Я КРОКОДИЛ - 3 МОТОРА в 1 ВАЗ

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 21 янв 2019
  • РЕСУРСЫ ГАРАЖ:
    1)Подписываемся на наш основной канал "Гараж 54" - ru-clip.com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg
    2) Наша группа ВК: vk.com/garage__54
    3) Мы в Instagram: instagram.com/garage__54/
    4) Сайт: garage54.ru/
    5) Группа 54LIFE: vk.com/garage54life
    НАШИ РЕСУРСЫ - ПОДПИСЫВАЙСЯ:
    1) Ведущий Канала Владимир Андреич - ru-clip.com/user/MrGooFTy
    2) Insta: instagram.com/ext24/
    3) VK: vk.com/richgod
    Для коммерческих запросов:
    почта: 2150330@mail.ru
    ВК: vk.com/richgod
    #крокодил #3мотора
  • Авто/МотоАвто/Мото

Комментарии • 262

  • Lola Suhanova
    Lola Suhanova Месяц назад

    Здрaвcтвуйтe!
    Бывaлo ли у Вaс тaк: Вы сняли хoрoшее видеo, потрaтили кучу врeмени нa мoнтаж, влoжили душу, нo пpoсмoтpoв oнo нe нaбиpаeт?
    Все дело в том, чтo для нaбoра просмотpoв cрaзу пoсле публикaции рoлика eму неoбxодимо дaть cтаpтoвый "тoлчoк" в виде нескольких тыcяч пpocмотрoв.
    Для этого oтлично пoдхoдит ceрвиc "Вибум", в котoром за паpу кликов мoжно pазмeстить ваше видeо нa cотнях плoщaдок.
    С Сервиcом Вы пoлучaетe:
    - Живые прoсмoтpы нa Вaши видeopoлики
    - Прирoст подписчикoв нa кaнал
    - Cтapтoвый "тoлчoк" для вaшегo видeо, после котoрoго oно aктивнеe подхвaтывaeтcя алгoритмами RU-clip и нaчинaет пpиноcить пpосмотры ужe на aвтомaте
    - Никaких ботов и нaкpуток, толькo рeaльные пользователи, кoторым интереceн Вaш контент
    - Ceрвиc нe нaрушaет прaвилa RU-clip
    *Оценить paботу cеpвиcа можнo тут:*
    *vibuum.ru/1/WaGs9Gj7ze*

  • Андрей Варганов
    Андрей Варганов Месяц назад

    Или 4 мотора на каждое колесо по мотору

  • Андрей Варганов
    Андрей Варганов Месяц назад

    Поставьте в авто мотор от мотоблока

  • Андрей Варганов
    Андрей Варганов Месяц назад

    Я хотел посмотреть если машину облегчить и обрезать сделать пикап и поставьте двигатель Лифан от мотоблока ,для деревни транспорт ,и 500 кг навоза везти на дачу на ней, сделайте

  • Арсен Рамазанов
    Арсен Рамазанов Месяц назад

    Поставьте на него 2 коробку 😎

  • Юра Минин
    Юра Минин Месяц назад

    Можно ещё два моста поставить

  • Рек Оф
    Рек Оф Месяц назад

    Хуйня для школьников

  • Юрий Антимюк
    Юрий Антимюк 2 месяца назад

    У багажнику ще один мотор впаяйте

  • Виталий Виталин
    Виталий Виталин 2 месяца назад

    Привет патсанчики поставте на нее 2 коробки

  • Токарь Universal
    Токарь Universal 2 месяца назад

    Вы часто просите что-нибудь предложить. Увидел картинку одну. Там стоят
    две машины на набережной возле моря или озера. Так вот эти машины
    полностью все во льду. Очевидно, что температура там минусовая, но от
    моря плещутся волны на машины и они на них замерзают. Вы не делали
    что-нибудь такое искусственно, не замораживали машины, чтобы потом
    попытаться открыть на них двери и тронуться с места ? Картинка эта есть здесь val.zp.ua/pictures/sudden-ice.html

  • Кирилл Казаков
    Кирилл Казаков 2 месяца назад

    А что если на крокодила поставить две коробки?

  • Ждан54
    Ждан54 2 месяца назад

    Шигули хуле с них взять ...

