СКОЛЬКО ВСЕГО БЫЛО СКАЗАНО СЛОВ? - ТОПЛЕС

Share
Embed
  • Published on Jan 24, 2017
  • МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ, ТАМ ВЕСЕЛО ► goo.gl/LFf4Dj
    ХРАНИ ВСЁ НА OneDrive ► goo.gl/2NnbpP
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰­▰▰
    Я В VK ► vk.com/yanlapotkov
    INSTAGRAM ► instagram.com/yan_lapotkov/
    ГРУППА VK ► vk.com/toples_show
    TWITTER ► twitter.com/drunish
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰­▰▰
    Смотрите больше видео:
    КОСМОС ► goo.gl/uCkfD3
    ТЕХНОЛОГИИ ► goo.gl/vLdH2H
    ИГРЫ ► goo.gl/17LhoN
    КИНО ► goo.gl/ZUgWGD
    VLOG ► goo.gl/z88cuS
    СТРАХ ► goo.gl/b6fu5K
    ЖИВОТНЫЕ ► goo.gl/jn93tz
    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ► goo.gl/Prcrtj
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰­▰▰
  • Science & TechnologyScience & Technology

Comments • 3 290

  • Сергей Прилуцкий

    не правильно,буквы не так созданы... санскрит батя ,санскрит...

  • TSIGUN ONE
    TSIGUN ONE 5 days ago

    *ППППППППППП*

  • TSIGUN ONE
    TSIGUN ONE 5 days ago

    *аааа*

  • Zuza Meduza
    Zuza Meduza 6 days ago

    Почему не кидаешь треки в описание ????????

  • Олег Бутенко

    Кстаааааати! На счёт извлечения звуков с виниловый пластинки при помощи зубов и твёрдого предмета пепедающего вибрацию на череп, таким же способом только при помощи бруска небольшого размера в гаражных условиях проверяли что стучит в моторе. Этот способ использовали давно, но и сейчас его можно использовать как экспресс метод что ли. Да не особо точен но все же. На собственном примере применял данный способ

  • Nik Belikov
    Nik Belikov 9 days ago +1

    Хюысыз

  • Beaf Hack
    Beaf Hack 14 days ago

    Ян, ты похож на Зака Эфрона

  • Петр ЛЯШКО
    Петр ЛЯШКО 14 days ago +2

    Тоесть сейчас люди наговорили 10-20 EB .

  • MinimalMine
    MinimalMine 15 days ago

    5:02 68G*2 не будет 137

    • MinimalMine
      MinimalMine 15 days ago

      Хотя это из-за сотых и тд

  • Kirya Sanchez
    Kirya Sanchez 16 days ago

    Ребята, заценить моё новое видео)

  • iuty nigt
    iuty nigt 18 days ago

    те кто яна давно смотрят те уже учоные

  • Ян Викаренко

    99

  • азамат дл
    азамат дл 19 days ago

    лол

  • Blade
    Blade 20 days ago +3

    нихуя не понял,но очень интересно

    • Blade
      Blade 16 days ago

      @Incready кто бы говорил

    • Incready
      Incready 16 days ago

      капец ты даун

  • Sid
    Sid 21 day ago

    ЁП ян

  • V0N3K Gamer
    V0N3K Gamer 21 day ago

    3:03, мне интересно знать, как он от туда выбирался потом???? Он высотой примерно метра 3-6

  • ArtiGO
    ArtiGO 23 days ago

    *Кажется, что ТОПЛЕС и Уютный Подвальчик - это один человек!*

  • sefesg srgsdg
    sefesg srgsdg 24 days ago +2

    я всё видео не мог понять зачем он надел рюкзак и шапку

  • Павел Сергеев

    Средний вес одного зерна = 40 мг.
    Число, которое показал ян имеет 18 нулей. 9 000 000 000 000 000 000
    360 000 000 000 000 000 000 миллиграмм зерна.
    Миллиграмм - одна миллиардная тонны, => делим на миллиард (убираем 9 нулей) и получаем 360 000 000 000 тонн.
    Россия в 2017 году поставила рекорд по сбору зерна в год - 153 млн. тонн (экспортёр зерна в мире номер 1). Миллион - одна тысячная миллиарда, то есть оплачивать долг этого Халифа при условии максимального сбора зерна всей России пришлось бы примерно 2300 лет. Столько же лет назад Римская империя была в самом расцвете сил.
    Из меня хреновый математик, поправте если найдёте ошибку..

  • Jeka PlayYTMobile
    Jeka PlayYTMobile 29 days ago

    Я если стукнусь мизинцем об тумбу то скажу слов больше чем все люди вместе

  • Владислав Сокотун

    А - ХУ - ЕТЬ

  • Valeria Star
    Valeria Star Month ago

    меня зовут ивнэ

  • Scoob Play
    Scoob Play Month ago

    3:38 Ебайт (или Ебабайт)

  • The Ren
    The Ren Month ago

    отличный косплей на фортнайт.

