ЕДЕМ в ТОМСК ВАЗ в КОСМОС и контейнер vs ЖИГА

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 21 авг 2018
  • НАШИ РЕСУРСЫ - ТУТ ИНСАЙДЫ ПОДПИШИСЬ:
    1) Ведущий Канала "ТюнингЁры" Владимир Андреич - ru-clip.com/user/MrGooFTy
    2) Insta: instagram.com/ext24/
    3) VK: vk.com/richgod
    РЕСУРСЫ ГАРАЖ:
    1)Подписываемся на наш основной канал "Гараж 54" - ru-clip.com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg
    2) Наша группа ВК: vk.com/garage__54
    3) Мы в Instagram: instagram.com/garage__54/
    Для коммерческих запросов:
    почта: promo.garage54@gmail.com
    ВК: vk.com/alex_spz
    КОНТЕЙНЕР VS ВАЗ 2106 как это было Гараж 54
    ЕДЕМ в ТОМСК творить НЕЧТО 🤯
  • Авто/МотоАвто/Мото

Комментарии • 116

  • Инкогнито ТВ
    Инкогнито ТВ 10 дней назад +1

    *Я тоже и из Томска))*

  • Павел Остроухов
    Павел Остроухов 6 месяцев назад

    Я кстати живу на родине не стареющей классики! Приезжайте всей командой в Самару, здесь ещё много нужно утилизировать этих вёдер!!!

  • Павел Остроухов
    Павел Остроухов 6 месяцев назад

    Хороший канал, смотрю с удовольствием. А контейнер 20 тонный называется потому что это не вес самого контейнера а его вместимость как тары. Прежде чем писать просветитесь « эксперты» Влад и ребята жгите дальше и ни кого не слушайте.

  • Jigylist
    Jigylist 6 месяцев назад

    Кликбейт - дизлайк. Заканчивайте уже хернёй страдать, стыдно за вас.

  • luaznik
    luaznik 6 месяцев назад

    Северск в теме!)

  • Mib ;3
    Mib ;3 6 месяцев назад

    Лайк если ты из Томска.Ps: мой комент :)

  • Сергей Кононов
    Сергей Кононов 6 месяцев назад

    Вы в Томске?

  • Камиль 031
    Камиль 031 7 месяцев назад

    Было же это все смысл повторять?

  • Николай Астанков
    Николай Астанков 7 месяцев назад

    Всем похуй на бек стейджи

  • TURBO сhannel
    TURBO сhannel 7 месяцев назад

    LOOOOOL я там живу)))

  • Магомед Магомедов
    Магомед Магомедов 7 месяцев назад

    где УАЗ гелик

  • Олег Репин
    Олег Репин 7 месяцев назад

    Установите ГБО на мотоцикл

  • Kapsule
    Kapsule 7 месяцев назад

    Привет из Томска

  • Death Race
    Death Race 7 месяцев назад

    А что будет если забетонировать этих 2 ведущих и запустить на луну хотябы на навсегда?

  • Дмитрий Васильевич
    Дмитрий Васильевич 7 месяцев назад

    Попалось в рекомендациях . Кольцевые гонки с препятствиями в виде трамплина . ru-clip.com/video/JYdvcqAc-88/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE.html

  • Ильдар Галимов
    Ильдар Галимов 7 месяцев назад

    Контент для детей, несерьёзные вы стали

  • Сергей Лещев
    Сергей Лещев 7 месяцев назад +1

    Я тоже из томска

  • Nikoli Koval
    Nikoli Koval 7 месяцев назад +1

    Привет из Томска :)

  • ROMAN MART
    ROMAN MART 7 месяцев назад

    Опять коротышка в космос

  • Ян Любашевский
    Ян Любашевский 7 месяцев назад

    минус за шутки про Илона Маска. Вы и капли не сможете сделать то что сделал Маск

  • Злой гопник
    Злой гопник 7 месяцев назад

    Куда делся перевёртыш

  • Simchuk Sergey
    Simchuk Sergey 7 месяцев назад

    Ребята приежайте в Читу Забайкальский край

  • Denis Volgan
    Denis Volgan 7 месяцев назад +2

    Я из Томска

  • Женя Сеа
    Женя Сеа 7 месяцев назад +1

    Короче, ТЕМА!!!!!, Закопайте тачку, но предварительно положите трупака, любого, чел, свинья, пох, что найдёте, на полгода, говорят что даже полный перекрас не поможет вонь будет в тачке, в детстве помню почему то дохера машин продавали по дешману после трупаков у меня на родине, якобы всё машине, короче интересно.

  • Антон Ковалёв
    Антон Ковалёв 7 месяцев назад +2

    Ежжи я с Томска)

  • максим чечнев
    максим чечнев 7 месяцев назад

    Тебе не надоело менять название с превьюшкой?)))

  • Роман Милевский
    Роман Милевский 7 месяцев назад +1

    Го сходку в Томске

  • Роман Милевский
    Роман Милевский 7 месяцев назад +1

    Я из томска где вас увидеть можно ну пж ?