  • Степа Кулешов
    Степа Кулешов 2 месяца назад

    Мужик молодец
    столько всего делает
    вы блд возьмите и пособерайте то,что они собирают
    молодцы мужики )
    продолжайте в том-же духе))

  • Muxa Moskalev
    Muxa Moskalev 2 месяца назад

    Нах 4ий мотор.

  • Алексей Свириденко
    Алексей Свириденко 2 месяца назад

    Есть ли у Garage54 LIFE группа Вконтакте. Если кто знает скиньте ссылку

  • StarikOFF
    StarikOFF 2 месяца назад

    3 шиснаря ставьте , настройте , обшейте металлом и будет пушка

  • Danil Shulik
    Danil Shulik 2 месяца назад

    Надо 2 японских в каротыша вещи делайте

  • Джек Рассел
    Джек Рассел 2 месяца назад +1

    Это днище!

  • Леха на ютубе
    Леха на ютубе 2 месяца назад

    У кого нибудь есть знакомые из ГНК нужно их всех проверить

  • артём кованн
    артём кованн 2 месяца назад +1

    дичь какая то!моторы бы получше jz или м54 штуки 3 поставить и сразу назад драговые слики шириной 300+ вот это был бы драгстер

  • Славик Ноздрачов
    Славик Ноздрачов 2 месяца назад

    Читвёртый в багажник пятый в салон

  • una zukova и Кун павел
    una zukova и Кун павел 2 месяца назад

    паставте 20 тапки на калёсса и все 4-ри стартера и задайте из неё тягача а кабину переставте на верх двигатеей при этом укаратив длину 😐😐👍👍

  • volik pro
    volik pro 2 месяца назад

    Ребят,сделайте подписку на мой канал,заранее спасибо,ru-clip.com/channel/UCuWy4WPYpY4DZz6bh90dd5g

  • Алексей базалук
    Алексей базалук 2 месяца назад

    Поставь на жигули 5 моторов

  • Alex En
    Alex En 2 месяца назад

    Ну уже бредятина пошла парни

  • Alex Chornomor
    Alex Chornomor 2 месяца назад +1

    Лайк за "бачок потік"😂

  • kovalenko
    kovalenko 2 месяца назад

    Мне кажется, у этих ребят идеи не кончатся НИКОГДА

  • Ринат Сыбанбеков
    Ринат Сыбанбеков 2 месяца назад

    пидаразы на вас смотрет пративна котакбастар

  • А С
    А С 2 месяца назад

    Через жопу ,это нормально для Гараж54

  • Илья дмитрич
    Илья дмитрич 2 месяца назад

    2 двигатель тикай ярик тикай, бочок потик блеать
    Лысый бля, ай да лысый, молодец, давай копейку с мордой от шохи

  • Александр Коваленко
    Александр Коваленко 2 месяца назад

    Бочёк потик😂

  • Дмитрий Бондарев
    Дмитрий Бондарев 2 месяца назад

    Звука как у Мессершмита

  • данек 1
    данек 1 2 месяца назад

    А почему несколько стартеров поставить

  • Булат Загидуллин
    Булат Загидуллин 2 месяца назад

    3 в 1

  • серж горелов
    серж горелов 2 месяца назад

    Взрослые мужики а видео для долбоёбов снимаете диза

  • Дмитрий Павлов
    Дмитрий Павлов 2 месяца назад

    Мужики вот вам идея) сделайте чтобы 4 поршня одновременно либо вверху либо внизу. Не как обычно если 2 и 3 в верхней точке то 1 и 4 в нижней) все должны быть в одинаковом положении, интересно на это посмотреть)

  • Артем Щербак
    Артем Щербак 2 месяца назад

    Вам генератор нужно поставить мощьнее. 1 гена на 3 мотора...

  • RICH DOPE
    RICH DOPE 2 месяца назад +2

    Люди да напишите уже по комменту что их контент полное дно...

  • RICH DOPE
    RICH DOPE 2 месяца назад

    Да вы заебали с своим контентом!ну это же полная хуйня!

  • андрей андрей
    андрей андрей 2 месяца назад

    3 турбы от камаза воткни еще

  • Дмитрий Карабанов
    Дмитрий Карабанов 2 месяца назад

    Поставьте дросили

  • Николай Маркелов
    Николай Маркелов 2 месяца назад

    Пиздец! Хуетой страдают взрослые Дебилы! 🤮🤮🤮

  • Петр Дондуков
    Петр Дондуков 2 месяца назад

    сделайте ему морду и на трек! будет супер крутой видос!

