5 ПРИЧИН Почему "МЮ" Будет / Не будет в ТОП-4 по итогам сезона 18/19

Share
Embed
  • Published on Jan 26, 2019
  • Группа ВК Марафон: vk.cc/90irOS
    "МЮ" под руководством Сульшера одержал 8 из 8 возможных побед. Сможет ли "Юнайтед" отобрать лигачемпионское место у "Челси", "Тоттенхэма" и "Арсенала".
    Inst Васанта: vasantom
    Видеомонтаж: venastudio
    Мой ВК: alexzh
    Мой instagram: alex_juravlev
    Группа ВК: alex_top10
    Facebook: goo.gl/pPgync
    Telegram-канал "МЯЧ Production": t.me/myachPRO
  • SportsSports

Comments • 850

  • Мирас Ильясов

    Саша был невероятно прав

  • Егор Костяев

    2019?
    МЮ в жопе

  • Футбольный Маппер

    Все говорили что Васант уничтожил Саню, но в итоге Саня выиграл

  • Акшин Мамедов

    Как результат: МЮ в конце сезона на 6 месте.

  • Soldat _MEC
    Soldat _MEC 6 months ago +1

    Кто после того как МЮ не попал в топ 4

  • Mutaliev 10
    Mutaliev 10 6 months ago +1

    Васант вставай ты обосрался

  • Mutaliev 10
    Mutaliev 10 6 months ago

    😂😂😂😂😂😂СМЕШНО

  • РЕАЛ МАДРИД
    РЕАЛ МАДРИД 7 months ago

    Ставьте на арсенал 4 место 100%

  • Dikki SD
    Dikki SD 7 months ago +1

    Саня просто экстрасенс

  • Goal Кипер
    Goal Кипер 7 months ago

    Как там Мю в лч?

  • Djwo
    Djwo 7 months ago +10

    Я из будущего. МЮ на 6 месте.

  • Yeren Shaikhstan
    Yeren Shaikhstan 8 months ago +1

    Ахааххахаахахах а ведь саша прав

  • Нурмухамбет Джанбеков

    ага Мю в топ 4

  • artm 5644
    artm 5644 8 months ago

    А не закончило

  • Howard Brawl Stars
    Howard Brawl Stars 8 months ago +4

    Лайк, если смотришь на тот момент когда МЮ закончили на 6 месте. Саня оказался прав)

  • Дон Корлеоне
    Дон Корлеоне 8 months ago +2

    Я из будущего, МЮ не попал в ЛЧ

  • Kazi Beki
    Kazi Beki 8 months ago +4

    А в итоге МЮ не сыграет ЛЧ 19/20... Жалко их

  • Олег Кек
    Олег Кек 8 months ago +4

    А ведь Саша оказался прав...

  • Надир Пирмагомедов

    Верим в М.Ю

  • WORLD OF FOOTBALL
    WORLD OF FOOTBALL 9 months ago

    V top 4 vpydyot Arsenal

  • nfhüœ
    nfhüœ 10 months ago +1

    Лайк если смотришь видос после матча МЮ ПСЖ🤣

  • Игорь Иванов
    Игорь Иванов 10 months ago +1

    МЮ точно будет в топ 4, даже может топ 3

  • Илья Финогенов
    Илья Финогенов 10 months ago +1

    Пацаны, а МЮ то попал в топ 4. Васант победил

  • Sky’s Fucked
    Sky’s Fucked 11 months ago

    Ну че там аналитики хуевы?

  • Андрей Щербина

    Сон в супер форме

  • Андрей Щербина
    Андрей Щербина 11 months ago +1

    Не войдут

  • Bektursun Mavlianov
    Bektursun Mavlianov 11 months ago

    Че там Саша с твои НЕ ТОП 4?

  • Tony Knight
    Tony Knight 11 months ago

    мю только что вышел на 4 место, а Челси попал в этом туре на Ман Сити, так что скорей всего потеряет очки

  • леонид нестеров

    мю вполне может обогнать челси

  • Ali Mamedov
    Ali Mamedov 11 months ago

    Почему то всегда Васант прав.

  • Иля
    Иля 11 months ago +1

    С концовки орнул

  • G. Fat
    G. Fat 11 months ago

    Как нет форварда... А Рэшфорд?

