В России импортозамещение, а в Украине европейская экономия

Поделиться
HTML-код

Комментарии • 3 332

  • Валера Днепр
    Валера Днепр День назад

    Оленька, Вы огонь!

  • TheUkrop87
    TheUkrop87 День назад

    А что за музыка в ролике ТСН - советская?

  • Евгений Кузнецов
    Евгений Кузнецов 3 дня назад

    за год получается 12 500, а не 1 250

  • Helga A.
    Helga A. 9 дней назад +1

    Оля.... договОр))))))))

  • lidia ghazi
    lidia ghazi 11 дней назад

    Да, наши бабушки гнильё на базаре с пола собирают (((

  • Бендикс Я
    Бендикс Я 11 дней назад

    Раньше ели кашу щи
    Были мы товарищи
    А сейчас еда-вода
    Но с европой навсегда!

  • владимир владимирович

    ржал когда он воду жене отключил))экономист))

  • Илья Алифиренко
    Илья Алифиренко Месяц назад

    Ольга , обалденный сарказм.

  • Антон Солоница
    Антон Солоница Месяц назад

    Да, да, красавцы! Урааа, бегите в европу!!!

  • KpemenVideoGame
    KpemenVideoGame Месяц назад

    я даже старый калькулятор достал,что бы умножить 50х250 и получить 12500..
    Но в ГовноЗобмоящике УкроДолбаебоСми,почему то 1250 получается
    ну да.я ж забыл,они в параллельном мире живут,особенно "пацреоты" и "беспланнтые" активисты

  • Sad but true
    Sad but true Месяц назад

    Носить обувь это пережиток совка, ходите в лаптях ёпта.

  • Valeriy Serg
    Valeriy Serg Месяц назад

    Блииин, а я то на работодателя наезжаю, чего это 150 руб в день на обед, это по-моему 70 гривен... люди , вы в говне. Ну та что бы цены сопоставили : батон от 10, кефир 1л от 40, ну что еще.....

  • Сергей Сергеев
    Сергей Сергеев Месяц назад

    Оленька, так их!!! С Уважением Камчатка. Реально очень много украинцев приезжает к нам на заработки... печалька...

  • Сергей Михельсон
    Сергей Михельсон Месяц назад

    В России такие передачи были популярны в девяностые.Ты тоже праздничный стол с пловом за 150 рублей накрывали.

  • Игорь Пирогов
    Игорь Пирогов Месяц назад

    Блин надо срочно организовать революцию достоинства, а то моюсь каждый день да и деньги эконтмить не умею

  • Demon Демон
    Demon Демон Месяц назад

    оленька продолжай супер

  • Demon Демон
    Demon Демон Месяц назад

    ты красава. старое видео вот ты прислушалась что я сказал .КРЕСЛО прости старое видео

  • Стас Сигаев
    Стас Сигаев Месяц назад

    чёт я такую математику нихуя не понимаю на 3:27 , как и куда они еще один ноль потеряли?
    и такую хуету транслируют в массы, с ошибками в элементарной математике. Пиздец, товарищи!

  • avam nepohui
    avam nepohui Месяц назад

    Желаю тем журнашлюхам, чтобы они зажили так, как показывают по телевизору.

  • Хитрый Лис
    Хитрый Лис Месяц назад

    УУкройыно так-то страна бомжей

  • Avto LaDies
    Avto LaDies Месяц назад

    В секонд хенде не так уж и дешево.. как то раз зашла а там цены на мятое вонючее тряпье как на новые вещи в день распродаж...

  • Вася Пупкин
    Вася Пупкин Месяц назад

    30евриков за ГОД.. А если посчитать ЗА ЖИЗНЬ!? И как я должен относиться к этим скотам?! Счастье что этот свинарник теперь "нэзалэжний" долбаные рогули..

    • Vyacheslav
      Vyacheslav 14 дней назад

      Вася Пупкин такими темпами за ЖИЗНЬ не больше ну там, например, 150 евро выйдет 😂😂😂😂

  • Vlad AV
    Vlad AV Месяц назад

    Экономить в Европе действительно принято. Но не потому, что не хватает денег на элементарное, а потому, что это является нормой. А урезание расходов и ограничение себя во всем, когда ты экономишь на горячей для того, чтобы купить лишний батон, не является экономией ... это элементарная нищета!

  • Вася Васин
    Вася Васин Месяц назад

    молодец Оля - жги их по самые трали-вали!!!)))) а чтобы не мыть свои чики-пуки-можно их камнем протирать и песком чистить!)))

