Полиция Черновцов. Патрульный с признаками алкогольного опьянения.

Share
Embed
  • Published on Sep 17, 2019
  • Подпишись на канал!!!
    Жми колокольчик!
    Комментируй, не стесняйся!
    Ставь ЛАЙК или ДИЗ!
    Поддержи нас материально! Твои 5-100 гривен усилят наши старвния. Помощь на топливо карта ПРИВАТА:
    --- 6762462680494256 ---
  • Autos & VehiclesAutos & Vehicles

Comments • 87

  • Юрий Ларченко

    Подпишись на канал!!!
    Жми колокольчик!
    Комментируй, не стесняйся!
    Ставь ЛАЙК или ДИЗ!
    Поддержи нас материально! Твои 5-100 гривен усилят наши старвния. Помощь на топливо карта ПРИВАТА:
    --- 6762462680494256 ---

    • Василь Іванович Богач
      Василь Іванович Богач 28 days ago

      ЮРІЙ ! ТИ СЕБЕ ВЕДЕШ ЯК НАРКОМАН І ХАМЛО .. ТИ ТАКИЙ І Є .. УЙОБОК .. І ЩО В ТОБІ КОЗЛОВІ САМЕ ХУЖЕ , ЦЕ ТЕ ЩО ТИ В СЕБЕ ПІД КОЖНИМ ВІДЕО ПРОСИШ ГРОШІ ЯК ОСТАННІЙ ПІДЗАБОРНИК ПІД ЦЕРКВОЮ МИЛОСТИНУ .. ЧМО ТИ ЮРКО .. ЧМО !!!!

    • Богдан Бохонко
      Богдан Бохонко Month ago +1

      Знал бы что Вы в Черновцах , взял бы автограф на память) люблю этот канал

    • Кто здесь
      Кто здесь Month ago +1

      А ГДЕ НАГРУДНЫЙ ЖЕТОН ИЛИ ХОТЯ БЫ ЦЮЦЮНКОВЫЙ ЖИТОН :)

  • АЛЕКСАНДР Галян

    ГДЕ ЕГО ЗНАЧЕК ? ЛОЖИЛ ОН НА УСТАВ БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ !!!

  • Samyil Fda
    Samyil Fda 20 days ago

    Ларченко ряженый клоун,вопрос зачем,ответ не скажет

  • Еще 1 Человек

    Согласен, мусора нормальные

  • fox Grf
    fox Grf 27 days ago

    Норм копы адекватно себя ведут зачем ты Юра к ним докопался

  • Вадим Лагута

    Пиздіти не камінці воротити.
    Все ж комусь потрібно виконувати їх обов'язки.
    От нам всім не згодним піти служити до поліції, писати рапорти на забезпечення, ремонт техніки, та слати на хуй комбата прямим текстом на розводі коли він ставить план по баблу та протоколах.
    Гайда?
    Чи слабо за 8000?
    Я думаю аби дати тим же хлопакам нормальну зарплату і забезпечити згідно до вимог от і служитимуть. Матимуть що втрачати.
    На перший погляд нормальні хлопці. Вели себе адекватно.

  • Andriy Kovalenko
    Andriy Kovalenko Month ago +1

    А мне понравились эти полицейские. Как мне кажется, они не совсем еще испорченные

  • Denys Kozachenko
    Denys Kozachenko Month ago

    Юрий, видео стали не интересны( ваш разговорный язык желает лучшего. Скучно. Учитесь у Харьковских провокаторов.)

  • Руслан Медведев

    Как по мне нормальный полицейский. Нормально себя ведёт. А вот вы ребята зря до него доколебались. Вроде и правильно, ведь есть устав как должен выглядеть полицейский. Хотя и не люблю мусоров, но этого зря вы напрягли.

  • Иван Волкодав

    Менты вы когда подучите законы там трохи треба да будете ебать этого питуха ларченко шо вы боитесь не так страшен черт бля... как его малюют

  • Вася Рубіш

    Бля иди работай попрошайка.видео не о чем как и сам автор никакой.

