КОРНЕЙ ТАРАСОВ ПРОТИВ БЛУДНОГО СЫНА / БОЙ

Share
Embed
  • Published on Jun 9, 2019
  • ПРОМОКОД TARASOV (БОНУС ДО 6500 РУБЛЕЙ)
    В этом видео мы покажем бой двух похожих личностей, цепной пёс против скандально известного блудного сына.
    Смотрите полную версию боя здесь:
    ru-clip.com/video/nezrWt0XgSI/video.html
    Канал БЛУДНОГО СЫНА:
    ru-clip.com/channel/UCuYtXb2OPnJAa3R6RDIxHOw
    Инстаграм БЛУДНОГО СЫНА:
    instagram.com/blydniy_sin9/?igshid=1xpqz6vpguxkl
    vk.com/kytjin
    instagram.com/artemtarasov_mma/
    Тот Самый Каппер:
    ru-clip.com/channel/UCD-F2IVOSlQY3CmDvLhh08w
    totcapper.info
    Не забываем про основной канал:
    ru-clip.com/channel/UCUDYVKqAW-4H2BQq1YX0hKg
    А так же:
    ru-clip.com/channel/UC71605wL6BkkIgIQtjBjGdw
    instagram.com/drummabox

Comments • 2 032

  • Саня
    Саня Month ago +198

    Порнуха какая-то, один ноги в рот суёт второй ебаться лезет 🤣🤣🤣

    • Sovetovskiy Sk
      Sovetovskiy Sk 16 days ago +1

      Панин одобряет...

    • Oomat Hellboy
      Oomat Hellboy Month ago +4

      @Ghost in the net тебя негры ебали

    • Ghost in the net
      Ghost in the net Month ago +4

      я бы подрался бы с Корнеем на изи

  • Рамиль Магомедов

    Это что за бородатая телочка там?🤣🤣🤣

  • Амир Толегенов

    Корней выйграл

  • MAXIS
    MAXIS 2 days ago

    научите Корнея работать ногами что бы удары с ног были а то скучно как то он только бороться умеет

  • MAXIS
    MAXIS 2 days ago

    Как не понятно они боятся друг друга Корней мог не стоять а ногами работать

  • Дмитрий Теряев

    да нет толку в этих перезагрузках. сам даже понимает. просто в глядитесь в глаза. потерянные в каждом бое. если выдерживает соперника ждёт конца боя. если не вывозит сдаётся сразу

  • Kill Me
    Kill Me 4 days ago

    1Чуууваак начни курить а

  • Роман Терехов

    Я вас вынесу обоих клуб Атлантик моё имя Рома обоих вынесу вдвоём на меня без перчаток

  • Ирфон Рахимов

    Здорова Артём Тарасов я давно смотрю вашу видие ты просто красавчик как я могу там папасть я тоже сам спортсмен Занимаюсь ММА как могу найти вашу зал?

  • Михаил Пономаренко

    Корней тренеруется,а понту нет... монгол его вырубит..

  • Сергей Ермолаев

    Корней молодец! А что за чудо с голоском писклявым))

  • Ирина Захарова

    сами себя боятся

  • Oleg Chernyshev
    Oleg Chernyshev 8 days ago +1

    ещё бы смешней, да некуда..

  • Димон хулиган

    как девочки

  • AMSTER
    AMSTER 10 days ago +1

    Подзалупный бой!!!

  • Олег Вайнилович

    Корней не уклюжий в доску

  • С а н я
    С а н я 13 days ago

    Какой нахуй цепной пёс ! Это легендарный бешеный конь под номером два !

  • Тип Топ
    Тип Топ 13 days ago

    Корней сука не позорься блядь, не позорь своего брата, вроде тренеруешься, но щас ты был мертвый блядь, никакашка. Дерешься как тёлка. Ещё раз говорю не позорь Артёма, и своего тренера.

  • Тип Топ
    Тип Топ 13 days ago

    Два додика блядь

  • geçmiş olsun abi kendini iyi hissediyon mu helal

    Два лоха пиздиються

  • Иван Еленко
    Иван Еленко 13 days ago

    Че за хер, списклявым голосом

  • The brothers snipers
    The brothers snipers 13 days ago

    Корней победил 👑👑👑

  • Джахонгир Махмадеров

    Я хочу подраться с корне

  • оиееииеие реини

    Сука за то Корней выходит не сыкуя а вы бля в комментах пишите обсираете его Корней красавчик бля только бухай меньше

  • Юля Сафронова

    Корней по меньше бухал и побольше тренируйся

  • Denis Bondarenko
    Denis Bondarenko 14 days ago

    Тарасов машина

  • Евгений Сергеевич

    А я уже об этом говорил не заслужил

  • Евгений Сергеевич

    Так точно

  • Большой Безон

    Я бы вышел сним тип с щекино

  • Большой Безон

    Корней всегда шею отдаёт

  • TREKI BOOM
    TREKI BOOM 16 days ago

    Корней Приезжай В Казань выйдем мне 17)

  • Карлен Шмавонян

    Тренир прав чисто для тусовки но если честно все бои смотрел Корнея бля Корней бросай бои ты мешок бухай дальше у тебя лучше это получаеться

  • Владимир Вольфович Жириновский

    Бля все те, кто тут пиздит, лучше покажите, видео пришлите, войны диванные. Он хоть что-то делает(пытается) Не то что кучка балаболов-экспертов...