  • Алексей Павлов
    Алексей Павлов Месяц назад

    я не богатый но 3 литра икры красной бедолагам без бэ вышлю

  • Кан 19
    Кан 19 Месяц назад

    И это правда.

  • Роман Лупашко
    Роман Лупашко 2 месяца назад

    Господи что эта тупица делает у меня в ленте) это пиздец просто))мои глаза))

  • Yuri Yuriovich
    Yuri Yuriovich 2 месяца назад

    Это просто пипец

  • ivan ivanov
    ivan ivanov 2 месяца назад

    Янукович вернись....над Азаровым тогда ржали с его продуктовым набором для борща,теперь он ржет над вами долбоебами...

  • Петр Абрамов
    Петр Абрамов 2 месяца назад

    Ржачная тетя!

  • Ники Мирный
    Ники Мирный 2 месяца назад

    Молодец. Умница. Приветик из России.

  • Алексей Мадонов
    Алексей Мадонов 2 месяца назад

    Оля, вы супер. Все в точку.

  • Андрей Строков
    Андрей Строков 2 месяца назад +1

    хорошая дикция и отличная передача мысли , раньше было плохо , но сегодня хорошо Рад росту , вы в месте . кулак правды! С новым годом и Рождеством!

  • Критик ТВ
    Критик ТВ 2 месяца назад

    Живу в преступной и нищей России. НО мне, почему-то, в голову не приходит выключать воду когда мылишься... Я наоборот включаю напор на всю и в процессе мытья ещё несколько раз открываю слив в ванной. После самого кайфования в ванной потом встаю и ещё минут пять моюсь под душем. Лан. Хорош моих интимных подробностей ;) Но скажу точно, что в том что я не экономлю воду при зарплате в 25-30к виноват Путин, стопудово.

    • Критик ТВ
      Критик ТВ 2 месяца назад

      +Алексей Мадонов Лан ;) Договорились ;)

    • Алексей Мадонов
      Алексей Мадонов 2 месяца назад +1

      Не верю ЗП в России не выше 8 тысяч рублей. И коммуналка 7 000 минимум. Вы все врете!!!Завидуешь просто безвизу и Томасу. И вообще ты не Ариец тьфу не великий УКР не ломай им шаблон.)))

  • Людоед .62
    Людоед .62 2 месяца назад

    мы тоже не богаты но экономить на обедах ради 30 евро для нас смех НО ТОЛЧОК С РАКОВИНОЙ ТУПО УБИЛ МЕНЯ НА ПОВАЛ но вообще кладовки полезна для здоровья)))) плахой смех(((((но факт

  • Дядя Саша Боровиков
    Дядя Саша Боровиков 2 месяца назад

    А мне ФИОЛЕТОВО !!!!!! Иду в магазин и покупаю то что надо .Н неделю не затариваюсь
    😥😥😥😥😥😥😥

  • Денис Кузнецов
    Денис Кузнецов 2 месяца назад

    Этих болов или эту клюшку грузчиками повъё...работать... Потом травками накормить... Скотиняки!

  • Ronald Dumb
    Ronald Dumb 2 месяца назад

    5? Може 27, а то і більше.

  • La Views
    La Views 2 месяца назад

    Zero Waste в Украине не приживется, так все бомжи вымрут что едят с помойки

  • La Views
    La Views 2 месяца назад

    Не 1250 а 12500 а это 300 евро а не 30.
    А это уже очень много 😂

  • Алексей Федоров
    Алексей Федоров 2 месяца назад

    в очередной раз смотрю и угараю. неужели люди верят в этот бред с телевизора?

  • NulevoyPiket
    NulevoyPiket 2 месяца назад

    Унитаз с краном просто космос.)) В топ!

  • Михаил Евгеньевич
    Михаил Евгеньевич 2 месяца назад

    Были случаи, когда место в очереди на айфон10 выкупали более чем за 100 000 руб

  • Gosharus
    Gosharus 2 месяца назад

    Казалось бы, как можно целому населению огромной страны, насадить отсутствие здравого смысла и ввергнуть в алогизм... Никакой нормальный ответ мне в голову не приходит. Ну.., что только, наличие атомных станций и Чернобыльская зона причина...

