ДТП. Подборка на видеорегистратор за 10.12.2019 Декабрь 2019

Share
Embed
  • Published on Dec 10, 2019
  • Канал без цензуры в Telegram, там больше видео: tele.gs/joinchat/AAAAAEB8sP1lPQ3uV5KzcQ
    #ДТП снятые на видеорегистратор Декабрь 2019. Видео #1488.
    Прислать видео для выпуска можно на
    Почту: 1russiancrash@gmail.com
    Загрузить на гугл диск по этой ссылке: drive.google.com/drive/folders/1fNJMUHvaI4d8hMECnkd1HqGhYU3EoQQT?usp=sharing
  • Autos & VehiclesAutos & Vehicles

Comments • 547

  • Подборки ДТП и Аварии Russian Crash channel

    *Сегодня выпуск получился жесткий, посмотреть без цензуры можно в телеге:* tele.gs/joinchat/AAAAAEB8sP1lPQ3uV5KzcQ

    • Подборки ДТП и Аварии Russian Crash channel
      Подборки ДТП и Аварии Russian Crash channel  Month ago

      @Артем В Информация не для тех, кому нахер не нужна!

    • Артем В
      Артем В Month ago +6

      Нахер нам эта телега не нужна

    • Judge Shadow
      Judge Shadow Month ago +3

      Друг, это мелочь конечно, ибо там всё понятно, но на всякий случай просто - ссылка на телегу перекрывает информационное сообщение в правом верхнем углу экрана =)

  • Варвара Краса

    4 типичная курица фемка!

  • Маленькая Алиса

    4 она на передаче тормоз отпустила и сигналила, так как думала, что грузовик назад катится))))

  • скачать онлайн

    4 куд-куд-куд-ааааааааааааа

  • Лиса & Сандра

    я не одни кто 4 ролик раза три пересмотрел)))

  • Папа Карло

    10:50 рузьгемір,хулі...Тільки стрілять....Інакше не розуміють...

  • Иванов Иванович

    Эти бесталковые погони , дпсников создают смертельную опасность для окружающих могут погибнуть,получить травмы невиновные люди , менты трясутся поцарапать полицайскую машину,но им глубоко похер на остальных, рембо хуевы.

  • Andrey
    Andrey Month ago

    18 Бийская вежливость: «че блять сделалИ-то нахуй?». На вы. Культурный человек.

  • Andrey
    Andrey Month ago

    4 Девка вчера за руль села. Коробка автомат. Ногу с тормоза убрала и машина плавно поехала. А она видимо подумала, что это фура назад едет. Сигналит сидит. Ебать ей стыдно сейчас.

  • Emilio Bianchi
    Emilio Bianchi Month ago

    4-я АВТОПОДСТАВЩИЦА)))))) баблишка хотела рубануть но забыла что в городе и каждый с региком

  • Иван Зарывалов

    Пересмотрел видео с ТП.- "Пожалуйста.Что мне делать?" - срочно в больницу на стерилизацию, чтоб такое говно не размножалось.

  • Balkan Varzuga
    Balkan Varzuga Month ago

    4 топ) ну хренли новичок и на автомате, ожидаемый фейл
    8 мудила, скай попортил
    19 и последнее брутально-красиво)

  • JEG VANDT
    JEG VANDT Month ago

    4 эпизод , владелец рега , если ты это читаешь , то знай ТЫ МУЖИК , КОТОРЫЙ НЕ ПОНАСЛЫШКЕ ЗНАЕТ , ЧТО ТАКОЕ СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ , УВАЖУХА ТЕБЕ🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝

  • Сергей Котов

    8 - автор слепошарый .

  • Вадим Минх

    Что мне делать..? Снимать штаны и.... бегать.

  • rfn
    rfn Month ago

    4 странная баба
    20 надо было подождать, что бы сдох, либо сразу стрелять точнее

  • Лосяш
    Лосяш Month ago

    19. Жертвы есть?

  • Pragmatic
    Pragmatic Month ago

    7 отключи шапку стелс

  • Pragmatic
    Pragmatic Month ago

    4 Вот курица тупая

  • it happens
    it happens Month ago

    Последний видос как в кино,на самом интересном месте оборвалось)))))

  • Андрій Володимирович

    оккупанты вообще ебнулись, посреди города обстреливают машину

    • Angelina Angelina
      Angelina Angelina Month ago

      Да конечно! Можно было подождать немного, пусть алконафт дальше едет, может собьет кого на переходе (бабушку твою, к примеру) или совершит ДТП лоб в лоб... Вот негодяи, стрелять сразу! В городе!! В центре!!!

  • дядька махно

    18. вообще то автобус с остановки идет. регик если б ты въебся ,был не прав.ты его видел ,он не под носом исполнил.

  • Коментарие

    Мама:что мне делать?
    Я:снимать штаны и бегать!

  • RED FACTION
    RED FACTION Month ago

    интересно додику на 19 видео сильно досталось??

  • Сергей Семичев

    7 - когда день явно не твой))))))

  • CHEROSSI V.
    CHEROSSI V. Month ago +1

    19 шахматист хуеев! При такой манере езды надо быть готовым , к тому что будут многие перестраиваться хаотично и без повортников. Тут реально надо оценивать обстановку на пять шагов вперёд и ждать подвоха!!! Но эти суки возомнили себя Спиди гонщиками - зверьки да молокососы так делают !!!

  • Артём Елев

    7:44 автобус отходит от остановки и имеет право выруливать на любую полосу. Когда же сделают продление ВУ через экзамен по теории?

    • Сергей Котов
      Сергей Котов Month ago +1

      @Angelina Angelina, хмм. Вообще то да. Получается один не уступил, второй не убедился, что его пропускают. Действительно, оба виновны будут при столкновении.

