BUBBLE WARS - Анонс игры. Играй прямо сейчас.

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 13 окт 2018
  • Скачать игру и узнать ПРОМОКОД можно чуть ниже, а сейчас
    Важная информация!
    Вы самые лучшие подписчики на свете и именно для вас мы создали ЦЕЛУЮ ИГРУ!
    Bubble Wars - это бесплатная игра на мобильные устройства для ВАС!
    Она призвана развлечь вас и ознакомить со вселенной Бабл.
    Мы вложили в игру душу и будем делать это и дальше, а с вашей поддержкой, произойдет это еще быстрее!)
    Даже если игра вам сейчас не зашла, напишите об этом тут в комментариях или на почту разработчику - company@gorillagames.ru
    За 2 года разработки игры, мы изменили многое ради вас и готовы делать это и дальше. Проект будет поддерживаться и улучшаться каждый день!
    Разработчики:
    1. Андрей Серебряков - создатель и лидер канала Bubble™. Идейный разработчик и куратор Bubble Wars.
    2. Антон Колесников - программист и куратор игры Bubble Wars, владелец Gorilla Games™
    3. Ерлан Мастер - наш дизайнер!
    4. Гендальф Серый - тестирование и оказание неоценимой помощи всему проекту.
    5. Владимир Белаш - наш композитор.
    Музыка в игре принадлежит Bubble™
    6. Олеся Серебренникова - дизайнер сцен
    7. Магазин KFC - спасибо за вдохновение :))
    ------------------------------------------------------------------------
    ПРОМОКОД: Bubble_Like
    Скачать Bubble Wars на Android - goo.gl/XsvFz3
    ------------------------------------------------------------------------
    Скачать для iOS - (на данный момент мы оптимизируем игру для iOS и для "челки" :D)
    Пожалуйста, наберитесь терпения.
    -----------------------------------------------------------------
    Если вы видите принадлежащее вам видео, которое с вашего согласия не было одобрено, это означает, что мы, вероятно, получили ложные разрешения и будем рады решить эту проблему для вас!
    Пожалуйста, сообщите нам об этом через нашу электронную почту: bubble.copyright@gmail.com
  • РазвлеченияРазвлечения

Комментарии • 841

  • Bubble™
    Bubble™  5 месяцев назад +69

    У кого сейчас игра не запускается или написано, что не поддерживается - подождите! Мы каждый день работаем над улучшениями!)
    Благодарим за приятные отзывы в Google Play.
    Реально, чувствуется поддержка. Прям захотелось сделать ещё эпичнее и круче игру)

    • Рома Шостакович
      Рома Шостакович 3 дня назад

      999

    • Мико Макарович
      Мико Макарович 2 месяца назад

      Если в игре есть секретики можешь их сказать нам?

    • Иван Козловский
      Иван Козловский 2 месяца назад

      Я в это играю играю она очень крутая

    • неизвестный матвей
      неизвестный матвей 2 месяца назад

      Мне стали интересно, когда выйдет продолжение с "новыми технологиями"?

    • Royale Fire
      Royale Fire 4 месяца назад

      BUBBLE без доната не возможно или я делаю чтото не так? Ну я добрался до 2 босса и победил его

  • Mad Shark
    Mad Shark 3 дня назад

    Приложения не поддерживает в вашим устройство, исправте у меня, планшет

  • Elite Toxic
    Elite Toxic 5 дней назад

    Советую скачать это игра супер

  • Давид Аветисян
    Давид Аветисян 12 дней назад

    Когда игры выйдет на IOS

  • Zero . FORTNITE
    Zero . FORTNITE 14 дней назад

    "За короля!" Почуствуй нашу мощь" "ахахп", "боевой робот прибыл" ух.. респект)

  • хайдуду плей
    хайдуду плей Месяц назад

    супер очень крута ставлю 1000000000000000000000 лайкав

  • Axe Ranger
    Axe Ranger 2 месяца назад

    Когда на iOS????!!!!

  • kristen lukina
    kristen lukina 2 месяца назад

    А почему именно курочек убиваете?

  • KARTON M
    KARTON M 2 месяца назад

    Очень хотелось бы поиграть но у меня айфон(

  • Orest Smyk
    Orest Smyk 2 месяца назад

    Было бы круто, если был бы онлайн. А так хорошая работа. ;)

  • Иван Козловский
    Иван Козловский 2 месяца назад

    Я в эту игру играю она очень крутая

  • Rauan Oramalov
    Rauan Oramalov 2 месяца назад

    Чего блять? Сколько я не заходил на этот канал?

