Сваты 7 Трейлер

Share
Embed
  • Published on Jan 31, 2018
  • Немного о главном

Comments • 1 599

  • Любовь Гуже
    Любовь Гуже 19 seconds ago

    ru-clip.com/video/sHoC-bKHrV0/video.html

  • SHOEX CHANNEL
    SHOEX CHANNEL 13 hours ago

    Пиздёшь , зимой они выйдут

  • Митяй Буханкин

    Да не бойтесь Иван и Митяй будут! А эти сайты типо говорят кого не бцдет или заменят это ложь!

  • аким Гордеев

    Слушайте уже 2019 год на исходе скоро 2020 а сватов так нет и нет. Где седьмой сезон?

  • Serh Serh
    Serh Serh 5 days ago

    Когда будут свати 7 сезон

  • Катя Христофорова

    Ребят где сваты, когда будут? Кто знает????

  • Каролина Терещенко

    СТОП! СВАТЫ БЕЗ ИВАНА НЕ СВАТЫ!

  • Game Milk
    Game Milk 14 days ago

    Скорей-бы

  • Наталья Грыга

    Агде остальнии артисти Анна Кошмал

  • Сафи leй
    Сафи leй 17 days ago +1

    Я не хочу без Фёдора Добронравова!!!!!! Почему его не будет 😖 утешите меня кто нибудь! 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

  • Юлия Шкуренкова

    Если чесно мне страшно смотреть 7 сезон. 6 сезон был просто словами не опишешь! И все сезоны до 6. Я какой будет 7. Боюсь будет так себе.

  • Алексей Архипов

    Блин поскарее бы новый сезон а то по телевизору лучше сватов некаго нету 👍🙂 Валя и Иван просто юмористы лучше юмористов нету

  • Даша Исакова

    сваты выйдут где-то 25 ноября 2019 года

  • Ангелинка мандаринка

    Уже скоро 2020 год

  • Асема Ахметова

    2019 год 13 октября....... Так и не вышел 7ой сезон

  • Nyusya in Aruna
    Nyusya in Aruna Month ago

    Верните нам прежнию Валюху и прежнего Ваню 😭😭😭😭 верните нам прежних сват 😭😭😭😭😭😭😭😭😭

  • Света С
    Света С Month ago

    ГДЕ ИВАН??????

  • Denis Sinyutich
    Denis Sinyutich Month ago +1

    Люди не надо писать ну вот там говорили должно было выйти в сентябре а уже октябрь так что Сватов ещё 1-3 года не будет они начали снимать ЗАНОВО

  • Анна Мишкина

    Подождите понравится мне тоже так казалось

  • Иван Степанович Будько

    Какой ещё Антон Феклистов, может Александр?

  • FANE
    FANE Month ago

    Моя любимая фраза будько САБАЧЬЯ ПЕЧЁНКА

  • NutellaSlime 06
    NutellaSlime 06 Month ago

    Сваты без Митяя и без Федора Добронравова Сваты это не сваты верните из в 7 сезон

  • Гюлейбат Меджидова

    Уже 2019 октябрь а досихпор ничего😢

    • Chenzira Show
      Chenzira Show 10 days ago

      УЖЕ СКОРО БУДЕТ 2020 ГОД!

    • Artiz
      Artiz Month ago

      Наверное будит в 2020, но я верю что скоооооооро очень!💗💗💕

    • Artiz
      Artiz Month ago

      Да да

  • КАРИНА Лукшиц

    Я жду

  • Fąıňã Ăbbâŝøvă

    Ребята!!! Выйдет в 20 21 году!

  • сказочный единорог

    Я уже знаю кто выйдет Женя"

  • My Nik
    My Nik Month ago

    Будько?😢

  • Девочка с Небес

    Без Ивана Степановича не буду смотреть

  • Юлия Головко

    Анотолий Феклистов?Случайно не Александр Феклистов.🤔🤔🤔🤔

  • Ночной Прикол.лол

    Всмысли Ивана Будько не будет 😱кто знает?

  • Lanfych MAEN
    Lanfych MAEN 2 months ago

    Я согласен если Ваня умрём я тоже умру 😭😭😭😭😭😭

  • Lanfych MAEN
    Lanfych MAEN 2 months ago

    А где Иван степаныч и наконец 7 сезон сватов

  • Кино Для всех

    Ребята этот сезон будет о молодом Иване и Валюхи поэтому в роли Ивана будет играть сын Федора Добронравова.

