - Conan Osiris - Telemóveis - First Semi-Final - Eurovision 2019
    Greece - LIVE - Katerine Duska - Better Love - First Semi-Final - Eurovision 2019
    San Marino - LIVE - Serhat - Say Na Na Na - First Semi-Final - Eurovision 2019
    #Eurovision2019 #Евровидение2019 #Рамузыка
    --------------------­­­--------------------------------------­-­-­------------------------------------­--­--­------
    Если едете куда-то, снимите хату на Airbnb, так всегда дешевле.
    Бонус в 20$ (2100 руб) от меня на первую поездку: goo.gl/XogkUn
    РАМИН в интернете:
    ГРУППА VK: vk.com/RamusicRU
    Видео: ru-clip.com/user/RamusicRU
    ВЛОГИ: ru-clip.com/user/RamusicLIFE
    Telegram: t.me/RamusicRu
    Twitter: twitter.com/ramin4ig
    Instagram: instagram.com/ramin4ig
    _________________________________________
    Всем приятного дня!!
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 1 946

  • 12 34
    12 34 9 hours ago +1

    "Gavno gavnom" - eto konechno zhe strahoebishchnoe chmo Abram ("muzyka" - LOL!!!).

  • Полина Рудиченко

    ЛГБТ😍😍😍

  • Denis Neronsky
    Denis Neronsky 14 hours ago

    Если честно песня Чехии очень похожа на Hurts Ready to go

  • Сергей Резван

    Иди работай, хуйней занимаешься

  • ʕ•ᴥ•ʔpolik wolfʕ•ᴥ•ʔ

    Я в Беларуси живу хех

  • Ele Primavera
    Ele Primavera Day ago

    Zena bravissima ❤❤❤❤😇

  • sounder
    sounder Day ago

    Да норм

  • Анна Сербина

    Я мягко говоря в шоке была от этого Евровидения...гомосятина со всех щелей перла. Дело, конечно, хозяйское кто там с кем у них чешется, но навязывать это так откровенно.... Стрёмно!!! ЛГБТэшники тапки свои оставьте себе...

  • The Girls
    The Girls 2 days ago +1

    Дяденька ты хоть бы врать научился, фальшивые эмоции, вот все что ты умеешь, клепать видео и сплетничать не твой талант

  • Лена Толина

    Батюшки, ну какой же вы интересный, как вы классно комментируете и анализируете. Ну не оторваться.

  • Kamilla Don
    Kamilla Don 2 days ago

    Уж песня Кипра слишком похоже на песню с прошлого года самого же Кипра 😑

  • Кукушка Кукушкина

    Спасибо!

  • Pata Black
    Pata Black 2 days ago

    Рамин. Поезжай уже на евровид, в самом деле!

  • МИЛА ИВАНОВА

    Верка Сердючка между прочим пела, а не читала речитатив! и тут Украину уколол! зечет, пацык. Очень объективное мнение. ну очччень!

  • kirill goncharov
    kirill goncharov 2 days ago

    Исландия это же dark electro, закос под aggrotech группы.

  • Су Бора
    Су Бора 3 days ago +2

    Почему тебя на евровидение не отправили? Я думаю мы бы заняли 1 место..

  • Руслан Коробка

    Ну ты и задроченный батан

  • Егор Богуславский

    16:30 религиозная 100%, а то что через одного в жопу ебутся так это мелочи.... тут еще в начале июня гейпарад ежегодный, так со всего шарика "верующие" слетятся.
    Хотя мне хватило и того что Я видел в фанзоне в Яффо

  • Константин Татарников

    На Евровидении всегда лица имеющие отношение к ЛГБТ побеждают и при чём уже давно. Евровидение это обман, нет никакого зрительского голосования, а вернее оно постановочное. Я удивляюсь, кто это смотрит вообще?

  • Ксения Мицкович

    Ну что, хорошо вам заплатили за заголовок.?????