  • Олег Лисенко

    Бред

  • PERFECTION MUSIC. Aleksander-Navarh

    🇺🇦🇺🇦🇺🇦👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  • qweq260461
    qweq260461 Month ago +7

    И я ставлю лайк полицейским.На редкость нормальные и адекватные.Жаль что такие долго не служат.В прислуге аваковцев остается одна мразота.

  • Waldi Vog
    Waldi Vog Month ago +1

    А если двигаться 5 км за родину то 30 литров выстачить до Парижу.

  • Руслан Северов

    Ларченко, уже сам ведёт себя, как мусор последний.

  • УКРАЇНА ТВ

    Відос 👍

  • Iron Sergi
    Iron Sergi Month ago

    хули к ментам доуб@дся дур"к...дизлайк за херню

  • не я
    не я Month ago +5

    Автор як на мене мудак.

  • Ateist Bezfamilinii

    Семь лет назад на этом посту такой конвеер шел , что ой Мама не горюй.....Днём не знаю , но ночью тормозили абсолютно каждого.....И всех разводили и с них брали не малые суммы....Я с газона торговал днем на базаре в г. Снятине , а ночью спал в кабине через дорогу этого поста.....И к стати тоже были адекватные и тогда....

  • Андрей Яковлев

    слишком мало просмотров,для такого крутого чувака как Юрий,должны знать все героя,спасибо тебе Ларченко

  • Gvv76if
    Gvv76if Month ago +3

    якби то були такі наркомани і алкоголіки, як це гімно Ларченко в своїх кляузах і наклепах виписує, то його вже би давно знайшли з гумовим кийком в жопі.

  • Evgeniy Good
    Evgeniy Good Month ago +1

    Нормальные копы.. Зря доебались!!

  • Валентин Валентин

    Нахуй єтот пост нужен

  • Винниченко Ігор

    Шо ви молодих зайобуєте? Краще б пиздюки йому похмелитися запропонували!😂

  • Сергей Сеня
    Сергей Сеня Month ago +16

    Я думаю Юра ты приувеличил с признаками. Вполне адекватные

  • Олег Бахар.

    Пидары пидары пидары пидары пидары пидары пидары пидары пидары пидары пидары пидары пидары пидары

  • Oleg Sterk
    Oleg Sterk Month ago +2

    Не очём,тухляк.

  • Claus Luthe
    Claus Luthe Month ago +6

    такое,пацана низашо накажут

  • reksik2010@ya.ru
    reksik2010@ya.ru Month ago

    пИтухи поют 10:20

  • Саша Кобылка

    Вроде норм полицейские. Одни из немногих, которые ведут себя адекватно.

  • Vadim V
    Vadim V Month ago

    Тупо доебался......

  • Віктор Беспалий

    Ниче,даби не расслаблядись!

  • Roman S.
    Roman S. Month ago +1

    А что это у них за терминал для карточек? Берут на месте по безналу уже?:)

  • Genri Greenfield
    Genri Greenfield Month ago +2

    Налякали їжака голою сракою ...
    Але головний посил відео, я так розумію, навчити людей поводитися правильно з "держслужбовцями", не боятися їх кожного виперда, ну і вчити закони гарненько.
    Взагалі-то правильно зробили що прочмирили їх "згідно чинного законодавства", так як вони зі свого боку часто включають царьків і дістають людей на порожньому місці.
    А поліцейські адекватні. Старі менти давно би в штани наклали від однієї манери вашої розмови. Бо вони боялись тільки свого начальника і розголосу (смороду) . А так їм похер було на всьо, тільки бабки і поділитись вчасно щоб не викинули зі "служби".

  • Kyrylo Kyrylo
    Kyrylo Kyrylo Month ago +3

    Вони Ларченка на ютубі дивляться

  • Witcher Tenebris Flamma

    Pornohub смотрят от 18 не для детей

  • игорь игорь
    игорь игорь Month ago +2

    Вроде норм копы

  • Олександр Бджілка

    Не пост, а гадючник, грязно, все висить раком, бля противно, такі бабки виділяються де вони?.