  • Михаил Дёмичев
    Михаил Дёмичев 2 месяца назад

    Оленька, всё правильно, говорит. Однакож когда про экономию воды в Японии говорили, честно ржал как конь, это насколько не разбираться надо в укладе быта и гигиены Японцев, чтобы такую чушь пороть. Просто сам там был и не один раз. Они моются и очень тщательно, ПЕРЕД тем как залезают в ванную под душем! И принятие самой ванны, это скорее прогрев тела, по этому смена воды не требуется. И отдельно поржал над раковиной-бочком... Это не экономия воды, а места, квартирки в Японии как правило не большие, по этому различные виды трансформинга и совмещения у них распространено очень сильно. Это я не про коменты Ольги, а про горе репортёра.

  • Николай Лебедев
    Николай Лебедев 2 месяца назад

    Сообщи идиотам, что она вырасла в СССР.

  • Леонид Петров
    Леонид Петров 2 месяца назад

    В Украине другая математика. В России 50х250=12 500. Цикаво!

  • Андрей Сорокин
    Андрей Сорокин 2 месяца назад

    не понял!!! а за что майдан стоял ? вроде за кружевные трусики !!!!

  • Евгений Казакевич
    Евгений Казакевич 2 месяца назад

    как бы вы не тратили, долги за вас накопит государство. А долги, как известно нужно отдавать.

  • Сергей Щорс
    Сергей Щорс 2 месяца назад

    Зачем же есть и мыться на ходу, придёте в европу, тогда наедитесь и помоетесь от души

  • sega156
    sega156 2 месяца назад

    Не многовато рекламы для одного ролика? Минус за это

  • german reiter
    german reiter 2 месяца назад

    ой права Олюшка...наши постссровские женщины блюдят себя...моей первой жене 42 стройненькая маленькая чернобрива лучезарна....53 кг родила троих...я вешу 190..я думал совсем угробил себя...хуй вам я русский даже хелестирин в норме...опухль простаты пережил не заметил...каждую ночь женщины снятся все мои женщины....отклон..где женщина пахнет для ...моя бывшая пахла всегда и везде...как то утром я хотел ее СОЖРАТЬ...неприкол..я поднял одеяло и мне захотелось ее сьесть..и для тупых ..твоя женщина пахнет именно так как ты хочеш...дибил сблагодарю тех кто понял...сука не люблю после ш мягкий ставить..ш--что это ? Ш..мерзость..а это для рабочих ))).ты кувалду шуровку отбойник отбросишь..вру аккуратно в стайло. в душе казенным 72% омоешь ..дань отмоешь.каких то 12 часов..брат мой .отец..деды в 60 отбивая свободу работать...они знают...уйдешь за ворота..и все..он с16 лет ...ОН С 16 ЛЕТ. наши деды ..отцы..они ...они хотели быть лучше своих отцов...у них не было отцов..деды ушли...а за севастополь ответили...за одессу .персонально..первый гончаренко..голова будет отделена от тел.а..

  • Free Ski
    Free Ski 2 месяца назад

    Ну мова, взагали)

  • сергей астапенко
    сергей астапенко 2 месяца назад

    хомячте по выходным я радуюсьза хохлов

  • Бубон Чумной 03
    Бубон Чумной 03 2 месяца назад

    -классная девченка👍👍👍...

  • Lilia Lisa
    Lilia Lisa 2 месяца назад

    так а что смотреть если запретили рос.ТВ??

  • Андрей Ряднов
    Андрей Ряднов 2 месяца назад +2

    До 1 см не грязь, а более 1 см сама отваливается. И вообще зимой грязь греет зачем её тогда смывать. Моется тот кому почесаться лень.)))

  • KJER ERRT
    KJER ERRT 3 месяца назад

    ДЕТКА ТЫ СУПЕР

  • Сергей Богуславский
    Сергей Богуславский 3 месяца назад

    Короче это не нам мало платят, это мы гады много тратим... А ведь могли же сука откладывать и жить нормально, дураки, не умеем жить по средствам!!! Одним словом потребители, что с нас взять?!!!

  • oleg levochko
    oleg levochko 3 месяца назад

    Оля очень хорошо ведет свои выпуски-эмоционально, с интонациями, доходчиво

  • Ваня Бугров
    Ваня Бугров 3 месяца назад

    Я и смотрю что ты не еш дохлая как собака

  • Valkyrie 1488
    Valkyrie 1488 3 месяца назад

    Оля, зачем людям мозг засирать этой клюквой про запад? Долги на человека более 3млн уже, и все на потреблятсво и пропаганду потрачено, я в Испании живу и за эти годы многое поняла, а в рф золотой запас давно перерос задолжности...