  • Павел Андерсон
    Павел Андерсон 7 месяцев назад +1

    Что вы уехали из Томска уже?

  • Константин Самарин
    Константин Самарин 7 месяцев назад

    Одно дерьмо по кругу крутит отписываться пора

  • Max Korjev
    Max Korjev 7 месяцев назад

    Вы чё млять одно и тоже показываете бездари?!! Тошнит уже от этих рож.....

  • ЧебуРашка TV F
    ЧебуРашка TV F 7 месяцев назад

    Ага пустой контейнер весом в 20 тонн??? Поднятый автомобильным краном

  • Miha Smartoff
    Miha Smartoff 7 месяцев назад +1

    Где вас можно встретить?

  • Retro TV MODELS [RTM]TM
    Retro TV MODELS [RTM]TM 7 месяцев назад

    То чувство когда ты в Томске

  • Андрей Первушин
    Андрей Первушин 7 месяцев назад +1

    реклама огонь

  • Bakla Jan
    Bakla Jan 7 месяцев назад +1

    Если бы Мамикс снимал, я бы может быть и простил, а так, дебилы великовозрастные, ещё и матерятся... Уроды...

  • Bakla Jan
    Bakla Jan 7 месяцев назад +1

    Больше понтов, чем дела. Займитесь работой, мужики ведь здоровые...

  • Bakla Jan
    Bakla Jan 7 месяцев назад

    Канал, одно пиздобольство... Отписка и дизлайк, лысый научись снимать и монтировать, такая хрень сейчас не прокатит. Пока.

  • Гена Горетский
    Гена Горетский 7 месяцев назад

    Подари ваз-2107 инжектор

  • Гена Горетский
    Гена Горетский 7 месяцев назад

    Привет влад я мечтаю о своей машыне 3 года штобы ездить комфортно в больницу Я слепой если это возможно Подари мне одну машину

  • Константин Жарков
    Константин Жарков 7 месяцев назад +1

    Тратостат -пиздострат.:-)

  • KEYZI 45TT
    KEYZI 45TT 7 месяцев назад +2

    Откопайте 3 авто

  • kolyan shihanin
    kolyan shihanin 7 месяцев назад +2

    Это ведь было уже все.......

  • Krocodil
    Krocodil 7 месяцев назад +1

    А если эта хуйня в двигатель самолета попадет? Вы чё творите, пидоры колхозные?

    • Krocodil
      Krocodil 7 месяцев назад

      +Ivan36rus ну да, наверное не дураки...

    • Ivan36rus
      Ivan36rus 7 месяцев назад

      Ну обычно перед запуском метеозонда, расчитываются движения воздушных масс. Я думаю там не дураки всё таки, чтобы ради гаража шарик на отъебись запускать.

    • Krocodil
      Krocodil 7 месяцев назад

      +Ivan36rus , а куда эту шляпу ветер понесет, хуй её маму знает..

    • Ivan36rus
      Ivan36rus 7 месяцев назад

      Эта хуйня запускается в дали от трасс самолётов.

  • TomsK 70_RUS
    TomsK 70_RUS 7 месяцев назад +7

    Я из Томска ✌🏻

  • DoJoRoBerro
    DoJoRoBerro 7 месяцев назад +13

    Лол я из томска

  • Данил ZTE
    Данил ZTE 7 месяцев назад +14

    Я из томска

    • S7 TAZ CLUB
      S7 TAZ CLUB 7 месяцев назад

      +vlad qwerty норм у нас

    • vlad qwerty
      vlad qwerty 7 месяцев назад

      Стрёмно у нас, имхо

    • S7 TAZ CLUB
      S7 TAZ CLUB 7 месяцев назад

      Я тоже))

  • DimonGo [Block Strike]
    DimonGo [Block Strike] 7 месяцев назад +1

    К нам приехал сученыш

  • иаикот атаоа
    иаикот атаоа 7 месяцев назад +2

    Вы надоели классику мучить
    Черти

  • LELIK _
    LELIK _ 7 месяцев назад +1

    Здесь нет 20 тон

  • LELIK _
    LELIK _ 7 месяцев назад +2

    Лысый
    Ты задолбал

  • BudgetOption
    BudgetOption 7 месяцев назад +2

    Подписывайтесь на мой канал!

  • Алексей С
    Алексей С 7 месяцев назад +2

    Хуеплетный канал. Как вы заебаши уже. Сделайте что-нибудь путнее

  • Visa, фильм супер Vasavi
    Visa, фильм супер Vasavi 7 месяцев назад +1

    Хуйню мутят ваше

  • Совесть
    Совесть 7 месяцев назад +2

    На КуЯ ???? Одно Да Потому??? Показали На Основном Канале Хватит !!!