  • Fallen Angel
    Fallen Angel 2 месяца назад

    мост второй на зад! и эти моторы до ума доведите и будет пушЬка)))

  • DRIFT DAILY
    DRIFT DAILY 2 месяца назад

    Я крокодил крокожу и буду крокодить!

  • Данил Чернов
    Данил Чернов 2 месяца назад

    давай 4 мотор и и турбины

  • Конкретный Челентано
    Конкретный Челентано 2 месяца назад

    Пацаны скажите где старый мерс в новосибе обслужить?

  • Igor Iglin
    Igor Iglin 2 месяца назад

    На стенде хоть понятнее стало какую мощь дают три мотора вместе, а то на льду не очень наглядно. Классный крокодил получился. Вот бы этого крокодила поставить на лёгкую раму. Если ему не придётся тянуть кучу ненужных колёс и жигулёвский кузов думаю клёвая получится ракета.

  • Дядька Лис
    Дядька Лис 2 месяца назад

    Можно еще три движка назад и полный привод :)

  • Олег Смирнов
    Олег Смирнов 2 месяца назад

    Раз тема пошла то поставьте 2 коробки😂

  • Сергей 45
    Сергей 45 2 месяца назад

    Пизлец прическа как у уебка

  • Хххх ххх
    Хххх ххх 2 месяца назад

    Теперь жду когда 3 1jz в машине

  • Наташа Бердинских
    Наташа Бердинских 2 месяца назад

    ПОСТАВЬТЕ ЧЕТВЕРТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В БАГАЖНИК! ПОЛНЫЙ ПРИВОД И 4 ДВИГАТЕЛЯ БУДУТ )

  • Архив Мемов и приколов
    Архив Мемов и приколов 2 месяца назад

    Нужно передаточное число менять. (Повышать)

  • Страница Пользователя
    Страница Пользователя 2 месяца назад

    Лучше первый отладте,а после можно и четвертый

  • Вова Храпицкий
    Вова Храпицкий 2 месяца назад

    Давайте 4 мотора

  • Вова Храпицкий
    Вова Храпицкий 2 месяца назад

    4 мотора это круто будет

  • Вова Храпицкий
    Вова Храпицкий 2 месяца назад

    4 мотор

  • B.V. TV
    B.V. TV 2 месяца назад +1

    Нормально так поцаны 🔥👍

  • M E D V E D E V
    M E D V E D E V 2 месяца назад

    еще бы выхлоп от 3х моторов прямой сделать на какой нить лютейшей трубе, она ещё быстрее повалит ! Лайк!

  • vikTor Tsar
    vikTor Tsar 2 месяца назад

    Иди в пень со своим лохотроном

  • Каруман
    Каруман 2 месяца назад

    Мало того, что снимаете парашу полную, так ещё и 1 видос по 300 раз выкладываете. Удаляйте канал и идтите обратно на завод работать, мудилы жадные. Вы уже давно исчерпали себя и не пытаетесь делать контент, а пытаетесь выжать как можно больше денег с нихуя

  • Артём_Гурфов
    Артём_Гурфов 2 месяца назад

    Го еще 4 мотор а потом пятый и так дальше до 10 как лимузин 30метров почти получиться

  • Дмитрий Осипов
    Дмитрий Осипов 2 месяца назад +5

    лучше попробуйте внешку ему сделать , тогда точно крокодилом станет

  • Воо Хваня
    Воо Хваня 2 месяца назад

    В следующем выпуске, 16ти моторный V-образный кортеж

  • В мире Жигулей
    В мире Жигулей 2 месяца назад

    гоо выпуск про гараж

  • КРАСАВА
    КРАСАВА 2 месяца назад

    Эх Торето Торето,надо было один двиган назад как у запорожца засандалить эх ты )))

  • Ильич 74
    Ильич 74 2 месяца назад +5

    Ебаааа че ты сделал со своей башкой придурошный

  • иван сергеев
    иван сергеев 2 месяца назад

    Прическа отменная

  • Евгения Кожина
    Евгения Кожина 2 месяца назад

    Зделай те машину наоборот чтоб водитель сидел с зади и смотрел в задние стекло чтоб перед стал задом а зад передлм

  • Asten Watet
    Asten Watet 2 месяца назад

    От трактора пускач поставте

  • Артур Буржакаев
    Артур Буржакаев 2 месяца назад

    Торретто рулит....

