Что выбрать Мангал или Тандыр на дачу - За и Против

Share
Embed
  • Published on Jan 11, 2019
  • Сегодня я хочу высказать свое мнение, по поводу, стоит ли брать тандыр на дачу, или хватит Мангала...
    Тандыр заказывал здесь: amfora-tandoors.com/
    Полный обзор тандыра ru-clip.com/video/WK1DKq8QGn4/video.html

    Тандыр Сармат Донской
    Толщина стенки - 5 см
    Высота - 67 см
    Высота без крышки - 48 см
    Диаметр горла - 21 см
    Диаметр - 42 см
    Кол-во шампуров в комплекте - 8 шт.
    Комплектация - кочерга, совок, колосник - по 1 шт.
    Вес - 51 кг
    amfora-tandoors.com/catalog-rus/tandyr-sarmat-donskoy

    Чехол пыле-водостойкий на Тандыр Сармат Донской
    amfora-tandoors.com/catalog-rus/chehol-pyle-vodostoykiy-na-tandyr-sarmat-donskoy-sarmat-kochevnik
    Подставка под тандыр amfora-tandoors.com/catalog-rus/podstavka-pod-tandyr-sarmat-esaul-sarmat-donskoy
    🍗 Рецепты - Гриль/Мангал/Коптильня и т.п... - Все видео по теме: ru-clip.com/p/PLOoCzJk19TeTyMazDWkw5_Y18e7kHqdJB
    #ТАНДЫР #Мангал
    #MaximSakulevich #Сакулевич #Sakulevich
    -----------------------------------------------
    Связь со мной:
    Maxim.Sakulevich@gmail.com
    Skype: Sakulevich.Maxim (сразу пишите свой вопрос, иначе не добавлю)
    maxim.sakulevich
    Maxim.Sakulevich
    Сотрудничество, Реклама на Канале: goo.gl/5VwTPI
    -----------------------------------------------
    [$] Если вы хотите сделать пожертвование на помощь и/или развитие канала - www.donationalerts.ru/r/maxim_sakulevich
    Или WebMoney:
    B810586276045
    R151605847860
    Z118719630655
    Или свяжитесь со мной
    -----------------------------------------------
    Официальный партнер AliExpress - возвращай процент от потраченной суммы bit.ly/AliExpress_Official_Partner
    Возвращайте до 18% с покупок в любимых интернет магазинах bit.ly/Cashback18pr
    Партнерская программа RU-clip: goo.gl/ENq3OO
    -----------------------------------------------
    МУЗЫКА
    Композиция "Back To The Wood" принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Исполнитель: audionautix.com/
    Back To The Wood by Audionautix (audionautix.com) is part of the RU-clip Audio Library (ru-clip.com/user/audiolibrarymusic) and it's licensed under a Creative Commons license (creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.en_US).
  • Howto & StyleHowto & Style

Comments • 86

  • Maxim Sakulevich
    Maxim Sakulevich  9 months ago

    Сегодня я хочу высказать свое мнение, по поводу, стоит ли брать тандыр на дачу, или хватит Мангала...
    Тандыр заказывал здесь: amfora-tandoors.com/

    Полный обзор тандыра ru-clip.com/video/WK1DKq8QGn4/video.html

    Тандыр Сармат Донской
    Толщина стенки - 5 см
    Высота - 67 см
    Высота без крышки - 48 см
    Диаметр горла - 21 см
    Диаметр - 42 см
    Кол-во шампуров в комплекте - 8 шт.
    Комплектация - кочерга, совок, колосник - по 1 шт.
    Вес - 51 кг
    amfora-tandoors.com/catalog-rus/tandyr-sarmat-donskoy


    Чехол пыле-водостойкий на Тандыр Сармат Донской
    amfora-tandoors.com/catalog-rus/chehol-pyle-vodostoykiy-na-tandyr-sarmat-donskoy-sarmat-kochevnik

    Подставка под тандыр amfora-tandoors.com/catalog-rus/podstavka-pod-tandyr-sarmat-esaul-sarmat-donskoy

    🍗 Рецепты - Гриль/Мангал/Коптильня и т.п... - Все видео по теме: ru-clip.com/p/PLOoCzJk19TeTyMazDWkw5_Y18e7kHqdJB

    #ТАНДЫР #Мангал
    #MaximSakulevich #Сакулевич #Sakulevich

    • memento mori
      memento mori 3 months ago

      Maxim Sakulevich А скажите , если курицу в нем запекать , что по времени ?

  • Green Way
    Green Way 6 days ago

    сплошное словоблудие

  • Андрей АК
    Андрей АК 11 days ago +1

    Уважаемый ...
    Мангал внутри откладывается шамотным кирпичном , делается крышка из нержавейки и... Усе ок ! Вобщем , перевидав , как Вы сказали " мульен " маршалов ... Так и не видели настоящего !!!
    И " не надо лохматить бабушку "...

  • К.В.К. XV
    К.В.К. XV 25 days ago

    Согласен на 100%, после покупки тандыра оба своих мангала подарил соседям. Реально классно на нем готовить. Самое главное со временем не прогадать. Пару кило мяса спалите за то потом будете знать при какой температуре и сколько времени надо на сочное мясо.