  • Madi Maratov
    Madi Maratov 11 months ago

    Бля Мю будет в топ 3 у тотенхэма оборона сломана

  • Manchester United
    Manchester United 11 months ago

    Парень с лева ты далбаоеб нихуя не понимаешь о футболе

  • Илья Насонов
    Илья Насонов 11 months ago

    Го 5 причин почему лучший производитель футбольной экипировки Адидас/Найк/Пума

  • ХРИСТИАН ПИДОРАЗ. ЕВРЕЙ РУЛИТ.

    МЮ точно будет топ 4

  • Super Zet
    Super Zet 11 months ago +1

    Орнул в голос в конце с Васанта "Болливуда")))

  • Роман Белозеров

    Лол мне только что уведомление пришло

  • wanya qaam
    wanya qaam 11 months ago

    Выбрал тебя, Саня, дело ты говоришь. Но мысленно я за Васанта - и верю, что в конце сезона Манчестер Юнайтед и Сульшер меня удивят (приятно)

  • Red Devil1994
    Red Devil1994 11 months ago

    5 причин российские клубы в лиге Европе провалять / нормально сыграют

  • Sanek Kulikov
    Sanek Kulikov 11 months ago

    на контратаках далеко не уедешь, сорри но не выше 5 врятли)

  • Денис Мусиенко

    Понабежали свидетели воскрешения МЮ, судя по голосованию))) Абсолютно все причины "за" - из области эмоций, это не аргументы, так что если не случится ЧУДО, то не видать МЮ места в топ-4, как своих ушей.

  • Никита Лаба
    Никита Лаба 11 months ago

    Скажите инсту чувака в бежевой кофте

  • Алишер Кабылбеков

    Все правильно Саня сказал, бернли поставил автобус, вскрыть не смогли

  • Роман Кузин
    Роман Кузин 11 months ago

    Саша, извини, но Васант убедительнее

  • Tatyana Sorochinskay
    Tatyana Sorochinskay 11 months ago +1

    МЮ хуйня

  • КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИНО

    Формат таких видео бомба..Продолжайте в том же духе

  • said lansarov
    said lansarov 11 months ago

    Чёт Саша давно не выигрывал , у Васанта огромная серия побед

  • Andrey Samarskiy
    Andrey Samarskiy 11 months ago

    Конечно, Юнайтед будет. Шпоры,Челси ? Саша ,да ты о чем вообще? Бедные шпоры еле ноги то унесли с крэйвен коттедж. Ну это я утрирую, всегда симпатизировал дачникам. Но все же, они даже не знали как взломать оборону предпоследней команды в лиге. просто повезло. К тому же у них Делли Али выбыл после матча с Фулхэмом, а Челси так вообще дно, что они делали в матче с Арсеналом неясно, но точно не игрой в футбол.

    • ????????
      ???????? 6 months ago

      Итоги:
      МЮ 6 место и вылет в 1/4лч
      Тоттенхэм 4 место и финал лч
      Челси 3 место и победа в лиге европы.

  • Бакыт Аубакирова

    Саш, ты далбаеб.Здесь же все понятно что мю легко попадёт в топ 4

  • KristiaN ______
    KristiaN ______ 11 months ago

    5 причин кто выиграет Лигу Чемпионов Барселона/Ювентус

  • Анзор Мацухов

    МЮ по составу сильнее точно Арсенала Тотенхема и Челси

  • Махач Бабаев
    Махач Бабаев 11 months ago

    васанта одного меня бесит ?

  • Pavel Nelson
    Pavel Nelson 11 months ago

    Да пошел ты нахуй хуеплет ебливый, дохуя шаришь смотрю некчемный пидор дилдой лукаки тебе по ебалу

  • MIK 555
    MIK 555 11 months ago +1

    Когда, будет кто круче??

  • The Dick
    The Dick 11 months ago

    Мю лучше всех!!!

  • PETRO L
    PETRO L 11 months ago +1

    5 причин почему монако вылетит/не вылетит из лиги 1!!!!!!!!!!!!!!!

  • Данил Тутов
    Данил Тутов 11 months ago

    Саня,тебе надо на МАТЧ ТВ идти)

  • maks sk
    maks sk 11 months ago

    Не войдёт

  • Wade Wilson
    Wade Wilson 11 months ago

    Никого везения. Просто МЮ тренирует лучший джокер в истории футбола! Всего лишь очередной выход на замену для Сульшера))