    • Angelina Angelina
      Angelina Angelina Month ago

      @Сергей Котов не то что бы преимущество... Водитель должен пропустить автобус, но не обязан. При ДТП вина будет обоюдной.

    • Сергей Котов
      Сергей Котов Month ago

      Артём Елев, вот тебе нужно в первую очередь экзамен по ПДД идти сдавать, предварительно выучив правила. Автобус не имеет права выруливать в любую полосу. ( по крайней мере такого нет и не было в ПДД РФ) Правила перестроения для всех одинаковы. Он только имеет преимущество перед другими т.с. при движении от остановки.

    • Angelina Angelina
      Angelina Angelina Month ago +1

      Завтра. Но не всем. Только для тех, кто просит.

  • Елена Бочарина

    За газелью на велике чтоль ехали?

  • Moto Mototo
    Moto Mototo Month ago +2

    18 - сам летит на большой скорости ночью, а потом еще орет "чо делаешь". Себя бы лучше спросил. Водила автобуса просто не подумал, что те фары в зеркале принадлежали машине дебила, который летел в туалет из-за поноса.

  • Aleksandr1977
    Aleksandr1977 Month ago

    20. Нихера менты не могут в погоне.. пока газелист сам не заебался ехать :)

  • Константин Добрый

    4.что мне делать? Подойди к ограде и прыгни в них.

  • КвадроРОМАНтик

    Убегать на газели??!!! Слабоумие и отвага! 👍💪😂😂😂

  • костя пупкин

    предлогаю сука гондонов которые провацируют погоню САЖАТЬ И ЛИШАТЬ ПРАВ!!!!!!

  • Mika Einhannen
    Mika Einhannen Month ago +1

    2- BMW x-drive vs Lada x-slide

  • Jack Smith
    Jack Smith Month ago

    8:43 на лансере четко прочитал обстановку.

  • Picasso Cross
    Picasso Cross Month ago

    4 лживая пи.....зда.

  • UV
    UV Month ago

    20. Досадно что этот мудак не выпилился на хрен, теперь еще в тюрьме за федеральный бюджет будут кормить.

  • Дмитрий Андронников

    3. Вьетнамец сидел в засаде.

  • Антон Харченко

    Лучший момент на 2:49

  • Динис Газизов

    18 мудак , не знающий ПДД. Ты должен был уступить дорогу автобусу, отъезжающему от остановки.

    • Sergei GB
      Sergei GB Month ago

      Вообще-то там 2 полосы. Автобус отъехал от остановки и правая полоса была свободна. Зачем он сразу полез в левую полосу?...

  • Юрий П.
    Юрий П. Month ago

    мне вот непонятно,какого хуя занимать крайнюю левую,при свободной правой,и мешать выехать людям и при этом создавать аварию? где ж вас долбоёбов делали?

  • Den !
    Den ! Month ago

    4 Что делать? - раздвигать рогатку

  • Gornyi 54
    Gornyi 54 Month ago

    20 - красиво сработали полицейские

  • Роман Морщинский

    4- что мне делать? «Отсосать»

  • Темиржан Ауганбаев

    18 черт зачем так лететь?! Автобус давно поворотник включил.

  • [̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅е]

    все аварии из за тупости и нелепости........

  • Проходящий Мимо

    4. а че это курица пошла отношения выяснять? Сама же заехала

  • Maicky
    Maicky Month ago

    Благодаря! Спасибо! Like!

  • Проходящий Мимо

    2 Не понял нахуя регик руль дернул когда на обгон пошел.

    • Михаил Джакомассо
      Михаил Джакомассо Month ago

      Нет, просто машина говно и не хуй повторять маневры за БМВ)))))))))))))

    • Сергей К
      Сергей К Month ago

      Ну мне думается и руль дёрнул и газульку топнул, а одно колесо на льду было вот и кидануло.

  • Кардиолог от бога

    8:04 19. Шахматист хуев. Эти педерстов нужно вешать на столбах, чтобы другим не повадно было.

  • Ирина Сашкина

    8 как так то...

  • Иван
    Иван Month ago

    Да у последнего открытая чмт была еще по жизни, судя по всему

  • Владимир Исаев

    11. В Усть-Куте алкоголем торгуют круглосуточно...

  • михайлов максим

    На -4 - сука эти курицы наглые до охуе..я я стояла - ага ! Меня така я же притерла - выходит и говорит - да ху.. ня машина то у вас уже старая - я ей ага пол года как с завода !

  • Tabyretkin Rust
    Tabyretkin Rust Month ago

    Последний ролик: вот, раиSSя оккупировала и своих выблядков приволокла с собой - вот и погони со стрельбой

  • Антон Мершеев

    20. Крымоид лучше бы на тот свет откатил

  • Mobiik
    Mobiik Month ago

    20 полиция всё граматно сделала. Спецально по встречке ехала для предупреждения и тормозила больше чем фургон на перекррёстках чтобы хуже ситуацию не создать

  • Serega Yaltinec
    Serega Yaltinec Month ago +1

    20- Выяснилось, что за рулем автомобиля, который оказался служебным, находился пьяный 42-летний житель Брянской области. Отмечается, что он неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД, в том числе за управление транспортным средством в состоянии опьянения.

  • Swoloth
    Swoloth Month ago

    Вот же хитрожеваная жирафа!!! Я стояла, блин!!!

  • Шиньцзы Шу

    9:27 еще один придурок из разряда - "НУ У МЕНЯ ЖЕ ЗЕЛЕНЫЙ! Я ЖЕ НА СВОЕЙ ПОЛОСЕ!" как будто не понятно, что на дороге с мигалками творится.