  • Vlad Matuzkov
    Vlad Matuzkov Month ago +5

    В полне адекватные полицейские!

  • * Mishele
    * Mishele Month ago +3

    Так їм кадила нада в руки і нагрудні срібні хрести а не труками

  • * Mishele
    * Mishele Month ago +2

    Була собі чистенька книжечка, взяли і зіпсували

  • Виталий Сторожук

    Юра та вроде норм полиция,а так то ,- лайк. Поважаю, знаю давно, респект!

  • Sheva Nvice
    Sheva Nvice Month ago +3

    вони не граються, вони гей порно наблюдірують, а вечорами практикуются на посту )) думаєш... чого вони парами там сидять?

  • Артём Кувардин

    Он всё правильно посчитал

  • Владимир Юреску

    оце представник влади .Влада досить знущатись над Народом і над службовцями.

  • Кто здесь
    Кто здесь Month ago +3

    А ГДЕ НАГРУДНЫЙ ЖЕТОН ИЛИ ХОТЯ БЫ ЦЮЦЮНКОВЫЙ ЖИТОН :) хЕ

    • Кто здесь
      Кто здесь Month ago

      @Oleg Sterk :)

    • Oleg Sterk
      Oleg Sterk Month ago +1

      @Кто здесь мне моя бабушка,в детстве на писюн так говорила: цюцюрка.

    • Кто здесь
      Кто здесь Month ago

      @Oleg Sterk НЕ ПИСЮНКОВИЙ ЗЛОДИЙ :) ЦЮЦЮРКА

    • Oleg Sterk
      Oleg Sterk Month ago +1

      Писюнковый жетон,вы хотели сказать?

  • Игорь Шейко
    Игорь Шейко Month ago +13

    На пустом месте доеб.лись к ним. По факту нормальные копы. Копам лайк, а Вам конкретно за это видео диз. Создали копам на пустом месте проблем.

    • Игорь Шейко
      Игорь Шейко Month ago +3

      @Юрий Ларченко к слову многие Ваши видео смотрю с интересом. Определенно, многие видео оказались для меня полезными. Но конкретно данную ситуацию не понял. Что хотели донести до них? Чтобы шапку носили?

    • Юрий Ларченко
      Юрий Ларченко  Month ago +2

      Ну.., ну

  • мірчя луческу

    Юрій...поверніть будь ласка в Герцаївський район...Чернівецької обл...там мусора кошмарять водіїв

  • Aндрей 523
    Aндрей 523 Month ago +2

    💉 Наркоманы🤪 они блеадь!

  • Pachuka
    Pachuka Month ago +9

    Классный пост - иконы и мухи, а вокруг мусор (два мусора)...

  • Andrey Klekovkin
    Andrey Klekovkin Month ago +2

    Нихуясебе. Юра вернулся

  • Stepan Gavrilishyn
    Stepan Gavrilishyn Month ago +3

    правильно? правильно

  • But Xoxol
    But Xoxol Month ago

    Они не игрались!!!! Они дрочили друг другу пиздобольные пидоры

  • mario mario
    mario mario Month ago +5

    Біба і Бобба два дол...бойоба- це ларченко і те созданіє яке тримає камеру😂😂😂 От су..ка що ж тебе ще не прие...бав ніхто?

  • Max Rich
    Max Rich Month ago +41

    Лайк, копам, самые адекватные которых я видел на этом канале

  • Игорь Мальцев

    Пидары мусорские!

  • Прадед !
    Прадед ! Month ago +14

    Нормальный тип вроде

  • Matacao S
    Matacao S Month ago +7

    Все заєбісь ...і доєб.тись немає до чого

  • asdasd112 С
    asdasd112 С Month ago +8

    правильно,дядя Юра,,,щеми іх,хай також понервуються,як і прості водіі,яких вони мучають