  • Юлия Иванова
    Юлия Иванова 3 месяца назад +1

    Ольга, апплодирую Вам)

  • Andrey Gorshenin
    Andrey Gorshenin 3 месяца назад +1

    Они не уточнили, что бабулька прожила 98 лет только потому, что до 60-ти она жила при СССР )))

  • Петр Троеглазов
    Петр Троеглазов 3 месяца назад

    Ольга молодец!!!

  • Петр Троеглазов
    Петр Троеглазов 3 месяца назад

    Украинцы, опомнитесь... у вас полная жопа....

    • tanultorosz
      tanultorosz 2 месяца назад

      Не полная, а тощая.

  • qwerty ytrewq
    qwerty ytrewq 3 месяца назад

    по каклоканалам в основном как прожить когда ты нищ как церковная крыса...

  • Aleksandr Pleshkunov
    Aleksandr Pleshkunov 3 месяца назад

    Эээм ... Мне кажется или на 3:27 с математикой проблемы?

  • артур кларк
    артур кларк 3 месяца назад

    ибо ножом и вилкой роем мы могилу себе>>>>>>>>> формула любви

  • Александр Бульбашь
    Александр Бульбашь 3 месяца назад

    Ольга, Вас очень приятно слушать и смотреть! Надеюсь, что количество подписчиков Вашего канала будет только расти. Успехов!

  • Irina Novozhilova
    Irina Novozhilova 3 месяца назад

    Что-то вспомнилось так живо при слове "выпечка"...
    Проходила в 1977 году на пятом курсе полгода преддипломную практику в учреждении, а неподалеку была булочная с пекарней ( несколько таких булочных в старых районах Москвы сохранялись чуть не с царских времён, и выпечку они делали сами, а уж хлеб был стандартный, с хлебозаводов, как везде). Очередища, конечно, стояла там не за хлебом, с этим в Москве проблем не было, а за неимоверно вкусными, душистыми, горячими, свежеиспечёнными булочками, розанами, калорийками с изюмчиком, "свердловскими" слойками, ром-бабами, ватрушками с творогом и прочей вкуснотищей. Розан, помню, громадного диаметра, чуть не 20см, пышный, с джемом в серединке, стоил копеек 20... Меня как самого молодого сотрудника посылали в эту очередь, набрать выпечки на всю контору - это было самое приятное задание! Забавно, что с упаковкой была проблема, к каждой плюшке давали кусочек крафт-бумаги, и всё. Пакет, в чём нести, обязательно надо было иметь с собой.

  • Радик Миннуллин
    Радик Миннуллин 3 месяца назад

    50 умножить на 250 разве получается 1250

  • Кот Матвей
    Кот Матвей 3 месяца назад

    хорошо сказала!!! особенно про девушек... был в Париже, ну. скажем так, арабов и негров много, но- как-то с парижанками красивыми не встретился..

  • Владислав Зименко
    Владислав Зименко 3 месяца назад

    Шаравары и вышиванки вот и вся мода для хохлов.

  • Антон Осинин
    Антон Осинин 3 месяца назад

    Из сюжета можно сделать вывод что деньги считать вообще не надо, ) тут мера нужна, а то в магаз идёшь не считаешь, на выходе с вас 1500 смотришь и понимаешь что реально купил то что тебе и не нужно а то что надо не взял. Считать деньги надо, плохо когда мороженку или другую мелочь себе в любой момент позволить не можешь это трешь уже. Но печалена та ситуация когда богатый презирает бедного потому что он бедный а раз бедный значит смешное ничтожество, мне жалко бедных людей я сам не богач и не нищий но надо добрее быть, да дали они маху с майданом но не от сладкой же жизни.

  • Dionis59
    Dionis59 3 месяца назад

    😂😂😂👍👍👍

  • Василий Чернов
    Василий Чернов 3 месяца назад

    Как же наш Мордер отстал от тенденции запада ))

  • Василий Чернов
    Василий Чернов 3 месяца назад

    "Дефецит, надо брать" они в питере явно не были и не видели как там отдеваться))

  • Василий Чернов
    Василий Чернов 3 месяца назад

    Особенно итальянцы "не" тратят деньги на одежду ))

  • Max020507
    Max020507 3 месяца назад

    Так-то овощи, фрукты и малоядение действительно продлевают жизнь и помогают в духовном росте. А колбасы сейчас - сплошная химия. Но я понимаю, что цель вашего видео была - показать, что человек должен сам выбирать, что ему покупать и кушать, то есть кушание овощей и фруктов должно быть результатом свободного выбора, а не принуждения )

  • Алексей Соколов
    Алексей Соколов 3 месяца назад

    Лайфхак: Мыться водой из бесплатного кулера.