  • Маша и Медведь

    Заметил рекламу только через 2 минуты

  • Адам Садулаев

    Думал что это про вавилонскую библиотеку

  • Лиса
    Лиса Month ago

    В конце я молился, лишь бы это была не реклама.
    Мои мольбы проигнорировали

  • Fredy Garcia
    Fredy Garcia Month ago

    А зачем сумку надел?

  • Redone Flow
    Redone Flow Month ago

    Столько цифр, аж страшно)

  • Маридат 47
    Маридат 47 Month ago +2

    А люди засирают ютуб видео 10 часов... Сколько это памяти... лол

  • Дядя Миша
    Дядя Миша 2 months ago

    3:18 Не на 1000, а на 1024 = 2^10

  • Alexey Hello
    Alexey Hello 2 months ago

    Не 1000, а 1024

  • метакузнец
    метакузнец 2 months ago

    Я один уже хрен знает сколько времени жду, что после "прокачивайте свои.." он скажет "больные"?

  • your shadow in my room
    your shadow in my room 2 months ago

    1953 год - У нас в 2017 будут летающие машины
    2017 год - СКОЛЬКО ВСЕГО БЫЛО СКАЗАНО СЛОВ?

  • Василий Григорьев

    Что за музыка в концееееееее?

  • Василий Ледков

    я так с пластинками игрался в годах где-то 98х и то не испытывал такой радости от нового как этот молодой человек 0:39 для меня это было совершенно естественно

  • MYziK Game
    MYziK Game 2 months ago +1

    Я сиганул сокна на уроке

  • ArmaZet
    ArmaZet 2 months ago

    К чему было это ,,Вітання,, ? Лол

  • ИLЮXA LEVIY
    ИLЮXA LEVIY 2 months ago

    1024

  • ReD1Go R1
    ReD1Go R1 2 months ago

    k

  • ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК

    5:00 там ошибка.
    где 16М, дальше должно быть 32М. А там 33. Ведь удваивая, ответ 32..

  • thịt xông khói
    thịt xông khói 2 months ago

    1 eb = 1.000 pizdec

  • Rustin Rus
    Rustin Rus 2 months ago

    Интересно, сколько слов сказали за свою жизнь немые? ;)

  • M.R.Ander.Men
    M.R.Ander.Men 2 months ago

    7:24 КАК ТЫ УЗНАЛ ЧТО Я РЫЖИЙ И МЕНЯ ЗОВУТ АНДРЕЙ?!?! И ЧТО Я ВЧЕРА ФОТКАЛСЯ С ТЫКВОЙ?!?! СРАНЫЙ МАГ!!! Нет, я серьёзно!!! Он всё это предсказал верно!!!

  • All Boo
    All Boo 2 months ago

    Я ПОТЕРЯЛ ЗВУК. ПРАСТИ. ЭТОГ Я ИДИ

  • All Boo
    All Boo 2 months ago

    ЗЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • YourBlood MyHonor
    YourBlood MyHonor 2 months ago

    Глаза то красные )))

  • Validol Validol
    Validol Validol 3 months ago

    Мммм геометрическая прогрессия)))

  • Decoy OroginalNickNotDecoy

    С 5-ти лет хотел знать скоко слов в мире было сказано

  • Süße Maria
    Süße Maria 3 months ago

    0:53 вітання!!

  • Просто_ Сталкер

    Умножать надо на 1024

  • vlad komar
    vlad komar 3 months ago

    вітання ето по украински

  • Олег Олегович Никишин

    Буквально месяц назад писал статью про OneDrive...

  • G airasoft
    G airasoft 3 months ago

    Тот чел смогбы отдать зерно ведь с маштабами выращивания пшеницы это блин всего засееный гектар

  • Майки Дэт
    Майки Дэт 3 months ago

    Ты производишь больше информации🤪

  • Azumi Cat
    Azumi Cat 3 months ago

    Я всё видео сидела с открытым ртом ._.

  • over lord
    over lord 3 months ago

    5:07 внимание! Это максимальное количество просмотров на ютубе!

  • Merry Chrismas
    Merry Chrismas 3 months ago

    Ты взорвал мне мозг

  • Ридиум
    Ридиум 3 months ago

    Тут легко! Надо взять то число слов которые человек говорит за всю свою жизнь и умножить на всё человечество на земле.

  • Григорий 0рл0в

    ага и бил Гейтс будет знать твои фотки )))))))))))))

  • Mr.Dimas
    Mr.Dimas 3 months ago

    3:47 как по мне, так это мало...