  • DENIS
    DENIS 7 месяцев назад +1

    Это не 20 грубо 10 ито нету я сам крановой эта челитра не поднимит даже 10

  • Ера TV
    Ера TV 7 месяцев назад

    Eto bilo

  • Константин Жарков
    Константин Жарков 7 месяцев назад +3

    Лысый Белобрысый безобразник лысожоп ну хорош ты уже хуйнёй разной заниматься .! Сядь ты уже наконец-то своей голой жопой на бутылку с натянутым гондоном на горлышко и надетой пружиной и попрыгай ! Интересно !? :-) Посмотрим , что будет ?! :-) ® Погнали .! ®©™.

  • Константин Петров
    Константин Петров 7 месяцев назад +4

    Этот манипулятор 20 тонн ну ни как не возьмёт, он сам свалиться!!!! Не наебывай людей!

  • Алекс
    Алекс 7 месяцев назад

    Парни это-же было видели все

  • Мишка на севере
    Мишка на севере 7 месяцев назад +3

    Очередная хуетень!!!!!!!!!

  • Ruslan Gareev
    Ruslan Gareev 7 месяцев назад +1

    Ура я 1825-ый

  • MeTaymEр Шампиньёнец
    MeTaymEр Шампиньёнец 7 месяцев назад +4

    Как меня уже заибало твое пиздабольство. У моего бати точно такой же контейнер грузил 7 тоник

  • Виктор Вахрушев
    Виктор Вахрушев 7 месяцев назад +1

    Надо было дистанционно умудрится тронутся

  • Алексей Спб
    Алексей Спб 7 месяцев назад +2

    Влад бля заебал уже

  • Коля Созинов
    Коля Созинов 7 месяцев назад +2

    Хорош мучать мне лучше подари одну?)

  • Jenya Streltsov
    Jenya Streltsov 7 месяцев назад +4

    Одна реклама

  • Владислав Филатов
    Владислав Филатов 7 месяцев назад

    Поставьте двери с 07 на 06.интересно подойдут нет??

    • Андрей Яковлев
      Андрей Яковлев 7 месяцев назад

      +Владислав Филатов профиль дверей будет 07 , а так они встанут на ура.Чтобы было по правильному надо двери от 07 а карточки дверей от06

    • Владислав Филатов
      Владислав Филатов 7 месяцев назад

      Охото посмотреть как будет смотрется

    • Андрей Яковлев
      Андрей Яковлев 7 месяцев назад

      Подойдут

  • Андрей Яковлев
    Андрей Яковлев 7 месяцев назад +3

    А давайте все жигули в Новосибе соберем и приварим их друг к другу а их хозяев посадим в контейнер и отправим в космос...

    • Роман
      Роман 7 месяцев назад

      Ты сам понял что несёшь?

  • CriticalPerception
    CriticalPerception 7 месяцев назад +7

    Где 20 тонн?

    • Александр Нефёдов
      Александр Нефёдов 7 месяцев назад

      Ильич TV шестёрка твой отец ! А бот это ты пидрила семимесячный ! Как чёрт по всем каналам скачешь подписки в каждом комментарии клянчишь. Таких жалких и ущербных я ещё не встречал !

    • Ильич TV
      Ильич TV 7 месяцев назад

      я не пойму ты бот что ли?! или 6-ка лысого с чего ради я стал говноблогером?

    • Александр Нефёдов
      Александр Нефёдов 7 месяцев назад

      Ильич TV собирай хайп на своём, канале говноблогер крыса !!!

    • Ильич TV
      Ильич TV 7 месяцев назад

      дневник вахтовика подпишись на мой канал друган)

  • НОВОСИБИРСК TV
    НОВОСИБИРСК TV 7 месяцев назад +2

    ПРИВЕТ С ЗАТУЛИНКИ

  • Ждан54
    Ждан54 7 месяцев назад +1

    Куда , куда , на кудыкину гору )

  • swetchic rampante
    swetchic rampante 7 месяцев назад +1

    КУ

  • Ильич TV
    Ильич TV 7 месяцев назад +2

    Подпишитесь на мой канал пожалуйста, много интересного будет)

    • Ильич TV
      Ильич TV 7 месяцев назад

      а кто тебе сказал что я не работаю???

    • Александр Нефёдов
      Александр Нефёдов 7 месяцев назад

      Ильич TV а ты парашнкик поберушка заканчивай подписки клянчить. На нормальную работу лучше устройся. Блогосфера не твоё. Видосы твоё редкостное дерьмо.

    • Ильич TV
      Ильич TV 7 месяцев назад

      Иди в школу сходи по занимайся на уроках, научись разговаривать в цивилизованном обществе, а потом пиши тут комменты)

    • Александр Нефёдов
      Александр Нефёдов 7 месяцев назад

      Ильич TV днище это твой мухосранск откуда ты родом и твой говноканал. Не одного такого долбаёба как ты не встречал который подписки клянчит. Хайп на чужих каналах собирает. И это чертила ты называешь развитием ?!

    • Ильич TV
      Ильич TV 7 месяцев назад

      Александр Нефёдов развиваюсь как могу в отличии от днища)

  • ВСЁ ПОДЕШМАНУ
    ВСЁ ПОДЕШМАНУ 7 месяцев назад +5

    #этожига

  • REMiST
    REMiST 7 месяцев назад +3

    я 11