  • HPER
    HPER 2 месяца назад

    Тупое

  • Канал Папси
    Канал Папси 3 месяца назад +1

    А чо этой игры нет на аёс

  • GRO PRO HORROR GAME
    GRO PRO HORROR GAME 3 месяца назад

    Я уже скачал и дерусь с этими хуйтерами петухами

  • Уфф Деньги
    Уфф Деньги 3 месяца назад

    2 года разрабатывали вот это? чаво? что за дешевая херня

  • Spiel
    Spiel 3 месяца назад

    Петухи это твои хейтеры

  • TvisteR- Brawl Stars
    TvisteR- Brawl Stars 3 месяца назад

    Сложно играть враги слишком сильные

  • TvisteR- Brawl Stars
    TvisteR- Brawl Stars 3 месяца назад

    А есть ещё промокоды?

  • Макс Рыковский
    Макс Рыковский 4 месяца назад

    А куда прямо код вводить

  • Пьянкос Т9
    Пьянкос Т9 4 месяца назад +1

    Ооо боже это класная игра мои родители играют в ниё

  • Ирина Груздева
    Ирина Груздева 4 месяца назад

    Просто круть

  • Stark Demo
    Stark Demo 4 месяца назад

    Игра класс и теперь я знаю как тебя зовут))))

  • Акакий Акакиевич
    Акакий Акакиевич 4 месяца назад

    Где игра на ios ,заеб..ся ждать!!пж выпустите

  • I Doge
    I Doge 4 месяца назад

    Тут только 1 промокод?(

  • Any MatorYT
    Any MatorYT 4 месяца назад

    Скоро в apple store?или нету "лишних" 100 баксов?

  • Dillar Sky
    Dillar Sky 4 месяца назад

    Бабл, добавь в свою игру башню лучников плиз

  • Ілля Деркач
    Ілля Деркач 4 месяца назад

    А можна предупреждать когда скример

  • Woonga MCPE
    Woonga MCPE 4 месяца назад

    Я качаю уже мб весит 111мб

  • evgeniy avazov
    evgeniy avazov 4 месяца назад

    А много надо знать как вы создаЕте

  • menor рон
    menor рон 4 месяца назад

    Я сыграл и поставил 5 звёзд

  • Danil46- moderator frusha
    Danil46- moderator frusha 4 месяца назад

    Бабл как музон называется

  • ZACAP ZaC BRAWL STARS
    ZACAP ZaC BRAWL STARS 4 месяца назад

    Мне кажется что тут петухи враги потому что петухи это Хейтеры BUBBLE

  • DarknessGame YT
    DarknessGame YT 4 месяца назад

    Надо было назвать игру *Убивай ПЕТУШАР* ну как то так! ))))

  • Стас Лим
    Стас Лим 4 месяца назад

    класная игра тока сложна играть

  • Стрелок TV
    Стрелок TV 4 месяца назад +1

    баблики это подписчики петухи это хейтеры

  • KING OF MASTE
    KING OF MASTE 4 месяца назад

    А обновления будут?)

  • siyepsay mine
    siyepsay mine 4 месяца назад

    Я уже давно играю но зделайте мультиплеер режым

  • Белый Белый
    Белый Белый 4 месяца назад +1

    Советую игру всем!Чесно написать в первыю крутую русскую игру в Play Маркете вижу.Добавить ищё немношко мультяшной графы и анимыцию босов по круче сделать.

  • Sumaya Isayeva
    Sumaya Isayeva 4 месяца назад

    Ты немножко с читами играешь

  • Вильдан Искужин
    Вильдан Искужин 4 месяца назад

    я не могу найти эту игру

  • Fix Play
    Fix Play 4 месяца назад +1

    Привет бабл игра получилась крутая и очень интересная буду благодарен если зайдёшь на мой канал и напишишь комментарий

  • Крит
    Крит 4 месяца назад

    я понял бабалзы - Нормальные пацаны (Девчонки) Петухи - Хейтеры

  • Гайф TV
    Гайф TV 4 месяца назад

    Ребята которые прошли игру, подскажите какого бога в начале выбрать?