  • Зарифа Шахобидинова

    Так захотелось испеч лепешки самсушки в тандыре. Так соскучалас по родине. Каждый день лепешки пепла в тандыре

  • Виктор Виктор
    Виктор Виктор 2 months ago +2

    Можно много что готовить, но у 95процентов шашлык, Кура, да шмат мяса, вывод нахер ненужен.

  • Dmitriy Ts
    Dmitriy Ts 3 months ago

    Отличная реклама!

    • Valya Svischeva
      Valya Svischeva 2 months ago

      А вот за речью надо следить!Неприятно думать,что это советы для быдла

    • Maxim Sakulevich
      Maxim Sakulevich  2 months ago

      ты находишь?

  • Nikolay esorvd
    Nikolay esorvd 3 months ago

    Максим спасибо за видео, а можно в казане что нибудь приготовить?, Спасибо за ответ

  • fred nikolaev
    fred nikolaev 3 months ago

    Эх не знал я раньше что это такое !(тандыр это вещь !!!!

  • Тандыр Ростов 161

    И готовить в тандыре одно удовольствие

  • Евгений К
    Евгений К 3 months ago +1

    Извини, но лайк только один. Ну а так я б лайкал штук 150😁 у меня тандыр самодельный. Я счастлив. Спасибо за обзор. Подписка с меня.

  • Alexander Dotsenko
    Alexander Dotsenko 4 months ago

    Здравствуйте я бы сказал что на даче нужно иметь и тандыр и мангал потому что тот человек который привык есть шашлык из мангала ему не очень понравится шашлык из тандыра поэтому мангал не забываем

  • Денис Сайфутдинов

    Все коротко и понятно! Лайк и удачи вам!

  • Sergey Kuzmichev
    Sergey Kuzmichev 4 months ago +1

    Тандыр - штука классная! Да что там, очень классная. Но данный экземпляр очень хлипок. Стенки тоненькие, так, скорее горшок- жаровня на тему тандыра.

  • NightPanel
    NightPanel 5 months ago +1

    У вашего тандыра горло узкое, нормальный казан (12+ литров) на него не поставить и внутрь тоже не поставить казан на 6-8 л. Именно из-за этого отказался от покупного тандыра и начал делать свой, станционарный. Может быть, со временем еще сделаю тандыр на 6-8 шампуров.
    В остальном - все верно.
    Привет земляку, я тоже из Минска!

  • Vl Er
    Vl Er 5 months ago

    И то и другое)

  • I choose the gun
    I choose the gun 5 months ago +1

    Умеешь ты убеждать старина.

  • Дэвид Фо.
    Дэвид Фо. 6 months ago +1

    до чего ж душевно вышло

  • Грузинская кипящая кровь

    Сколка стоит такое тандир ?? $???

  • Miguel Marquez
    Miguel Marquez 7 months ago

    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👌👌👌👌👌👌👌🇲🇽🇲🇽🇲🇽🇲🇽🇲🇽🇲🇽🇲🇽🇲🇽🇲🇽❤❤❤❤❤❤❤❤😍😍😍😍😍😘😘😘😘😘😘

  • Elshad Jafarov
    Elshad Jafarov 7 months ago

    Здравствуйте. Не большую шашлычную на чем лучше раскрутить, на чём бысрее и продуктивно готовится?

  • Папа Повар
    Папа Повар 7 months ago +2

    Гриль Weber Smokey Jo юзаю лет 9 уже, ничего не повело, цена вопроса по тем деньгам 3500, сейчас * 2, так что не все так уныло.

    • Беломор
      Беломор 7 months ago

      Он еще и лайкает своим комментам ))))))))

    • Беломор
      Беломор 7 months ago

      @Maxim Sakulevich поваренок не знает в чем разница и палит дрова в гриле )))

  • Рыбак NVRSK
    Рыбак NVRSK 8 months ago

    подскажите-этот тандыр одному реально поднимать и переносить?всего он весит 50 кг.а сколько примерно он весит без крышки и колпака?и еще-вы его поставили на кирпичи.то есть можно обойтись и без кованной подставки?

    • Александр Крина
      Александр Крина 9 days ago

      Именно такой купили.Красота.А какой вкус и вид курицы,рульки,шашлыка.Короче,советуем

    • Александр Крина
      Александр Крина 9 days ago

      Да,мой сын тоже купил в России за 9тыс тандыр.Испробовали,ну очччень понравилось,

  • Алексей Семёнов

    без приготовления лепёшек,тонкие стенки,микротрещины всегда,только мясо.

  • Sandero AV
    Sandero AV 9 months ago +6

    Классная, практичная, душевная, а главное - имиджевая вещь. Тандыр рулит.

  • R2DTX Outdoor&Hiking&Bushcrafting

    Тандыр на дачу - нужная вещь.