  • The Simon
    The Simon 2 months ago

    Сваты я вас обажаю

  • The Simon
    The Simon 2 months ago

    А где Фёдор добронравов

  • The Simon
    The Simon 2 months ago

    Ураааа

  • Vika Skovpen
    Vika Skovpen 2 months ago

    Федор будет в сериале но умрет , а женя выйдет замуж

  • Ro9Z
    Ro9Z 2 months ago

    отличная встреча в 18 году, пришел на место встречи и жду их, а они что-то опаздывают на 19 месяцев

  • Алина Шарыпова

    ая я небаюсь ваще крута

  • Екатерина Пиралиева

    Я НЕ ПОНЯЛА ГДЕ ИВАН. ДА СВАТЫ БЕЗ ИВАНА ЭТО НЕ СВАТЫ. БЛИН ЕСЛИ ИВАНА НЕ БУДЕТ И СМЫСЛА И ЮМОРА НЕ БУДЕТ. ДА ЕСЛИ ИВАНА НЕ БУДЕТ ТО Я ВООБЩЕ НЕ БУДУ СМОТРЕТЬ СВАТОВ. ПОЧЕМУ ЕГО НЕ БУДЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТ😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😦😦😦😦😱😱😱😱😱😱😱😱

  • Позор YOU TUBE
    Позор YOU TUBE 2 months ago +20

    Смотрю это в 2019 а 7 сезона так и нет... но ничего УЖЕ СКОРО )))

  • peachy forest
    peachy forest 2 months ago +3

    на дворе 2019 год, а я все еще жду сваты 7...

  • Ахмед Мартазанов

    Эх ,поскорее бы .😑

  • Nickname TF2
    Nickname TF2 2 months ago

    Иван будет, его просто не показали

  • Vivi Iastr
    Vivi Iastr 2 months ago

    "ВАЛЮХА"

  • Mariya Gaidar
    Mariya Gaidar 3 months ago

    Слава богу уже долго ждём Сваты 7 .))

  • Сестрички Эндерс

    ДА ЧЁ ВЫ ЗАЛАДИЛИ? ГДЕ ИВАН?!ГДЕ ИВАН?! ЭТО ОТРЫВКИ,ОН БУДЕТ В 7 СЕЗОНЕ!!Не волнуйтесь

  • Kristina Lunkina
    Kristina Lunkina 3 months ago

    А что Федора Добронравова не будет? Это уже но то!!!

  • Ulia Brooke
    Ulia Brooke 3 months ago +1

    Александр Феклистов, а не Анатолий😉

  • Diana Love
    Diana Love 3 months ago +11

    Бляяя август 2019 где єтот 7-ой сезон?!??

    • Marianne :з
      Marianne :з 8 days ago

      @Tem4uk Glava Блять, сказали уже давно что В 2020 Году!

    • Tem4uk Glava
      Tem4uk Glava 2 months ago

      @Diana Love сори в ноябре

    • Tem4uk Glava
      Tem4uk Glava 2 months ago

      @KATTYCTA123 в ноябре

    • KATTYCTA123
      KATTYCTA123 2 months ago

      @Tem4uk Glava НЕ БУДЕТ В СЕНТЯБРЕ

    • Diana Love
      Diana Love 2 months ago

      Tem4uk Glava спасибо

  • Matvey Play
    Matvey Play 3 months ago +2

    Блин какая-то фигня, какой к чёрту молодой Иван Бутько ?! Это бред! Лучше было бы как всегда спокойный , семейный сериал , а так скорее всего будет не очень ((

  • Dilshod Abdulatipov
    Dilshod Abdulatipov 3 months ago +1

    Не Анатолий,а Александр Феклистов

  • Margo Rita
    Margo Rita 3 months ago

    Анатолич умер , теперь Иван на очереди

  • супер арина
    супер арина 3 months ago

    5:00- уже 2019 год

  • Илья Белка
    Илья Белка 3 months ago +1

    Без Вани и митяя будит не интересно и скучно

    • Любовь
      Любовь 3 months ago

      А почему вы решили что их не будет ?

  • deHov
    deHov 3 months ago +1

    Анна Кошмал выйдет замуж

  • Катюня Солдатенко

    Какой ещё АНАТОЛИЙ феклистов!!!???

  • Ирина Чернова

    ЛЯ А Я НЕ ПОНЕЛ А ШО ВЫ ТУТ БЕЗ БУДЬКО И МИТЯЯ АА >:( И ГДЕ ОНИ СВАТЫ 2019 ААААА

  • Алина Воронская

    Верните Ивана 😫😫😫🤬🤬😿😿😭😭😭😭😭😭😦😦😡:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:O:-(:-(:O🇷🇺

  • Kimon
    Kimon 3 months ago

    УРААААА❤️