  • анна софронова
    анна софронова 4 месяца назад

    Я Артур

  • ツツŘêĐBõŶ
    ツツŘêĐBõŶ 4 месяца назад

    Пришло время Lucky Pathera ;)

  • igoruns xxx
    igoruns xxx 4 месяца назад

    ООООООООООООРПОПНАЕШПОШ9ШМС9ШРЩЩШОЩРЛЩОЛШШТОШОЩРР00000-
    ДМТЩПРЩШППШОРПШ
    ЗЗЗЗЗЗЗТДЗИТЩЩЗ0ТИЩ0ЩЩ0ДЩШЛГГОШОПРОКННКЕПОАПГГНОРПОЛГНЕГОЕДЕЩ

  • igoruns xxx
    igoruns xxx 4 месяца назад

    ПАПАПАПАПАПППППППАПАПАПАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

  • never play
    never play 4 месяца назад

    А где вводить промокод

  • Tooky Entrance
    Tooky Entrance 4 месяца назад

    Для рекламного ролика надо было ещё больше интриги с музыкой, фрагментами игры

  • OLiVER
    OLiVER 4 месяца назад

    Люблю этот канал, особенно игру Бабла! Спасибо тебе Баббл!

  • Cold man
    Cold man 4 месяца назад

    Не поддерживается((( (samsung galaxy S5 miny)

  • Magical Cake
    Magical Cake 4 месяца назад

    Очередное говно

  • ツKeviN
    ツKeviN 4 месяца назад

    Петрушки это хейтеры

  • Yar L
    Yar L 4 месяца назад

    Дабавь на хуовэй

  • Андрей Орлов
    Андрей Орлов 4 месяца назад

    Привет)

  • igroman ban
    igroman ban 4 месяца назад

    Я скачаю взлом

  • Кызырвочтар СССР
    Кызырвочтар СССР 4 месяца назад +1

    Улытшать замок можно ато все аху*на шас скачаю это аниме или аниматцое скоко лет делал аниме или анемацую и скоко игру создавал и ... продолжение следует

  • Vova Pro43
    Vova Pro43 4 месяца назад

    Игра не работает на моногих устройствах

  • Артур Ваверс
    Артур Ваверс 4 месяца назад

    Только скачал, это ОСЕНЬ ХОРОШАЧ ИГРА, видно старались)

  • Mortal combat x Игровой канал
    Mortal combat x Игровой канал 5 месяцев назад

    Она просто залипательная

  • GIDURA TV
    GIDURA TV 5 месяцев назад

    Охринеть

  • BOB Дедпул
    BOB Дедпул 5 месяцев назад

    блин сделай для прокачки лаки патчером

  • ураган ютуба
    ураган ютуба 5 месяцев назад

    Я сыграл в твою игру мне очень понравилась а удалять не хочется

  • Born to Die
    Born to Die 5 месяцев назад

    Кто прошёл последний уровень и босса учёного?

  • Spectra
    Spectra 5 месяцев назад

    *Стальной сердце - не разрушима*

  • Danil46- moderator frusha
    Danil46- moderator frusha 5 месяцев назад

    я не магу зайти уменя загрузка не идёт пж скажи что делать

  • Leon
    Leon 5 месяцев назад

    Блин жалко что я скачать не могу телефон слабый(

  • Владимир Сергеевич
    Владимир Сергеевич 5 месяцев назад

    Ты 25 уровень сам проходил?? Это пздц, прут и прут, и убить не могу и меня тоже.. Донат сплошной, для комфортной игры надо вкинуть бабок

  • p0m1d0r41k show
    p0m1d0r41k show 5 месяцев назад

    Топ игра спасибо бабл

  • SegunGamer
    SegunGamer 5 месяцев назад

    Почувствуй нашу мощь бабл!!!

  • ВАКСИК 231
    ВАКСИК 231 5 месяцев назад

    Это аппупенная игра, как начал играть вообще затянуло!!! КРУТООООООО!!!!!