  • Николай Шниперсон
    Николай Шниперсон 3 месяца назад

    шок...

  • Александр Благинин
    Александр Благинин 3 месяца назад

    А куда им идти, в Мордор, что бы мыться каждый день и наслаждаться горячими батареями, а потом еще стоять в очередях за айфонами? Да нет же, украинцы сделали свой выбор. Крымчане до сих пор локти кусают.

  • Anatoliy Vaserman
    Anatoliy Vaserman 3 месяца назад

    ад какой то...

  • Anatoliy Vaserman
    Anatoliy Vaserman 3 месяца назад

    Ольге надо свет поставить

  • Eugene Subbotin
    Eugene Subbotin 3 месяца назад

    Как же мы похожи... И разводят нас одинаково...

  • Sergey Igoshin
    Sergey Igoshin 3 месяца назад

    Олечка супер обзор!

  • Thomas Bragi
    Thomas Bragi 3 месяца назад

    ешьте ногти пейте слюни писайте в бачок

  • Ilya Mishenkov
    Ilya Mishenkov 3 месяца назад

    Забавно, сижу в кафе в отсталой рашке, доедаю сендвич с ежатиной(походу) запиваю американо и сразу понимаю как хочется в Европу.

  • SGena SR
    SGena SR 3 месяца назад

    "парижане голодают? У них нет хлеба? Пусть едят пирожные!" (Мария-Антуанетта королева Франции) Была казнена на гильотине, после французской революции.

  • Владимир Шлёнкин
    Владимир Шлёнкин 3 месяца назад

    Кстати, в Англии, чтобы меньше текло воды из бачка - туда кирпич кладут, тоже экономия......

  • Dmitri Strizhov
    Dmitri Strizhov 3 месяца назад +1

    укропитеки так быстро деградируют, что им скоро и одежда будет не нужна, тем более, деньги)) скоро у них и национальность появится, и будут они не опустившимися русскими на оторванной Западом от России территории, а целым отдельным народом с новой гаплогруппой... даже ген новый - не русский появится!!

  • Константин Кудрин
    Константин Кудрин 3 месяца назад

    В 90-х в России тоже была масса таких передачек ... Всё как по кальке и у вас теперь....

  • чёрный дембель
    чёрный дембель 3 месяца назад

    на хрена такие сюжеты на тв...у нас в россии тратятся каждый как хочет....

  • Алексей Мурзалиев
    Алексей Мурзалиев 3 месяца назад

    Знаете товарищи,я просто ах...ел. Это полный пи...ц. Украинцы куда вы катитесь? Вы ослепли что ли. Ради этого вы устроили революцию,? Вы полные отморозки.

  • korsar1985
    korsar1985 3 месяца назад

    останусь ка я в "мордоре" не думая о том сколько потратил воды и электричества

  • Пэтро Поросёнок
    Пэтро Поросёнок 3 месяца назад

    Блин, Оля, ну супер! Ржал аки конь. Молодец!

  • Demon Dem
    Demon Dem 3 месяца назад

    в тазике по 5 человек, из под жопы в морду, а с ра ть в гости или мак даун

  • PavelDizelMan Ukr
    PavelDizelMan Ukr 3 месяца назад

    Пример из жизни:
    5 лет назад обычная потребность мое семьи это
    600 квт света
    Зарплата была 3000 3200 в 2013
    600 квт ^ 0.37грн= 200(грубо)
    1/16 от зп
    200^ 12= 2400грн
    А
    В 2018 , з п 7000-8000
    600 квт^ 1.68= 1000(грубо)
    Что равно 1/8 от зп
    1000^ 12= 12000 грн
    12000- 2400= 9600 грн
    А это всего лиш 1 пункт из жизни украинца за который он платит в 4 5 раз больше чем тогда)
    Приходим к тому что не жить вообще дешевле)

  • Дмитрий Сова
    Дмитрий Сова 3 месяца назад +2

    сэкономить просто...мясо бесплатное бегает прямо по улицам...это кошки..голуби..собаки и крысы