  • Dinislam Bagmanov
    Dinislam Bagmanov 2 месяца назад

    По 2 карбюратора на каждый мотор, будет просто пущка

  • Мурад Багиров
    Мурад Багиров 2 месяца назад

    Подскажите пожалуйста, у меня не совпадает тип кузова, у меня хэтчбек по тех паспорту седан что грозит??

  • Ivan Kolyasnikov
    Ivan Kolyasnikov 2 месяца назад

    Вазовская многоношка

  • Nastia22rus
    Nastia22rus 2 месяца назад +1

    2 зиловских поставьте

  • Григорий Попович
    Григорий Попович 2 месяца назад +1

    Зделайте нормально а не на соплях, настройте сонхронную работу, а потом выкатывайте

  • Street_Cat 444
    Street_Cat 444 2 месяца назад +6

    Что за уебан?
    Почему не вин дизел всё рассказывает?

  • Osikvovchick Osik
    Osikvovchick Osik 2 месяца назад

    Вы это лучше до ума доведите

  • NEO
    NEO 2 месяца назад

    идея с дополнительными моторами себя изжила...не надо 4 ставить. Лучше засуньте колесо от камаза в салон и взорвите накачкой...

  • kos mi
    kos mi 2 месяца назад

    пичесон страшный прям ск..........д

  • Евгений Константинов
    Евгений Константинов 2 месяца назад

    По тик 🤣

  • Комнатный Инвокер
    Комнатный Инвокер 2 месяца назад

    Попробуйте лысому в зад пару турбин 20 см засунуть, что будет? Но сначала попу надо ему помазать вдшкой!

  • Ivan Ykovlev
    Ivan Ykovlev 2 месяца назад

    Ебаште 4 мотор!

  • Инесса Жекамухова
    Инесса Жекамухова 2 месяца назад

    Поставьте 2 UZета спереди и сзади и сбделайте полный привод. Будет круто

  • masterOK
    masterOK 2 месяца назад

    Пацаны! Обрежьте её в двухместную, и тулите дальше моторы!!! Как было с шохой!

  • Marat Barkov
    Marat Barkov 2 месяца назад

    супротека еще залейте или аналог какой ни будь.

  • Vlad Petrov
    Vlad Petrov 2 месяца назад

    Сделайте хотрод сварите раму и поставьте туда 3 двигателя, страшная тема получится ДУМАЮ СТОИТ ОСМЫСЛИТЬ ЭТУ ИДЕЮ

  • Владислав Кос
    Владислав Кос 2 месяца назад

    Сделайте ралли жыгу

  • oppherine
    oppherine 2 месяца назад +3

    Все конечно хорошо но стрижка пиздец

  • Sergo Sergo
    Sergo Sergo 2 месяца назад

    Вы бы ей три моста что зацеп был ядерный

  • Сергей Аладышев
    Сергей Аладышев 2 месяца назад

    Как вы заебали одно и тоже выкладывать

  • Сергей Юрьевич
    Сергей Юрьевич 2 месяца назад

    2 хороших инжекторных мотора покажут лучше чем это. Да и отсинхронить легче

  • AM1G0 TV
    AM1G0 TV 2 месяца назад

    Сделайте мопед с турбонагнетателем или просто нагнетателем

  • AM1G0 TV
    AM1G0 TV 2 месяца назад

    Сделайте мопед с турбонагнетателем или просто нагнетателем

  • Arslanrespect Arslan
    Arslanrespect Arslan 2 месяца назад

    Ещё мотор и 2 коробки передач)

  • prosto sergey
    prosto sergey 2 месяца назад

    Та нахрен 4 мотор

  • вареник кирстович
    вареник кирстович 2 месяца назад

    Впрыск сделайте ровномерным и чо-то с движком первым

  • Эдуард Любезный
    Эдуард Любезный 2 месяца назад

    четвёрты с верху ставте и цепным приводом на какойнибудь двиготель.

  • Саша Халупяк
    Саша Халупяк 2 месяца назад

    жду всех в группе facebook.com/prikolyiumor