  • Rink Tv
    Rink Tv 5 месяцев назад

    Я скачал бабл варс и мне понровилас

  • Kirill Playツ
    Kirill Playツ 5 месяцев назад

    Ребят, вы молодцы, я вот тоже игры создавал, но чтоб так)

  • Мотрена Рожина
    Мотрена Рожина 5 месяцев назад

    Я скачал и играл выйкравал класс много делай игров класных (спасибо баббол)

  • RiLion
    RiLion 5 месяцев назад

    Естественно игра с донатом, а я то думал игра для самый любимых подписчиков

  • Caesar Zeppeli
    Caesar Zeppeli 5 месяцев назад

    Гы,взломал с помощью Lucky Patcher и играю)

  • Mini Supre FiFill
    Mini Supre FiFill 5 месяцев назад

    Скажы пожалуйста какой промокод

  • werty dragons
    werty dragons 5 месяцев назад

    Эмммм куда промокод писать

  • _TOFI_
    _TOFI_ 5 месяцев назад

    Игра сложно сделаная) очень топ) ну конечно качество и тп так себе но со сложностью делать ее это простимо)))

  • ZXBRO
    ZXBRO 5 месяцев назад

    Как я понимаю петухи это Хейтеры а бабл и его армия это подписчики)) игра крутая))

  • Tellynt
    Tellynt 5 месяцев назад

    Сер,точнее король балл,КАКОЙ ПРОМОКОД И ЧТО ОН ДАЁТ Я НЕ УСНУ!

  • Tellynt
    Tellynt 5 месяцев назад

    Весело

  • Grin TV
    Grin TV 5 месяцев назад

    Бабл говорил что против игр, а теперь сам не прочь нажиться на игре о себе. Можете меня захейтить, и оправдывать бабла что он говорил другое. Но я прекрасно помню его коммент с прошлого ролика, о том что он ненавидит игры! Соответственно я ставлю ему дизлайк за двуличие, лицемерие, и конечно же попытку нажиться на мне и на таких как я фанатах бабла и видеоигр! Видите ли в недавнем ролике про жести на стриме он завлял в видео и в комментариях "игры плохо, они там только для отрыва, мне жаль тех кого поработили эти игры и комп"! А тут значит пиар своей игры с донатиком! "Играйте, игра конечно же бесплатна и специально создана для моих подписчиков!" Спасибо бабл, но нет, я отказываюсь и взываю к другим людям что бы они отказались от этого и дизлайкнули это видео бабла, и дизлайкнули его игру в гугл плее. Я и сам не заметил, когда бабл превратился в двуличного лицемера, ищущего только выгоды самому себе!

  • Vova9
    Vova9 5 месяцев назад

    0:14 отсылочки на stronhold)))

  • ИГРОМЕН
    ИГРОМЕН 5 месяцев назад

    Куда вводить промокод?

  • Jaurex
    Jaurex 5 месяцев назад +1

    Мдааа... С трейлера ожидал классную игру..Но в итоге игра -10/10... Похоже на Tower Conquest.Но Tower Conquest в 10 раз лучше..

  • The wildest
    The wildest 5 месяцев назад

    Я уже играю, игра охуэна

  • R4SP1
    R4SP1 5 месяцев назад

    Петухи это ваши хейтыры?

  • No Name
    No Name 5 месяцев назад

    Время готовить наггетсы

  • Тімур Клєйндшидт
    Тімур Клєйндшидт 5 месяцев назад

    Для такого проекта мало скачиваний

  • Кирма Go
    Кирма Go 5 месяцев назад

    Самая лучшая игра в которую я играл

  • tyvy
    tyvy 5 месяцев назад

    Джонни мы поможем тебе

  • Андрюха AxE_EffEcT
    Андрюха AxE_EffEcT 5 месяцев назад

    Шедевральная игра, не смотря на простоту дизайна! Честно говоря это лучшее за последние несколько лет! Браво! Это лайк!

  • ПЕЛЬМЕХА
    ПЕЛЬМЕХА 5 месяцев назад

    А куда код вводить сажите пожалуйста

  • EugeneMod
    EugeneMod 5 месяцев назад

    А куда надо вводить промокод?

  • Ogijchuk2 Ogijchuk
    Ogijchuk2 Ogijchuk 5 месяцев назад

    Игра прикольная но у мя треснут екран не могу идти в бой

  • killer •
    killer • 5 месяцев назад

    Я куда вводить промокод

  • супер клипы
    супер клипы 5 месяцев назад

    Я скачаю ету игру ближе к земе потомучто на планшете у меня 16 гигабайт а на телефоне 4 гигабайта но зимой у меня будет телефон и планшет на 64 гига я куплю новые

  • fields romans
    fields romans 5 месяцев назад

    Делайте игру на айос.У многих людей техника еппл.( как и у меня)