  • Ryan
    Ryan 3 months ago

    Меня больше волнует сколько было сказано матов XD

  • Wasya Frog
    Wasya Frog 3 months ago

    спасибо за терабайт!!!храню там все данные от карточек и аккаунтов

  • Mr. Doska
    Mr. Doska 3 months ago

    Хмм... является ли пробел буквой?...

  • Isemenuk27
    Isemenuk27 3 months ago

    2:00 *клинопис

  • SmilleCreeperYT
    SmilleCreeperYT 3 months ago

    кроме цифр и знаков так же ты подзабыл про символы типо :)

  • NINTENDO BOY
    NINTENDO BOY 3 months ago

    че пацаны экзобайты?

  • Red Enter
    Red Enter 3 months ago

    Дом присторелых аутистов?

  • Red Enter
    Red Enter 3 months ago

    Дом присторелых аутистов?

  • Лего фильмы Фёдора

    Блин у меня мозги кипят

  • Whooo Docktor
    Whooo Docktor 3 months ago

    Вау познавательное видео

  • Одиночка
    Одиночка 3 months ago

    7:12

  • johncena bitv
    johncena bitv 4 months ago

    у меня на ноуте 1 тб)

  • Andrey YouTuber
    Andrey YouTuber 4 months ago

    *Ставьте лайк на видос ТОПЛЕС кто хочит увидеть новый видос*


    *Ребят подпишитесь пж на мой канал я только начал снимать если вам не трудно*

  • ashley campbell
    ashley campbell 4 months ago

    слыш иди к нам в школу учить пжпж

  • балис
    балис 4 months ago

    ЙОП

  • Анри Манасян

    Ян выпускай больше видео мы ждём!

  • Phantomgleb
    Phantomgleb 4 months ago

    Лапотков

  • Ирак Израилович

    5:25 - Дата-центры - это, конечно, хорошо, но причём тут водоочистные сооружения?

  • CYRAX 777
    CYRAX 777 4 months ago

    блин сколько эминем проговарил?)

  • Ратибор Ярый

    Правильный формат, но много не точностей. До букв были руны, до рун были другие символы для записи. Еще совсем не давно, до Петра 1, вместо алфавита у нас была Азбука, где каждая буквица имела свой образ, а некоторые из них и своё цифровое значение. Азбука могла читаться по всем сторонам света и диагоналям, эта была целая система, где каждая буквица - это своеобразная аббревиатура, хотя в нынешнем ФОНЕМном алфавите, буквы и правда мало что значат по отдельности. Одним словом - язык наш исковеркан, но истоки его более объемны, нежели просто палочки и закорючки.

  • Andrew malishev
    Andrew malishev 4 months ago

    Я Андрей... Спасибо!

  • ке ке
    ке ке 4 months ago

    295147908379 тонн зерна если брать рожь озимая 32 мг

  • NiLTEN Nilov
    NiLTEN Nilov 4 months ago

    Так смайлики предумали в Египте?!))

  • SC / Hasim
    SC / Hasim 4 months ago

    Лол чо у тя с глазами?

  • Александр Михалев

    2.5 экзабайта вранья

  • Костя Хрипков

    ну не в ×1000 раз больше, а ×1024 раза)) Ну прост, как по информатике.

  • Тимер Даутов

    Почему у него красные глаза ???

  • Рабочий Ящик

    5:26 это не дата-центр, а гавно-центр. Это очистительные сооружения))

  • Walet
    Walet 4 months ago

    Меня тоже зовут Андрей

  • Leha wol
    Leha wol 5 months ago

    5:29 ЭТО ОТСТОЙНИК А НЕ ДАТА ЦЕНТР

  • Имя Фамилия
    Имя Фамилия 5 months ago

    5:27 это что, диски Илона Маска с порнухой?

  • Mirakrol
    Mirakrol 5 months ago

    Бросай дуть перед выпуском

  • Старцев Даниил

    Я ЧЕ ПОХОЖ НА АБОНЕНТА ЕБАНФЫЙ РОТ

  • Arshavir Mashuryan
    Arshavir Mashuryan 5 months ago +9

    8 минут рекламы onedrive, браво товарищи

  • koiuyh !
    koiuyh ! 5 months ago

    ЕБ ТБ МБ

  • Руслан Артемов

    Все равно папка "Рефераты" занимает больше места. Ну вы поняли

  • Сёрито Симидзу

    X1024 или как у меня сгорела жопа

  • Danill Osipov
    Danill Osipov 5 months ago

    Мне кажется или "привет" пишется по-другому.Нахрен было на украинском писать???

  • Игорь
    Игорь 5 months ago

    Ян покажи как собрать кубик рубика!