  • Azamat Bagatov
    Azamat Bagatov 16 days ago

    Корней жопомордый

  • Asadjon Pakhlavonov
    Asadjon Pakhlavonov 17 days ago

    Тарасов просто хуйййййй

  • korr1str
    korr1str 17 days ago

    корней слабенький

  • Vadim Malyarov
    Vadim Malyarov 18 days ago

    Не о чем...... Танцоры херовы

  • Александр Валиахметов

    Два мешка🤦🏾‍♂️

  • OlegGrigorovich
    OlegGrigorovich 19 days ago

    Это что такое, 😂😂😂🤣🤣🤣шпала эта руками машет первый раз в жизни как будто 🤣🤣Корней не позорься, дерись нормальными соперниками 🤣🤣🤣

  • Vlad Dubovik
    Vlad Dubovik 19 days ago

    Карней ебаный мешок, даже нормально ударит не может

  • Красавчик
    Красавчик 20 days ago

    Можно мне выйти против Корнея? Мне 15

  • Андрей Колисниченко

    Корней бросай эту хуйню, оно тебе не надо

  • Алексей Михалев

    Карней,лох ебаный,экстра раунд не захотел,ток за бабки,фу шлюха!Говорит цепной пёс,ты бля просто пёс галимый!Фу сука аж подгорело

  • Авраам Линкольн

    бои школоты

  • Авраам Линкольн

    ебать с ке он дерется я бы сам его вырубил бы ету шпалу

  • ветер космоса

    Комментатору яйца отбили в детстве, пищит, как крыса 🐀

  • Валера Иванов

    Это не бой а танцы на ринге

  • Денис полков

    7:05 ты свои бои видел...?

  • Dimchik Zuzik
    Dimchik Zuzik 24 days ago

    Кто бы говорил:Звёздная болезнь.На себя бы посмотрел.

  • Codeine Codeine
    Codeine Codeine 24 days ago

    Нахуя все всегда орут что надо делать, я один молча смотрю бои?

  • nata malinina
    nata malinina 25 days ago

    Блудный сын лучше в партаре брал но руки залупки)) бокс не его

  • Сачнет Хуако

    Корней молодец настоящее говно

  • leg leg
    leg leg 27 days ago

    бабы лучше дерутьс чем эти два дрыща

  • Шамиль Ибрагимов

    Я вызуваю корнея на бой

  • Сергей Кудрявцев

    Объясните кто нибудь, в чем прикол бороться в таких перчатках????

  • ruha Kumar
    ruha Kumar 29 days ago

    Привет бро а в Москве есть ваш клуб и вы сами приезжаете в Москву хотел бы себя по пробывать

  • Смешные Анекдоты

    Корней петух ебанный

  • Кирилл Харькин

    Блять, Корней овощ какой-то, хуй толку, что он тренируется, если всё равно ничего сделать нормального не может?

  • Андрей крупов

    Корней выйграл!

  • Сергей Габакан

    В соседнем дворе так же алкаши дрались за бутылку

  • Com Fy
    Com Fy Month ago

    Корней твоё бухло и наркота,тебя пьяная баба трусами забьёт

    • Com Fy
      Com Fy Month ago

      Он не цепной пес,а гнилой хуило

  • Aleksei Ekzet
    Aleksei Ekzet Month ago

    Не победу с небольшим преймуществом можно отдать корнею, пожалуйста можно я выйду с цепным псом и вторым бойцом в октагон)
    Устроим зарубу

    • Com Fy
      Com Fy Month ago

      Его с одной рукой можно забить и выебать,ГАНСТЕР)))))) ты дыра

  • STELLER
    STELLER Month ago

    Карней затащил епт

  • Игорь Игорев

    Это чо за гейквандо?😂😂😂

  • олександр игнатюк

    цепной бухлолох

  • олександр игнатюк

    только одной печенью выпуклой уебать можешь - где твои преимущиства от бухла

  • Rodion Bassistyuk
    Rodion Bassistyuk Month ago

    Ох уж эти нубы)

  • Сергей Сергачев

    Бля корней дохлый реально ,он вообще тренируется ?его соперник явно нет и корней нечего не смог сделать

  • Bacon Games
    Bacon Games Month ago

    Корнешон слушай совет больше атакуй и бей реще, не бойся получить в голову, незажимайся. БОЛЬШЕ АТАКУЙ ОРУ ТЕБЕ🦁🦁🦁

  • максим михалыч

    Черти ебаные