  • Vantuk 30
    Vantuk 30 3 days ago

    Ебать. Я думал наши(Беларусы) , только картоху делать могут 😎👍

  • Ирина Попова

    Эстония припев с Лазарева переписывала что-ли

  • Вика Душук
    Вика Душук 3 days ago +2

    *С* *Серхатом* *10* *пранков* *которые* *вышли* *из-под* *контроля*

  • Вика Душук
    Вика Душук 3 days ago +1

    *СЕРХАТ* *ГОВНОХАТ* АХАХАХХАХА* *Я* *УПАЛА*

  • Вика Душук
    Вика Душук 3 days ago +2

    *Охринел* *венгр* **аХахаха* *орнула

  • Darja Koch
    Darja Koch 3 days ago

    Один ведущий - Галыгин, второй - Криштиану Роналду на минималках.

  • Д. Божич
    Д. Божич 3 days ago

    Это "культурная елита" которая понимает только англиски. Неверно даже песню на русском бы не понял.

  • Алла Головина

    Я знаю , Серёжа Победит.

  • Наталья Тураева

    Рамин, 1й раз вас смотрю, вы сами оч круто поете!!!:)))❤️

  • Елена Ким
    Елена Ким 3 days ago +1

    Меладзе не тронь. Леонтьева подавно

  • Елена Ким
    Елена Ким 3 days ago

    Победит знаете кто? Победит непонятное чудо, которое поддерживает ЛГБТ. Не помню откуда именно он, но точно помню, что из страны-основательницы. Потому что сейчас в Европе идёт такое движение: "любят" выходцев из Арабстана, Африки и этих, которые... А в этом парне ВСЁ слилось. Его не зря послали.

  • Елена Ким
    Елена Ким 3 days ago +1

    Слушайте, в этот раз балканцы потрясли своей неподготовленностью: фальшивили все, номера скучные, песни не запоминающиеся. Во албанка выла! Заметили, что в этот раз полно не профессионалов было?! Чего этой албанке в своём магазе не сиделось?! Если у тебя есть деньги и ты можешь брать уроки вокала, это же не значит, что ты можешь ехать на Евровидение! Я думаю, если какие-то албанцы и подумывали вернуться на родину, то теперь передумали.

  • Елена Ким
    Елена Ким 3 days ago

    Четыре, потому что больше нельзя.

  • Елена Ким
    Елена Ким 3 days ago +1

    Я поняла, почему за Серхата голосовали. Потому что людей без слуха и голоса, которые любят петь и хотят выступать на сцене в мире больше, чем со слухом и тем более с голосом. Я вот тоже хочу... Мне бы спонсора... Эх, я бы спела!

  • Елена Ким
    Елена Ким 3 days ago +1

    Я тоже на Серхата удивилась. Очень. Так выть! У волков слух лучше!

  • Сулейман Шахбозов

    Твой Лазарев не целовался с кем кем-нибудь там

  • Ната Санада
    Ната Санада 3 days ago +1

    балин, отчего ты свои камы называешь скандальными, а? оч такой когнитивный интерес. )))

  • Liudmila Latynina
    Liudmila Latynina 3 days ago +1

    А мне одной кажется, что Эстония сплагиатила песню у Арианы Гранде?

  • Ольга Зверева

    Пидаров могли бы и не показывать тьфу бля срамота

  • Helena massagens
    Helena massagens 3 days ago +1

    а я сразу на Серхата поставила...тфу..тфу...тфу...что б не сглазить...

  • игорь ударцев

    Лудожаб

  • _iVan_13
    _iVan_13 3 days ago +2

    С Сердючкой сравнения неудачное! 😠😡

  • Klasik E.L {channel}

    Вопрос, мистер, вы против ЛГБТ?

  • Nastya_Say
    Nastya_Say 3 days ago +1

    Я вообще не смотрю евро, но... С тобой так интересно - все кратко и понятно😂Спасибо💕

  • 카디쟈아미
    카디쟈아미 3 days ago

    Смотришь видео и тут реклама кажется песни от Мальты " Хамелеон"

  • Mister Jacobs
    Mister Jacobs 3 days ago +2

    У Сан Марино лучший звуковой ряд. В лучших традициях Moto Blanco и Freemasons . От того и прошёл

  • Mister Jacobs
    Mister Jacobs 3 days ago +1

    Полячки вообще пищали херь какую-то

  • БОМБ
    БОМБ 4 days ago +3

    Hurts - ready to go, плагиат чехия!