  • Сергей Базеев
    Сергей Базеев 9 months ago +4

    Привет. Спасибо, классные советы 👍

  • atish atishov
    atish atishov 9 months ago

    ТАКОЙ ЖЕ 2 ГОДА НАЗАД КУПИЛ, НЕ НАРАДУЮСЬ. МУДХТОТСЯ НЕ НАДО. ЗАТО НА ВЕЧНО. Я ЗА 15.000 Т.Р. КУПИЛ В ОРЕНБУРГЕ

    • До Ин
      До Ин 3 months ago

      Подскажи где в Оренбурге продается

  • atish atishov
    atish atishov 9 months ago

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ МАКСИМ. СТРОГО ТАНДЫР. МЯСО СОЧНЕЕ.

  • AS форвард
    AS форвард 9 months ago +1

    тендер конечно круче

  • Алексей Петров

    Интересна эксплуатация и готовка в зимний период и насколько будет разница в приготовлении с тёплым временем года. Есть ли нюансы и насколько большие,быстро ли остывает?

  • Винтик и Шпунтик

    Отличное приобретение 👍
    У нас на севере такой как минимум в два с лишним раза дороже продают.

    • Maxim Sakulevich
      Maxim Sakulevich  9 months ago +1

      по той же причине, живя в РБ заказывал из РФ!
      мне вышло дешевле купить с пересылкой из другой страны, чем купить в минске...

  • BUSHCRAFT BELARUS
    BUSHCRAFT BELARUS 9 months ago

    Тут сколько людей столько и мнений. Имхо если шашлык - то мангал, тем более если умеешь с ним обращаться (за опытом к российскому узбеку), а вот если курицу запечь или окорок какой - тут тандыр однозначно.

    • Maxim Sakulevich
      Maxim Sakulevich  9 months ago

      не приемлю рекламу на моем канале, тем более когда рекламируются псевдо-эксперты

  • Sergejs Bondarenko
    Sergejs Bondarenko 9 months ago

    а если ливень,пару раз и лопнет нафиг)

  • Vladimir Tavtorkin
    Vladimir Tavtorkin 9 months ago

    +98

  • Роман Барковский

    Красава\

  • RetroGame Lair
    RetroGame Lair 9 months ago

    Покажите, как там делать лепёшки.

  • Flask P
    Flask P 9 months ago +6

    Блин, как не зайдешь новое видео посмотреть, так сразу мяса жареного хочется)

  • Сергей Ланщиков

    Знатная борода, Макс)

  • ТульскийТокарев

    шашлык в тандаре запекается, а на костре жарится

    • Maxim Sakulevich
      Maxim Sakulevich  9 months ago +1

      стаж и опыт, все расставляет на свои места )

  • vano
    vano 9 months ago

    тандер весч супеер !!!

  • Владимир Мелешкевич

    А как-же в лес выехать с тандырём ?

    • Denis Baranov
      Denis Baranov 8 months ago +2

      у нас соседи в квартире хранят, когда праздник выносят возле дома готовят

    • Владимир Мелешкевич
      Владимир Мелешкевич 9 months ago

      Спасибо за информацию!

    • Maxim Sakulevich
      Maxim Sakulevich  9 months ago +1

      он отлично становится в багажник или на пол заднего ряда автомобиля

    • Владимир Мелешкевич
      Владимир Мелешкевич 9 months ago

      @Maxim Sakulevich Дачи нету-а хочется тандыр!!!

    • Maxim Sakulevich
      Maxim Sakulevich  9 months ago

      зачем туда ехать с танкодром?
      но если уже совсем прижало, то до дачи я его как то же довез...

  • Кротов П
    Кротов П 9 months ago

    КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ЛЕТА!!! 🌞

  • Александр -Всё о хобби

    Максим приветствую! Спасибо за видео! Тандыр да, хорош, но я думаю у каждого свои плюсы и минусы.

  • 100p
    100p 9 months ago

    а не маловат ли тандырок?

  • Я из БССР
    Я из БССР 9 months ago +1

    думаю мнорим будет полезна эта инфа

  • Я из БССР
    Я из БССР 9 months ago

    спасибо! отличный отзыв

  • СанЁк
    СанЁк 9 months ago

    Привет Макс!

  • Дмитрий Рак
    Дмитрий Рак 9 months ago +2

    спасибо за отзыв, я тоже думаю взять на дачу тандыр. теперь получил ответы на все вопросы по выбору.
    остался только один, по размеру тандыра. но на это думаю никто ответа не даст, все сугубо индивидуально

    • С К
      С К 4 months ago +1

      Берите тандыр у кого крышка без прорезей для шампуров. Во первых лишняя паразитная нерегулмруемая тяга. Во вторых когда звкзадываете мясо на шампурах в прорези, то с них сыпится глина сверху на верхний кусок мяса. Не очень приятно

    • Maxim Sakulevich
      Maxim Sakulevich  9 months ago

      всегда пожалуйста)

  • BEPKA
    BEPKA 9 months ago

    давненько не заходили, заметны изменения на канале, и изменения в лучшую сторону! успехов Максим

  • Free DS
    Free DS 9 months ago

    по моему у всего есть как плюсы, так и минусы