  • Евгений Евсеенко

    Было бы очень круто, если бы были тайм коды в комментах

  • Аliсa Гай
    Аliсa Гай 4 days ago

    Совершенно непонятно почему не прошла Польша, а отстойная Зена из Белоруссии прошла.

  • k o
    k o 4 days ago

    Ору С твоих коментов🤣😂😂😂❤

  • Смех Ростовой

    Я уже слышу эту музыку Серхата из Лаского Берега летом 2019!

  • Liza Paliani
    Liza Paliani 4 days ago +1

    почти у всех в первом полуфинале были технические проблемы

  • Azhelika
    Azhelika 4 days ago +1

    Грузия что-то орал полпесни, Словения вообще чуть не уснула (скукота ) В ШОКЕ от Исландии это просто танец бесов, вот он ад.И вообще они как будто употребляют невменяемые , чуть оргию не устроили

  • Alexandra Valdman
    Alexandra Valdman 4 days ago +4

    Весь день хожу и напеваю " Сей нанана, сей нанана", у меня все очень плохо? 🙈

  • XuTPbIu_JIuC
    XuTPbIu_JIuC 4 days ago

    Во блин , уже диванные эксперты евровидение обсуждают !)

  • ツAniGo
    ツAniGo 4 days ago +2

    буду болеть и голосовать за Австралию.шикарный волшебный перформанс!

  • евгений федин

    Зена збсь

  • makievka
    makievka 4 days ago +2

    Рамин тебе Евровидение официально доплачивать должны, я лет 5 не смотрела, но с тобой очень интересно)

  • Margarita Villarreal

    А я прям влюбилась в Грузию и Португалию! И Польша очень понравилась. У грузина это мужское многоголосье 😍😍😍 И Португалия очень интересная песня и хореография классная

  • oSJCo
    oSJCo 4 days ago

    Не надо Лазареву выигрывать , нам и без педовидения хорошо, а то опять бюджетные деньги отмоют не в пользу народа.Престиж дорого обходится налогоплательщикам.

  • Анастаия Заюшка

    Я сначала смеялись над Австралией)

  • Ji Ko
    Ji Ko 4 days ago

    Когда Рамин поедет на Евровидение?

  • Ji Ko
    Ji Ko 4 days ago

    Мне эти песни в исполнении Рамина больше нравятся🙂

  • Змейка 777
    Змейка 777 4 days ago

    Австралия почти всегда посылает очень достойных исполнителей. А песня под названием Storm, Если не ошибаюсь была и в прошлом году. У Великобритании вроде.

  • mary m
    mary m 4 days ago

    Я так и не поняла, почему Франции не было в голосовании?
    😑😑😑

  • Николай Беч
    Николай Беч 4 days ago +1

    Первый раз тебя смотрю и я в шоке))) ты а=просто офигенно рассказываешь, круто, молодец, спасибо большое, подпишусь)))

  • Ti Channel
    Ti Channel 4 days ago +1

    SAY NA NANA!!!

  • Alice G.
    Alice G. 4 days ago +1

    Мне одной кажется, что припев девушки из Греции очень походж на момент в конце песни Гагариной «Million voices», где она поёт «Singing out, singing out ohh»?

  • Афанасий Никитич

    Больше вероятности было у Ирана, чему у Сан-Марино

  • Dave Nowatsky
    Dave Nowatsky 4 days ago

    Начал смотреть ролик этот, от автора несло г@масятиной, хлопки в ладоши ужимки и тд.. Досмотрел до конца, подписался на канал и лайкнул видос.. Манера подачи материала очень понравилась

  • Webster Calling
    Webster Calling 4 days ago

    Черногория это даже не номер. Понятно что ты отошел поссать, в этом нет ничего предосудительного

  • Автор канала

    Серхата песня сразу запомнилась. Я нисколько не удивилась. Беларусь, Австралия, Исландия и он - без вопросов в финале.

  • Nati Mal
    Nati Mal 4 days ago

    Давайте всех девушек поющих с подтанцовкой приравнивать к номеру рианны. Она одна же так выступает🤣🤣🤣🤣

  • Irina Beautyjar
    Irina Beautyjar 4 days ago +1

    Еще б чехи не прошли - на моей памяти Земерлёв сплагиатил песню Дэвида Гетты и победил, а чехи сплагиатили Hurts Ready to go. Вот рецепт :)

  • Дева Мария
    Дева Мария 4 days ago

    первый полуфинал больше впечатлил

  • Кира Бесфамильная

    Эх, прогадал Бари Алибасов в свое время с названием группы, надо было сей-на-на-на называть))) А если серьезно - на контрасте Серхат и выехал среди оперных певцов и танцоров диско, которые там пыжатся, стараются, готовятся месяцами. Просто вышел дядечка и спел без пафоса и претензий на что-то.

  • maximus 2412
    maximus 2412 4 days ago +1

    без пидрсов и скандалов уже ни одно представление не обходится, куда не глянь везде пздц в мире происходит

  • Викант Шамсиев

    Смейтесь, смейтесь, а Серхат возьмёт и займёт 1 место, и все облажаются.

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    Серхат странный, ничего сложного не было. че взяли. непонятно. Мне ничего не понравилось особо, и анимации тоже нет.

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    Греция сразу не нравилось. потом пошли высокие и это понравилось, сразу тембр меняется.вроде ниче такая. Но не так, чтобы очень.

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago +1

    Португалия мне понравилась из-за танца. ну зеленый и красный контрастные цвета как бы. Не знаю, я б их взяла. артистично.

    • Olga Quetzal
      Olga Quetzal 2 days ago

      +Змейка 777 возможно,бомбалейло, взяли б их за танец. в этом они молодцы. Сан-марино вун ни петь, ни танцевать.

    • Змейка 777
      Змейка 777 2 days ago

      Красный и зеленый это цвета их флага... Может они на этом сыграть хотели?

  • Мария Серая
    Мария Серая 4 days ago +1

    Рамин придумывает слова на ходу. Что ещё за вердятина и вердятность :D

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    Эстония высокие еле берет, хотя песня хорошая

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    Исландия. номер есть. Не понравилось то мяуканье, которое пели периодически. хрень какая-то. пели б всю песню гроулингом. было б красивее.

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago +1

    и песня у Австралии тоже классная

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    Австралия гениальна. Я не представляю. как петь. шатаясь. Она должна победить. в этом концерте она 1009% лучшая.

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    Грузия мне понравилась, потому что я люблю трагическую музыку, мне такое заходит. ну да. людишки ж любят веселое. Им сложное не понятно, чуть проще попсы, уже не нравится.

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    Бельгия скучно. номер бы.

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    Сербия для меня лучшая наравне с Австралией, хотя Австралия еще сильнее.

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    Зена спела намного лучше. чем на отборочном. потому что наши звук писать не умеют. А на Евро людский звук и она хорошо прозвучала. единственное. низкие глохнут, но сложно так прыгать по регистрам. Так что норм. Для меня она в середине, неплохо. но не самая сильная певица.

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    Венгрия слушать можно, вроде поет

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    Чехия мне номер понравился.

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago +1

    От Словении бомбешь. ужас. страшная баба попела, как ребенок на утреннике. Никуда никогда бы не взяла, даже на праздник города.

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    Польша как бы интересный тембр, но плохо.быто их 4. Если б одна пела, то было б да, а так вчетвером одну песню. слабо.

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    я видела, как мужики целуются. думаю. ого. ну Европа

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    Финляндия понравилась. не самая сильная песня, но песню слушать можно.

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    Черногория согласна толпой спеть не смогли, песня говно.

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    Кипр нормуль все

  • Olga Quetzal
    Olga Quetzal 4 days ago

    они глухие или тупые. или купленные, что более вероятно. Я, как и букмекеры, разное говно не относила к победе. Просто оценивают не по таланту, а по каким-то своим приоритетам.